Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
divinity dragon commander

#77

Разработчик: Larian Vault
Издатель: Steam
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр: Action / Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3rd Person
Дата выхода: 6 августа 2013

Официальный сайт http://www.divinitydragoncommander.com/index.php

немного ИМХО
Начитавшись отзывов и рецензий о необузданности AI противника, прошел игру на лёгком уровне (смешно для хардкорщика, да?).

И вот, что я вам скажу - мало какая игра способна оторвать геймера от танков на несколько дней "без права налево".
Игра представляет из себя такой винегрет жанров (глаза вас не обманывают, всё, что в шапке темы, в игре есть!), что голова идёт кругом.

Любите воргейм? Не вопрос, вот вам карта с фишками-юнитами, толпа советников с "хотелками", влияющими на стоимость юнитов и количество ресурсов за ход. Плюс, маленький тамагочи "окучивание строптивых генералов", которые могут (правда, только один раз за ход) рулить армией в конфликте, давая бонусы. Победитель получает всё.
В стадию хода конфликта, игра услужливо прикинет шанс на победу. Правда, передумать нападать нельзя.
Но шансы можно уровнять картами наёмников и преимуществ с диверсиями.

Любите стратегию? Да пожалуйста, ввязываетесь в бой и рулите солдафонами на трёхмерной карте.
Запахло жареным? Хотите разметать вражину могучей лапой? Одно нажатие кнопки и вы в бою (правда, ресурс тут один - рекруты, которые нужны даже для нашего выхода), швыряете в супостата фаерболл, параллельно плюсуете своим "160% к урону".

Никуда вам не деться от "подковёрной возни" - чуть ли не после каждого хода советники долго рассказывают, что всё плохо и надо, к примеру, по мнению импов, сделать лоботомию работникам для снижения брака на производстве и снижения цен на продукцию ВПК.
Причём выбор влияет не только на "мнение народа", но и непосредственно на экономику.
Ещё бы создатели прикрутили график "последствий выбора"...а то приходится делать исключительно моральный выбор.

Сюжетная компания разбита на 3 акта. В каждой компании своя карта с провинциями и врагами народа.
Игра явно делалась под сетевые баталии и кооператив (вы всё ещё ругаете CoD и MoH за сингл?).

Вам всё ещё мало?
Встречайте - жесткий стёб, психоделика и прочие особенности сеттинга не раз заставят округлиться ваши глаза при чтении диалогов (русификация текстовая, а озвучка с диким акцентом - я не смог воспринимать диалоги на слух, всё читал).

ИМХО Если это не игра года, то пропускать её ну просто нельзя. Она достойна вашего внимания.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Скачал сабж. Пока не смотрел. Так стоящая игра или так себе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Так себе. Но РПГ часть забавная - все эти диалоги и прочее.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan