Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 543 • Страница 1 из 281  2  3  4  5 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
Год выпуска: 5 февраля 2016 г.
Жанр: Strategy, Turn-based, Tactical
Разработчик: Firaxis Games и Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Картинка
Вложение:
х2.jpg
х2.jpg [ 199.55 КБ | Просмотров: 7160 ]

Минимальные системные требования
Windows 7 64-битная;
Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
4 ГБ оперативной памяти;
1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше;
DirectX 11;
45 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования
Windows 7 64-битная;
четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц;
8 ГБ оперативной памяти;
2 ГБ ATI Radeon HD 7970, 2 ГБ NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше;
45 ГБ на жестком диске.

Описание
XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».
Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

Чего нового?
Автогенерируемые уровни, в разную погоду, на разных континентах, в разное время суток, на равнинах и горах — всё это делает каждую операцию команды уникальной;
Обновленный контент, новые сюжетные линии;
5 обновленных классов XCOM, новое вооружение и способности;
Новые рассы инопланетян;
Более развитая и продвинутая система тактического боя и стратегии.

Интересный сюжет сделает игру ещё более оригинальной, сложной и одновременно захватывающей.
Огромное влияние оказали отзывы и просьбы людей в сообществах XCOM. Благодаря им были осуществлены давние мечты фанатов, а именно новая технология создания уровней, новые персонажи, солдаты, монстры. Учёных ожидают новые открытия вражеских технологий, организмов, а также узнать истинные причины возникновения конфликта.

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


Последний раз редактировалось Бедолоага 05.02.2016 8:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Что там с оптимизацией, а то такой хайп в стиме по этому поводу? Я думаю просто какая нибудь настройка сглаживая из за бага не меняется и у всех 8xmassa по умолчанию стоит, иначе 6 фпс на 970 это странно. Да и по тестам превью версии от немцев все не так печально. А то хотел поиграть как с работы приду, теперь думаю к чему готовиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2011
Говорят, что оптимизация полное г. Мдэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
del

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


Последний раз редактировалось Бедолоага 07.02.2016 4:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Оптимизация настолько г... что я не могу врубить сглаживание выше FXAA, начинаются фризы, особенно в катсценах

Для работы SLI используем способ что и для лариски, находим в инспекторе профиль XCOM 2 и дальше по сценарию
http://www.dsogaming.com/news/rise-of-the-tomb-raider-sli-fix-found-offering-95-sli-scaling-on-two-nvidia-gpus/


масштабируемость не проверял, но думаю около 70%

фпс один фиг нестабильный, скачет от 25 до 60, но больше половины времени не менее 60 держится, настройки всё на максимум, сглаживание FXAA, разрешение 2560х1440

_________________
Win10Pro x64, ASUS ROG STRIX X299, Ci7 7820X, 4x8 Kingston HyperX Predator 3600, MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X, Samsung 970 Pro 512 Gb, ASUS PA279Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
Откуда: Хабаровск
X-Angel писал(а):
начинаются фризы, особенно в катсценах

Если ты про катсцены в обучении, так они как в некоторых катсценах в Ларке - просто видео. Прохожу обучение - 60 фпс стабильные на макс. настройках+FXAA.

_________________
i5 4690K 4.4@1,17v/Asus Z97-DELUXE/2*8Gb Kingston HyperX FURY 1866MHz/Palit GeForce GTX 1070 GR/SSD Toshiba Q Pro 256 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Plagueis У тебя ОС какая? Может у тех кто на 10 проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
Откуда: Хабаровск
Fanatik113 писал(а):
Plagueis У тебя ОС какая? Может у тех кто на 10 проблемы.

Win10Pro x64, так что не думаю что это из-за 10-ки.

_________________
i5 4690K 4.4@1,17v/Asus Z97-DELUXE/2*8Gb Kingston HyperX FURY 1866MHz/Palit GeForce GTX 1070 GR/SSD Toshiba Q Pro 256 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Тогда ждем патчей, с правками оптимизации и локализации. Кто уже поиграл хотя бы часов 5, меня интересует вопрос об ограничении времени миссий, насколько быстро приходиться действовать и сильно ли это напрягает, а то я люблю все неторопливо делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
Откуда: Хабаровск
Fanatik113 писал(а):
Кто уже поиграл хотя бы часов 5, меня интересует вопрос об ограничении времени миссий, насколько быстро приходиться действовать и сильно ли это напрягает, а то я люблю все неторопливо делать.

Жирный в обзоре говорил, что динамика боев повысилась и много в миссиях с ограничением времени, как основных заданий, так и побочных. А локализация это да, беда. Называть commander'а шефом это такое себе.

_________________
i5 4690K 4.4@1,17v/Asus Z97-DELUXE/2*8Gb Kingston HyperX FURY 1866MHz/Palit GeForce GTX 1070 GR/SSD Toshiba Q Pro 256 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Plagueis
Да я тоже видео смотрел обзор, вот и интересуюсь насколько это динамика повысилась,не слишком ли сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
Fanatik113 писал(а):
интересует вопрос об ограничении времени миссий
смотрел на твиче, как играется пока не знаю)) все новые фишки в игре, это одни большие плюсы, почти для всех игроков. лично я предпочел бы неспешную игру в шахматы, пусть бы повышали сложность другим способом. теперь же ограничение по времени-ходам всё время( всю игру не видел). конечно такая очень быстрая и динамичная игра многих устроит, но вот не меня. хоть бы сделали настройку- добавить количество ходов в миссиях))). это было моё личное нытьё, а так они молодцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Ну вот. Коварных консолей нет, а оптимизация все равно говно и графон средненький.
Совпадение? Не думаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
carsar1 В тактических играх графон не главное, я думаю что это из за того что они использовали старый движок чтобы не изучать новый(где то я об этом читал), а все усилия сосредоточить на проработки игры, а не движка. И как мы знаем старые технологии плохо переносят когда их пытаются напичкать всякими наворотами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ministry19 писал(а):
еперь же ограничение по времени-ходам всё время

Т.ь в режиме боя таймер тоже тикает? Как-то не комильфо, если так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
YakovD Да скорей всего ограничение по ходам, таймер по времени в тактике это слишком хардкорно, к тому же можно просто поставить игру на паузу пока решаешь как сходить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Fanatik113
Ну ок тогда. В игре уверен заочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
ministry19 писал(а):
конечно такая очень быстрая и динамичная игра многих устроит, но вот не меня. хоть бы сделали настройку- добавить количество ходов в миссиях))). это было моё личное нытьё, а так они молодцы.

Я думаю быстро замутят мод исправляющий этот недостаток. Так что не переживай. Кстати в шахматы тоже же по таймеру играют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Fanatik113 писал(а):
Да скорей всего ограничение по ходам

Если так, то это даже хорошо. Больше думать надо будет. Раньше можно было много лишних движений делать, а теперь, если все как ты предположил, надо тщательнее планировать действия. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
YakovD
ограничение выполнения задания по ходам, напрягает довольно сильно после первого хкома, каждый шаг приходится просчитывать, теперь вначале засылаю всех в разные стороны карты, смотрю где противники и куда могут пойти, потом загружаю стартовый сейв и действую по просчитанной тактике. НО! всегда есть НО! Враги зачастую действую по разному, после загрузки сейва могут пойти в другую сторону, не как в прошлый раз, корабль с вражеской подмогой может высадиться совсем в другом месте, не как раньше

После выполнения цели миссии бой можно растягивать на сколько угодно, только в большинстве случаев враги уже мертвы

перевод корявый конечно, ещё и сабы прикручены как попало, иногда читать не успеваешь, иногда текст сливается с фоном =/

_________________
Win10Pro x64, ASUS ROG STRIX X299, Ci7 7820X, 4x8 Kingston HyperX Predator 3600, MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X, Samsung 970 Pro 512 Gb, ASUS PA279Q


Последний раз редактировалось X-Angel 05.02.2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 543 • Страница 1 из 281  2  3  4  5 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon, Gambler2705, Jason73, mi1ano, Michael13, Snatch., Tomass и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan