Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Сам пробовал хотя бы 10 игр там отыграть
да, урона нет. Выигрывать можно, но надо чтобы твоя типа и дпс хотя бы что-то делали, и держались более менее кучно, а не бродили по одному кто где по всей карте.
mezzo писал(а):
ибо команда тут же разбегается в разные стороны и косплеит десматч.
Так и есть. А если перенесут в ранкед будет все точно так же. Эти изменения самая дикая и бредовая идея за все время. Более менее нормально можно играть разве что косплеем дайва с макакой, но такой сетап мало кто берет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Объясните мне пожалуйста одну маленькую деталь. Дано: 1. 2 матча подряд идут один за другим. 2. 1 матч голд Зарю закидывает в катку где вообще все платина и у тебя и противника. 3. потный матч на равных где голд Заря разносит всех люто, имеет кучу золотых медалей. 4. 2 матч, который идёт буквально следующим же, ту же самую голд Зарю закидывает уже в свою голду 5. команда люто сосёт, Заря не помогает, все дохнут.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
mezzo писал(а):
логику Близарда
Логика в том, что тех, кто по своей воле, а не из-под палки готов играть на танках, мизерное количество. Поэтому, скорее всего, близзард сильно ослабила рамки рангов для танков, чтобы ну хоть кого-то на эту роль в матч находило. Хотя да, иногда думаешь, что лучше подождать ещё пару минуток, чем играть с афк танком с 500+ ммр ниже среднего по команде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
А вариант что сам надамажил/нахилил/танканул в текущей катке вяловато и тебя спецом кинуло к ракалам с целью проиграть и понизить рейтинг ? Играю хилом, замечал такое на себе после мгновенных побед, где за весь матч буквально нечего хилить. Тогда с огромной вероятностью в следующей катке начинается дурь типа рейн уезжает в с обрыва/в толпу и дохнет, дд фланкерят и дохнут по одиночке, фара не контрпикается и т.д.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Им надо было сделать лабораторию рейтинговой. Потому как не понятно это из-за 1-2-3 такая дичь или народ на расслабоне как в квикплее играет. Очень хаотично всё. Хиллером там более или менее полезно работать можно разве что за мерку, ибо команда тут же разбегается в разные стороны и косплеит десматч.
У меня народ толпой ходил. В квиках тоже есть свой ранг. Вообще, лок ролей - идиотская идея. Но если выбирать между 2-2-2 и 1-3-2, то я склоняюсь к первому. Однако, при этом все равно нужны реворки танков. Занерфленные (в 2-2-2) щиты - шаг в правильном направлении. Нужно частично перенести изменения свина, зари и дивы из экспериментального 1-3-2 в 2-2-2. Свину не снижать кулдаун хука, и не давать лечения по площади, но оставить эффект снижения урона от пука по земле. Заре не повышать свой щит, но сделать пузырь по площади, может с лимитом на 3 союзника, чуть понизить заряд с каждого. С дивой не знаю, баф матрицы мне кажется неправильным и для врагов и для самой дивы.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
aggile писал(а):
А вариант что сам надамажил/нахилил/танканул в текущей катке вяловато и тебя спецом кинуло к ракалам с целью проиграть и понизить рейтинг ?
Тогда скорее наоборот. Ты типа затащил и матчмейкинг решил что раз ты такой крутой, то кинука я тебя к убогим калекам, вдруг ты и их тоже затащищь. У нас же ведь ни разу не команданая игра, Карл, не так ли?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну это классика. Не думаю, что это прям намеренно делается. Просто матчмейкер считает, что если средний MMR у команд близок, то все нормально. В квиках и аркадах это поведение более заметно, поскольку допустимый разброс MMR в игре больше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Вообще апаться лучше в фулстаке из 6 игроков, причем желательно чтобы общий SR команды был ниже чем твой личный. Ты тогда за счёт своего скила тащишь + комуникация с командой позволяет хоть как то координироваться чтобы все остальные не сильно лажали. Я так за вечер практически на лигу вверх поднимался при удачном стечении обстоятельств
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Погонял еще немного этот 1-3-2 и понял, что точно его не хочу. Слишком много власти в руках одного игрока сосредоточено. Телеги и контролы в большинстве случаев можно пушить с бафнутыми под этот режим оффтанками, барьер не особо нужен, главное не получить совсем уж раков в команду. Но на многих гибридах для взятия первой точки нужен либо барьер либо дайв с хомяком/дивой, иначе просто не дойдешь. В последнем случае от танка нужен более высокий скилл, а все 3 дпс должны взять мобильных героев. Это трудновыполнимые условия с рандомами на любом ранге. В то же время танку достаточно просто свапнуться на барьер, чтобы повысить шансы команды в разы. И если при этом соло танк упорно хочет ходить на свине, как вариант он на диве, но у нас не дайв дпс, то матч практически автоматом сливается. При двух танках больше шансов, что хотя бы один из них адекватен.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Нет, специальные барьеры в ранкеде всё таки есть. Правда не знаю нфига, но они есть. Основной аккаунт - в платине на ДДшнике спокойно играется. Твинк - не могу выбраться из сильвера 2 сезон подряд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
mezzo писал(а):
Твинк - не могу выбраться из сильвера 2 сезон подряд.
ну бустеры как-то выбираются. Если ты способен играть за 5 - ты легко вылезаешь. Если хоте немного зависишь от команды и не можешь убедить их делать то, что тебе надо - добро пожаловать на дно) известным стримерам и бустерам легко бустится потому, что команда хотя бы не делает херню и не фидит вражеские ульты, как они это делают обычно. А тут же бустер в тиме, надо же отыграть нормально и не ударить в грязь лицом.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
Если ты способен играть за 5 - ты легко вылезаешь.
Вот тут ранкед и ломается. С одной стороны он позволяет висеть на платине без проблем, с другой стороны чтобы выбраться из дна нужно потеть сильно больше чем на той же платине. ИМХО это дебилизм. По логике система должна тебя как можно быстрее вытолкнуть на твой ранг, а не держать на дне чтобы ты там за 5 один потел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Btulhu писал(а):
Вот тут ранкед и ломается. С одной стороны он позволяет висеть на платине без проблем, с другой стороны чтобы выбраться из дна нужно потеть сильно больше чем на той же платине. ИМХО это дебилизм. По логике система должна тебя как можно быстрее вытолкнуть на твой ранг, а не держать на дне чтобы ты там за 5 один потел.
Хехе, я не взял 2к хилом в прошлом сезоне. На 1976 затянуло в катку, в результате первый раунд практически выиграли но тут в чатике разразился срач - торб начал вайнить что его не хилят и встал на респе. 5vs6 проиграли. Закончил на 1953. В новом сезоне откалибровался всего на 1730 и опять началась классическая болтанка, причем катки все как на подбор предельно жесткие, длинные и выматывающие. Вот ради чего в эту игру вообще играть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
aggile писал(а):
Вот ради чего в эту игру вообще играть ?
Ради фана и удовольствия, зачем тебе вообще играть хилами на этом ранге? Играй на том же хоге или ДПС по настроению. Неужели ты не сможешь никого убить на 1700 ранге?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Ради фана и удовольствия, зачем тебе вообще играть хилами на этом ранге? Играй на том же хоге или ДПС по настроению. Неужели ты не сможешь никого убить на 1700 ранге?
ДД у меня 2300, но очереди не радуют. Так то я в основном на батисте/мойре играю.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нерфы - возможно. Реворки врядли. Тут скорее наоборот новый стандарт для дпс-героя. Powercreep в действии. Летает под потолком лучше фары, при этом имея более продвинутый кит и более полезный ульт. Аналогичное уже произошло с танками и саппортами. На выходе крутым считался прыжок с кулдауном в 6с, а позже вышел хомяк, который может крутиться без остановки. А за ним герой, у которого матрица дивы с версии 1.0, урон джанкрата, щит рейна, да еще и руки с ним свободны. У саппортов сейвы с ультов перешли в категорию абилок. Диве надо возвращать буст на 3с. В текущей версии игры даже бесконечно летающий оффтанк уже не будет выглядеть чем-то странным.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения