Dying Light — экшн-игра на выживание от первого лица. Действие игры разворачивается в огромном и опасном открытом мире. Днем вы бродите по городу, опустошенному загадочной эпидемией, пытаясь найти боеприпасы и изготавливая оружие, которое поможет вам в борьбе с полчищами безмозглых кровожадных врагов, порожденных чумой. Ночью охотник сам становится добычей, так как сила и агрессивность зараженных растет. Но еще более смертоносными оказываются ночные хищники нечеловеческого происхождения, покидающие свои логова в поисках пищи. Вам придется применить все свои навыки и использовать любые средства, чтобы дожить до рассвета. Good Night. Good Luck. Добро пожаловать в Карантин – Погрузитесь в оригинальный и напряженный сюжет, разворачивающийся в зараженном городе, отрезанном от остального мира. Только у сильнейших есть надежда выжить.
Огромный открытый мир – В игре Dying Light вы сможете исследовать огромный мир, разрушенный и погрузившийся в хаос. В этой изменяющейся среде вам придется бороться за выживание против самых разнообразных врагов: ведь встреча с зараженными — не единственное, что вам угрожает. Зачастую единственным способом получить ценные боеприпасы может оказаться схватка с другими доведенными до отчаяния людьми.
Ночь меняет все правила – Днем вы исследуете город, ищете боеприпасы и оружие. Но с наступлением ночи этот зараженный мир претерпевает кардинальные изменения, выводящие игровой процесс в новое измерение. Вы, будучи охотником днем, ночью превращаетесь в добычу. Зараженные становятся сильнее, но во тьме бродят в поисках своей жертвы и еще более зловещие существа.
Перемещение в стиле паркур – Неважно, охотитесь вы или спасаетесь от охотников — по городу вы можете перемещаться легко и быстро. Прыгайте по крышам, лазайте по стенам, нападайте на врагов сверху. В игре Dying Light игрокам предоставляется свобода перемещения, ранее недоступная в играх с открытым миром.
Звериная жестокость схваток – Бейтесь с врагом лицом к лицу, используя все разнообразие видов оружия ближнего боя: ножи, биты, топоры и еще более необычные орудия убийства. Сбивайте врагов с ног, отрубайте им конечности, спасайте свою жизнь!
Огнестрельное оружие – Мощное, но шумное. Используйте пистолеты, дробовики и винтовки, чтобы получить преимущество над врагами, но помните, что стрельба может привлечь нежелательное внимание — и обязательно его привлечет.
Создавайте свое оружие – Зачем пользоваться обычным тесаком, если к нему можно прикрепить зажигалку для урона огнем? Или обернуть молот электризованной колючей проволокой? В Dying Light вы сможете создавать собственные улучшения для оружия и конструировать все более эффективные боевые орудия.
Станьте героем Карантина – В игре Dying Light присутствуют элементы RPG, позволяющие вам развивать своего героя, приспосабливая его к вашему стилю игры. Это долгий и сложный путь от новичка к крутому бойцу.
Выберите свой стиль игры – Используйте по максимуму свое оружие, окружение и ловушки, расставленные другими выжившими. Заставляйте группы врагов атаковать друг друга. Выполняйте задания днем и ночью. Обращайте себе на пользу темноту, туман и грозы, чтобы оставаться незамеченным. Увеличивайте свои шансы выжить, используя наступательные и оборонительные орудия. Выбор всегда за вами!
Долгие часы игры – Узнайте все перипетии захватывающего сюжета, выполните более сотни второстепенных заданий и докажите, на что вы способны, принимая участие в множестве особых испытаний.
Режим совместной игры для 4 игроков – Объединяйтесь с другими игроками в экстремальных условиях зомби-апокалипсиса. Проявите индивидуальность и создайте персонажа на свой вкус.
Станьте зомби – Уникальный сетевой режим, в котором вы можете играть за зомби. Если вы когда-нибудь мечтали о преследовании других выживших, это — ваш шанс. Да начнется охота!
Умопомрачительные визуальные эффекты и реализм – Dying Light — первая игра, созданная на Chrome Engine 6: это новейший, революционный продукт технологии, запатентованной Techland. Созданная для консолей нового поколения и включающая в себя передовые графические решения DirectX 11, она выводит игру на новый уровень качества визуальных элементов, специальных эффектов и динамического отображения погодных условий, в то же время сохраняя непревзойденную производительность.
Список исправлений в патче 1.4
Dying Light - Патч 1.4.0 Список исправлений в версии 1.4.0:
Оборудование, проблемы с производительностью и стабильностью • Решены различные проблемы со стабильностью • Многочисленные общие оптимизации производительности • Значительно уменьшено использование RAM
Проблемы геймплея • Добавлена опция для отключения эффекта зернистости. • Исправлена проблема с получением ранга выживаемости 25 • Оптимизировано управление видео памяти, чтобы устранить сообщение об ошибке “ResizeBuffers не 0x887a0005” • Исправлены очень долгие загрузки, которые испытывают некоторые пользователи • Решены проблемы с получением определённых достижений • Исправлена проблема с исчезновением патронов в инвентаре игрока во время прохождения испытаний с огнестрельным оружием • Решены проблемы с личной статистикой • Исправлены проблемы с использованием клавиш в сетевой игре, которые назначены ещё и в одиночной игре • Исправлена ошибка с дублированием оружия
Режим Be-the-Zombie • Исправлен баг ‘бесконечный плевок " в режиме Be-the-Zombie • Исправлено несколько проблем с подключением • Добавлены дополнительные инструменты для отслеживания проблем с сетью
Целостность игровых данных (моддинг) • Игры могут быть модифицированы • Модифицированные игры не будут работать в онлайн режиме с другими играми, которые не модифицированы • Модифицированные игры будут работать только с другими модифицированными играми (должен быть одинаковый мод)
Графические ошибки • Устранено крайне низкое разрешение текстур на некоторых объектах независимо от настроек качества текстур
Специальные улучшения Linux: • Исправлено переключение эффекта Motion Blur через меню игры • Исправлены сообщения при разноплатформенной сетевой игре
Известные проблемы, над которыми ведётся работа: • Мерцание экрана при использовании dual-GPU конфигураций • Поддержка Radeon на платформах Linux
Список исправлений в патче 1.5
* Добавлен режим "Hard Mode" * Добавлены национальные костюмы * Добавлено 4 костюма в награду за прохождение кампании * Добавлено более 50 новых видов оружия * Новый уровень редкого оружия - крайне редкое "Золотое" оружие
Геймплей:
* Различные правки баланса оружия, сундуков с добычей, магазинов и прочего * Различные усовершенствования в игровых заданиях
Технические изменения:
* Решены проблемы со стабильностью, в т.ч. в кооперативном режиме * Улучшена общая производительность
Визуальные изменения:
* Различные изменения в игровом мире и персонажах
Будь зомби:
* Добавлена новая возможность по включению нашествий зомби в кооперативном режиме
Усовершенствования в Linux:
* Добавлена поддержка AMD Radeon * Значительно улучшена производительность * Исправлена ошибка при смене разрешения * Улучшена работа колеса мыши в режиме карты * Убраны опции SSAO и AA (на доработке) * Исправлены различные небольшие проблемы с рендерингом * Исправено снятие скриншотов * Исправлены вылеты связанные с аудио драйвером
Список исправлений в патче 1.52
- Crossfire performance fix 30 апреля - Modlin_Techland (Windows only) - Fixed performance issues for Crossfire hardware setups
A. В башне (там где мужик с ребенком) на стене висит плакатик, к нему подходишь и держишь F Спасибо Lenivezz
Q.Где взять ствол?
A. Стволы появляются при достижении игроком определённого уровня. Какого? Пока, вопрос открытый. Ствол можно получить при выполнении некоторых миссий. В режиме трудно, патроны в магазине не продаются!!!
Lenivezz писал(а):
Кстати, в ответ на вопрос из FAQ про ствол -ружжо двуствольное можно добыть после выполнения задания с газовщиком Джеффом (так, кажется его зовут) Когда он наконец взорвется, нужно пройти на руины, и рядом с бренными останками будет двустволка валяться.
Одно из лучших улучшений для оружия "Чемпион" +1 по всем параметрам
Можно ли на сегодня играть в Dying Light в 3840х2160 Одна GTX980+3570K@4400Mhz
Тестирование в 3840х2160 те настройки, которые оставил на постоянной основе. #77 Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 4150, 59889, 47, 95, 69.295 То же разрешение, но настройки все на максимум. Frames, Time (ms), Min, Max, Avg 2735, 67892, 33, 54, 40.285
У игры есть поддержка SLI? Да, полная!GTX 970х2
#77
GTX 950 в разгоне и 960 в Dying Light при 1920х1080
#77
Минимальная конфигурация, на которой запускалась игра при 1920х1080
Системные требования MINIMUM: OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit Processor: Intel® Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz Memory: 4 GB RAM DDR3 Hard Drive: 40 GB free space Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 560 / AMD Radeon™ HD 6870 (чушь собачья! идёт даже на 5750!) (1GB VRAM) DirectX®: Version 11 Sound: DirectX® compatible Additional Notes: Laptop versions of graphics cards may work but are NOT officially supported.
Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended) RECOMMENDED: OS: Windows® 7 64-bit / Windows® 8 64-bit / Windows® 8.1 64-bit Processor: Intel® Core™ i5-4670K @3.4 GHz / AMD FX-8350 @4.0 GHz Memory: 8 GB RAM DDR3 Hard Drive: 40 GB free space Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 780 / AMD Radeon™ R9 290 (2GB VRAM) DirectX®: Version 11 Sound: DirectX® compatible Additional Notes: Laptop versions of graphics cards may work but are NOT officially supported.
Windows-compatible keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
Q. Как Хантера валить в онлайне?
A. на расстоянии держать постоянно отслеживать Q они в 90% атакуют с высоты, во время атаки когда он уже летит в твою сторону, направить луч на него, атака не проходит, там всего сек-две, среагировать, игра в это время сама перехватит направления хантера и тогда пали УФ у него, всю стамину сожгёшь ему , и быстро добивать. Прокачанные охотники кидают блевотину в тебя (время взрыва также 1-2 сек) от этой атаки резкое уклонение, два коротких прыжка назад или в сторону, и снова луч в него. Также они могут бить по земле увидел начала удара прыжок вверх в сторону (я лично влево вправо уклонения) когда он приходит в себя после удара, снова луч и время атаки. Самое сложное это уклонение от удара охотника (очень короткий перехват действия там и сек нет) когда он таранит тебя нажать на пробел (я долблю по кнп.) охотник пролетает под тобой как только увидел это (будет SlowMo) лкм. произойдет удар с высоты, зарежешь его с одного удара. Спасибо zerohexen
Фикс на неравномерное использование ядер процессора (100% загрузка одного ядра):
1). В диспетчере задач, нажать на процесс игры, зайти в "подробно", нажать ПКМ и выбрать "задать сходство". 2). Снять галку с того ядра/потока которое юзается больше всего (мониторить можно например MSI Afterburner) 3). Зайти обратно в игру, затем "альт-табом" вернуться к диспетчеру задач и задействовать выключенное ядро. Всё, теперь будет более менее равноправное использование всех ядер.
Фикс Для владельцев Nvidia:
Попробуйте отключить в общих настройках или настройках конкретной игры "кэширование шейдеров". Как ясно из названия, настройка создает временный кэш для шейдеров на системном разделе. По умолчанию лежит тут %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache) По словам Nvidia, настройка призвана оптимизировать время загрузки и производительность процессора. На деле же, с топовым железом я столкнулся с многочисленными фризами в некоторых играх, пока не вырубил этот долбаный кэш. Особенно бесполезен он если игра у вас на SSD установлена. Кому-то может действительно пойдет во благо на средненьком железе, так что на мой взгляд нужно тэстить... У кого уже выключена и всё-равно есть фризы, попробуйте включить.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 13:07, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Удваиваю вопрос ... Леха, ты купил Окулус ?
Кстати, у нас В Москве, в торговых центрах, стоят точки с Окулус Рифтом, стоит 100 р 5 мин, народу тьма как правило, желающих дохера. Видимо реально крутая тема.
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Moskalik 470 долларов все вместе. Вещь стоящая, но Full HD маловато)) надо 4к туды, а ток сетку видно)) Очень круто и сыкотно в Alien играть)) обосрака нереальная)) Всякие горки и т.д. тоже круто)) Также классно в ETS2, будто реально в кабине сидишь, руля не хватает. Обещают в этом году уже в розницу отправить)) Вот и разработчики обещали полную поддержку Dying Light. Есть одно НО, нужно поддерживать 50-60 фпс, иначе башка с ума сходит))) Так что на моей системе приходиться настройки снижать))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Unfortunately, Dying Light doesn't allow for Texture Quality to be changed mid-game. This, combined with checkpoint-style respawn locations and a constantly-changing time of day make direct comparisons in interesting locations impossible. From testing, it appears that there is no difference in quality between the two settings, and that High may merely be storing more textures in memory on suitably equipped GPUs. For example, running around an area on Medium resulted in a modicum of texture pop-in and VRAM usage of around 2GB. Repeating the test on High resulted in zero pop-in and VRAM usage that topped out at 3.3GB, though during longer gameplay sessions usage of nearly 4GB has been observed.
очередная игра, которой не хватит 3гб для красивых текстур)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Хах! Объективно, тема до сих пор не в топе, несмотря на то, что релиз уже состоялся. Обычно хорошую игру начинают мусолить еще за месяц до выхода. А тут....
Погодь ..еще не вечер. У меня вот многие товарищи в том числе и с оверов, сделали предзаказ. Посмотрим что будет тут вечером. Может игра окажется и говном - не спорю. Но пока, мне кажется, что в это можно играть.
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения