Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11532 • Страница 570 из 577<  1 ... 567  568  569  570  571  572  573 ... 577  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Железо тут вообще никаким боком

На большом угриде игра упирается в задержки памяти и ПСП. Код тут при чём? С однопоточной архитектурой движка ты сейчас уже ничего не сделаешь.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
4e_alex писал(а):
то полезешь снижать

Правильные советы про угрид - сразу предупреждают, что его увеличение, это часто - путь 1 сторону. :tooth: "Не повышай, если собираешься потом снижать". Или терпи потом или надо было оставить запас на понижение в других фпс-зависимых настройках.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Упор в железо скрипты не сломает. Оно просто будет тупить, но все прожует. А вот упор во внутренние лимиты движка обычно заканчивается тем, что интерпретатор просто пропускает действия. Хлоп, не сработал триггер на смену расписания персонажа (а это почти все их перемещения на позицию, нужную для развития квестов), о 100% можно забыть. Правда, страдают только всякие фоновые скрипты (но их много). Если скрипт подцеплен прямо к пункту в диалоге, то игра скорее крашнется, чем не выполнит его в полном объеме.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Упор в железо скрипты не сломает.

Я понял куда ты клонишь. Ответ будет ещё проще. Если какая-то настройка так себя ведёт - её просто хардлочат и всё. И хрен ты как её поменяешь в конфигах. С угридом этого не произошло. Значит, возникающие проблемы - исключительно из-за "руки из .опы" у самого юзера. Пусть получше курит мануал. :pardon:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Бесплатный некстген-апдейт для Fallout 4 выйдет 25 апреля 2024.
• На PS5 и Xbox Series X|S появится нативная версия Fallout 4. До этого игру можно было запустить только в режиме обратной совместимости.
• На консолях станут доступны графические режимы «Качество» и «Производительность», появится поддержка 60 fps и повысится разрешение рендеринга. Подробностями о режимах в Bethesda пока не поделились.
• В патче для ПК разработчики добавят поддержку широкоформатных дисплеев, внесут исправления в Creation Kit и различные улучшения в квесты.
• Стабильность работы Fallout 4 на ПК и консолях повысят.
• Появится полноценная поддержка Steam Deck, а игра станет доступна для покупки в Epic Games Store.
• Для Fallout 4 на PS4 и Xbox One также выйдет патч, в котором разработчики повысят стабильность и внесут исправления в квесты.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Судя по скринам - не сильно напрягались.
ParKur писал(а):
различные улучшения в квесты.

В смысле, поправят баги, последний раз, когда заходил в игру, у меня забаговалась линейка братства Стали - перестрелка у полицейского участка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Но кучу модов наверняка отравят "в утиль". Придется ждать исправлений всяческих баз\утилит и т.п.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Судя по скринам - не сильно напрягались.

Ассеты модеры подтянут. Тут главное, чтобы движок стал прямее. На глаз заметно, что поменялось освещение. У меня есть подозрение, что это отчасти версия движка от F76.
Со скайрим SE они провели примерно то же самое. Половина движка была пересажена от F4. Многие внутренние лимиты и косяки ушли.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
4e_alex писал(а):
У меня есть подозрение, что это отчасти версия движка от F76.

Лучше бы было от Старфилд...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не факт, что лучше. Просто от другого движка оно не стало бы выглядеть иначе. А вот с обратной совместимостью и стабильностью есть вопросы. По информации от создателей модов в старфилдовском движке много чего сломано, включая даже логику очередности и приоритетов плагинов/модов. Собственно, для него официальный инструментарий до сих пор не выложен.

В свою очередь ветка F76 пилится уже много лет и вылизана почти до блеска (насколько это вообще возможно с учетом происхождения). Даже некоторые фундаментальные проблемы, которые остались и в скарфилде, тут техасцы устранили тупо переписав с нуля крупные части движка.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Старфилд не является развитием версии из 76, он получен напрямую от движка F4 самой бесездой же. А 76 - форк, тоже от F4, но разрабы другие, с более прямыми руками.
Старфилд выглядит конечно лучше, но не за счет движка, а за счет ассетов. А в 76 ассеты от 4 почти без изменений (чуть обновили под улучшенную систему материалов). Но ассеты модить проще всего, а вот кривой движок - это диагноз.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
4e_alex писал(а):
Старфилд выглядит конечно лучше, но не за счет движка, а за счет ассетов

Освещение, да и прорисовка до упора видимости без потери качества таки тоже сильный плюс.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Прорисовка в скарфилде работает в лоб и вывозится только за счет того, что в 99% случаев особо прорисовывать то нечего, голые скалы до горизонта. В 76 работу лодов довольно хитро обновили без повышения требований. В 76 внешне работа лодов стала напоминать нормальные движки, не сломав при этом любимые ячейки бесезды. Как дополнительный бонус это позволило им почти отказаться от использования отдельных ячеек для внутренних помещений. В большинство зданий в 76 можно зайти бесшовно, без загрузок, это прорыв десятилетия как минимум. Не думаю, что в этом апдейте F4 поменяют, просто как информация.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Лучше бы было от Старфилд...

Не лучше. Ф4\Ф76 "работает" на моем ПК на высочайших настройках (да с модами на НД графику и т.п.) ... Старфилд наверняка ниже средних и то не факт. Так что пусть лесом идет новоподелие беседки.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Мод Fallout: London задерживается из-за некстген-обновления Fallout 4.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Ребят, я так понимаю, "фичу" движка, при котором ускорялось время при фпс выше 60 пофиксили?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
4e_alex писал(а):
В большинство зданий в 76 можно зайти бесшовно, без загрузок, это прорыв десятилетия как минимум

Ровно так же, как и в СФ. Загрузка в Ф76, к слову, дольше, зато систему почти не нагружает на Ультра :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Ровно так же, как и в СФ

Кул стори. Там загрузка на каждой двери. Их там даже больше, заметно больше, чем в 4.

lelik1974 писал(а):
Загрузка в Ф76, к слову, дольше

При загрузке основное время уходит на обсчет скриптов, а не собственно подгрузку данных. В СФ оптимизировать этот процесс намного проще потому что там просто нет открытого мира. Вообще нет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
4e_alex писал(а):
Там загрузка на каждой двери.

Не на каждой: куча мест, где без загрузки. Ну и масштабы не сравнить так-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
сериал, обнова) совпадение)
но я даже готов купить игру после просмотра сериала. значит они делают все правильно)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Не на каждой: куча мест, где без загрузки. Ну и масштабы не сравнить так-то.

Где эта куча мест? Вот берем наш основной хаб, Атлантис. Без загрузок можно походить по локации в 3 дома и зайти в крошечные лобби на первом этаже. Дальше все только через загрузки.

Масштабы? В 76 карта в 4 раза больше F4. Ее можно пройти из конца в конец. И она просто под завязку набита чем-то.
В пшикфилде у нас все карты размером с "города" из скайрима. Дальше или невидимая стена или просто пустая местность. Ах, этих карт однообразно унылых там 1000+. "Масштабы".

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
4e_alex писал(а):
Где эта куча мест?

На любой станции или аутпосте. Помещений, куда ты заходишь через шлюз без загрузки, полно. В помещениях куча дверей, которые без загрузки, так что слегка опрометчиво писать "на каждой двери".
4e_alex писал(а):
76 карта в 4 раза больше F4. Ее можно пройти из конца в конец. И она просто под завязку набита чем-то.

Чем там она забита под завязку? Полно пустых пространств. Если бы не фаст тревелинг...то заснуть можно от бесконечной беготни с периодическими перестрелками с кротами и прочей живностью пустошей.

Самозатенение, особенно в помещениях, - прошлый век. Тарков на фоне Ф4 - недостижимый уровень, ёпта. Тоже сессионка так-то.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11532 • Страница 570 из 577<  1 ... 567  568  569  570  571  572  573 ... 577  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan