Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
#77

Разработчик: Stage 2 Studios

Издатель: Lace Games, KISS ltd

Официальный сайт: http://www.lifelessplanet.com

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/261530/

Жанры: Action, Adventure, Indie, Puzzle

Платформы: PC, Xbox One

Игровой движок: Unity

Режимы игры: Singleplayer

Дата выхода: 6 июня 2014

Системные требования:
Minimum:
OS: Windows XP
Processor: Core 2 Duo or AMD equivalent
Memory: 1500 MB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GT 430 or ATI equivalent
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 900 MB available space
Sound Card: DX9.0c compatible
Recommended:
OS: Windows 7
Processor: Intel Core i3 or faster
Memory: 3000 MB RAM
Graphics: NVIDIA Geforce GT 640 or faster
DirectX: Version 10
Hard Drive: 900 MB available space
Sound Card: DX9.0c compatible

Коротко об игре
Lifeless Planet (Безжизненная планета) — головоломка-платформер, разработанная независимой компанией Stage 2 Studios. Игра создавалась с 2011 года в основном одним человеком — Дэвидом Бордом (David Board).

Три астронавта отправляются к планете, которая по всем данным должна быть обитаемой, но экипаж терпит крушение и главный герой отправляется на поиски своих напарников. Планета, которую они искали оказалась безжизненной и пустынной, но среди этой пустоши находится советское поселение. По ходу игры главный герой исследует планету и причины вымирания жизни на ней, а также узнает способ, с помощью которого русские высадились на этой планете.

В игре содержатся элементы платформера и довольно простые задачи-головоломки, которые нужно решить. Уровни игры — линейные, но изредка могут поставить в тупик в запутанных локациях. К тому же, при загрузке игры камера может быть повернута и игрок может пойти в обратную сторону. Уровень сложности игры возрастает по мере освоения игроком новых приемов — многократный набор высоты, использование гейзеров и пр.

Вначале игра планировалась как экшн-платформер, но по мере разработки, Дэвид Борд решил сосредоточиться на сюжете. На игру повлияли классическая приключенческая игра «The Dig» компании LucasArts и платформер «Another World», а также научно-фантастические фильмы категории B периода Холодной войны. Борд рассказал, что хотел добиться от игры «смешанных ощущений оптимизма и ужаса, который может вселить наука в руках человечества».

Незавершенная версия из первых шести глав игры была выпущена 6 марта 2014 года в рамках программы раннего доступа Steam, что составляет примерно треть полной версии или 2 часа игрового времени. PC Gamer обозначил игровой процесс как «небрежный», с очевидными решениями встречающихся головоломок, большую часть времени которого игрок «просто ходит», а некоторые элементы игры — как «неестественные». Финальная версия игры насчитывает 20 глав, в неё также включены недоступные для версии раннего доступа поддержка Mac OS X, субтитры и выбор русского и немецкого языков.


ИМХО топикстартера
Кто - нибудь гонял? Я вот только что прошел, сюжет вычленил не весь (не все записки нашел), поэтому пока каша) Сама игра - крипота та еще, не аутласт и не пенумбра конечно, но в паре мест просрался =(



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Откуда: Antares
музыка в игре просто класс, особенно на последних уровнях...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _dim4ik_ и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan