Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Жеееееесть. Слушайте, я честно искала! Ну не выдавало этого хоть убей, точно помню! Единственное выдавало то где он первую комнату проходит. И то он и сам говорил что дальше анриал и в каментах его троллили, что, дескать, зачем вообще пытался если соло пройти нельзя...
Sanch писал(а):
"Баланс" увеличивает скорость схождения прицела у винтовок. После выстрела, прицельные риски сначала расходятся в стороны и потом собираются в кучу
Простите а что такое схождение у винтовок и что за "прицельные риски расходятся"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
V.I.V. писал(а):
получается кочевник , как ни крути, полезнее боевика.
Не знаю, но народа на легендарках в Кочевниках как-то резко поубавилось, а вот в Боевиках существенно добавилось. Как ни крути, а в Боевике маскимальный урон + хороший отхил. Плюс ещё стабильность, что немаловажно, особенно для Левы.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Мыша писал(а):
Жеееееесть. Слушайте, я честно искала!
Первая ссылка в Гугле на Трубу если забить в поиске "the division 1.8 lost signal solo"
ЗЫ. Остается что нельзя физически пройти соло только Гнездо Дракона. А Синия Ульта не поможет до второй кнопки успеть добежать (+30% к скорости)? Есть ещё талант увеличивающий скорость на 25% (Shock and Awe).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Мыша писал(а):
Простите а что такое схождение у винтовок
При стрельбе от третьего лица, перед тобой находится прицел. До выстрела из винтовки прицел собран в кучу, после выстрела прицел расходится в стороны. Прежде чем делать следующий выстрел, нужно дождаться схождения прицела (иначе пуля полетит в непредсказуемом направлении). Талант "Баланс" ускоряет схождение прицела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Товарищи, всех поздравляю с Днём Победы! Постоянно сворачивается игра, просто закрывается, причём бессистемно, можно всю ночь прогамать, а бывает каждые полчаса. В команде так не поиграешь. Ошибка в журнале как водится ntdll, но явно не в этом дело, я уже всё использовал что нарыл в инете по этому поводу. Систему проверял, разгон убирал, ставил на чистую систему - одна херня. Есть у кого мысли на этот счёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
rAut не то. я его никогда не включаю. может, что hyper-threading выключен? но это всегда было на пользу, и тест видел на эту тему именно с Division....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Frags на счёт 4/9/3 или 7/6/3 в "боевике" - пробовал безчисленное кол-во раз за два дня, разницы не уловил. в соло дохнет и так, и так. думается. что 4/9/3 всё таки логичней. и на вашем видео, поцык именно с таким раскладом играл.
P.S. Только шас дошло... а чем хищник отличается от боевика? у хищника даже таланты поинтересней. а за полный сет один в один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Друзья, а какие мода лучше ставить, на Шанс крита или урон от крита?
Какие выбирать если шанс на пушке маленький и какие если шанс уже настакан не хилый (еще дальше стакать шанс или уже сам урон от крита качать)
Frags писал(а):
Первая ссылка в Гугле на Трубу если забить в поиске "the division 1.8 lost signal solo"
Да вот практически именно по такому и запросу и искала, как сейчас помню, именно в гугле (им и пользуюсь). И хоть убей не было такого ни на первой странице ни на второй ни на третьей. Да и ладно бы я была криворукая. Но в том видео (где немец проходил только первый этап с турретами) там не меннее десятка комментов снизу его стебали что он принялся "соло-видео" пилить про ту миссию которую нельзя пройти до конца соло и типа какой он плохой что люди ищут, натыкаются на его видео, теплиться надежда, а в результате только одна комната ибо все равно дальше нельзя... примерно так писали. Как сейчас помню...
Sanch писал(а):
При стрельбе от третьего лица, перед тобой находится прицел. До выстрела из винтовки прицел собран в кучу, после выстрела прицел расходится в стороны. Прежде чем делать следующий выстрел, нужно дождаться схождения прицела (иначе пуля полетит в непредсказуемом направлении). Талант "Баланс" ускоряет схождение прицела.
Теперь поняла, спасибо большое. А насколько этот талант вообще нам нужен? Или втопку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Мыша писал(а):
Шанс крита или урон от крита?
Если речь о PvE, то там крит. не важен (естественно кроме сэта "Стрелок"), гораздо полезнее будет накрутить урон в голову. Для PvP: на снаряжении шанс и крит. урон где только возможно, обвесы на оружие все в крит. урон.
Цитата:
А насколько этот талант вообще нам нужен? Или втопку?
Тут сама решай что тебе будет полезнее. С "Балансом" на винтовке будешь стрелять быстрее и точнее, но потеряешь часть урона.
шел по своему стандартному пути слевой стараны карты, где уже знаю расположение всех ящиков и противников досконально, что порой удивляюсь если противников не оказывается в нужном месте. Думаю побить просто нереально
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения