Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Alexanderrr Ну так для тех кто хочет оценить и существует уровень сложность "нормальные". Под него баланс всего и затачивается обычно.
Не... это совершенно иной баланс. Нежели если бы в игре изначально просто была Одна сложность,не нужно делать игру сложной или легкой ... Одна сложность,это совершенно иной баланс игрового мира,где каждый бы уровень и каждая вещь,действительно была нужна. Не будем продолжать этот диалог,я просто высказал свое мнение. Что так бы игры подобного рода были бы куда более живые.
_________________ Однажды днем или ночью,все самое прекрасное в твоей жизни станет однообразием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Alexanderrr писал(а):
Не... это совершенно иной баланс
Да то же самое. Мало кто вообще занимается другими уровнями сложности. Просто вводят поправочные коэфициенты и всё, на сложных враги толще и ты слабее, на низких - ты толстый, враги слабые. И зачастую это идёт в ущерб балансу на этих уровнях сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Для каких целей применять подарочные наборы ? Открываются пару - какие-то карты со снаряжением, какие-то можно продать за некие кредиты. Я правильно понимаю, что они не для сингла ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Romze$ Уменьшение до "Высоких" дало прибавку fps до приемлемого, сейчас прохожу локацию "Геотермальный источник", снова просадки. Игра явно желает проц не ниже i7-6700K и карту уровня минимум GTX980Ti/GTX1070
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
OLEGA2007 писал(а):
Romze$ Уменьшение до "Высоких" дало прибавку fps до приемлемого, сейчас прохожу локацию "Геотермальный источник", снова просадки. Игра явно желает проц не ниже i7-6700K и карту уровня минимум GTX980Ti/GTX1070
попробуй такие настройки, игра выглядит и идет лучше чем на просто высоких, ниже 36 кадров не падает в геотермалке 1980+saa
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 8
seebox писал(а):
попробуй такие настройки
"Детализация" влияет на нагрузку проца т.к. исчезают многие объекты в игре при ее уменьшении. Не сказал бы что она выглядит при этом лучше. Максимальные тени могут нагнуть карту в некоторых локациях. В общем сомнительные настройки и не всем могут подойти.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Mikanoshi разницу шириной в миллиметр заметил в ведьмаке при пристальном взгляде на прорисовку текстур, другое дело что какого либо прибавки и уменьшения фпс в этом нет я например не заморачиваюсь
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Romze$ детализация в данной игре это дистанция прорисовки, для меня например в динамике не важно чуть раньше какая нить коряга появится на заднем плане или чуть позже, зато хорошо разгружает видео и проц и многое можно поставить на ультра, профит у меня относительно просто высоких настроек и этих 7-12 кадров - а это важно в этой игре
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 8
seebox Кому как. Мне не нравится когда бежишь и перед тобой материализуются деревья. Там еще некоторые становятся плоскими и поворачиваются следом за тобой. Брр..
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения