Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11654 • Страница 575 из 583<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 583  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
dns писал(а):
кстати, кто дошёл до завода почти в начале по основному квесту, жёсткие просадки всё так же есть или пофиксили?

там проблемы были из за дальности теней. в оригинальной версии они были задраны до небес. лечилось тупо средствами geforce expirience, который правил конфиг игры.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
Достаточно такой проверки?

Более чем. Потестил сейчас немного, заметное ускорение начинается со 120 фпс. Между 60 и 120 не могу заметить разницы.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
unit_00 писал(а):
Потестил сейчас немного, заметное ускорение начинается со 120 фпс. Между 60 и 120 не могу заметить разницы.

Твоя правда.
Я даже вял секундомер) Между 60 и 120 фпс разница в районе погрешности, а вот 120 vs 165 уже невооружённым взглядом видна.
И вроде бы это еще до патча было. Я припоминаю, что год или полтора назад я такой же ерундой с секундомером маялся.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?
Это же не КС. Не соревновательный шутан и не тайминговая игрушка.

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
seneka08
ты из какого года сообщение пишешь? :haha:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
seneka08 ты бы ещё спросил, зачем вам 4К
YakovDolgorukiy думаю с нулевых, когда FHD@60Hz было пределом мечтаний

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
seneka08 писал(а):
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?

Думал, открыл старые сообщения, 10 летней давности, из разряда "Человеческий глаз больше 24 (30) кадров не видит", смотрю, не, 25.04.2024 23:34.
Ну хотя бы для того, чтобы хоть как-то уменьшить ...нутый инпут лаг в этом кривом поделии, и что бы по головам стрелять, не? Надеюсь, ты в курсе, что урон в голову больше? Попробуй прицелится в голову на 60фпс с инпут лагом в 100+мс.

Играю с локом на 120фпс, на 165фпс периодически замки и терминалы ломаются. В целом 120фпс очень плавно выглядят, тем более стабильных 120фпс всё равно не получить i5-12600K@5ghz в городе не хватает. На мое удивление, хоть игра DX11 на на помойке от АМД идет очень хорошо, все же эти криворукие дауны умеют в оптимизацию, когда хотят.
Xardazzz писал(а):
там проблемы были из за дальности теней. в оригинальной версии они были задраны до небес. лечилось тупо средствами geforce expirience, который правил конфиг игры.

Эта шляпа там так "налечит", что еще и текстуры скрутит на средние на 12гб карте.
В целом ниже 60фпс очень редко просаживается на fShadowDistance=20000.0000 даже с FOV'ом 100.

Интересно, сколько в этом месте фпс выдаст 7800x3d (просто стоять на месте ничего не делать, пока лифт едет, фпс будет подниматься)? https://dropmefiles.com/dsmp5 (тени 20000, FOV стандартный)

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
N1ghtwish писал(а):
Надеюсь, ты в курсе, что урон в голову больше? Попробуй прицелится в голову на 60фпс с инпут лагом в 100+мс.

Ага, в фолауте...это там, где есть уотс, бгг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
lelik1974 писал(а):
где есть уотс, бгг.

Я вообще не понял для чего оно там приделано, чтобы бы игру проходить, условно не 50часов, а 150, тратя на каждого таракана реальное своё время? Fallout4 - это самый обычный шутер, типа, как FarCry3456, только с более глубокой прокачкой: берешь топовую пушку и сносишь всех в голову.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
seneka08 писал(а):
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?

Ну, например в 3 части если играешь на 144+ герцовом мониторе, то от этих лагающих 62 фпс зашитых в движок вытекают глаза. Картинка дерганная. Ограничения кадров и всинк не спасает.
На мониторах 60-75 герц это не заметно. Я когда пару лет назад решил переиграть в Ф3 уже имея монитор qhd 144 hz - сначала не мог понять, что происходит. Поэтому погоня за 120+ фпс это исключительно для плавности изображения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
DLSS завезли и нвидия рефлекс?

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
чтобы бы игру проходить, условно не 50часов, а 150, тратя на каждого таракана реальное своё время?

Так наоборот с ВАТС жирным врагам из мощных стволов можно ваншоты раздавать критическим попаданием на пробел. А если так шмалять, то может и 10 попаданий не хватить в голову, если из скрытности не вышло

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
Alexshanghai писал(а):
DLSS завезли и нвидия рефлекс?

Шутник однако. Тут народ обсуждает сломает ли ограничение 120 фпс скрипты, а человеку DLSS захотелось.

_________________
R7 5800X3D|32GB|RX 6800XT|G273QF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2022
Фото: 9
Чето не фига не изменилось, как работало на амд через жопу так и осталось (на GTX660 не наблюдалось проблемы).
#77
Это косяк на родном в игре v-sync ( я хз еще с релиза вроде игры), лечится только отключением в игре и форсированием через драйвер. Очередной разводняк Тоди на "слышь купи" 15гб индусского кода.

_________________
R7-5800X3D (-30) | MSI MAG B550 TOMAHAWK | 2x16@3200MHz 14-17-17 32 1T 1.4v 2R DJR | MSI RX 6800


Последний раз редактировалось CD-Vega 26.04.2024 8:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Alexshanghai писал(а):
DLSS завезли и нвидия рефлекс?

Нет, все добавления/изменения описаны в патчноуте Fallout 4 (2015) #18195550

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
antagonist
Может быть на максимальной сложности ватс действительно важен, но я играю на высокой сложности, хотя можно и очень высокую поставить, просто это удлиняет зачистку врагов. Вообще по факту, в игре сломанный баланс, в начале игры, взял страж смотрителя, чуть попозже взял калаш в ядер мире, и вся игра проходится только этими 2мя пушками, почти все враги падают с 1го выстрела из стража в голову, уровню к 40му, враги стали чуть жирнее и теперь надо 2 раза в голову стрельнуть. И тут возникает вопрос, а зачем вообще стараться прокачивать свой уровень, если уровень врагов равен твоему уровню, лучше оружия все равно не будет, а сильно разогнать урон за счет перков у тебя все равно не получится?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
уровень врагов равен твоему уровню

Вроде же уровень врагов стабилен, без автолевелинга? По крайней мере, когда я проходил так было, года 4 назад.
N1ghtwish писал(а):
Вообще по факту, в игре сломанный баланс, в начале игры, взял страж смотрителя, чуть попозже взял калаш в ядер мире, и вся игра проходится только этими 2мя пушками,

Это особенность беседковских игр)) не баг, а фича, так сказать.
В скайриме так же. Вкачиваем кузнечку+зачарование, клепаем даэдрический лук. Всё, он ваншотит великанов и драконов даже в ногу))
В старфилде так же, прокачиваем беовульф с глушаком и ваншотим всех, даже врагов на 20ур старше. Правда там чуть попытались в баланс и сделали уровневость пушек, но не сильно что-то изменилось.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FALLOUT 4 NEXT GEN UPDATE ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2022
Фото: 9
ParKur писал(а):
FALLOUT 4 NEXT GEN UPDATE ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

цифры, старому движку мало что поможет, даже 4080 8) нет там таких красивостей как на UE5 https://youtu.be/tXw5O9HtP84?t=49

_________________
R7-5800X3D (-30) | MSI MAG B550 TOMAHAWK | 2x16@3200MHz 14-17-17 32 1T 1.4v 2R DJR | MSI RX 6800


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
CD-Vega писал(а):
нет там таких красивостей как на UE5

Казалось бы, при чем тут UE5.
Кстати, прямо по этому таймкоду в видео геометрия земли как в играх 10-летней давности. Угловатый песок, на котором лежат относительно полигонистые камни. И не везде лежат, много просто на текстуре нарисовано. Смотрится это дико, для техно-демо гРафиКи бУдуЩаГО так и подавно.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11654 • Страница 575 из 583<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 583  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan