Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Что интересно, когда в лаунчере в настройках ставишь галку на дх12, всплывает предупреждение что в этом режиме могут быть проблемы с производительностью
Потому что DX12 там изолентой примотан. На AMD проблем, как правило, нет из-за лучшей аппаратной поддержи асинхронных шейдеров. На Nvidia я бы играл с DX11.
P.S. Выкидывайте свои железки, вступайте в ряды "красной армии".
Да, на советской базе «адъ и израиль»... Шучу. Просадки до 50 кадров на моем конфиге, особенно на общих планах. Частично помогает смена теней с «очень высоких» на «высокие», добавляя 3-5 кадров. На остальные настройки – детализация, мягкость теней, отражения и т.д. – игре насрать. Загрузка процессора не превышает 50%. В общем, неприятно, но не критично.
UPD. Это, конечно, позор. Если в игре присутствует иностранный текст, в данном случае русский, ну наймите вы носителя языка! Какая-то копеечная экономия.
#77
Подозреваю, что на греческом там написано примерно это: «Ты ублюдок, дерьмо собачье, а ну иди сюда...»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Phenomenum писал(а):
UPD. Это, конечно, позор. Если в игре присутствует иностранный текст, в данном случае русский, ну наймите вы носителя языка! Какая-то копеечная экономия
Vasilis Да я уже заметил. Стараюсь не обращать внимание и не читать) Перестрелки конешн сделаны для дебилов: 3 человека, находящиеся в 10 метрах друг от друга снимаются из лука по одному, и они не замечают смерти товарищей.
Да, на советской базе «адъ и израиль»... Шучу. Просадки до 50 кадров на моем конфиге, особенно на общих планах.
Советская база это еще цветочки. В геотермальной долине буде еще хуже. А рынок потомков и вовсе у меня просаживает до 45. После ФК5 и WD2 с их огромным открытым миром и кучей NPC, оптимизация тут мягко говоря посредственная.
Советская база это еще цветочки. В геотермальной долине буде еще хуже.
Дойду, посмотрю. Как выяснилось, на советской базе основные тормоза в самом начале, потом норм. Я даже тени на максимум вернул.
Проблема в другом: пока что, игра не особо затягивает. Расстрелял наемников вначале, теперь на базе ни души, бегаю сам с собой, изучаю всякие нычки и т.д. + во многие места пока не попасть (здравствуй бэктрекинг).
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
CTyDeHT писал(а):
Странно, под DX11 на 2500k@4.4 и 290 радике - игра шла нормально, без фризов
А фризов тут и нет. Просто просадки фреймрейта. Да и мы говорим о DX12 (хотя, как я уже писал, на Радеонах он лучше идет).
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд: А, и самое главное: элементы скалолазанья и просто лазанья сделаны настолько тупо, насколько это вообще возможно – куча небольших препятствий/стен/завалов через которые явно можно перелезть, но «не положено» дизайнерами, будь добр делать крюк. Зато на 3-метровые отвесные стены, помеченные краской, Лара забирается без проблем. ДИЧЬ. Патфайндинг сделан очень неинтуитивно.
По мере прохождения, делюсь (никому не нужными) впечатлениями. Добрался до подземного города и пока самое яркое впечатление одно: Господи, ну как же можно было так зафакапить боевку?!
1. Лара автоматом входит в боевой режим, но так же автоматом может из него и выйти, если поблизости нет противников и встать в полный рост, подставляясь под пули снайперов. 2. Хитбоксы врагов живут собственной жизнью – при выстреле в затылок, например, может не засчитать хедшот. А может и засчитать. Вот такой веселый рандом. Щитовикам стреляешь с ступню – промах. 3. Мне кажется, что если я на коленке, из говна и палок, соберу Калашников, то разброс у него будет меньше, чем у автомата в игре. 4. Лара прячет за пазухой склад древесины и всякого дерьма, но не может унести с собой больше одной бутылки/канистры/банки. Да и те выпадают из рук, когда взламываешь ящики. Меня задрало их все время подбирать, поэтому легче не пользоваться. 5. Я рад, что в SotTR будет меньше боевки – в текущем виде она не нужна.
БЭТмент Тем не менее, её там есть, и прилично. Причем, по основному сюжету. Я вообще был бы рад, если бы в этой игре было минимум боевки, так как Ларка действительно не об этом.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
Phenomenum я к этому вопросу подошел так сказатб по расчету, выставив легкий режим. супостаты мрут от одного попадания. так же прошел и первую и третью проблем не возникло 85% времени шаришся по пещерам и летаешь на веревках
БЭТмент А я выставил предпоследнюю сложность, чтобы был стимул использовать механику ресурсов, апргейды и т.д. Но боевка, сама по себе, поломанная и не доставляет удовольствия ни в каком виде. И она не сложная, она именно кривая.
Ну и клюква забористая порадовала: злые рюзски, угоняющие в рабство аборигенов и проводящие показательные расстрелы – чумовой расклад. Но к этому я был готов и отношусь как к сказке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Phenomenum Игре 3.5 года на пк и почти 4 на хбоксе, но щас то, видимо, самое время лить откровения и обсирать старую игру. Для справки - когда она вышла, топовее по картинке ничего не было. Я недавно витчера3 запустил, глянул сейв на катсцене песенки, проблевался и вышел, ибо смотреть на эти наслоения полигонов в 2019 уж очень тяжко.
aggile Напиши, где ты увидел, что я обсираю картинку? Я обсираю механику. Я же не в картинку играю.
ЗЫ. Графика в Дермаке до сих пор очень достойно смотрится. Да, персонажам уже не хватает полигонов, анимация устаревшая и т.д., но арт и дизайн вытягивают эти недостатки. Прохожу потихоньку, ни разу блевать не потянуло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Phenomenum нормально там все с боевкой, то ты просто не привык, а щитовиков лучше выносить отравленными стрелами, можно одним выстрелом сразу парочку замочить. разнообразие есть, можно отравленными, можно разрывными, автоматом, дробашом и тд, каждый найдет чтото себе по вкусу. и при первом прохождении лучше не ставить высокую сложность, только раздражения добавит.
aggile Да вроде понятно, что я её первый раз прохожу.
Vasilis писал(а):
и при первом прохождении лучше не ставить высокую сложность, только раздражения добавит.
При первом... Гыгыг. Мне её хоть бы один раз добить. По секрету: вчера не вытерпел, решил заценить SotTR. Я в соответствующей теме подробнее напишу, но разница, как говорится, налицо – это проект совершенно другого уровня. Во всем. Вот, что бывает, когда игру дают в руки нормальным разработчикам. P.S. И оптимизирована она лучше - я даже детализацию и Contact shadows обратно на макс. выкрутил, ибо держит 60 как влитые. Описался вчера от восторга и лег спать довольный.
P.P.S В геотермальной долине производительность лучше, чем на совбазе. Просадок почти нет. Только в одной области, по левую руку от "входа" тормозит. Подозреваю, что из-за большого количества красивой травы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения