совершенно обморочная гамма в яркий солнечный день, после великолепного Лондона, очень бросается в глаза.
очень странное замечание, учитывая, что именно в Юнити используется offline global illumination. грубо говоря отрендерили карту с суперкрутым освещением на суперкомпутерах, и в 4х состояниях(утро, вечер, день ночь) это крутое освещение запекли, чтоб игрушку тянули современные видяхи не в 0.01 фпс, а в 30-60фпс. это освещение только занимает 25 гигов) ну и еще добавили важных вещей типа PBR для реалистичности материалов, SSS для лиц персонажей radiosity, опять же, для освещения.
на данный момент существует не более десятка игр, которые выглядят также красиво
#77
что касается синдиката...то там вообще нечего похвалить в плане графики. почти все ништяки из юнити там вырезаны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
carsar1 писал(а):
очень странное замечание, учитывая, что именно в Юнити используется offline global illumination.грубо говоря отрендерили карту с суперкрутым освещением на суперкомпутерах, и в 4х состояниях(утро, вечер, день ночь) это крутое освещение запекли, чтоб игрушку тянули современные видяхи не в 0.01 фпс, а в 30-60фпс.это освещение только занимает 25 гигов)
Внутри помещений да, красиво, а с наружи как-то вот так, без слёз созерцать это невозможно. Разительный контраст с Лондоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Unity - это флагман в серии асасина сейчас? Хочется сыграть в самую лучшую. Последняя вроде была блак флаг в которую играл, не очень понравилась, а стамбул нормальный был. А синдикат по графике хуже и город не в натуральную величину?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
wolfire писал(а):
Unity - это флагман в серии асасина сейчас? Хочется сыграть в самую лучшую. Последняя вроде была блак флаг в которую играл, не очень понравилась, а стамбул нормальный был. А синдикат по графике хуже и город не в натуральную величину?
По сюжету (где-то 1/3 пройдена сейчас) - Unity, ИМХО, лучший, играл и прошел до конца все серии, кроме первой. Сама песочница (с) в Unity убога, но у меня на неё и времени особо нет. Синдикат по графике (общие ощущения, фотореалистичность, а не скульптурки, картины, мозаики) лучше, несмотря на то, что в Unity графика якобы технологичней.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
carsar1 писал(а):
на данный момент существует не более десятка игр, которые выглядят также красиво
Что-то я сбился на счете 0.
wolfire писал(а):
Unity - это флагман в серии асасина сейчас?
Синдикат. Лондон все-таки покруче Парижа сам по себе, больше разнообразия (хотя если хочется разнообразия, то оно закончилось на AC4).
wolfire писал(а):
А синдикат по графике хуже и город не в натуральную величину?
Графика чуть похуже, но вернулась динамичная смена времени суток. Париж не в натуральную величину, только здания 1:1, а вот число домов в каких-нибудь непримечательных кварталах снижено в разы. Лондон так же. Дома там намного выше, кстати, 5-6 этажей против 2-3. Лазать поначалу напрягает, пока крюк не выдадут.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
вспомнилось это #77 ведь этот скрин показывает, что тесселяцию УЖЕ внедрили в игру. но видимо после массового нятья о плохой производительности не стали выпускать. сейчас же, видюхи как раз готовы к такому графонию.
и даже захотелось петицию написать нвидии/юбисофтам, что выпустили эту фичу, пусть и в сыром виде. кто-то бы поддержал ее? или всем уже пофиг?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
wolfire писал(а):
А масштаб какой? Париж они 1 к 1 сделали, ну по крайней мере постройки.
В Париже только постройки 1:1, сам город где-то 1:3 или меньше. Лондон так же сделан, дома 1:1. Правда, далеко не в каждый теперь зайти можно. На самом деле очень бесит то, что в игре нет здания оперы ковент-гарден. Того самого, в котором начиналась 3 часть и заканчивалась 4. Сам чертов гарден есть, а опера просто взяла и исчезла, как будто ее и не было никогда. В остальном обошлось без косяков, по крайней мере здание парламента с биг беном никуда не сперли.
carsar1 писал(а):
или всем уже пофиг?
Это убисофт, не будут они ничего патчить в старой уже игре. Разрабов давно перевели на другие проекты, а исходники выкинули.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Наверное перепройду снова, играл на двух 680ых на high в 1080P + fxaa, таки 60 фпс были стабильны, сейчас хочется посмотреть снова на игру, я ее включая дополнения прошел, но не могу вообще никак заставить себя пройти Syndicate после Unity, в последнем ассассине очень необычный и неприятный геймплей именно во время схваток, вообще никакой, а в Юнити классика несгораемая, очень удобно и круто сделано было. Да и как то помещения по ощущению в Юнити сделаны даже более интересно.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
TheRedNik писал(а):
а в Юнити классика несгораемая, очень удобно и круто сделано было
Да, да, классика (пускаешь дымовуху и режешь как баранов), не стареет. [В пень такую классику.
TheRedNik писал(а):
Да и как то помещения по ощущению в Юнити сделаны даже более интересно.
Жуткая копипаста, со временем приедается, впрочем в Синдикате, ЕМНИП, не сильно лучше. Всё-таки, индоры ни когда не были сильной стороной ассассинов, за разнообразием помещений - это в последний Деус, правда там локации 100 х 100 метров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Прошел сюжет - "начали за здравие, кончили за упокой..."
сюжетный спойлер
Начало великолепное, динамика, интрига. Он ассассин, она тамплиерка и их связывает любовь... Начало, практически Шекспировской драмы, положено. Но нет, дальше, как будто сценарий писал другой автор, уронив весь сюжет в розовые сопли "Мы с Тамарой ходим парой". Но даже напарника можно было подать куда лучше, чем появляющаяся невнятная кукла, с извечным "нам надо, вот тут работай, а у меня есть другие дела". И ведь приговорили её по сюжету, но эмоций около нуля - "пропал Максим, да и ... с ним". Сравнить с тем же Solaire of Astora из нетленки Dark Souls: когда его собственноручно убиваешь, прям комок к горлу, ибо как подана "роль", и это в игре, где актерской работы практически нет, один символизм. С маркизом явный перебор, прям как будто у разрабов душа очень лежит ко всему, что с ним связано и они явные поклонники. Хорошо, что Синдикат прошел раньше чем Юнити, ибо играбельность у него явно лучше, а накопипастили в него из сабжа очень много, включая финальный бой. Прям дежавю. Для прошедших Юнити, Синдикат может вызвать разочарование. Открытый мир убог, коробочки, коробочки, узкие улочки, с возбужденными до нельзя горожанами, на этом как бы всё (традиционные достопримечательности оставляем в стороне, они есть и хорошо поданы в любой игре из серии). Вечно скандирующая толпа, со временем начинает раздражать и надоедать. Из плюсов - исторические записки Шона, как всегда хороши, читаются с интересом. Музыка лучшая в серии, но тут на любителя, как цвет фломастеров. Побочка - ад перфекциониста вкупе с убогим Open World, осилить очень сложно, честно выполнил по паре-тройке заданий из каждой ветки, цепанули разве что расследования, но господин Пинкертон в серии, явный мискастинг. Опять-же, убогая подача - дегенерат полицейский, с вечно задранным, дремлющим хлебалом в участке, очень портит атмосферу. Неоднозначная вышла игра, для фанатов серии сойдет, начинать своё знакомство через Unity с ACreed точно не стоит, можно просто выскочить с воплями "поиграл, не зацепило, стер".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Retvizan писал(а):
Прошел сюжет - "начали за здравие, кончили за упокой..."
+1 У Юбисофт такой плацдарм был для создания интересного сюжета, то как игру начали, великая французская революция, молодой Наполеон (с их псевдоисторическим подходом то можно было такое закрутить)... но нет, все слили в унитаз. Все свели к "убил одного тамплиера", получил наводку на следующего, в конце главный, конец.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Сломался шаблон напрочь, на двух 680GTX 4GB с сильным разгоном было 50-80 фпс, и все равно фризы присутствовали на 4гб видеопамяти, хотя и редкие, но были, поставил 1070GTX и тоже немножко подразогнал + процессор с 4.5 до 4.7Ггц на 24/7, да и память, в итоге в первой же локации на ультра без мягких теней NVIDIA и сглаживания сильного ( fxaa ) 1080P , получилось 90-130 кадров в секунду, в среднем 100-115 фпс в городе 80-110 фпс стабильно как говорится "ура, пережили даже Ubisoft"
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения