Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  1 сообщение 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
#77

Разработчик: Stygian Software
Издатель: Stygian Software
Дата выхода: 18 декабря 2015
Жанр: RPG
Платформа: PC
Язык текста и интерфейса: только английский
Страничка в Steam


UnderRail - это классическая изометрическая ролевая игра в духе ранних Fallout, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, где люди вынуждены жить под землей.

Русского языка в игре нет! Все диалоги и тексты сделаны на английском, чтобы нормально играть необходим хотя бы средний уровень владения. Попытки русификации ведутся, но сам не проверял, играл в оригинале.

Официальный форум, посвященный игре
Официальная wiki проекта

Системные требования
В принципе, игра не предъявляет какие-то особые требования и вполне пойдет на любой современной системе.

ОС: Windows XP +
Процессор: любой от 1.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб ОЗУ
Видеокарта: любая с поддержкой Shader Model 2.0
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 3 Гб


Немного о ролевой системе
В игре существует две системы получения опыта: классическая, где опыт начисляется за выполнение квестов, взлом замков, убийства врагов и тому подобное и особая система странностей, где очки опыта дают за исследование новых территорий посредством нахождения различного рода странностей и за выполнение заданий. Обе системы в принципе равноценны, первая позволит немного быстрее набрать уровни не заморачиваясь с исследованием новых локаций, вторая же больше подходит для игроков, выбравших скрытный стиль прохождения и очки опыта можно будет набирать без необходимости тотального вычищения локаций от монстров, но необходимо будет уделить внимание к их тщательному исследованию.

Ролевая системе во многом напоминает таковую в классических играх серии Fallout. При создании персонажа игрок сначала задает базовые характеристики, затем определяет навыки и в конце, в зависимости от выбранных параметров, предлагается на выбор несколько перков.

#77 Базовых характеристик в игре семь, это:

Сила/Strength - определяет насколько персонаж силен и какое количество урона он будет наносить в ближнем бою врукопашную, а так же при использовании холодного оружия. Параметр силы оказывает непосредственное влияние на навык ближнего боя, на величину переносимого веса и на способность персонажа пользоваться тяжелым оружием и доспехами.

Ловкость/Dexterity -определяет насколько эффективно персонаж проявит себя в метании, воровстве, взломе и установке ловушек. Параметр ловкости оказывает влияние на величину критического шанса при использовании оружия ближнего боя, на сам навык ближнего боя, а так же на количество очков, которое персонаж тратит при использовании легкого оружия.

Проворство/Agility - определяет насколько персонаж предрасположен к действиям в режиме скрытности, а так же на его способность к блокировке атак и увороту. Каждый пункт проворства после 5 увеличивает число очков передвижения персонажа в режиме боя. Чем более проворен персонаж - тем выше его параметр инициативы и тем больше шанс, что во время неожиданного нападения вы будете ходить первым.

Телосложение/Constitution - определяет максимальный уровень здоровья персонажа. Чем выше параметр телосложения - тем лучше герой будет сопротивляться физическому и телекинетическому урону, а так же эффектам оглушения.

Восприятие/Perception - определяет возможности героя в плане способности подмечать мелкие детали, находить ловушки и секреты. Восприятие оказывает непосредственное влияние на навык владения огнестрельным оружием и арбалетами.

Воля/Will - оказывает непосредственное влияние на возможности персонажа в плане использования ПСИ способностей, а так же на способность противостоять им. Воля - самая важная характеристика для псионов, которая влияет на все их навыки (метатермика, контроль разума, психокинетика), косвенно оказывает влияние на навыки запугивания и убеждения, а также на скорость регенерации ПСИ.

Интеллект/Intelligence - определяет способности героя в плане создания новых вещей из подручных материалов. Оказывает непосредственное влияние на навыки хакерства, механики, электроники, химии, биологии, шитья, а так же на способность торговаться в магазинах.

Так же каждый навык косвенно влияет на способность героя взаимодействовать с внешним миром, к примеру: ловкий персонаж сможет перебраться через сложное препятствие, зоркий герой найдет спрятанный тайник, сильный сможет расчистить заваленный проход, а умный - подметить деталь в диалоге или блеснуть знанием предмета при ответе на вопрос и так далее.

Помимо базовых характеристик игрок может задать навыки, которыми будет обладать его персонаж, всего навыков 22 и разделены они на 6 групп. Большинство навыков связано между собой так называемой синергией/synergy, то есть увеличение одного определенного навыка параллельно повышает и все навыки связанные с ним синергией на определенную величину (около 10-15%)

#77 Боевые навыки:

- Оружие/Guns - способность героя обращаться со всеми видами ручного огнестрельного, химического и энергетического оружия. Связанная характеристика - восприятие.
- Метание/Throwing - способность героя метко метать ножи и гранаты, связанная характеристика - ловкость.
- Арбалеты/Crossbows - способность метко стрелять из арбалета, связанная характеристика - восприятие.
- Ближний бой/Melee - способность героя драться как без оружия, так и с использованием холодного оружия. Связанные характеристики сила или ловкость в зависимости от того, что выше.

#77 Защитные навыки:

- Блок/Dodge - способность героя блокировать урон в ближнем бою. Связанная характеристика - ловкость, связанный навык - уклонение.
- Уклонение/Evasion - способность героя уклониться от атаки издалека. Связанная характеристика - ловкость, связанный навык - блок.

#77 Навыки связанные с хитростью:

- Скрытность/Stealth - способность героя передвигаться незаметно и бесшумно. Позволяет проводить скрытые атаки и незаметно вскрывать двери и контейнеры. Связанная характеристика - проворство.
- Хакерство/Hacking - способность взламывать компьютеры, цифровые замки, камеры наблюдения, системы безопасности. Связанная характеристика - интеллект, связанный навык - электроника.
- Взлом/Lockpicking - способность героя вскрывать запертые замки на дверях и контейнерах. Связанная характеристика - ловкость, связанные навыки - механика и ловушки.
- Воровство/Pickpocketing - способность воровать вещи у не игровых персонажей. Чем выше навык - тем выше вероятность украсть вещь у персонажа. Связанный навык - ловкость.
- Ловушки/Traps - способность персонажа обнаруживать и устанавливать различные виды ловушек, чем выше их уровень - тем выше требования к навыку. Связанная характеристика - ловкость, связанные навыки - взлом и механика.

#77 Технологические/крафтовые навыки:

- Механика/Mechanics - определяет способность героя создавать новое оружие и защитные средства из подручных материалов. Чем выше уровень навыка - тем более качественные вещи способен создавать персонаж. Связанная характеристика - интеллект.
- Электроника/Electronics - способность персонажа создавать различные электронные устройства, такие как энергетическое оружие, приборы ночного виденья, умные очки и тому подобное. Связанная характеристика - интеллект.
- Химия/Chemistry - определяет насколько герой знаком с различными химическими веществами. Высокий уровень навыка позволяет создавать мощные взрывчатые вещества, особые боеприпасы и химические пистолеты. Связанная характеристика - интеллект, связанный навык - биология.
- Биология/Biology - способность героя обращаться с различными предметами биологического происхождения, а так же создавать медицинские препараты на их основе. Связанная характеристика - интеллект, связанный навык - химия.
- Шитье/Tailoring - способность героя создавать легкие виды защитной экипировки из тканей и шкур животных. Связанная характеристика - интеллект.

#77 ПСИ/PSI навыки:

- Контроль разума/Thought Control - способность манипулировать сознанием противников. Позволяет игроку дезориентировать и запугивать врагов, на равных бороться с крупными группами противников. Из недостатков - действует только на живых существ, причем часто только на людей. Связанная характеристика - воля, связанные навыки - психокинетика и метатермика.
- Психокинетика/Psychokinesis - способность игрока физически воздействовать на противников посредством ментальных атак. Связанная характеристика - воля, связанные навыки - метатермика и контроль разума
- Метатермика/Metathermics - способность подчинить своему разуму природные стихии, такие как огонь и холод и использовать их против своих противников. Связанная характеристика - воля, связанные навыки - контроль разума и психокинетика

#77 Социальные навыки:

- Убеждение/Persuasion - способность мирно разрешать конфликтные ситуации не прибегая к использованию оружия. Связанная характеристика - воля, связанный навык - бартер.
- Угроза/Intimidation - способность запугать оппонента и добиться своего угрозами. Связанная характеристика - воля, связанный навык - убеждение.
- Бартер/Mercantile - способность персонажа покупать вещи по более выгодным ценам, а так же получать более высокое вознаграждение за выполнение заданий. Связанная характеристика - воля, связанный навык - убеждение.

Помимо базовых характеристик и навыков в игре, подобно играм серии Fallout, присутствует система особых перков, доступ к которым открывается по мере развития персонажа. Самих перков великое множество и их получение завязано на том, как игрок развивает своего персонажа. К примеру: игрок рукопашник никогда не получит возможность выбрать перки, дающие бонусы к стрельбе из огнестрельного оружия из за низкого уровня владения этим самым оружием, тогда как стрелок никогда не сможет выбрать перк на бонусные рукопашные атаки по той же причине - из-за низкого уровня навыка ближнего боя. При создании персонажа дается возможность выбрать два начальных перка, далее доступ к каждому новому перку будет даваться один раз каждые два уровня, система гибкая и интересная, полезных перков много и все выбрать не получится.


Полезные советы при создании нового персонажа
Игра предоставляет довольно широкий выбор при создании нового персонажа и в отличии от игр серии Fallout у нас не выйдет создать героя - мастера на все руки, всегда придется чем-то жертвовать и крутой стрелок никогда не сможет стать таким же хорошим рукопашником не пожертвовав рядом других полезных способностей.

Я попытаюсь выделить те моменты, которым стоит уделить внимание при создании своего героя.

0. Игра сама по себе не очень сложная, поэтому начинать следует на нормальном уровне сложности если вы хоть краем глаза видели ранние Fallout или с высокой, если проходили их когда-то. В процессе игры сложность изменить нельзя, поэтому следует заранее определиться с её выбором.

1. В игре присутствует очень много закрытых дверей и замков, не мало и электронных замков с компьютерными терминалами. Поэтому важно при создании персонажа вложить очки во взлом или в хакерство, а лучше и в то и в другое. В таком случае вам не придется гадать о том, что же лежит воооон в той кучке закрытых ящичков или что же спрятано за какой-нибудь закрытой дверью. Навык взлома позволит утолить своё любопытство и разжиться дополнительными крафтовыми материалами, патронами, оружием и тому подобным. Чтобы не тратить очки навыков понапрасну: максимальный уровень взлома, который требуется для взлома закрытого контейнера ~130, максимальный уровень хакерства тоже где-то ~130. Продвинутые отмычки дают бонус в 10-15 единиц к навыкам взлома и хакерства, соответственно качать их до более чем 120 единиц не целесообразно.

2. Необходимо заранее определить кем вы собираетесь проходить игру и распределить очки характеристик соответственно. Универсального солдата создать проблематично: рукопашнику следует максимально повышать силу и телосложение, псиону - волю, снайперу - восприятие, адепту легкого стрелкового оружия - ловкость и восприятие, всем персонажам важно проворство для мобильности и интеллект для создания экипировки.

3. Крафт - крафт в игре очень полезен. Выбор экипировки у торговцев конечно впечатляющий, но стоит она не дешево, а качество оставляет желать лучшего. Относительно хорошие вещи появляются редко, а многие и вовсе доступны лишь при создании их самостоятельно. Развитие крафтовых навыков дает возможность неплохо сэкономить и попутно получить доступ к самому лучшему оружию, лучшим доспехам, самой мощной взрывчатке и тому подобному, не говоря о том, что все созданное вами лично будет индивидуально подогнано под ваш же стиль игры. Для того, чтобы получить доступ ко всем крафтовым перкам необходимо семь очков интеллекта. Самые лучшие крафтовые компоненты требуют очень высоких крафтерских навыков, так, для создания топовой экипировки из высокоуровневых компонентов требуется уровень навыка никак не менее 165! Но так как подобные компоненты весьма редки, то можно вполне обойтись уровнем навыка в 140-150 и даже в ~120, но я бы все-таки порекомендовал вкладывать все возможные очки в развитие крафтовых способностей, если вы решили идти этим путем.

4. Социальные навыки. Убеждение, запугивание и бартер изначально не равноценны и моментов, где можно использовать убеждение больше, чем моментов с использованием запугивания. Бартер и вовсе немного полезен лишь в начале игры, а потом становится бесполезным, ибо деньги перестают быть проблемой. В принципе можно обойтись вообще без каких-либо социальных навыков, но если уж образовался излишек очков, то не бесполезным будет вложить их в убеждение. Вкладывать стоит с самого начала игры, чем раньше вложите - тем в большем количестве диалогов сможете применить. Качать разговорные навыки с середины игры смысла уже особого не имеет.

5. Ловушки. В игре присутствует множество вражеских ловушек. На вероятность их обнаружения влияет характеристика восприятия и ваш навык ловушек. Чем больше восприятие и навык ловушек - тем выше шанс обнаружить спрятанную мину, а сам высокий навык позволит провести безопасное разминирование. Соответственно персонажи, которым восприятие не особо-то и нужно будут сильно страдать на начальном этапе, пока не найдут специальные очки-детекторы. Если вы решили, что вашему персонажу необходим этот навык, то сильно прокачивать не стоит, обычным ловушкам не требуется высокого навыка и чтобы уверенно обезвреживать большинство из них не требуется навык сильно больший, чем ~50, с навыком ~90 вы сможете разминировать любую ловушку и установить любую мину.

6. Метание. Если ваш герой не будет сконцентрирован чисто на метании, то качать его не стоит вообще. Православный Save/Load позволит метать гранаты куда надо, пусть и не с первой попытки. Игроку же, выбравшему этот навык как основной боевой, следует плотно на нем сконцентрироваться, чтобы не превращать свою игру в череду загрузок. Гранат и ножей в игре очень много, плюс самые мощные можно крафтить самостоятельно.

7. Насчет навыка воровства. Воровство в принципе не особо полезно. Да, в начале игры можно будет разжиться лишними деньгами и облегчить себе прохождение, но и без них можно вполне обойтись, потому что со временем деньги перестанут быть проблемой. Очков и так не хватит на все полезные навыки, так что воровству стоит уделять внимание лишь если это важный элемент вашего отыгрыша.

8. Насчет того, с каким оружием начинать - в принципе все варианты равноценные и интересные. Игра рукопашником в общем и целом ничуть не уступает в плане интереса тому же псиону или снайперу или метателю, можно смело играть как вам нравится.


Что важно не упустить в начале игры
1. Если вы решили играть снайпером - не забывайте, что минимальное требование к силе у снайперских винтовок - 5.

2. Если вы решили играть от штурмовых винтовок - минимальное требование по силе у них - 6 и даже 7.

3. Если вы решили играть от пистолетов или пистолет-пулеметов, то уделите особое внимание параметру ловкости, чем выше ловкость - тем меньше очков действие требуется для произведения выстрела из любого легкого стрелкового оружия.

4. Аналогично следует уделить внимание ловкости, если вы решили играть от рукопашных атак и атак холодным оружием, чем большей ловкостью располагает ваш персонаж - тем больше ударов за ход сможет нанести.

5. Мобильному персонажу не следует забывать о проворности, чем большей проворностью вы обладаете - тем большее количество очков передвижения будет доступно в боевом режиме.

6. Персонаж крафтер должен обладать высоким интеллектом, чтобы получить доступ ко всем крафтерским перкам необходим уровень интеллекта 7.

7. Игрок, который хочет носить металлическую броню и тяжелое холодное оружие должен уделить внимание силе. Минимальный уровень силы, необходимый для использования тяжелой металлической брони - 8.

8. В самом начале не забудьте купить отмычки и устройство для взлома электронных замков! Если ваш персонаж ориентирован на взлом и хакерство, то без соответствующего оборудования он будет абсолютно бесполезен! Так же не забудьте купить батарейки для устройства взлома электронных замков, чтобы не бегать на станцию по два раза.

8.1 Качать навыки взлома и хакерства выше 120 пунктов не имеет особого смысла. Продвинутые отмычки добавят 10 пунктов навыка и 130 итоговых пунктов хватит на все запертые двери и терминалы в игре.

9. По нажатию на кнопку Tab подсвечиваются все объекты с которыми возможно взаимодействие.

10. Дополнительное подменю, куда можно поместить свои способности или предметы, которые требуются для взаимодействия с окружающим миром, открывается по нажатию на клавишу Shift. Также через это меню можно быстро перезаряжать оружие без дополнительных походов в рюкзак

11. Если вам кажется, что персонаж двигается слишком медленно, то можно воспользоваться программой Cheat Engine и увеличить скорость передвижения героя в 2-5 раз.

12. Если возникают какие-то вопросы по прохождению, то можно спросить в этой теме, либо на официальном форуме, либо прочитать интересующую информацию в официальной wiki проекта.


Полезные руководства по созданию персонажей на YouTube
#77 Рукопашник - молотобоец - герой, который в решении проблем полагается на тяжелую броню и верный кувалдометр.

#77 Крушила - предпочитает грубую физическую силу и верит, что нет оружия лучше, чем собственные пудовые кулаки.

#77 Штурмовик - для разрешения конфликтных ситуаций использует тяжелую броню и смертоносные очереди из штурмовой винтовки.

#77Псион - дезориентирует и поджигает своих противников при помощи особых ментальных атак.

#77 Арбалетчик - предпочитает скрытно расставлять ловушки и добивать попавшихся в них врагов при помощи своего арбалета.

#77 Снайпер - его оружие скрытность и крупнокалиберная снайперская винтовка, из которой он отстреливает врагов с максимально возможного расстояния.

#77 Коммандо - очень ловкий боец, который использует легкое стрелковое вооружение, такое как пистолеты и пистолет-пулеметы.

#77 Ниндзя - предпочитает скрытые атаки с использованием отравленных метательных ножей, ловушек, ловчих сетей и гранат различных типов.

#77 Ассассин - так же как и ниндзя действует скрытно, но для умерщвления противника использует обычное холодное оружие ближнего боя.

#77 Ученый - использует самодельные электрические и энергетические пистолеты в споре со своими оппонентами.


От себя - игру прошел около месяца назад и она мне очень понравилась, многим напомнила теплый ламповый Fallout, что-то в ней сделано чуть лучше, что-то чуть хуже, но в общем и целом проект порадовал, и миру игры я лично отдал около сотни часов. Замечу, что не стоит рассматривать игру как подражателя бессмертной классики, Underrail - самостоятельный проект с собственной игровой вселенной и похожей игровой механикой.

Создатели не собираются забрасывать свое детище и постепенно добавляют в игру новые локации, квесты, расширяют диалоговые опции и вводят новые варианты прохождения заданий. Отчасти поэтому тему по игре я решил создать только сейчас, потому что ждал пока разработчик выпустит патч с исправлениями, которые убрали бы существующие незначительные баги и огрехи, которые я встретил во время своего прохождения. И вот, исправление вышло, и я надеюсь, что Underrail порадует кого-нибудь из фанатов классического Fallout так же, как он порадовал меня.



Партнер
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  1 сообщение 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, antagonist, KRUSH, parsons и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan