DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin - 5456 в игре. Плюс DARK SOULS™ II - 1,369 в игре.
Итого, почти двукратное превосходство.
сейчас школяра допройдут и обратно вальнут в первый. а вобще показатель очень крутой имея аж 2 новых игры (ну или 1,5), больше половины задрит в первую часть. сильно сомневаюсь что у кого то из этих 3773 ненашлось денег купить хотя бы просто вторую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
denister писал(а):
сейчас школяра допройдут и обратно вальнут в первый.
Если учесть, что все уже все прошли и шпилят в пвп. Дааа... вернутся в первый ДС. В ДС1 вернулись, те кто не осилил ДС2. Скажу проще - кого нагибали постоянно.
sergtrav писал(а):
у дважды проданной игры.
В том и дело. С разбитым онлайном на две игры и все равно играющих в школяра заметно больше чем в ДС1 и такое было всегда.
Против фактов не попрешь. ДС2 заметно популярнее ДС1 с самого своего выхода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ramik писал(а):
Проблем не больше и не меньше чем у любой другой игры "серии"
попалась мне пока только одна проблема в игре "серии", которая Metal Gear Rising (это потому что я не играл в Devil May Cry наверное, и в Ryse тоже), захотелось ей, чтобы я после оглушения крутил левым стиком, а у меня слева стиков нет, а есть WSAD кнопки. А вообще у игр "серии" изначально проблема, в том что они представляют собой соединённый коридорами набор боссов, от которых нужно перекатываться и дрочить гейпад, а помимо этого там всё вторично, даже элементы RPG как в DS (наверное поэтому я и не играл в DS).
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Если учесть, что все уже все прошли и шпилят в пвп. Дааа... вернутся в первый ДС.
пруф или балабол
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
100грамм писал(а):
В ДС1 вернулись, те кто не осилил ДС2. Скажу проще - кого нагибали постоянно.
о5 же откуда инфа? такой уверенный как будьто под рукой прям вся статистика. С трудом представляю себе человека, которого не могли нагнуть в ДС1 но нагибали в ДС2, при условии минимума отличий в боевке.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Renegade1979 писал(а):
попалась мне пока только одна проблема в игре "серии", которая Metal Gear Rising (это потому что я не играл в Devil May Cry наверное, и в Ryse тоже), захотелось ей, чтобы я после оглушения крутил левым стиком, а у меня слева стиков нет, а есть WSAD кнопки. А вообще у игр "серии" изначально проблема, в том что они представляют собой соединённый коридорами набор боссов, от которых нужно перекатываться и дрочить гейпад, а помимо этого там всё вторично, даже элементы RPG как в DS (наверное поэтому я и не играл в DS).
поток сознания какой то )
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Renegade1979 писал(а):
А вообще у игр "серии" изначально проблема, в том что они представляют собой соединённый коридорами набор боссов, от которых нужно перекатываться и дрочить гейпад, а помимо этого там всё вторично, даже элементы RPG как в DS (наверное поэтому я и не играл в DS).
«В боевой системе заметно влияние Bloodborne, — написал журналист. — Новый герой, конечно, не Охотник (Hunter), но он определённо стал более ловким. В частности, увеличилась скорость ходьбы назад; взмах длинным мечом тоже ускорился, причём на величину урона это, похоже, не повлияло (вражеские полоски здоровья, как и все остальные элементы интерфейса, [в демоверсии] были отключены, как и во время прошлогодней демонстрации Bloodborne)».
По словам сотрудника издания, изменения также отразились в использовании разных видов оружия. «В более поздней части демо мы подобрали с трупа саблю — точнее, парные сабли — и увидели, что протагонист наносит удары ими со скоростью и грацией, несравнимыми с предыдущими играми серии, — отметил он. — Их также можно использовать во вращающейся атаке (Spin) — этаком торнадо из сверкающей стали, которое при правильном расчёте момента для завершающего удара может уничтожить толпу из четырёх врагов».
В третьей части появится особая боевая стойка под названием Ready Stance («поза готовности»), в которой можно будет совершать новые атаки. «Например, если вы атакуете в этой позе длинным мечом, выйдет сильный удар с выпадом, которым можно пробить вражескую защиту, — объяснил журналист. — Затем мы используем большой меч и получаем заряжаемый восходящий удар, запускающий противника в воздух, потом швыряющий его на землю и в процессе наносящий огромный урон». Более быстрым стало и лёгкое оружие, такое как луки: к примеру, короткий лук теперь ещё более эффективен на средней дистанции при скоростной стрельбе по фиксированной цели (с ручным прицеливанием на большей дистанции наиболее предпочтительным остаётся длинный лук). «Очевидно, что основные улучшения коснулись разнообразия атак и наносимого урона», — добавил автор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: Москва
Ramik Тоже переживаю. Многие моменты второй части были довольно посредственными. Я думаю, что разработчикам необходимо бросить все силы на усовершенствование геймплея. В частности - битв с боссами. Я всё надеюсь и жду, когда они реализуют нечто подобное Shadow of the Colossus.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Лучше, если отключить можно будет в меню. Вообще, визуально могли бы равняться на Падших лордов, там лупить по броне противника сплошное удовольствие - столько искр, сколько лет миновало с тридмарка, в которым они демонстрировались, а игр с реализацией с гулькин хрен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения