Вышла: 19 августа 2014 Разработка: 1С-СофтКлаб Издание: 1С-СофтКлаб
Жанр: Ролевая игра + стратегия Жанр сеттинга: Фэнтези Течение времени: Реальное время + Пошаговый режим Перспектива: Изометрия
P.S. Информация для тех, кто включил игру, ужаснулся началу (решив, что такая и будет игра) и выключил... По сути это такая вот принудительная обучалка, вылившася в такой линейный эпик-фейл от разработчика. Важно: Как только Вы убьёте один любой отряд на Белой Горе и вернётесь после этого к Духу Тьмы - он отправит Вас назад в Портленд (если Вы играли за вампира-мага) или в другую домашнюю провинцию (видимо если начинать игру за демонессу или орка). Вот собственно с этого момента только и начинается та самая King's Bounty, привычная Вам всем по предыдущим играм серии!
Так играть или нет? Домучайтесь до этого момента, реально советую (ибо по себе знаю, как начало этой игры от неё отвращает!) перетерпеть. Ибо далее игра сделана (как оказалось) на очень хорошем уровне! Сюжет, диалоги, даже в квестах нелинейность имеется (например на выбор 4 варианта ответа, квест продолжится при выборе любого из них, но вот только за один из этих вариантов дадут толику призового опыта) - всё в традициях качества серии (баги тоже)!
------------------Первый пост------------------ О багах: Только вот баги до сих пор не пофиксены (у меня Стим-лицензия, брал ещё по предзаказу - так патчи выходят крайне редко для такой проблемной игры).
И такой подход разработчиков к клиентам реально уже выбешивает (я не только про эту игру), пора бы уже что-то с этим делать на юридическом уровне. Например игра (за 13 уровней игры за вампира) уже три раза вылетала при нажатии на кнопочку "Выйти из игры" (запускается автоотправлялка отчётов разрабам, которая предлагает игру либо закрыть либо перезапустить). А один раз - с полным зависом Win7, чёрным экраном с какими-то помехами (никогда такой не видел, как будто бы игра вообще вырубила видеокарту) и отчётом винды после перезагрузки что система восстановлена после серьёзного сбоя - чего вообще НИ РАЗУ у меня не было ни от одной игры!
Из очевидного:
1) Абилка "Кровотечение" действует на Зомби, призраков и прочих существ, у которых вообще нет крови.
2) До сих пор не исправлен баг, который был замечен ещё аж в релизной версии игры - когда вампир получает задание для Люсии убить 100 светлых жрецов - в Портленде должны появиться 3 отряда по 40 жрецов, специально для этого квеста. А в реальности появляется 1 отряд с 40 жрецами (как и надо), а два других отряда появляются с чудовищной армией для стартового этапа игры (в этот момент вампир обычно 10-13 уровня), например в одном из них 200 рыцарей+400 мечников+400 мечников+400 жрецов... Об этом баге разработчикам писали уже давным давно, а воз и ныне там.
В связи с этим багом у меня вопрос к игравшим в игру (может хоть кто-нибудь её покупал тут, кроме меня?): Как Вы проходили квест на убийство 100 светлых жрецов для Люсии?
Последний раз редактировалось Kiba 11.12.2014 4:53, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Kiba Не обязательно именно эти отряды уничтожать. В зачет пойдут любые другие на любом другом острове, в состав которых великий и ужасный рендом добавит жрецов света. У меня так этот квест засчитался.
Подскажите плиз, стоит ли отдавать Принцессу Салли (дочь короля Портленда) дракону этого самого Портленда?
Или же ей можно будет найти в игре более лучшее применение (ну мало ли, может на неё какие квесты в будущем будут завязаны, кому-нибудь будет нужна именно она, или может её тоже вампиршей сделать можно)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Kiba Ох-ох-ох... Отдавайте смело. Единственное предупреждение в отношение принцесс:
Если Вы предпочитаете небоевой стиль прохождения - далее по сюжету, примерно до двух третей игры, натуральных (!!!) принцесс лучше экономить. Возможность ими слегка разжиться будет. Альтернатива в виде "навешать люллей" будет всегда. Будет и еще одна альтернатива - всучить фальшивую (!!!) принцессу. Об их производстве в промышленных масштабах будет отдельный квест. Итого: в данном случае отдать, в других случаях - приберечь для небоевого решения квестов, если такой вариант неприемлем заведомо (война форевер) - как угодно, как звезды встанут Но в любом случае - отдавать этому дракону, а он станет одним из Ваших военачальников, натуральных принцесс для производства одной (!!!) боевой единицы крайне нерационально. Ему в последствие сойдут и фальшивые.
Есть ли тут кто, знакомый с процессом создания модов для игры лучше меня?
В каком именно файле архива ses.kfs указывается значение количества слотов гарнизона в замках (если по простому, то количество слотов под юниты, которые там можно оставить на хранение)? И если нетрудно - скопипастите плиз сюда строку, отвечающую за это значение, чтобы было легче найти в искомом файле.
Сейчас в игре таковых слотов 3, честно говоря во всех КингБаунти мне это не нравилось, мало, неудобно, слишком много ненужной беготни выходит (на начальном этапе игры в новую КингБаунти всегда люблю пробовать множество разных юнит, чтобы уже вживую определьться с любимчиками). Хотелось бы увеличить слоты хотя бы до 6.
Кофейник писал(а):
Kiba Отдавайте смело. Единственное предупреждение в отношение принцесс:
Спасибо!!! Отдал - так оказалось, что по-сути заполучил взамен 4-ёх красных драконов, 2-ух чёрных и ещё 2 яйца красных драконов. P.S. Мне только интересно, а что дракон будет делать с принцессой? Как бы размеры то слишком несопоставимые, секаса никак не получится. Или он её банально скушал?
--- --- --- --- --- Добавлено спустя 6 часов 8 минут 49 секунд: --- --- --- --- --- Вопрос: Если убить некроманта Каррадо в Монтевилле (как того просит вампиресса Кармилла) - я много потеряю? Этот некромант насколько важный персонаж (квесты? может будет продавать какие уникальные юниты? продажа уникальных предметов или свитков в будущем?)?
Просто из ролевых соображений его скорее убить надо, чем наоборот (Кармиллу), ибо он тупо безбашенный мясник (убил за одну ночь целую деревню без всякой причины). Но слышал вроде как от приятеля, что Кармилла его предала в игре... в общем непонятно... это линейно или как поступит Кармилла как раз и будет зависеть от того, убили ли мы Каррадо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения