Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
trofey писал(а):
может это из-за того что фпс 125
Экспериментально выявлено, что если поставить больше 75 fps, игра ломается во многих аспектах (диалоги в том числе). Беседка, беседка, никогда не меняется. Игре 9 лет, а баги всё те же. Поселенцы не собирают урожай, водоочистители не складируют воду в мастерскую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Хабаровск
trofey писал(а):
а не подксажете как сделать чтобы субтитры появлялись когда люди говорят а не непонятно когда? может это из-за того что фпс 125 я поставил и субтитры не успевают за речью?
Скорее всего так и есть. Так же начал игру и она с вертикалкой залочилась на 170 фпс и я первые 5 часов даже не понимал почему у меня диалоги и субтитры себя ведут как один сплошной баг, время суток летает, анимация передвижения героя смешно быстрая. Поставил лок на 60 фпс и все стало нормально.
Загрузки в игре иногда безумно долгие, в основном просто долгие)). Выходил из какого-то подвала, и загрузка шла секунда 30-40, я уж думал все повисло. (стим лицензия на pci-e 4 ssd)
а не подскажете еще мод чтобы favorites меню можно было биндить на кнопки мыши? помню раньше такой был, но что-то не могу найти. или как то еще чтобы можно было забиндить на мышку скажем стимпак и другие вещи
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
Зная беседку, я чет сильно сомневаюсь, что "некст-ген" апдейт что-то кардинально изменит.
Есть ненулевой шанс получить хотя бы частичный бэкпорт движка F76, который самый прямой движок из всех creation engine, потому что пилит его уже который год отдельная команда из техаса, которая до этого принимала активное участие в разработке движка doom 2016.
tolya21 писал(а):
Вот это жесть. Это ж как нужно было додуматься сделать, чтобы даже загрузка тормозилась при низком количестве fps? Кто этот гений?
Загрузка в основном лимитирована обработкой скриптов. А скрипты в свою очередь привязаны к частоте кадров. На нексусе где-то есть мод, который автоматом повышает лимит fps до 350 только на экранах загрузки, как раз для их ускорения. Вроде как не имеет побочных эффектов в отличие от повышения fps во время самой игры.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
ParKur писал(а):
FALLOUT 4 ТЕСТ GPU/CPU 2024 [GAMEGPU]
Графоний хорош, несмотря на почтенный возраст, всё-таки в F4 избавились от гирь X360|PS3, вот F3 полное днище по графике, даже в 4К. Главное, в F3 ещё убогая палитра типа выборка 256 цветов из 64К, из-за этого всё серо-зеленое, экономили на цветности текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
ParKur писал(а):
Остановился на Fallout: New Vegas, дальнейшие части не проходил...
Там практически нет разницы с F3 по графонию, только палитра рыжая, типа пустыня. Все доступно по геймпассу, причем обратка от X360 в 4К. Зато глянув и освежив в памяти, можно понять, что сериал на 100% визуально сделан по 4-ой части. Если бы её не было, то пошли бы наезды на буйные фантазии художников сериала, ибо хранилище из F3, мягко говоря, не то. https://youtu.be/8YNdRTszA84?t=751 и сравнить с тестами ГеймПТУ
Главное, в F3 ещё убогая палитра типа выборка 256 цветов из 64К, из-за этого всё серо-зеленое, экономили на цветности текстур.
Это не палитра, это шейдерная постобработка "для атмосферности". Попадался мне мод который меняет шейдеры на пустышки - цвета в F3 и FNV становятся как в F4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
nukemall можно скрин цветов «как в F4»? Видео выше есть, там модами ничего не исправишь, фактически черно-белое. Такая же байда в Gears of War, внезапно, современный ремастер стал нормальным и цветным. И вот эти оттенки серого, тогда были в каждой первой игре с графонием, Симсы в расчет не берем.
nukemall можно скрин цветов «как в F4»? Видео выше есть, там модами ничего не исправишь, фактически черно-белое. Такая же байда в Gears of War, внезапно, современный ремастер стал нормальным и цветным. И вот эти оттенки серого, тогда были в каждой первой игре с графонием, Симсы в расчет не берем.
Повторюсь: серый или зеленоватый оттенок в F3/FNV это фильтр накладываемый поверх картинки. См. раздел ENB в модах к соответствующим играм на Nexusmods, там всякого наворачивают вплоть до лютой кислотности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
nukemall ну видно же, что этому серому убожеству до F4 как до Луны, от того, что небо стало синим, убогая палитра никуда не делась. Хотя больше спорить не буду, так то и на Спектруме можно было траву залить ярко-голубым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения