Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 492 • Страница 1 из 251  2  3  4  5 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вышел новый ролик из игры с крутыми повреждениями тачек:
Ролик весит 30мегов ,разрешение 640х480
Берем тут: http://www.3dgamers.com/dl/games/flatou ... p.zip.html
Просто выбираете сервер для скачивания.! :wink:
И конечно скрины чтобы понять ради чего нужно скачать ролик:
http://www.3dgamers.com/screenshots/games/flatout/

ЗЫ как скачаю расскажу!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
скачал посмотрел ролик какой то левый , люди вылетают при аварии за пределы стадиона все разваливается графика как будто акварель хотя от 1.43 минуты другого трудно было ожидать


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Xmen Прикольно, есть еще че ждать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2004
Откуда: Estonia
Мне ролик понравился :) Физика хорошая,и это первая игра,где при сильном столкновении водитель вылетает из машины.Интересно,ждём-с...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Да посомотрел я ролик,графа так класная система повреждения просто зашибись колин макрей 3,4,5 отдыхают,тока вот не понравилась физика полета водилы,когда он из тачки вылетает. :(
Но в целом игра должна быть супер,етот ролик must see!!!

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Кто ещё не в курсе, что нас ждёт предлагаю прочитать следующий пост, автор Chaser
Ссылка на оригинал
http://forums.ag.ru/?board=simulators&a ... 1098882414


Скриншоты к игре http://www.ag.ru/gallery/12052 и официальный сайт игры http://www.flatoutgame.com/.


Статья:

Лобовое стекло разбито вдребезги, капот помят, от дверцы со стороны пассажира осталось одно воспоминание. Пока вы судорожно сжимаете переключатель скоростей, ваша изувеченная машина, или то, что от нее осталось, ковыляет к линии финиша, безжалостно преследуемая водителем, которого вы два круга назад вынудили врезаться в водокачку. С каждым столкновением и впечатляющей аварией трасса изменяется, но вы уже не следите за обломками, летящими прямо в вас. Это последний круг, он будет адски сложным, но вы ведете машину, чтобы достичь финиша первым и выиграть -- в игре FlatOut.

Эта новая разновидность ралли намеревается столкнуть с наезженной колеи весь этот насквозь пропитанный соляркой жанр. Две вещи одинаково притягивают и устрашают -- скорость и разрушение. Игра Flatout сажает вас за руль машины, и запускает в гонки на трассах, где с каждым новым кругом становится все больше смертоносных препятствий. Финские разработчики из компании Bugbear нашли новый ракурс для классических гонок и ввели в него удивительные новшества.


"Одна из игр, на которые мы всегда смотрели снизу вверх, да и смотрим до сих пор, это Half-Life 2", говорит Аки Ярвилехто из Bugbear. "Когда мы впервые увидели ее, нам пришло в голову: а что будет, если ту же физику приложить к гонкам. До сих пор никто ничего подобного не делал".

Наверное, это дерзкое сравнение, но вспомните ролики из HL2 от Valve, вспомните динамическое окружение и невероятную физику игры, которая реагировала на каждое движение Гордона. Похоже было, что там каждое его действие влияло на обстановку. А теперь сядьте за FlatOut и к тому времени, как вы переключитесь на четвертую скорость, тут-то вас и озарит. Швырните лом, которым был вооружен Гордон, в багажник, снабдите его водительским шлемом и посадите за руль -- и вот вам FlatOut.

При этом технология, которую применяет Bugbear, не нова. Под капотом FlatOut вы найдете тот же самый движок, который был применен в их Rally Trophy (вышла в 2000 г.). Но за четыре года, в течение которых его отшлифовывали и отполировывали, была создана игровая физика, которая вполне может выдержать сравнение с движком Source от Valve. Пятнадцать гоночных трасс проходят в разных условиях: в лесах, на асфальтовых треках, в городском ландшафте; в каждом есть свой набор препятствий мест, где можно срезать путь, и в каждой есть свой набор фишек, плюшек и сюрпризов.

"Очень многие предметы на трассах интерактивны", говорит Янне Аланенпаа. "Если машина врежется в столб электропередач, тот обвалится, и вы увидите, как будут рваться провода и лететь искры. Именно такого рода вещи были в Half-Life 2."

Гонки в таком динамическом окружении опьяняют. Во многих гоночных играх вы могли видеть дорожные ограждения в виде конусов и штабеля покрышек, но вы еще не видали, как они раскатываются и разлетаются в разные стороны от столкновения, причем с поразительным реализмом. Вам еще не доводилось ехать пол-круга с таким вот дорожным конусом, застрявшим под передним колесом, или с покрышкой, перекатывающейся на капоте. И до сих пор вам не приходилось преодолевать трассу, которая настолько радикально реагирует на гонки, идущие по ней. Страсть к разрушению удовлетворяется еще одной впечатляющей особенностью игры: схемой повреждений в реальном времени.

"До сих пор никто ничего подобного не делал", говорит Аланенпаа. "Для каждой машины имеется две разные модели: неповрежденная и совершенно разбитая версии. Когда вы повреждаете машину, ущерб просчитывается сразу же. Чем ближе состояние машины продвигается к совершенно разбитому, тем больше ее поведение соответствует второй модели".

Машины состоят из большого числа различных деталей (до 40), у каждой из которых есть свой запас прочности. Эти детали повреждаются с каждым толчком, ушибом и столкновением. Панели получают вмятины, бамперы отходят, пока вашу машину мотает туда-сюда по трассе. Так что очень скоро части машин начинают отлетать, и обломки усеивают весь трек, который станет похож на минное поле.


Ярвилехто рассказывает: "После всего нескольких кругов трасса будет усеяна невероятным количеством обломков. Последствия разрушений, причиненных каждой машине, или которые водители сами причиняют трассе, не исчезают, так что треки "живут" своей жизнью. Каждый раз один и тот же трек будет выглядеть по-иному."

Следующая задача, которую ставят перед собой разработчики, это найти баланс между зрительным эффектом новаторской схемы разрушений, с одной стороны, и управлением машиной как таковой, с другой. При всем реализме машинами в Rally Trophy было трудно управлять, и Bugbear явно собирается воплотить более удобное управление вождением в FlatOut. А это означает, что реализму придется потесниться. "Схема разрушений не рассчитана на то, чтобы быть реалистичной. Это означало бы, что для вас гонка кончилась бы очень скоро, стоит вам разок перевернуть машину. Мотор бы забуксовал, ведущее колесо стало бы хлябать, все повреждения отразились бы на управлении машиной. Но в игре вы способны вести машину дальше, даже если она почти совершенно разбита".

Суть игры в том, чтобы держать машины на трассе и продолжать гонки, а это значит, помимо всего прочего, что постепенно между вами и вашими компьютерными соперниками начнет разгораться вражда. Bugbear старается создать ИИ водителя, который так же динамично реагировал бы на окружение, таил бы зло и помнил обиды, и старался бы вам отомстить за тот вредный маневр, которым вы вынудили его заехать в изгородь на третьем круге. Но при этом они не помешаны на агрессии: несмотря на беспредел, цель FlatOut все-таки в том, чтобы достичь финиша. Так что ваши соперники прежде всего будут стремиться к победе, но тем не менее будут подвержены неизбежным водительским ошибкам.

"Водители будут делать ошибки", говорит Аланенпаа, "это сделает их более реалистичными, более живыми. Когда машина вашего компьютерного оппонента лидирует, а вам приходится плестись сзади, нет ничего приятнее, чем когда он врезается в изгородь из-за того, что слишком прибавил газу на ухабе".

В однопользовательском варианте вы на равных со своими компьютерными оппонентами. На ранней стадии разработки предполагалось, что в игре будет сюжет. Вид от третьего лица позволял игрокам выйти из машины и походить вокруг зданий, забрести в гараж для мелкого ремонта и даже поболтать с другими водителями в виртуальном баре. Это было первой попыткой ввести новую струю в жанр гонок, но их скоро отбросили, поскольку стало ясно, что истинный потенциал FlatOut лежит совсем в другой области.

"Вначале мы обдумывали другие аспекты гонок," признает Ярвилехто. "Но когда мы наконец полностью отладили движок, стало очевидно, на самом деле нам больше всего хотелось отлично сделать именно взаимодействие с окружением и сфокусировать все внимание именно на нем, вместо того, чтобы умеренно хорошо сделать ряд других многообразных вещей. Мы посмотрели на новинки, введенные в шутерах от первого лица, и подумывали было о возможности совместить два разных жанра. Но в конце концов, FlatOut -- это гоночная игра, и мы решили не включать в нее сюжет."


Сюжет положили на полку, но идея о водителях, взаимодействующих друг с другом на трассах, явно привлекает разработчиков. Почти наверняка это идею воскресят, по крайней мере в варианте мини-игр. Введение мини-игр будет больше, чем просто развлечение от скуки -- они позволят игроку подзаработать и выиграть деньги на покупку новых деталей и усовершенствование машины для основных гонок. Пока разработчики не особенно делятся секретами, но по крайней мере они намекают, что там будет играть какую-то роль физика манекенов.

"Пока мы только экспериментируем с разными идеями, но уже можно сказать, что мини-игры позволят воплотить совершенно сумасшедшую физику и добавить кой-чего действительно новаторского. Если вы вспомните об испытательных стендах и посадите на место водителей манекены, то вы получите представление о том, в каком направлении мы движемся", говорят разработчики. Да уж, первое, что приходит в голову, это способ "выйти из машины через лобовое стекло". В одной из мини-игр вам придется исполнять роль такого манекена (их обычно используют для моделирования аварий), и постараться пролететь как можно большее расстояние от машины.

Это чистая развлекаловка, хоть и безвкусная, но на фоне тотального разрушения в настоящих гонках такие забавы хорошо вписываются в общий стиль. Пока не вполне ясно, как такие мини-игры будут введены в игру посреди гонок. Можно сразу же исключить полный хаос, наподобие Carmageddon, поскольку Bugbear явно хочет, чтобы все игроки оставались за рулем. "Мы хотим, чтобы гонку продолжали все участники", говорит Аланенпаа. "Просто все эти эффекты с манекенами рассчитаны на чувство потрясения, которое поначалу будет довольно сильным".

Расплющивание других водителей в лепешку будет как нельзя кстати в мультиплеере, но он пока у Bugbear находится в списке первоочередных задач. Как обычно, разработчики мало что говорят о деталях, но пока почти готов режим "моментальных гонок" с восемью участниками; планируются и другие режимы, в которые можно будет играть по LAN или через Интернет.

Практически неизбежно появление режима "на выживание", в котором должен остаться только один игрок, на ряде специально сконструированных треков. Вряд ли разработчики из Bugbear упустят такую отличную возможность, поскольку она подсказывается самим сочетанием скорости и разрушений в "основной" игре. Игра FlatOut пока еще не полностью на ходу, но уже сейчас видно, что это будет не просто очередная игра с гонками.



А вот и пара роликов
http://games.tiscali.cz/clanek/dl.asp?id=7785

В общем игра на золоте, а я горю от нетерпения!!!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Объединил темы.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
ну и когда ж мы будем лицезреть сие чудо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Она на золоте уже, так что очень-очень скоро:)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: GB
Че то не много народу знает про эту игруху. Хотя я думаю ожидания мои не оправдаются насчет того что это реальная игра. Скорее всего опять где - нить да накосячат

_________________
[URL=https://matchnow.info]Top-notch Сasual Dating[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
JacKER
Цитата:
Че то не много народу знает про эту игруху

Да, народ пока спит, просто игру не сильно раскручивают, вот и не знают про неё, вот как пойдут рецензии с 90 процентами и восторженные крики опытных геймеров, вот тогда народ и потянется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2003
Фото: 0
JacKER Про неё уже давно в журналах писали! Поэтому игру то ждут, просто очень тихо. :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2003
Откуда: Краснодар
Я читал, что он будет продаваться с 5 ноября!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
http://www.bhmotorsports.com/ - там ещё много "неизвестных" игр ;)

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: да..да...оттуда
КУЛЬНО! Мене понравилось!
Ролик рульный!
Если игра будет такой же, то будет очень круто!
На моментах когда чел вылетал из тачки я просто подыхал от смеха... :D
уж очень смешно он летел... :D
кароче жду выхода игрухи.

_________________
Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
в субботу поломлюсь искать по Москве, за игрой наблюдаю уже где-то год... просто боюсь что не оправдает мои ожидания... Из всех последних игр оправдали ожидание только CS: Source и RBR...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Вышла дэма всем качать!!!! 174 мега, у скачавших товарищей на АГ отвисла челюсть!!!
http://games.tiscali.cz/clanek/demo.asp?id=8116


 

Скачал... Прикольно. Но не открочение прям какое-то.... так.. зрелищно местами. не более. ждем релиза

Добавлено спустя 2 часа, 18 минут, 7 секунд:
НЕЕЕЕ !!!! Игруха просто супер!!!! особенно заинтересовала встроенная мини игра в которой надо чела из тачки выкинуть через лобовое стекло как можно дальше!!!! :lol: :lol: :lol: Короче кто проникся пишите как далеко зафиндилили водилу.
пока личный рекорд - 275.30 метра :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Чета управление какое то маслянное, на машинное не похоже, возит туда-сюда, как-будто дорога и машина не одно целое....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
Да, прикольно. Модель повреждения рулит


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 492 • Страница 1 из 251  2  3  4  5 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mezzo и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan