Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 15
dns писал(а):
кстати, кто дошёл до завода почти в начале по основному квесту, жёсткие просадки всё так же есть или пофиксили?
там проблемы были из за дальности теней. в оригинальной версии они были задраны до небес. лечилось тупо средствами geforce expirience, который правил конфиг игры.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
unit_00 писал(а):
Потестил сейчас немного, заметное ускорение начинается со 120 фпс. Между 60 и 120 не могу заметить разницы.
Твоя правда. Я даже вял секундомер) Между 60 и 120 фпс разница в районе погрешности, а вот 120 vs 165 уже невооружённым взглядом видна. И вроде бы это еще до патча было. Я припоминаю, что год или полтора назад я такой же ерундой с секундомером маялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше? Это же не КС. Не соревновательный шутан и не тайминговая игрушка.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?
Думал, открыл старые сообщения, 10 летней давности, из разряда "Человеческий глаз больше 24 (30) кадров не видит", смотрю, не, 25.04.2024 23:34. Ну хотя бы для того, чтобы хоть как-то уменьшить ...нутый инпут лаг в этом кривом поделии, и что бы по головам стрелять, не? Надеюсь, ты в курсе, что урон в голову больше?Попробуй прицелится в голову на 60фпс с инпут лагом в 100+мс.
Играю с локом на 120фпс, на 165фпс периодически замки и терминалы ломаются. В целом 120фпс очень плавно выглядят, тем более стабильных 120фпс всё равно не получить i5-12600K@5ghz в городе не хватает. На мое удивление, хоть игра DX11 на на помойке от АМД идет очень хорошо, все же эти криворукие дауны умеют в оптимизацию, когда хотят.
Xardazzz писал(а):
там проблемы были из за дальности теней. в оригинальной версии они были задраны до небес. лечилось тупо средствами geforce expirience, который правил конфиг игры.
Эта шляпа там так "налечит", что еще и текстуры скрутит на средние на 12гб карте. В целом ниже 60фпс очень редко просаживается на fShadowDistance=20000.0000 даже с FOV'ом 100.
Интересно, сколько в этом месте фпс выдаст 7800x3d (просто стоять на месте ничего не делать, пока лифт едет, фпс будет подниматься)? https://dropmefiles.com/dsmp5 (тени 20000, FOV стандартный)
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Я вообще не понял для чего оно там приделано, чтобы бы игру проходить, условно не 50часов, а 150, тратя на каждого таракана реальное своё время? Fallout4 - это самый обычный шутер, типа, как FarCry3456, только с более глубокой прокачкой: берешь топовую пушку и сносишь всех в голову.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Можно вопрос а для чего вам в Фаллауте 120 fps и выше?
Ну, например в 3 части если играешь на 144+ герцовом мониторе, то от этих лагающих 62 фпс зашитых в движок вытекают глаза. Картинка дерганная. Ограничения кадров и всинк не спасает. На мониторах 60-75 герц это не заметно. Я когда пару лет назад решил переиграть в Ф3 уже имея монитор qhd 144 hz - сначала не мог понять, что происходит. Поэтому погоня за 120+ фпс это исключительно для плавности изображения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
чтобы бы игру проходить, условно не 50часов, а 150, тратя на каждого таракана реальное своё время?
Так наоборот с ВАТС жирным врагам из мощных стволов можно ваншоты раздавать критическим попаданием на пробел. А если так шмалять, то может и 10 попаданий не хватить в голову, если из скрытности не вышло
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2022 Фото: 9
Чето не фига не изменилось, как работало на амд через жопу так и осталось (на GTX660 не наблюдалось проблемы). #77 Это косяк на родном в игре v-sync ( я хз еще с релиза вроде игры), лечится только отключением в игре и форсированием через драйвер. Очередной разводняк Тоди на "слышь купи" 15гб индусского кода.
antagonist Может быть на максимальной сложности ватс действительно важен, но я играю на высокой сложности, хотя можно и очень высокую поставить, просто это удлиняет зачистку врагов. Вообще по факту, в игре сломанный баланс, в начале игры, взял страж смотрителя, чуть попозже взял калаш в ядер мире, и вся игра проходится только этими 2мя пушками, почти все враги падают с 1го выстрела из стража в голову, уровню к 40му, враги стали чуть жирнее и теперь надо 2 раза в голову стрельнуть. И тут возникает вопрос, а зачем вообще стараться прокачивать свой уровень, если уровень врагов равен твоему уровню, лучше оружия все равно не будет, а сильно разогнать урон за счет перков у тебя все равно не получится?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
уровень врагов равен твоему уровню
Вроде же уровень врагов стабилен, без автолевелинга? По крайней мере, когда я проходил так было, года 4 назад.
N1ghtwish писал(а):
Вообще по факту, в игре сломанный баланс, в начале игры, взял страж смотрителя, чуть попозже взял калаш в ядер мире, и вся игра проходится только этими 2мя пушками,
Это особенность беседковских игр)) не баг, а фича, так сказать. В скайриме так же. Вкачиваем кузнечку+зачарование, клепаем даэдрический лук. Всё, он ваншотит великанов и драконов даже в ногу)) В старфилде так же, прокачиваем беовульф с глушаком и ваншотим всех, даже врагов на 20ур старше. Правда там чуть попытались в баланс и сделали уровневость пушек, но не сильно что-то изменилось.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CD-Vega писал(а):
нет там таких красивостей как на UE5
Казалось бы, при чем тут UE5. Кстати, прямо по этому таймкоду в видео геометрия земли как в играх 10-летней давности. Угловатый песок, на котором лежат относительно полигонистые камни. И не везде лежат, много просто на текстуре нарисовано. Смотрится это дико, для техно-демо гРафиКи бУдуЩаГО так и подавно.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения