Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 11 из 13<  1 ... 8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77

Жанр: Action / Adventure / Survival
Режим игры: одиночный
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Дата выхода: 09.08.2016 | 12.08.2016 | 24.07.2018
Платформа: PS4 | PC | Xbox One
Версия игры: 4.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE |

ОПИСАНИЕ
Научно-фантастический симулятор о космических путешествиях от создателей Joe Danger. Игра разворачивается в процедурно-генерируемой вселенной, где планеты и их обитатели образуются случайным образом. Главной целью игрока является поиск центра вселенной, чтобы разгадать все ее тайны.

На пути к своей цели игроку предстоит исследовать планеты, добывать ресурсы, улучшать свою экипировку и корабль. В игре представлено огромное количество инопланетных рас, для торга с которыми вам необходимо выучить их язык. Игра представляет собой космическую песочницу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10/11 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3GB, AMD RX 470 4GB, Intel UHD graphics 630
  • Место на диске: 15 GB

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.91
Список изменений:
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог загружаться внутри своего корабля на космической станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог пройти временную петлю во время экспедиции «Левиафан», если он не был подключен к серверам обнаружения.
  • Во время экспедиции «Левиафан» игроки, упавшие в космос, больше не будут умирать, а вместо этого будут помещены в безопасное место (как в творческом режиме или режиме постоянной смерти).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрагменты воспоминаний потреблялись, но не давали никаких предметов, если инвентарь игрока был полон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предыдущие сохранения экспедиции могли быть преобразованы в режим выживания, а не в обычный режим после окончания экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы могли помещаться в инвентарь технологий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить финальную награду за экспедицию, если были незавершенные необязательные этапы.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прохождению этапа «Якорь» в экспедиции «Левиафан».
  • Исправлен сбой, связанный с памятью, на Xbox Series S.
  • Исправлен сбой физики.
  • Исправлен сбой, связанный с исчезновением баз.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при максимальном заполнении слотов инвентаря грузового корабля.
  • Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 5.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.92
Список изменений:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки неправильно получали урон, находясь на планете.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли убивать своих спутников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вновь собранные предметы создавали новую стопку, а не добавляли ее к существующей стопке в инвентаре игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли добавляться не в тот инвентарь.
  • Исправлен ряд проблем с обучающей миссией «Командование флотом» во время экспедиции, которая начинается с грузового корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли не знать правильные рецепты топлива для фрегатов.
  • Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 4.
  • Исправлен сбой, связанный с существом, который мог произойти при выходе в главное меню.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.94
Значительно расширьте свой капитальный корабль в обновлении 3.94 «ВЫНОСЛИВОСТЬ»!
Представляем более глубокое и разнообразное строительство базы грузовых кораблей, включая внешние платформы и мостки; улучшенные туманности и штормы в глубоком космосе; флотилии органических фрегатов и многое другое!



СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 3.94:
Капитальные корабли
  • Ангары капитальных кораблей были визуально обновлены, с дополнительными деталями, функциями, NPC и VFX.
  • Мостик грузового судна был визуально обновлен благодаря новому освещению, VFX и детализации.
  • Добавлен телепорт для мгновенного доступа между грузовым ангаром и мостом.
  • Обязательный коридор на базах грузовых судов был удален, что позволяет игрокам полностью настраивать расположение своих баз грузовых судов.
  • Экстерьеры грузовых судов были обновлены с улучшенными текстурами и детализацией.
  • Ваш грузовой корабль теперь отображается в варп-туннеле при переходе между системами.
  • Качество освещения и теней на всех базах грузовых судов было значительно улучшено.
  • Теперь игроки могут перемещаться непосредственно со своего терминала управления флотом на любой отдельный фрегат. На фрегатах были добавлены новые терминалы, позволяющие быстро возвращаться на мостик грузового судна.
  • Маркеры теперь размещены на командных терминалах флота, нуждающихся в подведении итогов.
  • Теперь игроки могут телепортироваться на свою базу грузовых кораблей с любой другой базы или терминала телепорта космической станции.
  • Двигатели капитальных судов теперь можно настраивать с помощью существующего пользовательского интерфейса перекраски грузовых судов, доступ к которому осуществляется на мостике.
  • Капитальным кораблям теперь можно вернуть цвета по умолчанию.
  • Камера настройки для грузовых судов была улучшена за счет лучшего освещения и более широкого угла обзора для больших судов.
  • Базы грузовых кораблей, построенные игроками, теперь динамически заполняются специализированными членами экипажа, а также наемными пилотами эскадрилий и капитанами фрегатов.
  • Экипаж грузового судна теперь может передвигаться по базе.
  • Экипаж грузового судна периодически отображает мысли, связанные с их текущей задачей.
  • Неигровые грузовые суда теперь поставляются с различными уже существующими базами.
  • Грузовые суда теперь имеют инвентарь в грузовом отсеке, позволяющий хранить еще больше предметов.
  • Для грузовых судов была добавлена новая технология Singularity Engine. Это мощное варп-усиление активируется при разговоре с капитаном грузового судна и запускает грузовое судно через червоточину.
  • Визуальное качество иконок технологий спасенных грузовых судов было значительно улучшено.
  • Теперь игроки могут вызывать свой грузовой корабль, пока активен Импульсный двигатель.
  • Траектории посадки и взлета грузового судна были улучшены для предотвращения случайной стыковки.
  • Игроки больше не могут вызывать свой грузовой корабль, если его грузовой корабль активен у другого игрока.
  • Теперь игроки могут уволить свой собственный грузовой корабль, чтобы посетить базу грузовых кораблей другого члена группы.

Базовые компоненты грузового судна
  • Здание базы грузовых судов было полностью отремонтировано. Теперь у игроков есть доступ к множеству готовых комнатных модулей (которые они могут дополнительно настраивать).
  • Комнаты представлены в различных предварительно оформленных темах, что позволяет игрокам быстро собрать визуально разнообразную и отличительную базу.
  • Варианты пустой комнаты доступны для игроков, которые хотят более вручную настроить свою базу грузовых кораблей.
  • Существующие базы грузовых судов были сохранены, а устаревшие детали грузовых судов полностью совместимы с новыми деталями.
  • Новые грузовые помещения включают в себя:
  • Комната сканера, которая проверяет все близлежащие планеты и автоматически обнаруживает их.
  • Одинарные и двойные культивационные камеры, которые позволяют игрокам сажать растения прямо в самой комнате. Культивационные камеры оснащены возможностью массового сбора урожая близлежащих растений.
  • Комната питания, позволяющая игрокам пользоваться кухонными принадлежностями во время пребывания на борту.
  • Звездный экстрактор — специализированное производственное подразделение, которое извлекает различные ресурсы из межзвездной среды.
  • Были добавлены дополнительные комнаты, чтобы воспроизвести существующую базовую функциональность, но в модулях размером с комнату.:
  • Выделенный зал Галактического торгового терминала, обеспечивающий быстрый доступ к торговым объектам.
  • Комната телепортации, позволяющая игрокам телепортироваться со своего грузового корабля, а также возвращаться через любой другой терминал телепортации.
  • Комната модификаторов внешнего вида для настройки игрока.
  • Командный пункт флота для управления экспедициями флота фрегатов.
  • Все терминалы для Базовых специалистов, таких как Надзиратель.
  • Материализатор орбитального Экзокрафта, который позволяет игрокам вызывать любой из своих экзокрафтов, пока их грузовой корабль находится в системе.
  • Специализированный большой промышленный рафинадный цех.
  • Складские помещения с доступом к уложенным материалам.
  • Теперь игроки могут размещать внешние окна на своих базах грузовых кораблей, позволяя видеть сквозь них звезды.
  • Игроки могут разместить внутренние оконные стены, чтобы разделить свою базу на эстетически привлекательные секции.
  • Теперь игроки могут размещать двери на своих базах грузовых кораблей, как между комнатами, так и снаружи своего грузового корабля.
  • Теперь можно построить множество подиумов и внешних смотровых площадок внутри и вокруг базы грузовых судов.
  • Грузовые коридоры теперь выпускаются как в обычном, так и в стеклянном исполнении.
  • Грузовые коридоры теперь представляют собой одну выделенную часть, которая автоматически изгибается или добавляет дополнительные двери для подключения к соседним помещениям.

Органические корабли и фрегаты
  • Игроки с флотом фрегатов теперь могут получать планы полета мечты от успешной экспедиции флота.
  • Постройка Антенны Мечты предоставит игрокам доступ к новой миссии по объединению с органическим фрегатом. Это живое судно будет настроено в соответствии с выбором игрока во время выполнения этой миссии.
  • Игроки могут продолжать открывать дополнительные органические фрегаты, чтобы пополнить свой флот.
  • Органические фрегаты бывают различных процедурно сгенерированных цветов и конфигураций щупалец.
  • Игроки могут кормить своих органических фрегатов различными приготовленными продуктами. Кормление фрегата изменит его настроение и может привести к появлению новых способностей или черт характера.
  • Отправка живого фрегата в экспедицию флота может привести к особому аномальному событию.
  • Аномальные результаты экспедиции флота приводят к появлению различных органических имплантатов для живых звездолетов.
  • Были скорректированы апгрейды живых кораблей. Процедурно генерируемые оружейные модули теперь наносят больше урона, а Привитые Глаза теперь могут высасывать энергию из вражеских звездолетов.
  • Живые корабли теперь могут развивать Нейронную защиту, что дает им возможность противостоять враждебным грузовым зондам.
  • Живые корабли теперь могут создавать Хлоропластовую мембрану, которая автоматически подзаряжает свою Нервную систему с помощью солнечного света.
  • Живые корабли теперь могут развивать Червоточинный мозг, который позволяет им заглядывать в экономику и уровни конфликтов в не посещенных системах на карте Галактики.
  • Теперь игроки могут приобретать и использовать Нерестовый мешок для добавления дополнительных слотов инвентаря к своим живым кораблям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении живых кораблей выбиралась полоса более низкого качества, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные обновления живых кораблей не позволяли автоматически выбирать страницу инвентаря звездолета при развертывании.

Базовое здание
  • Базовые детали, которые автоматически переключаются между скрытыми вариантами (например, визуально различимые детали для верхней / средней / нижней части стен или грузовой коридор, который автоматически изгибается и добавляет дверные проемы для формирования соединений), теперь можно размещать вручную. Соответствующие детали отмечены в меню базового здания и могут быть развернуты для просмотра всех вариантов.
  • В режиме редактирования уже существующие детали теперь можно заменить на любую другую деталь, соответствующую условиям ее размещения, что позволяет быстро изменять основы без необходимости удаления и замены деталей.
  • Теперь игроки могут быстро переключаться между режимом размещения и выбора, даже если ни одна деталь ранее не была выбрана из списка деталей.
  • Быстрое циклирование деталей в режиме размещения теперь отображает название вновь выбранной детали.
  • Ряд сообщений об ошибках построения базы был отредактирован для большей ясности.
  • Многие декоративные детали, которые ранее не были доступны для сборки на грузовом судне, теперь доступны в меню сборки.
  • Модули ByteBeat теперь можно устанавливать на борту грузовых судов.
  • Телепорты малой дальности теперь можно строить на базе грузовых судов.
  • Фонари теперь автоматически получают питание на борту грузовых судов.
  • Удаление деталей базы грузового корабля теперь более строго проверяет навигацию игрока, исправляя ряд случаев, когда игроки могли случайно упасть в космос при удалении деталей.
  • База грузовых кораблей теперь имеет нижний уровень, по которому можно ходить, что дает игрокам, которые намеренно покидают свою базу с реактивным ранцем, возможность вернуться в безопасное место.
  • Игроки теперь могут переключать привязку и проверку столкновений при размещении декораций на своей базе грузового судна, что обеспечивает большую свободу и гибкость в строительстве.
  • Находясь на грузовом судне, голограмма предварительного просмотра теперь видна за другими объектами, что позволяет игрокам легче просматривать расположение новых комнат и коридоров.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев с голограммой предварительного просмотра.
  • Исправлен ряд визуальных проблем и сбоев с проводкой.
  • Объекты, которые были перемещены или удалены, теперь очищают присоединенные к ним провода.
  • Контейнеры для хранения теперь отображают свое пользовательское имя (если применимо) в меню Сборки.
  • Генераторы на биотопливе теперь обеспечивают электроэнергией значительно больший промежуток времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть потолочного освещения не включалась правильно.
  • Архаичный обогреватель для жилья теперь фактически обеспечивает защиту от экстремального холода.

Визуальные улучшения и космическая атмосфера
  • Система планетарного декора была значительно оптимизирована и улучшена, что позволяет рисовать реквизит, растения, камни и другие объекты как на гораздо больших расстояниях, так и с более высоким качеством.
  • Планетарные объекты, такие как деревья и скалы, теперь видны с низкой орбиты.
  • Теперь игроки могут сталкиваться со штормами и другими космическими атмосферными явлениями на полях астероидов, в открытом космосе или при столкновении с брошенными грузовыми судами в глубоком космосе.
  • Теперь игроки могут сталкиваться с ярко окрашенными туманностями, исследуя глубокий космос.
  • Визуальные эффекты черной дыры были переработаны и значительно улучшены.
  • Заброшенные грузовые суда VFXs были значительно улучшены. Существующие экологические и боевые эффекты были улучшены, а также добавлены дополнительные детали атмосферы.
  • На космической станции были добавлены и усилены атмосферные эффекты.
  • Улучшены эффекты посадки и взлета звездолета.

Астероиды
  • Расстояние притяжения астероида было значительно увеличено.
  • Плотность астероидного поля была значительно увеличена.
  • Индивидуальная стероидная визуальная детализация и разнообразие были значительно увеличены.
  • Улучшены эффекты разрушения астероидов.
  • Теперь игроки могут столкнуться с системами с большим количеством редких кристаллических астероидов.
  • Теперь игроки могут время от времени беспокоить гнездо странных космических существ при уничтожении астероидов.
  • Проходящие мимо звездолеты теперь могут заходить на поля астероидов вместе с игроками и начинать добычу близлежащих астероидов.
  • Структура плотности астероидов была скорректирована таким образом, чтобы в больших областях космоса было мало астероидов или их вообще не было.
  • Теперь игроки могут использовать сканер звездолета для определения местоположения близлежащих богатых топливом астероидов в случае неблагоприятной ситуации с топливом за пределами астероидного поля.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых астероиды могли пересекаться с другими объектами, такими как грузовые суда.
  • Награды за уничтожение редких астероидов были улучшены.

Миссии
  • В Нексусе доступен новый класс миссий. Работайте вместе, чтобы совершить набег на Колонну Стражей и защитить планету от постоянной угрозы со стороны Стражей.
  • Теперь игроки могут взять на себя новую боевую миссию из Нексуса, чтобы посетить зараженную планету и очистить ее от инфекции.
  • Игроки, посещающие зараженные планеты, теперь могут время от времени натыкаться на алчущие щупальца многогубого корабля…
  • Зараженные планеты теперь имеют повышенную вероятность активности титановых червей.

Качество жизни
  • Игроки теперь могут перемещать предметы в инвентаре контейнеров для хранения.
  • Исправлен ряд проблем, которые препятствовали полному доступу к определенным запасам при использовании всплывающих окон пользовательского интерфейса.
  • Теперь игроки могут использовать обновления для своей экспедиции флота из любого инвентаря.
  • Экран инвентаря грузового судна был скорректирован, чтобы лучше соответствовать модели грузового судна игрока.
  • Новая технология звездолета, система управления полетом, теперь доступна в итерации Hyperion на борту Космической аномалии. Этот модуль уменьшает эффект автоматической коррекции траектории во время полета в космосе.
  • Процедурно сгенерированные улучшения для визора анализа теперь могут генерировать бонусы за награды за обнаружение полезных ископаемых, соответствующие существующим улучшениям для флоры и фауны.
  • Увеличено количество статических бонусов, доступных для улучшения процедурных технологий нелегального уровня.
  • Уменьшен разброс между максимальными и минимальными значениями характеристик для процедурных улучшений позитронного эжектора.
  • Теперь игроки могут настраивать чувствительность элементов управления курсором, а также чувствительность к внешнему виду и полету.
  • В разделе “Боевые действия” руководства появились новые, более стилизованные иконки.
  • Боевые фрегаты, развернутые из состава флота для оказания помощи игроку в космических боях, теперь запускают специализированные корабли с собственным визуальным чутьем, помогающим различать их в полете.
  • Частота пиратских набегов была уменьшена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймеры пиратских и сторожевых атак сбрасывались друг на друга, что приводило к слишком большому количеству враждебных инцидентов в космосе.
  • Базовая скорость и ускорение неквалифицированного Nautilon были увеличены. Обновления были пропорционально уменьшены по мере необходимости, чтобы сохранить общую эффективность обновления в том же диапазоне, что и раньше.
  • Процедурно сгенерированные технологии для Nautilon теперь дают более щедрые бонусы за сокращение расхода топлива.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых сканеры Exocraft и Nautilon не могли обнаруживать близлежащие планетарные объекты, как предполагалось. Теперь эти сканеры должны обнаруживать не только стандартные ресурсы сканера, но и другие объекты, представляющие интерес, обычно идентифицируемые с помощью визора анализа.
  • Увеличено время, в течение которого объекты помечаются сканерами Exocraft и Nautilon.
  • Увеличен размер стопки гранул Существ.
  • Просмотр компаньонов игроков с помощью визора анализа теперь отображает более конкретную информацию.
  • Прицельные сетки Multi-Tool и starship теперь отображают предупреждения о перегреве и боеприпасах.
  • Волны стражей в начале игры были скорректированы так, чтобы их было немного меньше.
  • При продаже товаров торговцам технологиями цены теперь правильно указаны в нанитах.
  • В магазине торговца металлоломом на космической станции теперь отображаются ваши текущие запасы испорченного металла.
  • Всплывающие окна элементов строительных деталей были уменьшены, чтобы исключить ненужную информацию.

Twitch-кампания
  • Заработайте захватывающий и разнообразный набор внутриигровых наград, наблюдая за трансляциями No Man’s Sky на Twitch.

Экспедиция Полярной Звезды
  • Восьмая экспедиция Polestar скоро начнется.
  • Экспедиция Polestar отправит игроков в путешествие по галактике на их крупном корабле, отказавшись от деформации звездолета и строительства планетарной базы в пользу жизни капитана тяжелого грузового корабля.
  • Экспедиция Polestar дает шанс заработать эксклюзивную модификацию двигателя грузового корабля; новые базовые детали (включая пылающую бочку); уникальный дизайн накидки; таинственный компаньон-медуза; и многое другое кроме этого.
  • Игроки, полностью завершившие экспедицию, теперь могут завершить экспедицию досрочно и перевести сохранение в обычный режим.

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при смерти при использовании PSVR на консоли PS4 Pro.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при деформации внутри грузового корабля другого игрока.
  • Исправлена ошибка, связанная со звездолетом, которая могла произойти во время деформации.
  • Исправлен ряд сбоев, которые могли возникать при использовании торгового интерфейса.
  • Исправлен физический сбой только для ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой недопустимые пункты назначения телепорта вводились в список пунктов назначения телепорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus могли указывать неправильную сумму в предварительном просмотре своих целей на доске миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли правильно подсчитывать предметы, находящиеся в инвентаре для хранения ингредиентов в процессоре питательных веществ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные или спасенные при использовании грузового судна, могли быть помещены в неправильный инвентарь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные базовые и технологические части обрезались сбоку экрана при просмотре деревьев обновлений.
  • Исправлено большое количество различных проблем с текстом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фонари отображали пустую метку взаимодействия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли правильно получать награды, если корабли NPC наносили смертельный удар по пиратскому кораблю.
  • Исправлена проблема, связанная с памятью, которая могла помешать игрокам получать пиратские награды при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вражеские звездолеты становились неуязвимыми после того, как их энергетические щиты были опустошены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к Предыдущему кэшу базовых предметов и потребовать его содержимое.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка баз окружающих игроков занимала много времени.
  • Исправлена ошибка, связанная с базой, из-за которой сохранение или загрузка могли занимать очень много времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие сообщения на центральном экране могли вечно стоять в очереди, если игрок вводил свой инвентарь, пока сообщение было на экране.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли не могли быть правильно очищены в мультиплеере после того, как их владелец спас их, что могло привести к повреждению данных о кораблях для других игроков на станции.
  • Увеличена тормозная способность звездолета при вызове грузового корабля, что снижает вероятность столкновения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запускать импульсный двигатель по небезопасной траектории и пересекаться с грузовым кораблем, если грузовой корабль был выровнен с далекой планетой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло появляться слишком большое перекрестие при наведении на звездолеты на Космической станции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аварийные обогреватели заброшенных грузовых судов защищали от экстремальной жары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой космическая станция могла быть видна во время деформации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накидки игроков начинали исчезать на Xbox 1 и PlayStation 4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у очень маленьких гражданских грузовых судов не было двигателей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каждый корабль NPC в грузовом ангаре взлетал сразу после того, как игрок входил в ангар с мостика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Живые Жемчужины не отображали значки своего компаса и визора анализа, если их защитная крышка была закрыта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки компаса и визора анализа становились невидимыми навсегда, если они были помечены, а затем сняты.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых дроны Sentinel неправильно синхронизировались между игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хардфреймовые юниты Sentinel не могли правильно нацеливаться на игроков в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хардфреймы Sentinel могли застревать под поверхностью планеты.
  • Внесена оптимизация в систему анимации существ.
  • Введена оптимизация для конкретного суббиома выжженной планеты.
  • Внесена оптимизация в конкретный суббиом токсичной планеты.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать прогрессу в миссиях по сельскохозяйственным исследованиям, если игрок уже построил соответствующее растение до начала миссии.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному прохождению миссии, если игрок удалял свой телепортер во время урока по питанию базы.
  • Исправлен ряд проблем с миссиями, которые могли возникать при выполнении обучающих миссий по строительству базы в многопользовательском режиме.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку во время миссии «Призраки в машине» на пути Артемиды, в момент, когда Аполлон желает, чтобы игроки расширили свою базу.
  • Исправлен ряд проблем с блокировкой миссий, которые могли возникать, когда в разных миссиях одновременно требовались разговоры с одним и тем же персонажем, например, в миссиях «Космическая аномалия» и «След металла» игрок должен был говорить на Нада или Поло.
  • Исправлен ряд проблем с выполнением миссий, которые могли возникать, когда игрокам нужно было посетить базовый компьютер, но у них было несколько баз в разных галактиках.
  • Миссии, требующие от игрока посещения базового компьютера, теперь можно выполнять на любом базовом компьютере, вместо того, чтобы требовать посещения определенной базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть не на ту базу, когда миссия требовала посещения специализированного рабочего терминала в системе, в которой у игрока есть несколько баз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драматический звуковой эффект воспроизводился в цикле навсегда после прохождения через портал во время миссии «Прыжок во тьме».
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникать при взаимодействии с неодушевленными объектами, такими как сигналы бедствия.
  • Исправлен ряд блокировок миссий, которые могли возникать, когда две миссии пытались вызвать космическое столкновение одновременно.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Нет слов.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.96
Список изменений:
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли бесконечно повторять «16» при первом посещении космической станции.
  • Предметы, собранные экспедициями флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в основном инвентаре грузового корабля.
  • Груз, собранный с фрегатов простаивающего флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в инвентаре основного грузового корабля.
  • Маркеры игроков теперь отображают более подробную информацию, если этот игрок находится на борту своего грузового корабля.
  • Игроки теперь получают подсказки, объясняющие, как призвать или отпустить свой грузовой корабль в многопользовательской игре.
  • Текущий корабль игрока теперь всегда отмечен в грузовом ангаре, даже если он находится очень близко.
  • Поврежденные живые фрегаты можно кормить с экрана управления флотом, чтобы восстановить их здоровье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оставаться в космосе, если они находились на борту грузового корабля, перемещающегося в другую галактику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голограмма капитана на командном терминале флота отображалась не в том месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрегаты могли деформироваться, пока игрок просматривал информацию о покупке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терминал Смотрителя отсутствовал в его грузовом отсеке.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать правильной работе параметра «Циклическая часть» после использования функции «Заменить деталь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли активировать энергетические щиты на борту грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться на свой грузовой корабль после того, как закрыли его вручную.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-специалист «Ученый» мог застрять внутри своего терминала.
  • Исправлена ​​проблема коллизии с окнами технологической комнаты.
  • Исправлена ​​проблема коллизии с комнатой грузового корабля Смотрителя.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к регистрации неправильных входных данных при просмотре списка базовых частей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Просмотреть варианты» не работала правильно при просмотре списка базовых деталей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала автоматическая перезарядка звездолета.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями с архаичным обогревателем жилья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение грузового корабля не обновлялось правильно при телепортации на грузовое судно из другого терминала телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые суда могли загружаться неправильно, а игроки проваливались сквозь пол при загрузке сохранения, сделанного в точке сохранения или маяке, размещенном на борту грузового судна.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли затормозить выполнение миссии при разговоре с критически важными NPC или взаимодействиях, таких как Нада в космической аномалии или терминал симуляции Артемиды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать завершению миссий Nexus по заражению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовое судно не отображалось в качестве пункта назначения телепорта при посещении другой галактики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нада могла бесконечно повторять «16».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой живые фрегаты могли быть повреждены, хотя они не должны были быть повреждены.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями в коридорах и лестницах грузовых судов.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев в комнатах индустриальной тематики.
  • Исправлен небольшой визуальный сбой с эффектами частиц.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в меню на консолях отображалась нефункциональная опция «Оконный режим».
  • Исправлен визуальный сбой с астероидными существами.
  • Исправлена ​​проблема с освещением грузового терминала Exocraft.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при соединении частей грузового корабля с разной тематикой.
  • Улучшен внешний вид значка, который отображается, когда флоты фрегатов развернуты для помощи в космическом бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые большие грузовые корабли не помещались в варп-туннеле.
  • Улучшена читаемость текста уведомления о миссии при использовании звездолета от первого лица.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при привязке других комнат грузовых кораблей с технологической тематикой к комнате настройщика.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне с информацией о здании появлялась маленькая розовая точка.
  • Исправлен сбой, связанный с сетевой синхронизацией Sentinel.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при зарядке технологии при использовании пользовательского интерфейса Storage Container.
  • Исправлен сбой, связанный с астероидами.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой рабочих NPC-специалистов.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при взаимодействии с командным терминалом флота.
  • Исправлен сбой, связанный с сетью грузовых судов.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.97
Список изменений:
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, особенно на PlayStation 4 и Xbox One.
  • Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой грузового корабля.
  • Исправлен эксклюзивный для PSVR сбой.
  • Исправлен сбой, связанный с комнатой управления флотом.
  • Исправлен сбой, связанный с ByteBeat.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепорты не работали корректно на заброшенных грузовых кораблях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли требовать заработанные фрегаты из списка наград прошлых экспедиций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой люди не могли приобрести живой фрегат, если они изменили свои системные часы.
  • Исправлен ряд проблем с миссиями и диалогами, которые могли помешать продвижению миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка ByteBeat воспроизводилась поверх музыки, предназначенной для панели поселений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно купленные фрегаты не могли присоединиться к флоту.
  • Введен ряд оптимизаций рендеринга для грузовых баз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было строить на очень высоких базах грузовых кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях базы заблокированных игроков все еще могли быть синхронизированы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой удалялось слишком много проводов при удалении подключенной базовой детали (например, переключателя).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лестницы оставались позади при удалении прикрепленной к ним комнаты на грузовом судне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на PlayStation 4 отсутствовали многопользовательские базы грузовых кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые плакаты использовали неправильную текстуру.
  • Теперь игроки всегда знают дверь переборки грузового корабля, чтобы они не оказались в ловушке, если удалят все выходы в комнату.
  • Поддерживающие леса были добавлены к нижней части некоторых приподнятых базовых частей грузового корабля.
  • Исправлен ряд случаев, когда базовые части (и сеялки) неправильно питались в некоторых базовых конфигурациях грузовых кораблей.
  • Теперь игроки могут собирать углерод с растений, растущих на стенах их сельскохозяйственных грузовых помещений.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев в частях комнаты грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было размещать предметы на некоторых полках.
  • Игроки теперь могут размещать определенные варианты (прямой/Т-образный/Х-образный) стеклянных коридоров грузовых судов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс галактического торгового терминала отображался в неправильном положении в виртуальной реальности и при использовании торгового зала грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери и окна грузового корабля не удалялись автоматически, если удалялась комната, к которой они прикреплены.
  • Пользовательский интерфейс теперь отображает дополнительную обратную связь после кормления живого фрегата и развития новых черт.
  • Исправлен редкий визуальный сбой, вызванный неправильным масштабированием рюкзака Exosuit.
  • Улучшены визуальные эффекты сбора растений в биокомнатах грузовых кораблей.
  • Мозг червоточины и нейронная защита теперь имеют правильные значки быстрого меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блокировка помощи при полете была менее эффективной, чем предполагалось, во время космического боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мозг червоточины нельзя было использовать для обнаружения торговых аванпостов.
  • Миссии Infestation Nexus теперь правильно ведут игроков на целевую планету.
  • Исправлена ​​редкая проблема с блокировкой, из-за которой порталы могли работать неправильно, когда они срабатывали на пути Артемиды, когда они находились очень близко к центру галактики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали ресурсы, собранные NPC-шахтерами астероидов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли пропускать кинематографические черные полосы в Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в экспедициях флота не отображался сюжетный контент, связанный с живым фрегатом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не проигрывались правильные эффекты при выходе космического корабля из варпа.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой космическая окраска просачивалась в варп-туннель грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эксклюзивные миссии «Левиафана» могли сохраняться на неопределенный срок после окончания экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать правильному отображению предварительных просмотров кораблей в Быстром меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в верхнем левом уведомлении отображались неправильные значки после разблокировки нового раздела руководства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать со своим кораблем, когда его разбирали на металлолом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовое судно появлялось в варп-туннеле во время игры в виртуальной реальности.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.98
Список изменений:
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть, когда игрок стоял на очень крутых выступах или перилах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые миссии, связанные с Левиафаном, могли сохраняться после окончания экспедиции.
  • Миссии Infestation Nexus теперь правильно ведут игроков на целевую планету.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
  • Улучшен обмен сообщениями во время боя в Sentinel Pillars во время миссий Nexus.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями на грузовых базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой помещения грузового корабля с лестницами могли мешать питанию других частей базы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли строить внутри грузовой базы другого игрока, даже с правильными разрешениями для многопользовательской игры.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застрять, когда реактивный ранец врезался в телепорт мостика грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые NPC давали диалог из неправильного квеста при первом взаимодействии с ними.
  • Звездолеты больше нельзя купить или обменять, пока ваш текущий корабль находится в процессе утилизации, чтобы предотвратить проблемы, связанные со смещением инвентаря и характеристик вашего текущего корабля.
  • Размещение лестницы на грузовом корабле теперь автоматически добавляет комнату над ней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на пиратских космических станциях у меток кораблей NPC было неправильное имя пилота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения грузового корабля, связанные со скоростью фрегата и расходом топлива, работали некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка формы лица Вай’кина была недоступна в модификаторе внешнего вида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические фрегаты не вступали в контакт, если их обнаруживали в необитаемых системах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не вызывался грузовой корабль сразу после приобретения нового органического фрегата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе фрегата отображалась неверная информация (например, «статус плоти») после просмотра «Левиафана».
  • Улучшена видимость слота «корма» для органических фрегатов.
  • Исправлен ряд мелких визуальных проблем с базовыми частями грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нежелательные базы появлялись вокруг определенных мест миссий Nexus.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии Nexus с активированным кадием могли не запускаться.
  • Улучшен внешний вид Комнаты питания грузового корабля.
  • Добавлены две дополнительные базовые части грузового корабля: внутренняя лестница и набор внешних лестниц.
  • Исправлено несколько сбоев теневого каста на внешних базах грузовых кораблей.
  • Исправлен редкий случай, когда игроки не получали Dream Aerial из миссии флота после того, как миссия была полностью уничтожена или после корректировки системных часов.
  • Исправлен ряд характерных для PlayStation 4 сбоев.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.99
Список изменений:
  • Стеклянная версия лестницы грузового корабля теперь доступна для исследования и сборки.
  • Исправлен ряд проблем с настройкой грузового корабля, из-за которых области окраски были слишком маленькими или неправильно помечались как первичные/вторичные/третичные.
  • Детали поверхности грузового корабля (такие как номера и декали) теперь перекрашиваются при изменении параметров окраски на экране настройки грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сфера торгового зала грузового корабля могла отделяться и дрейфовать по грузовому судну.
  • Теперь игроки могут свободно размещать внутренние стены вокруг своего грузового корабля, в том числе внутри автоматически сгенерированных дверных проемов.
  • Комната промышленного расширения грузового корабля теперь имеет уникальный этаж.
  • Комнаты промышленного расширения старых грузовых кораблей были добавлены в качестве вариантов.
  • Контейнеры для хранения грузов теперь отображают свое числовое обозначение как часть их голограммы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые контейнеры для хранения скрывались в меню строительства, если они не были построены на этой конкретной базе.
  • Грузовые контейнеры для хранения, которые уже были построены на текущей базе, теперь отображаются серым цветом в меню деталей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие базовые части не могли быть размещены на панелях полок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части базы грузового корабля других людей могли быть размещены на вашей собственной базе грузового корабля во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь свой грузовой корабль при сохранении игры на очень большом расстоянии от центра Солнечной системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рассчитывался оставшийся заряд батареи для электросетей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы координации флота за использование топлива инвертировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические фрегаты иногда выдавали статистику с нулевой силой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубликаты органических фрегатов появлялись после того, как игрок собирал уникальный фрегат этой системы.
  • Исправлен ряд визуальных проблем и глюков с коридорами, соединяющими ангар грузового корабля с мостиком.
  • Улучшен внешний вид посадочных огней в ангаре грузового корабля.
  • Исправлен ряд мелких визуальных сбоев в технологических комнатах грузовых кораблей.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с декоративными элементами, которые светились слишком интенсивно.
  • Исправлена ​​ошибка освещения, которая влияла на интерьеры грузовых кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нада могла использовать неправильный диалог во время пути Артемиды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссиях Sentinel Pillar Nexus, если игроки выпадали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в телепорте мостика грузового корабля, если при входе они использовали реактивный ранец.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за экспедицию в других сохранениях.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к блокировке прогресса в миссии «Вкус металла» (и других) во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за первую веху Polestar Log, если они уже исчерпали свой инвентарь корабля.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой миссии Infestation Nexus могли направлять игроков на неподходящую планету.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспедиция не могла корректно завершиться после досрочного выполнения всех задач.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать продвижению миссии во время миссий Sentinel Pillar Nexus.
  • Исправлен ряд случаев, когда игроки не могли сбросить миссии, связанные с заблокированными пунктами назначения миссии (например, перезарядка портала).
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки не могли получить Dream Aerial в очень специфических обстоятельствах.
  • Некоторые базовые части, которые ранее были доступны только под водой, теперь могут быть построены на суше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе магазина Quicksilver отображались неверные данные о ценах.
  • Исправлен ряд проблем с сетевой синхронизацией в бою Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стражи могли временно остановить сетевую синхронизацию после смерти игрока.
  • Внесен ряд оптимизаций в поиск пути для грузовых кораблей.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.99.1
Список изменений:
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой топливные бонусы фрегата не работали корректно.
  • Исправлена проблема с отключением многопользовательской игры.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Очередной патч
https://www.nomanssky.com/waypoint-update/
Посмотрел на новинку - испортили то, что нормально работало.
Астанавитэс.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.03

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Мда, если в Параметрах быстродействия выбрать оптимизацию для задач в фоновом режиме, то большинство фризов пропадает, хз, почему.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.04
Список изменений:
  • Игроки, обновляющие свое сохранение до Waypoint, теперь получают дополнительные бесплатные слоты для технологий (это исправление также будет применяться к игрокам, которые уже обновили свое сохранение до Waypoint).
  • Добавлена ​​новая настройка сложности, которая позволяет игрокам заблокировать себя от любых дальнейших изменений настроек сложности. После включения это действие становится постоянным.
  • Фотонную пушку теперь можно удалить из инвентаря корабля, если установлено хотя бы одно другое оружие.
  • Сила бонусов специализации звездолетов была увеличена, так что корабли более высокого класса получают более существенные бонусы к своим характеристикам. Это сильно зависит от класса и специализации корабля, так что, например, корабли класса Исследователь будут иметь значительно больший диапазон варпа.
  • Помимо бонусов к урону, щиту и искривлению, звездолеты теперь также имеют неотъемлемую характеристику, основанную на маневренности, которая приносит пользу всем улучшениям маневренности так же, как другие характеристики специализации влияют на их соответствующие улучшения.
  • Бонусы к характеристикам процедурных улучшений реактивного ранца были увеличены.
  • Бонусы к характеристикам процедурных улучшений защиты от опасностей были увеличены.
  • Увеличены бонусы к характеристикам процедурных импульсных апгрейдов.
  • Увеличены бонусы к характеристикам процедурных улучшений гипердвигателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неисправная технология могла навсегда заблокировать некоторые слоты инвентаря.
  • Значительно снижена вероятность того, что входящий урон сломает часть технологии, пока щиты экзокостюма заряжены.
  • Увеличен шанс выпадения Нерестовых мешков, получаемых живым фрегатом из экспедиций флота.
  • Настройка сложности «Начальные слоты» теперь добавляет дополнительные слоты в инвентаре, а также дополнительные слоты для компаньонов и отрядов.
  • Добавлена ​​кнопка подтверждения в параметр «Удалить базу» при взаимодействии с базовым компьютером.
  • Hazard Protection теперь отмечает на HUD, когда он критически поврежден.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить свое ручное сохранение в Permadeath.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нейтронная пушка практически не наносила урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки могли парить в космосе при перезагрузке сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая правильной зарядке техники Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с очень большим инвентарем не могли видеть все свои предметы при перемещении в другой инвентарь, например в контейнер для хранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных многопользовательских сценариях в поселениях игроков могло появляться невероятно большое количество Стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии не распознавали правильность зарядки технологии Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы (например, боеприпасы для снарядов) создавали неправильное количество при первом создании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у грузовых кораблей мог отсутствовать гипердвигатель после покупки.
  • Исправлен ряд конфликтов между изменением вкладок инвентаря и изменением размера стека.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых разные всплывающие окна использовали один и тот же ввод прокрутки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было переключать вкладки в инвентаре грузового корабля при наведении курсора на пустой слот.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на космической станции, если им удавалось состыковаться со сломанным импульсным двигателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли спасти свой единственный действующий космический корабль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой технологические вложения не отображались в Exocraft.
  • При сообщении о базе имя владельца теперь более четко отображается в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые недавно приобретенные предметы инвентаря могли визуально отсутствовать в основном инвентаре.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых в пользовательском интерфейсе отображались старые грузовые слоты, например, при просмотре кораблей через анализатор Visor.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать полному отображению больших запасов в некоторых случаях (например, при использовании контейнеров для хранения).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время обучения в разбившихся кораблях и кораблях NPC можно было найти дубликаты гипердвигателей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалось слишком мало слотов для инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой критически поврежденная защита от опасностей казалась перезаряженной и функционирующей, когда вы сидели в звездолете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при спасении звездолета возвращалась неверная цена корабля.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с разблокировкой слота инвентаря.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии с подсказками Journey Milestone заканчивались слишком рано.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать правильной загрузке баз.
  • Улучшено визуальное качество звезд при использовании TAA и FSR 2.0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой FSR 2.0 не включался при использовании HDR.
  • Исправлен ряд проблем с визуализацией эффектов частиц.
  • Оптимизирован рендеринг ряда эффектов частиц.
  • Оптимизирован рендеринг звезд и неба.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
  • Улучшены эффекты двигателя торговой ракеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вулканы могли исчезнуть.
  • Улучшены визуальные эффекты последней станции Атлас на пути Артемиды.
  • Улучшен текст, отображаемый при просмотре предметов кулинарии в каталоге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хищная рыба двигалась слишком медленно.
  • Исправлен ряд проблем с прокруткой текста на информационном портале.
  • Исправлен сбой PlayStation 5.
  • Исправлен сбой Xbox Series S/X, связанный с файловой системой.
  • Исправлен сбой, связанный с инвентарем, который мог произойти при загрузке игры.
  • Исправлен сбой, связанный с памятью на PlayStation 5.
  • Исправлен ряд проблем с сетью.
  • Исправлена ​​проблема с памятью, связанная с отрисовкой значка эскадрильи.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом Multi-Tool.
  • Исправлен сбой, связанный со страницей рецептов на информационном портале.
  • Исправлен сбой, связанный с памятью, на всех платформах.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.05
Список изменений:
  • Добавлен значок «Непрочитано» к новым записям в каталоге «Собранные знания» информационного портала.
  • Инвентарь технологий теперь может содержать слоты с наддувом, которые значительно улучшают характеристики технологий, развернутых в этих слотах. Количество слотов с наддувом зависит от класса космического корабля, грузового корабля или многофункционального инструмента: 1 слот доступен для C-класса и 4 для S-класса.
  • Значок, отражающий текущий режим игрока, теперь виден рядом со значком, представляющим его текущую платформу.
  • У игроков, решивших навсегда заблокировать настройки сложности, это будет отражено в значке режима.
  • Базы теперь показывают настройки сложности, с которыми они были созданы.
  • На странице инвентаря добавлена ​​возможность временно расширять большие инвентари и просматривать их без необходимости прокрутки.
  • Второй щелчок по фильтру инвентаря теперь отключает этот фильтр.
  • Добавлены новые визуальные эффекты при перезагрузке сохранения из меню игры.
  • Вероятность разрушения технологии входящим уроном теперь зависит от текущей силы ваших щитов.
  • Чертеж точки сохранения теперь доступен для исследования на борту космической аномалии.
  • Увеличена ценность и качество предметов, найденных в контейнерах для хранения разбившихся грузовых кораблей.
  • Исправлен ряд визуальных проблем, связанных с покупкой новых слотов инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать правильному отображению сводного текста сохранения в последнем слоте сохранения в списке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой технологические элементы могли неправильно устанавливаться в некоторых видах оружия или кораблей, приобретенных с помощью компаньона Quicksilver Synthesis Companion.
  • Деревья исследования технологий теперь остаются открытыми при покупке нескольких деталей со сложностью, установленной на нулевую стоимость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор сбрасывался в центр экрана при нажатии определенных кнопок на экране переноса контейнера для хранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки диаграммы улучшения экзокостюма продолжали отображаться после того, как диаграмма была использована или продана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой парализующий миномет не был известен по умолчанию, если вы решили начать со всеми известными технологиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях экран покупки технологических слотов не предлагал более 30 слотов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой записи могли исчезать со страниц «Налет», «Монолит» или «Заброшенное здание» в каталоге «Собранные знания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь пол своего грузового корабля при загрузке в определенных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой учебник по строительству базы не мог пройти дальше раздела «Электроснабжение базы».
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой события миссии с участием базовых NPC указывали на неправильную систему. Это восстановление произойдет при посещении неправильно помеченной системы.
  • Канистры Launch Fuel теперь всегда полностью перезаряжают Launch Thrusters, даже на более высоких настройках сложности.
  • В сообщения об ошибках «Призыв корабля» добавлена ​​дополнительная информация о топливе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков были недоступны слоты при просмотре инвентаря контейнеров для хранения на их грузовом корабле.
  • Увеличено время, в течение которого информационный портал отображает предварительный просмотр непрочитанных записей руководства перед переходом к следующей записи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поле столкновения для промышленного поддона было слишком большим.
  • Варп-гиперядра теперь всегда полностью заряжают гипердвигатель корабля, даже при самых жестких настройках топлива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых путеводных миссиях вехи путешествия неправильно сообщалось, что веха завершена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь мог быть расширен за пределы предполагаемого предела для их рейтинга класса C/B/A/S.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой астероиды иногда могли иметь неправильный цвет.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой некоторые параметры баннера настройки отображались в пользовательском интерфейсе не в том месте.
  • Исправлена ​​незначительная визуальная проблема со значками миссий во время миссий с подсказками Journey Milestone.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с покупкой слотов инвентаря.
  • Исправлено несколько экземпляров непереведенного текста в путевых миссиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика «Выполненные миссии» не отображалась правильно в разделе «Корвакс» на странице «Вехи пути».
  • Исправлена ​​​​проблема с памятью, влияющая на ми на основе времени.сеансы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла возникать программная блокировка при загрузке после запуска миссии с подсказками Journey Milestone, включающей доску миссий, в системе, контролируемой пиратами.
  • Исправлена проблема с памятью, влияющая на процесс сохранения.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к потере частоты кадров при просмотре больших запасов грузовых судов.
  • Исправлен ряд проблем с сетью.
  • Исправлена редкая проблема, связанная с сохранением игры, когда диск был занят.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.06
Список изменений:
  • На страницу «Собрание знаний» информационного портала добавлены сводки историй для различных специалистов базы NPC.
  • Взаимодействие с табличками больше не будет возвращаться к первой части истории расы этой планеты после завершения каждого взаимодействия.
  • Взаимодействия с заброшенными зданиями больше не будут возвращаться к началу первой истории после завершения каждого взаимодействия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые миссии по прохождению вех застревали в цикле.
  • Игроки, присоединяющиеся к игре друга прямо из внешнего интерфейса, но без действительного слота для сохранения, теперь смогут настроить свои параметры сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все планетарные миссии десантных капсул в одной и той же системе могли завершаться при загрузке сохранения, в котором одна из них была недавно завершена.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых кнопка быстрого доступа, позволяющая игрокам напрямую переходить к недавно разблокированной записи руководства, не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество предмета, которое можно изготовить, ограничивалось размером его текущего стека — количество создаваемого предмета теперь можно отрегулировать до текущего свободного места в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка быстрого доступа, позволяющая игрокам напрямую перейти к недавно обнаруженному минералу/растению/существу, не работала должным образом.
  • Прочность щита, прочность корпуса и боевая маневренность вражеских звездолетов теперь корректно зависят от уровня сложности космического боя.
  • Нефункциональные параметры вызова компаньона были удалены из быстрого меню звездолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этапы создания стазисного устройства и термоядерного воспламенителя выходили за пределы экрана.
  • Исправлена ​​проблема с коллизиями, влияющая на некоторые части двери из сплава.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разговоре со стандартными капитанами фрегатов на борту грузового корабля появлялись опции «Кормить» живых фрегатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дважды отображалось предупреждение о неработоспособности технологии для заблокированных слотов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь грузового судна мог отображаться как действительный, если грузовое судно не принадлежало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображался неверный текст в некоторых путевых миссиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недоступные для покупки слоты мигали как выбранные, несмотря на то, что рассматриваемый корабль или многофункциональный инструмент достиг максимального размера инвентаря для своего класса
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой недействительные предметы можно было получить из заброшенных грузовых контейнеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разблокировке новых слотов мог увеличиваться неправильный инвентарь.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к неправильному масштабированию или прокрутке инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать со скрытыми предметами инвентаря при использовании расширенного инвентаря.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые мультитулы могли остаться с неустранимой сломанной технологией после того, как эта технология была отремонтирована.
  • Живой корабль теперь использует правильные ярлыки инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в различных полях информации о миссии мог отображаться неверный текст, когда несколько миссий планетарных десантных капсул были активны одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса перекрывали нижнюю часть экрана инвентаря.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых номера инвентаря могли выходить за пределы значка на определенных языках.
  • Исправлены проблемы с читаемостью инвентаря, из-за которых фон был слишком прозрачным в VR.
  • Исправлен ряд проблем с мерцанием частиц в VR.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при использовании модификатора внешности.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом, влияющих на гарнитуры Oculus/Meta VR.
  • Исправлена ​​ошибка только для ПК, из-за которой сетевые настройки могли быть недоступны без объяснения причин.
  • Исправлен ряд проблем с памятью, связанных с FSR 2.
  • Визуальное качество режима Ultra Performance FSR 2 было улучшено.
  • Исправлен ряд проблем с приглашением в многопользовательскую игру, которые затрагивали платформы Xbox.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация, важная для моддеров, могла быть зашифрована.
  • Исправлен сбой, связанный с воспроизведением пользовательских треков ByteBeat.
  • Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при вызове космической аномалии с помощью горячей клавиши.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Fractal: Introducing Update 4.1

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.12
Список изменений:
  • Исправлена ошибка, из-за которой базы, построенные рядом с некоторыми типами зданий, зарывались в землю.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая перекрашиванию переносных базовых строительных объектов, построенных за пределами базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мерцали экраны кабины корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой галактическая торговая комната на грузовых кораблях была недоступна для взаимодействия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность курсора или джойстика могла быть установлена на 0, что препятствовало использованию курсора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сельскохозяйственные растения отображались в неправильном визуальном состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи ByteBeat не сохранялись правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой избранные базы не были доступны для игроков PSVR2.
  • Громкость звукового эффекта открытия наручного проектора VR была уменьшена.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при выходе из Exocraft в VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой детали тесселяции местности не отображались на PlayStation 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вибрация контроллера не работала должным образом на PlayStation 5.
  • Исправлена проблема PlayStation 5, которая могла привести к искажению графики во время деформации.
  • Исправлена проблема с рендерингом неба на Xbox One.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбор языка системы работал некорректно.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли вызвать заикание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые метаданные, используемые модами, удалялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открытия не отображались.
  • Исправлена ошибка, которая могла помешать успешной загрузке данных экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в отчетах о вехах экспедиции, основанных на обнаружении, могли отображаться неправильные счетчики открытий.
  • Исправлен ряд проблем с сетевым подключением.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при игре с контроллером в ОС Linux.
  • Исправлен сбой при загрузке, который мог повлиять на игроков на ПК со встроенными/несколькими графическими процессорами.
  • Исправлен сбой, связанный с процедурной генерацией заброшенного грузового корабля.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с мультиплеером.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом планеты.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.13
Список изменений:
  • Исправлена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст параметров «речь в текст» был немного меньше, чем другие параметры сети.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
  • Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в нерелевантных конфигурациях, где они не имели функционального эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» не отображался на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после настройки параметров на экране выбора сохранения появлялась неверная текстовая подсказка «Вернуться».
  • В параметр «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
  • Исправлена проблема, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция смены сборки/быстрого меню не работала на кораблях или экзокрафтах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция Sprint/Scan имела неправильное описание после применения изменения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом планетарных объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к поломке камер exocraft от первого лица.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя VR для других игроков, пока они строили базу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК VR не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
  • Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
  • Исправлена ошибка, которая влияла на рендеринг частиц в VR.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
  • Исправлена проблема, которая вызывала конфликт привязок контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
  • Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
  • Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
  • Исправлена ошибка журнала миссии, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
  • Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
  • Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
  • Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
  • Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
  • Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
  • Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в мультиплеере.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом частиц.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.15
Список изменений:
  • Решена проблема, вызывавшая проблемы с производительностью на PSVR2 из-за неправильных настроек плоского режима.
  • Исправлена проблема, из-за которой на PlayStation 5 не работала должным образом функция rumble.
  • Исправлена проблема, приводившая к отсутствию отражений в воде при определенных настройках графики.
  • Устранена проблема, вызывавшая визуальные сбои, такие как размытость, во время искривления.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли получить доступ к своим рафинерам.
  • Решена проблема, из-за которой кнопка «Снять скрытую систему» в списке скрытых систем не реагировала на нажатие.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки могли неправильно получить доступ к Космической аномалии из быстрого меню после перезагрузки.
  • Исправлено несколько проблем с управлением строительством базы для PSVR с контроллерами Move.
  • Решена проблема, из-за которой миссии Космической аномалии застревали в журнале после завершения экспедиции.
  • Исправлен сбой, связанный с работой сети.
  • Исправлен сбой, связанный с меню опций.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом.
  • Исправлен сбой, связанный с Steam Deck.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Interceptor: Introducing Update 4.2


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 256 • Страница 11 из 13<  1 ... 8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimqa, Mihass1978 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan