#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Короче ответ найден, при покупке второго по стоимости издания, вы можете получить за так (без сбора ингридов) то же самое, что и в базовом, но в базовом издании вы на выбор получите один экземпляр продвинутой пухи на выбор (пистолет-дробовик-снайперка-штурмовая), обшарив первую локу, теперь у меня из не стандартного оружия : две снайперки (статы идентичны), и по одному дробовику, пистолету, и штурмовке.
Обезьяна, к сожалению, одна ) А забавно бы было найти и вторую )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Честно не буду долго расписывать, так как игру реально жестко поливали бранью за все подряд, кроме сестры героя и девушки на Нексусе которая там занимается охраной, никаких особых дискомфортных лиц я не видел, это раз, два, сама по себе игра интересная, ее интересно изучать, НО не хватает эпичности которая была в Mass Effect'ах, игре и вправду подходит понятие "были легендарные три части Властелина Колец, а все остальное уже не то", тут та же самая ситуация, это как "Хоббит" трилогия, вроде в мире Властелина Колец, да, иногда есть отсылки к старым частям, но понимаешь "ну вот нету тут таких мрачных битв, не хватает политики и войны, здесь обычное приключение", Mass Effect Андромеда сама по себе хороша, но не настолько как оригинал, вот и все.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
TheRedNik писал(а):
НО не хватает эпичности которая была в Mass Effect'ах
Эпичность была только в последней части (которая, к слову, иногда была не к месту по сюжету - пока Шеп с энтузиазмом выясняет, какой "автомат с газировкой" барахлит в Цитадели, на Земле Жнецы оприходуют очередную порцию жителей). Какая эпичность была, например, в ME2, особенно до первого контакта с коллекторами?
По броне: в начале наиболее полезная на бонус к опыту. Уже в начале есть чертежи брони на танка (солдата) и инженера, на биотика пока нет брони (чертежа) или я мало еще прошел по сюжетке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
hroft57 писал(а):
кто подскажет где находится броня Глубокий космос которая бонусом к предзаказу шла ?
На "Буре", будет малозаметный терминальчик, с которого можно сгрузить бонусные плюшки. __________________
Поиграл ещё, потихоньку затягивает, откровенных сюжетных ляпов нет, загадок много, интриги и коллизии персонажа тоже подтягиваются. Ну и, конечно, Космос красив, виды с мостиков космолетов очень приятные. Некстген (с) чувствуется. Все-таки предыдущие МЕ ориентировались на убогий консольный пастген. И да, это Mass Effect, без всяких "но". Стилистика, кроме рож людей и азари, выдержана безупречно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Кто хочет фигней помаяться - на Эосе есть сундучок, который рандомно генерит шмот. Можно получить очень редкие пушки. Подробнее тута https://www.reddit.com/r/masseffect/com ... om_set_of/ Мне, правда, как у товарища на реддите две оч.редкие за раз так и не выпали И работало перегенерирование содержимого только при загрузке автосейва.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Все же провел уже достаточно много времени в ME Andromeda ( ну 6 часов то есть ), я так понял, я где то в начале еще ошиваюсь ( видно по уровням нексуса, у меня до сих пор 1 из 6-7 что ли, похоже как будто разделение на главы ), очень радует продолжительность, проработка мира, все классно, придраться не к чему, но есть сами геймплейные фишки, которые смущают либо негатив оставляют ( без спойлеров по сюжету, только о механике игры ) :
1. Я не гомофоб, но не настолько же уплотнять отношения на команде корабля, абсолютно с любым мужчиной, девушкой можешь завести романтический разговор, их там с десяток с виду накапливается, мало того, раньше ты мог спокойно играть в прошлые части и тебе тема с голубыми в глаза так не бросалась, когда общался с подопечным на корабле, сейчас абсолютно со всеми "инженерами, кладовщиками" когда просто изучаешь информацию, обязательно влезет строчка "пофлиртовать, флирт, или просто сердечко" с сальными инженерами и т.д. Это немного напрягает, что у тебя команда вроде в начале кажется настоящих мужчин, которым только девушку подавай, а оказывается, что вся команда под хвост не против, это убивает атмосферу . Флиртовать можно не только с командой, но и вообще по моему с полудесятком персонажей еще, всякие репортерши, репортеры, постоянно горит у них значок "флирт" после длительной беседы.
2. Судоку - какой гений придумал использовать эту мини-игру в ME:A? Я честно первое судоку прошел вообще в легкую, долго не встречал этой мини-игры и думал "чего там жалуются, один раз встретил и то легко было", но потом я понял уровень катастрофы, по сюжету нужно будет не один десяток судоку разгадать и с каждым разом они сложнее и сложнее, просто нереально долго по 10 минут сидишь перетыкиваешь все комбинации, потом оказывается, что всего на одной клетке ошибся с символом и приходится снова скидывать все поле, при этом эти "игры" расположены в реликтах так где обычно радиация, снег с -52.4 градуса как пишет костюм, в общем где по идее персонаж особо не постоит думая о логике сюжета. Просто эта игра портит ну абсолютно всю атмосферу уровня, реально вот последний раз закончил на том, что просто снова остановился уже на э-ном судоку.
3. Люди, земляне - лица как будто Skyrim перенесли в Mass Effect, такие плотненькие поросячьи рыльца получились многие, такого как раз со скайрима да симс ( образца 2006 года ) не видел. Со всеми остальными порядок.
4. Вроде Галактика Андромеда, все хорошо, ты первооткрыватель, но один минус, куда бы ты не прилетел, такое чувство, как будто ты так в Млечном пути и остался, куда не прилетишь, инопланетяне говорят уже на чистейшем английском ( якобы переводчик у всех есть, но снова же, уже все расы знают очень давно новых гостей ) и по просту только не хватает им при встрече пожимать руки с криками "братаан, братааан", как то сама суть первооткрывательства вообще на корню убита. Во многих местах, она так же и сохранена более чем во многих местах, но ждешь именно интересной встречи с местными гуманоидами, а не просто "тут такая планета, тут такое скопление, да, Млечный путь в 2 млн. световых лет от нас"
5. Отсылок практически нет к прошлым частям, сама суть осталась, но возможно еще только первые 6-7 часов, пока не увидел, но игра достаточно объемна, чувствуется, что в ней контента полного часов на 60-100.
Retvizan писал(а):
например, в ME2, особенно до первого контакта с коллекторами?
Во второй части игра начиналась со смерти Шепарда, куда уж круче начало?) Имею ввиду не эпичность в том виде в которым ты представил, а эпичность самого повествования и атмосферу подачи, в Андромеде как то больше юмора чувствуется, очень много сцен где все как то очень сухо подается и просто недостаток эмоций в основных моментах, да и по просту цветовая гамма в игре как то более мягкая что ли, лица еще более круглыми Skyrim'овскими стали, портит атмосферу.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: Москва
Народ, на каком уровне сложности играем? Есть смысл начинать на "Безумии"? Третью часть когда-то проходил на "Безумии", но там со второго прохождения открывался этот уровень сложности, если я не ошибаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
alex5980 писал(а):
Народ, на каком уровне сложности играем? Есть смысл начинать на "Безумии"? Третью часть когда-то проходил на "Безумии", но там со второго прохождения открывался этот уровень сложности, если я не ошибаюсь.
Как по мне так нет, там громадные локации где постоянный респаун идет, ты мотаешься туда-сюда и постоянно натыкаешься на одни и те же паки, это реально задалбливает, а учитывая размер игры ты взбесишься еще в начале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Olegger писал(а):
По броне: в начале наиболее полезная на бонус к опыту. Уже в начале есть чертежи брони на танка (солдата) и инженера, на биотика пока нет брони (чертежа) или я мало еще прошел по сюжетке.
У меня на биотика броня есть с самого начала, броня N7
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
S_e_r_j, сегодня ставил - 1.0.0.4. Вот какая получилась морда, вроде норм: http://image.prntscr.com/image/8aa3ab32 ... aee89b.jpg Графоний красив. Анимация вначале игры вроде норм, может уже слегка причесали? Или не так заметно если читаешь сабы.
TheRedNik 1) Флирт - это ветвь разговора с большим сердечком. Есть просто дружеские реплики с маленьким сердечком. Уж не знаю зачем разработчики так сделали, меня тоже поначалу смутило. 2) Я за 20 часов игры не нашел ни одной местной расы кроме кетов, которые враждебны и базарят на тарабарском языке. На нексусе все инопланетяне с Млечного пути. 3) Отсылок к трилогии полно (Иден прайм, Тессия, генофаг кроганов, взаимоотношения турианцев с людьми, кроганов с саларианцами, есть даже упоминания про батарианцев и гетов, которые ввиду своего аутизма в Инициативу не попали).
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: kisulja А ты что, не поиграл еще что ли? Вроде ж что-то там про ИИ молвил с полным знанием предмета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
В сабже колесо диалогов полностью переехало из ДАИ, там сердечко означает не "до тебя грязно домогаются", а _ты грязно домогаешься_ , поэтому, можно, как говорится, и в табло получить. А уж "домогаться" до лица своего пола - решать самому игроку, возможность такая есть, как и в жизни.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд: Вообще с романтической линией в сабже всё ужасно. В МЕ2 просто глаза разбегались с кем романы можно крутить и я замутил сразу с тремя. Тут же, просто ужас, Ветра ходит как проститука с панели, ну и конечно мутить с турианкой - это выше моих сил, я столько не выпью. Кора солдафонша с уродливой внешностью, шрекоподобные азари туда-же, единственный, кто симпатизирует, это рыженький набожный второй пилот...
Сейчас этот форум просматривают: coka, Google [Bot], kiberman, unit_00 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения