Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Железо тут вообще никаким боком
На большом угриде игра упирается в задержки памяти и ПСП. Код тут при чём? С однопоточной архитектурой движка ты сейчас уже ничего не сделаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
4e_alex писал(а):
то полезешь снижать
Правильные советы про угрид - сразу предупреждают, что его увеличение, это часто - путь 1 сторону. "Не повышай, если собираешься потом снижать". Или терпи потом или надо было оставить запас на понижение в других фпс-зависимых настройках.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Упор в железо скрипты не сломает. Оно просто будет тупить, но все прожует. А вот упор во внутренние лимиты движка обычно заканчивается тем, что интерпретатор просто пропускает действия. Хлоп, не сработал триггер на смену расписания персонажа (а это почти все их перемещения на позицию, нужную для развития квестов), о 100% можно забыть. Правда, страдают только всякие фоновые скрипты (но их много). Если скрипт подцеплен прямо к пункту в диалоге, то игра скорее крашнется, чем не выполнит его в полном объеме.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Упор в железо скрипты не сломает.
Я понял куда ты клонишь. Ответ будет ещё проще. Если какая-то настройка так себя ведёт - её просто хардлочат и всё. И хрен ты как её поменяешь в конфигах. С угридом этого не произошло. Значит, возникающие проблемы - исключительно из-за "руки из .опы" у самого юзера. Пусть получше курит мануал.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Бесплатный некстген-апдейт для Fallout 4 выйдет 25 апреля 2024. • На PS5 и Xbox Series X|S появится нативная версия Fallout 4. До этого игру можно было запустить только в режиме обратной совместимости. • На консолях станут доступны графические режимы «Качество» и «Производительность», появится поддержка 60 fps и повысится разрешение рендеринга. Подробностями о режимах в Bethesda пока не поделились. • В патче для ПК разработчики добавят поддержку широкоформатных дисплеев, внесут исправления в Creation Kit и различные улучшения в квесты. • Стабильность работы Fallout 4 на ПК и консолях повысят. • Появится полноценная поддержка Steam Deck, а игра станет доступна для покупки в Epic Games Store. • Для Fallout 4 на PS4 и Xbox One также выйдет патч, в котором разработчики повысят стабильность и внесут исправления в квесты.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Судя по скринам - не сильно напрягались.
Ассеты модеры подтянут. Тут главное, чтобы движок стал прямее. На глаз заметно, что поменялось освещение. У меня есть подозрение, что это отчасти версия движка от F76. Со скайрим SE они провели примерно то же самое. Половина движка была пересажена от F4. Многие внутренние лимиты и косяки ушли.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не факт, что лучше. Просто от другого движка оно не стало бы выглядеть иначе. А вот с обратной совместимостью и стабильностью есть вопросы. По информации от создателей модов в старфилдовском движке много чего сломано, включая даже логику очередности и приоритетов плагинов/модов. Собственно, для него официальный инструментарий до сих пор не выложен.
В свою очередь ветка F76 пилится уже много лет и вылизана почти до блеска (насколько это вообще возможно с учетом происхождения). Даже некоторые фундаментальные проблемы, которые остались и в скарфилде, тут техасцы устранили тупо переписав с нуля крупные части движка.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Старфилд не является развитием версии из 76, он получен напрямую от движка F4 самой бесездой же. А 76 - форк, тоже от F4, но разрабы другие, с более прямыми руками. Старфилд выглядит конечно лучше, но не за счет движка, а за счет ассетов. А в 76 ассеты от 4 почти без изменений (чуть обновили под улучшенную систему материалов). Но ассеты модить проще всего, а вот кривой движок - это диагноз.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Прорисовка в скарфилде работает в лоб и вывозится только за счет того, что в 99% случаев особо прорисовывать то нечего, голые скалы до горизонта. В 76 работу лодов довольно хитро обновили без повышения требований. В 76 внешне работа лодов стала напоминать нормальные движки, не сломав при этом любимые ячейки бесезды. Как дополнительный бонус это позволило им почти отказаться от использования отдельных ячеек для внутренних помещений. В большинство зданий в 76 можно зайти бесшовно, без загрузок, это прорыв десятилетия как минимум. Не думаю, что в этом апдейте F4 поменяют, просто как информация.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Лучше бы было от Старфилд...
Не лучше. Ф4\Ф76 "работает" на моем ПК на высочайших настройках (да с модами на НД графику и т.п.) ... Старфилд наверняка ниже средних и то не факт. Так что пусть лесом идет новоподелие беседки.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Ровно так же, как и в СФ
Кул стори. Там загрузка на каждой двери. Их там даже больше, заметно больше, чем в 4.
lelik1974 писал(а):
Загрузка в Ф76, к слову, дольше
При загрузке основное время уходит на обсчет скриптов, а не собственно подгрузку данных. В СФ оптимизировать этот процесс намного проще потому что там просто нет открытого мира. Вообще нет.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lelik1974 писал(а):
Не на каждой: куча мест, где без загрузки. Ну и масштабы не сравнить так-то.
Где эта куча мест? Вот берем наш основной хаб, Атлантис. Без загрузок можно походить по локации в 3 дома и зайти в крошечные лобби на первом этаже. Дальше все только через загрузки.
Масштабы? В 76 карта в 4 раза больше F4. Ее можно пройти из конца в конец. И она просто под завязку набита чем-то. В пшикфилде у нас все карты размером с "города" из скайрима. Дальше или невидимая стена или просто пустая местность. Ах, этих карт однообразно унылых там 1000+. "Масштабы".
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
4e_alex писал(а):
Где эта куча мест?
На любой станции или аутпосте. Помещений, куда ты заходишь через шлюз без загрузки, полно. В помещениях куча дверей, которые без загрузки, так что слегка опрометчиво писать "на каждой двери".
4e_alex писал(а):
76 карта в 4 раза больше F4. Ее можно пройти из конца в конец. И она просто под завязку набита чем-то.
Чем там она забита под завязку? Полно пустых пространств. Если бы не фаст тревелинг...то заснуть можно от бесконечной беготни с периодическими перестрелками с кротами и прочей живностью пустошей.
Самозатенение, особенно в помещениях, - прошлый век. Тарков на фоне Ф4 - недостижимый уровень, ёпта. Тоже сессионка так-то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения