#77 Разработчик: Luke Hodorowicz (Shining Rock Software) Издатель: Shining Rock Software Модель распространения: цифровая доставка (Steam) Официальный сайт: http://www.shiningrocksoftware.com/ Жанр: градостроительный симулятор / стратегия
Описание
Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software, которая имеет всего лишь одного человека в своем составе. Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию. Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.
Системные требования
☐ Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 ☐ Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor ☐ Оперативная память: 512 Мб ☐ Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 2) ☐ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c ☐ Свободное место на жёстком диске:250 мб
* Фермеры засеивают поля весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их на другую работу, например заготавливать древесину или охотиться. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод. * Вносите разнообразие в выращиваемые продукты. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет если придет зараза и урожай погибнет? * Рыболовство - самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания. Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть. Еще один вариант сбор еды в лесу, что создает разнообразие но имеет свои минусы: вы не сможете заниматься вырубкой активно. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами. * Стройте каменные дома. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара. * Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но позже это приведет к падению количества населения. Мало рабочих рук > голод > смерть. * Устанавливайте лимит еды предельно высоким. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады. * Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент. * Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне. * Вы можете сохранять высокое счастье предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви. * Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки культур. * Стройте дома у реки в случае пожара жители будут брать воду из реки а не колодца. Это спасет жизни. * Не улучшайте дома зимой. Это приведет к выселению из них ваших жителей на улицу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
Клевая игрушка. Купил сразу и малость удивился, когда она скачала около 200Мб. Понравилась больше Anno. Надеюсь, автор (игру сделал один человек) не остановится на достигнутом. АИ правда порой деревянный до жути, но тут уж как в жизни.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Мое лучшее стабильное поселение на данный момент: #77 Но из-за больших расстояний между частями поселка (некоторые на работу через пол карты ходят) люди умирают от голода, хотя еды полно: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Забавная игрушка. Стабильный рост до деревни из 40 человек, а потом почти все умерли от старости. На семи жителях смог выправить.(кладбище и священник спасли ситуацию ) А вот на третьей сотне это уже похоже на "успей нафармить еды до того как все начнут помирать с голоду".
больших расстояний между частями поселка (некоторые на работу через пол карты ходят)
Да, вот тут некоторая недоработка, ящитаю. Особенно обидно, когда фермеры не успевают из-за этого урожай собрать. Нельзя переселить жителей в ближайшие к работе дома, нельзя назначить жителей из конкретного дома на конкретную работу.
_________________ Думаете что я псих?! Будьте аккуратны, такие догадливые долго не живут... ^al^ -> Alermikon
Alermikon Изначально, отличительной чертой стратегий была НЕвозможность напрямую управлять юнитами Т.е. строишь дорожку (Settlers), а они по ней ходят САМИ.
В целом-то как игра? Имеет смысл брать или лучше в Anno?
Пусть ходят сами, но в каком-то радиусе от дома, а над домами, возле которых нет мест работы был бы соответствующий знак, и у мест работы без работников тоже.
Alermikon писал(а):
Нельзя переселить жителей в ближайшие к работе дома
Они по возможности ходят из ближайших домов.
Ironh1d3 писал(а):
В целом-то как игра? Имеет смысл брать или лучше в Anno?
В Anno не играл, из градостроительных до этого были только SimCity 4 и 2013, что взял Banished не жалею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Почему АI такой тупой? В том плане что строители делают сначала дорогу, а потом уже все остальные задания (хотя сначала были сдания) + непонятна ситуация с полем 15*15 - его никогда вовремя не успевают убрать, и соотв. пропадают 15-20% еды
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения