Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
bachus0906 они крафтятся 1 раз на всю игру, но даются по 1-3 штуки. И восполнить их можно только медитацией. Есть попытаться создать тот же эликсир в алхимии - игра скажет, что он уже есть.
Разве на максимальной сложности нельзя медитировать? Вроде только хп не восполняются при медитации и всё. В начале игры про это написано - на двух крайних сложностях. И методом исключения делаем вывод (так как я медитацией ещё не успел попользоваться)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2013 Откуда: Санкт-Петербург
jackisdead писал(а):
bachus0906 они крафтятся 1 раз на всю игру, но даются по 1-3 штуки. И восполнить их можно только медитацией. Есть попытаться создать тот же эликсир в алхимии - игра скажет, что он уже есть.
А-А-А, понятно, а я когда элексир заканчивается, перекладываю пустую бутылку в рюкзак, а из рюкзака выбрасываю, и крафтю по новой без медитации, чего-то красные тут перемудрили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
bachus0906 писал(а):
А-А-А, понятно, а я когда элексир заканчивается, перекладываю пустую бутылку в рюкзак, а из рюкзака выбрасываю, и крафтю по новой без медитации, чего-то красные тут перемудрили.
эммм а зачем? можно просто помедитировать и все восполнится, затраты на алкогост все равно меньше чем на ресы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2008 Фото: 5
Ребят подскажите насколько сильно на сюжет и вообще на игру влияют сохранения из второй части? Критично ли? В свое время забросил вторую часть, возможно даже до середины не дошел
Disb Кто тебе сейчас что-то скажет? Никто игру из форумчан до конца не прошел. А так и догадаться можно, что в зависимости от принятых решений в конце второй игры, ты встретишь тех или иных персонажей, готовых тебе помочь или отвернувшихся от тебя. Никто тебе новую сюжетную линию придумывать не будет если ты Йорвета выбрал. Я очень рассчитываю, встретить Лето, т.к. оставил его в живых и разошлись без драки во второй части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Disb писал(а):
Ребят подскажите насколько сильно на сюжет и вообще на игру влияют сохранения из второй части? Критично ли? В свое время забросил вторую часть, возможно даже до середины не дошел
без загрузки сохранок, по крайней мере по этим пунктам будет зависимость по дальнейшему развитию событий
Цитата:
Я выбрал там помойму 5-6 вопросов будет. 1. Оставил в живых паренька с пролога или убил 2. С кем покинул флотзем. 3. Спас трисс или саскию. 4. Шеалу спас или дал ей умереть. 5. Убил лето или нет.
а так вроде бы при загрузке сохранений из 2 части встречаются различные персонажи, татуха вот у геральта на шее остается если во второй ее набил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2009 Откуда: Мск
Залез на лошади по лестнице в форт, где нам дают задание убить грифона.. как теперь обратно спуститься на ней ? Ворота открываются и сразу закрываются, лошадь не идет. Если ее в городе оставить, потом всю игру без нее бегать придется ? пс мне показалось или ведьмак бегает быстрее чем лошадь ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
maloy333 писал(а):
Залез на лошади по лестнице в форт, где нам дают задание убить грифона.. как теперь обратно спуститься на ней ? Ворота открываются и сразу закрываются, лошадь не идет. Если ее в городе оставить, потом всю игру без нее бегать придется ? пс мне показалось или ведьмак бегает быстрее чем лошадь ?
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения