Жанр: Action / Adventure / Survival Режим игры: одиночный Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Дата выхода: 09.08.2016 | 12.08.2016 | 24.07.2018 Платформа:PS4 | PC | Xbox One Версия игры: 4.6 | ПАТЧ-НОУТ
Научно-фантастический симулятор о космических путешествиях от создателей Joe Danger. Игра разворачивается в процедурно-генерируемой вселенной, где планеты и их обитатели образуются случайным образом. Главной целью игрока является поиск центра вселенной, чтобы разгадать все ее тайны.
На пути к своей цели игроку предстоит исследовать планеты, добывать ресурсы, улучшать свою экипировку и корабль. В игре представлено огромное количество инопланетных рас, для торга с которыми вам необходимо выучить их язык. Игра представляет собой космическую песочницу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.91
Список изменений:
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог загружаться внутри своего корабля на космической станции.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти временную петлю во время экспедиции «Левиафан», если он не был подключен к серверам обнаружения.
Во время экспедиции «Левиафан» игроки, упавшие в космос, больше не будут умирать, а вместо этого будут помещены в безопасное место (как в творческом режиме или режиме постоянной смерти).
Исправлена ошибка, из-за которой фрагменты воспоминаний потреблялись, но не давали никаких предметов, если инвентарь игрока был полон.
Исправлена ошибка, из-за которой предыдущие сохранения экспедиции могли быть преобразованы в режим выживания, а не в обычный режим после окончания экспедиции.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли помещаться в инвентарь технологий.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить финальную награду за экспедицию, если были незавершенные необязательные этапы.
Исправлена ошибка, которая могла помешать прохождению этапа «Якорь» в экспедиции «Левиафан».
Исправлен сбой, связанный с памятью, на Xbox Series S.
Исправлен сбой физики.
Исправлен сбой, связанный с исчезновением баз.
Исправлен сбой, который мог произойти при максимальном заполнении слотов инвентаря грузового корабля.
Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 5.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.92
Список изменений:
Исправлена ошибка, из-за которой игроки неправильно получали урон, находясь на планете.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли убивать своих спутников.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вновь собранные предметы создавали новую стопку, а не добавляли ее к существующей стопке в инвентаре игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли добавляться не в тот инвентарь.
Исправлен ряд проблем с обучающей миссией «Командование флотом» во время экспедиции, которая начинается с грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли не знать правильные рецепты топлива для фрегатов.
Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 4.
Исправлен сбой, связанный с существом, который мог произойти при выходе в главное меню.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.94
Значительно расширьте свой капитальный корабль в обновлении 3.94 «ВЫНОСЛИВОСТЬ»! Представляем более глубокое и разнообразное строительство базы грузовых кораблей, включая внешние платформы и мостки; улучшенные туманности и штормы в глубоком космосе; флотилии органических фрегатов и многое другое!
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 3.94: Капитальные корабли
Ангары капитальных кораблей были визуально обновлены, с дополнительными деталями, функциями, NPC и VFX.
Мостик грузового судна был визуально обновлен благодаря новому освещению, VFX и детализации.
Добавлен телепорт для мгновенного доступа между грузовым ангаром и мостом.
Обязательный коридор на базах грузовых судов был удален, что позволяет игрокам полностью настраивать расположение своих баз грузовых судов.
Экстерьеры грузовых судов были обновлены с улучшенными текстурами и детализацией.
Ваш грузовой корабль теперь отображается в варп-туннеле при переходе между системами.
Качество освещения и теней на всех базах грузовых судов было значительно улучшено.
Теперь игроки могут перемещаться непосредственно со своего терминала управления флотом на любой отдельный фрегат. На фрегатах были добавлены новые терминалы, позволяющие быстро возвращаться на мостик грузового судна.
Маркеры теперь размещены на командных терминалах флота, нуждающихся в подведении итогов.
Теперь игроки могут телепортироваться на свою базу грузовых кораблей с любой другой базы или терминала телепорта космической станции.
Двигатели капитальных судов теперь можно настраивать с помощью существующего пользовательского интерфейса перекраски грузовых судов, доступ к которому осуществляется на мостике.
Капитальным кораблям теперь можно вернуть цвета по умолчанию.
Камера настройки для грузовых судов была улучшена за счет лучшего освещения и более широкого угла обзора для больших судов.
Базы грузовых кораблей, построенные игроками, теперь динамически заполняются специализированными членами экипажа, а также наемными пилотами эскадрилий и капитанами фрегатов.
Экипаж грузового судна теперь может передвигаться по базе.
Экипаж грузового судна периодически отображает мысли, связанные с их текущей задачей.
Неигровые грузовые суда теперь поставляются с различными уже существующими базами.
Грузовые суда теперь имеют инвентарь в грузовом отсеке, позволяющий хранить еще больше предметов.
Для грузовых судов была добавлена новая технология Singularity Engine. Это мощное варп-усиление активируется при разговоре с капитаном грузового судна и запускает грузовое судно через червоточину.
Визуальное качество иконок технологий спасенных грузовых судов было значительно улучшено.
Теперь игроки могут вызывать свой грузовой корабль, пока активен Импульсный двигатель.
Траектории посадки и взлета грузового судна были улучшены для предотвращения случайной стыковки.
Игроки больше не могут вызывать свой грузовой корабль, если его грузовой корабль активен у другого игрока.
Теперь игроки могут уволить свой собственный грузовой корабль, чтобы посетить базу грузовых кораблей другого члена группы.
Базовые компоненты грузового судна
Здание базы грузовых судов было полностью отремонтировано. Теперь у игроков есть доступ к множеству готовых комнатных модулей (которые они могут дополнительно настраивать).
Комнаты представлены в различных предварительно оформленных темах, что позволяет игрокам быстро собрать визуально разнообразную и отличительную базу.
Варианты пустой комнаты доступны для игроков, которые хотят более вручную настроить свою базу грузовых кораблей.
Существующие базы грузовых судов были сохранены, а устаревшие детали грузовых судов полностью совместимы с новыми деталями.
Новые грузовые помещения включают в себя:
Комната сканера, которая проверяет все близлежащие планеты и автоматически обнаруживает их.
Одинарные и двойные культивационные камеры, которые позволяют игрокам сажать растения прямо в самой комнате. Культивационные камеры оснащены возможностью массового сбора урожая близлежащих растений.
Комната питания, позволяющая игрокам пользоваться кухонными принадлежностями во время пребывания на борту.
Звездный экстрактор — специализированное производственное подразделение, которое извлекает различные ресурсы из межзвездной среды.
Были добавлены дополнительные комнаты, чтобы воспроизвести существующую базовую функциональность, но в модулях размером с комнату.:
Выделенный зал Галактического торгового терминала, обеспечивающий быстрый доступ к торговым объектам.
Комната телепортации, позволяющая игрокам телепортироваться со своего грузового корабля, а также возвращаться через любой другой терминал телепортации.
Комната модификаторов внешнего вида для настройки игрока.
Командный пункт флота для управления экспедициями флота фрегатов.
Все терминалы для Базовых специалистов, таких как Надзиратель.
Материализатор орбитального Экзокрафта, который позволяет игрокам вызывать любой из своих экзокрафтов, пока их грузовой корабль находится в системе.
Специализированный большой промышленный рафинадный цех.
Складские помещения с доступом к уложенным материалам.
Теперь игроки могут размещать внешние окна на своих базах грузовых кораблей, позволяя видеть сквозь них звезды.
Игроки могут разместить внутренние оконные стены, чтобы разделить свою базу на эстетически привлекательные секции.
Теперь игроки могут размещать двери на своих базах грузовых кораблей, как между комнатами, так и снаружи своего грузового корабля.
Теперь можно построить множество подиумов и внешних смотровых площадок внутри и вокруг базы грузовых судов.
Грузовые коридоры теперь выпускаются как в обычном, так и в стеклянном исполнении.
Грузовые коридоры теперь представляют собой одну выделенную часть, которая автоматически изгибается или добавляет дополнительные двери для подключения к соседним помещениям.
Органические корабли и фрегаты
Игроки с флотом фрегатов теперь могут получать планы полета мечты от успешной экспедиции флота.
Постройка Антенны Мечты предоставит игрокам доступ к новой миссии по объединению с органическим фрегатом. Это живое судно будет настроено в соответствии с выбором игрока во время выполнения этой миссии.
Игроки могут продолжать открывать дополнительные органические фрегаты, чтобы пополнить свой флот.
Органические фрегаты бывают различных процедурно сгенерированных цветов и конфигураций щупалец.
Игроки могут кормить своих органических фрегатов различными приготовленными продуктами. Кормление фрегата изменит его настроение и может привести к появлению новых способностей или черт характера.
Отправка живого фрегата в экспедицию флота может привести к особому аномальному событию.
Аномальные результаты экспедиции флота приводят к появлению различных органических имплантатов для живых звездолетов.
Были скорректированы апгрейды живых кораблей. Процедурно генерируемые оружейные модули теперь наносят больше урона, а Привитые Глаза теперь могут высасывать энергию из вражеских звездолетов.
Живые корабли теперь могут развивать Нейронную защиту, что дает им возможность противостоять враждебным грузовым зондам.
Живые корабли теперь могут создавать Хлоропластовую мембрану, которая автоматически подзаряжает свою Нервную систему с помощью солнечного света.
Живые корабли теперь могут развивать Червоточинный мозг, который позволяет им заглядывать в экономику и уровни конфликтов в не посещенных системах на карте Галактики.
Теперь игроки могут приобретать и использовать Нерестовый мешок для добавления дополнительных слотов инвентаря к своим живым кораблям.
Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении живых кораблей выбиралась полоса более низкого качества, чем предполагалось.
Исправлена ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные обновления живых кораблей не позволяли автоматически выбирать страницу инвентаря звездолета при развертывании.
Базовое здание
Базовые детали, которые автоматически переключаются между скрытыми вариантами (например, визуально различимые детали для верхней / средней / нижней части стен или грузовой коридор, который автоматически изгибается и добавляет дверные проемы для формирования соединений), теперь можно размещать вручную. Соответствующие детали отмечены в меню базового здания и могут быть развернуты для просмотра всех вариантов.
В режиме редактирования уже существующие детали теперь можно заменить на любую другую деталь, соответствующую условиям ее размещения, что позволяет быстро изменять основы без необходимости удаления и замены деталей.
Теперь игроки могут быстро переключаться между режимом размещения и выбора, даже если ни одна деталь ранее не была выбрана из списка деталей.
Быстрое циклирование деталей в режиме размещения теперь отображает название вновь выбранной детали.
Ряд сообщений об ошибках построения базы был отредактирован для большей ясности.
Многие декоративные детали, которые ранее не были доступны для сборки на грузовом судне, теперь доступны в меню сборки.
Модули ByteBeat теперь можно устанавливать на борту грузовых судов.
Телепорты малой дальности теперь можно строить на базе грузовых судов.
Фонари теперь автоматически получают питание на борту грузовых судов.
Удаление деталей базы грузового корабля теперь более строго проверяет навигацию игрока, исправляя ряд случаев, когда игроки могли случайно упасть в космос при удалении деталей.
База грузовых кораблей теперь имеет нижний уровень, по которому можно ходить, что дает игрокам, которые намеренно покидают свою базу с реактивным ранцем, возможность вернуться в безопасное место.
Игроки теперь могут переключать привязку и проверку столкновений при размещении декораций на своей базе грузового судна, что обеспечивает большую свободу и гибкость в строительстве.
Находясь на грузовом судне, голограмма предварительного просмотра теперь видна за другими объектами, что позволяет игрокам легче просматривать расположение новых комнат и коридоров.
Исправлен ряд визуальных сбоев с голограммой предварительного просмотра.
Исправлен ряд визуальных проблем и сбоев с проводкой.
Объекты, которые были перемещены или удалены, теперь очищают присоединенные к ним провода.
Контейнеры для хранения теперь отображают свое пользовательское имя (если применимо) в меню Сборки.
Генераторы на биотопливе теперь обеспечивают электроэнергией значительно больший промежуток времени.
Исправлена ошибка, из-за которой часть потолочного освещения не включалась правильно.
Архаичный обогреватель для жилья теперь фактически обеспечивает защиту от экстремального холода.
Визуальные улучшения и космическая атмосфера
Система планетарного декора была значительно оптимизирована и улучшена, что позволяет рисовать реквизит, растения, камни и другие объекты как на гораздо больших расстояниях, так и с более высоким качеством.
Планетарные объекты, такие как деревья и скалы, теперь видны с низкой орбиты.
Теперь игроки могут сталкиваться со штормами и другими космическими атмосферными явлениями на полях астероидов, в открытом космосе или при столкновении с брошенными грузовыми судами в глубоком космосе.
Теперь игроки могут сталкиваться с ярко окрашенными туманностями, исследуя глубокий космос.
Визуальные эффекты черной дыры были переработаны и значительно улучшены.
Заброшенные грузовые суда VFXs были значительно улучшены. Существующие экологические и боевые эффекты были улучшены, а также добавлены дополнительные детали атмосферы.
На космической станции были добавлены и усилены атмосферные эффекты.
Улучшены эффекты посадки и взлета звездолета.
Астероиды
Расстояние притяжения астероида было значительно увеличено.
Плотность астероидного поля была значительно увеличена.
Индивидуальная стероидная визуальная детализация и разнообразие были значительно увеличены.
Улучшены эффекты разрушения астероидов.
Теперь игроки могут столкнуться с системами с большим количеством редких кристаллических астероидов.
Теперь игроки могут время от времени беспокоить гнездо странных космических существ при уничтожении астероидов.
Проходящие мимо звездолеты теперь могут заходить на поля астероидов вместе с игроками и начинать добычу близлежащих астероидов.
Структура плотности астероидов была скорректирована таким образом, чтобы в больших областях космоса было мало астероидов или их вообще не было.
Теперь игроки могут использовать сканер звездолета для определения местоположения близлежащих богатых топливом астероидов в случае неблагоприятной ситуации с топливом за пределами астероидного поля.
Исправлен ряд проблем, из-за которых астероиды могли пересекаться с другими объектами, такими как грузовые суда.
Награды за уничтожение редких астероидов были улучшены.
Миссии
В Нексусе доступен новый класс миссий. Работайте вместе, чтобы совершить набег на Колонну Стражей и защитить планету от постоянной угрозы со стороны Стражей.
Теперь игроки могут взять на себя новую боевую миссию из Нексуса, чтобы посетить зараженную планету и очистить ее от инфекции.
Игроки, посещающие зараженные планеты, теперь могут время от времени натыкаться на алчущие щупальца многогубого корабля…
Зараженные планеты теперь имеют повышенную вероятность активности титановых червей.
Качество жизни
Игроки теперь могут перемещать предметы в инвентаре контейнеров для хранения.
Исправлен ряд проблем, которые препятствовали полному доступу к определенным запасам при использовании всплывающих окон пользовательского интерфейса.
Теперь игроки могут использовать обновления для своей экспедиции флота из любого инвентаря.
Экран инвентаря грузового судна был скорректирован, чтобы лучше соответствовать модели грузового судна игрока.
Новая технология звездолета, система управления полетом, теперь доступна в итерации Hyperion на борту Космической аномалии. Этот модуль уменьшает эффект автоматической коррекции траектории во время полета в космосе.
Процедурно сгенерированные улучшения для визора анализа теперь могут генерировать бонусы за награды за обнаружение полезных ископаемых, соответствующие существующим улучшениям для флоры и фауны.
Увеличено количество статических бонусов, доступных для улучшения процедурных технологий нелегального уровня.
Уменьшен разброс между максимальными и минимальными значениями характеристик для процедурных улучшений позитронного эжектора.
Теперь игроки могут настраивать чувствительность элементов управления курсором, а также чувствительность к внешнему виду и полету.
В разделе “Боевые действия” руководства появились новые, более стилизованные иконки.
Боевые фрегаты, развернутые из состава флота для оказания помощи игроку в космических боях, теперь запускают специализированные корабли с собственным визуальным чутьем, помогающим различать их в полете.
Частота пиратских набегов была уменьшена.
Исправлена ошибка, из-за которой таймеры пиратских и сторожевых атак сбрасывались друг на друга, что приводило к слишком большому количеству враждебных инцидентов в космосе.
Базовая скорость и ускорение неквалифицированного Nautilon были увеличены. Обновления были пропорционально уменьшены по мере необходимости, чтобы сохранить общую эффективность обновления в том же диапазоне, что и раньше.
Процедурно сгенерированные технологии для Nautilon теперь дают более щедрые бонусы за сокращение расхода топлива.
Исправлен ряд проблем, из-за которых сканеры Exocraft и Nautilon не могли обнаруживать близлежащие планетарные объекты, как предполагалось. Теперь эти сканеры должны обнаруживать не только стандартные ресурсы сканера, но и другие объекты, представляющие интерес, обычно идентифицируемые с помощью визора анализа.
Увеличено время, в течение которого объекты помечаются сканерами Exocraft и Nautilon.
Увеличен размер стопки гранул Существ.
Просмотр компаньонов игроков с помощью визора анализа теперь отображает более конкретную информацию.
Прицельные сетки Multi-Tool и starship теперь отображают предупреждения о перегреве и боеприпасах.
Волны стражей в начале игры были скорректированы так, чтобы их было немного меньше.
При продаже товаров торговцам технологиями цены теперь правильно указаны в нанитах.
В магазине торговца металлоломом на космической станции теперь отображаются ваши текущие запасы испорченного металла.
Всплывающие окна элементов строительных деталей были уменьшены, чтобы исключить ненужную информацию.
Twitch-кампания
Заработайте захватывающий и разнообразный набор внутриигровых наград, наблюдая за трансляциями No Man’s Sky на Twitch.
Экспедиция Полярной Звезды
Восьмая экспедиция Polestar скоро начнется.
Экспедиция Polestar отправит игроков в путешествие по галактике на их крупном корабле, отказавшись от деформации звездолета и строительства планетарной базы в пользу жизни капитана тяжелого грузового корабля.
Экспедиция Polestar дает шанс заработать эксклюзивную модификацию двигателя грузового корабля; новые базовые детали (включая пылающую бочку); уникальный дизайн накидки; таинственный компаньон-медуза; и многое другое кроме этого.
Игроки, полностью завершившие экспедицию, теперь могут завершить экспедицию досрочно и перевести сохранение в обычный режим.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, которая могла возникать при смерти при использовании PSVR на консоли PS4 Pro.
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при деформации внутри грузового корабля другого игрока.
Исправлена ошибка, связанная со звездолетом, которая могла произойти во время деформации.
Исправлен ряд сбоев, которые могли возникать при использовании торгового интерфейса.
Исправлен физический сбой только для ПК.
Исправлена ошибка, из-за которой недопустимые пункты назначения телепорта вводились в список пунктов назначения телепорта.
Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus могли указывать неправильную сумму в предварительном просмотре своих целей на доске миссий.
Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли правильно подсчитывать предметы, находящиеся в инвентаре для хранения ингредиентов в процессоре питательных веществ.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы, полученные или спасенные при использовании грузового судна, могли быть помещены в неправильный инвентарь.
Исправлена ошибка, из-за которой различные базовые и технологические части обрезались сбоку экрана при просмотре деревьев обновлений.
Исправлено большое количество различных проблем с текстом.
Исправлена ошибка, из-за которой фонари отображали пустую метку взаимодействия.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли правильно получать награды, если корабли NPC наносили смертельный удар по пиратскому кораблю.
Исправлена проблема, связанная с памятью, которая могла помешать игрокам получать пиратские награды при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вражеские звездолеты становились неуязвимыми после того, как их энергетические щиты были опустошены.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить доступ к Предыдущему кэшу базовых предметов и потребовать его содержимое.
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка баз окружающих игроков занимала много времени.
Исправлена ошибка, связанная с базой, из-за которой сохранение или загрузка могли занимать очень много времени.
Исправлена ошибка, из-за которой предупреждающие сообщения на центральном экране могли вечно стоять в очереди, если игрок вводил свой инвентарь, пока сообщение было на экране.
Исправлена ошибка, из-за которой корабли не могли быть правильно очищены в мультиплеере после того, как их владелец спас их, что могло привести к повреждению данных о кораблях для других игроков на станции.
Увеличена тормозная способность звездолета при вызове грузового корабля, что снижает вероятность столкновения.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запускать импульсный двигатель по небезопасной траектории и пересекаться с грузовым кораблем, если грузовой корабль был выровнен с далекой планетой.
Исправлена ошибка, из-за которой могло появляться слишком большое перекрестие при наведении на звездолеты на Космической станции.
Исправлена ошибка, из-за которой аварийные обогреватели заброшенных грузовых судов защищали от экстремальной жары.
Исправлена ошибка, из-за которой космическая станция могла быть видна во время деформации.
Исправлена ошибка, из-за которой накидки игроков начинали исчезать на Xbox 1 и PlayStation 4.
Исправлена ошибка, из-за которой у очень маленьких гражданских грузовых судов не было двигателей.
Исправлена ошибка, из-за которой каждый корабль NPC в грузовом ангаре взлетал сразу после того, как игрок входил в ангар с мостика.
Исправлена ошибка, из-за которой Живые Жемчужины не отображали значки своего компаса и визора анализа, если их защитная крышка была закрыта.
Исправлена ошибка, из-за которой значки компаса и визора анализа становились невидимыми навсегда, если они были помечены, а затем сняты.
Исправлен ряд проблем, из-за которых дроны Sentinel неправильно синхронизировались между игроками.
Исправлена ошибка, из-за которой хардфреймовые юниты Sentinel не могли правильно нацеливаться на игроков в мультиплеере.
Исправлена ошибка, из-за которой хардфреймы Sentinel могли застревать под поверхностью планеты.
Внесена оптимизация в систему анимации существ.
Введена оптимизация для конкретного суббиома выжженной планеты.
Внесена оптимизация в конкретный суббиом токсичной планеты.
Исправлена ошибка, которая могла препятствовать прогрессу в миссиях по сельскохозяйственным исследованиям, если игрок уже построил соответствующее растение до начала миссии.
Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному прохождению миссии, если игрок удалял свой телепортер во время урока по питанию базы.
Исправлен ряд проблем с миссиями, которые могли возникать при выполнении обучающих миссий по строительству базы в многопользовательском режиме.
Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку во время миссии «Призраки в машине» на пути Артемиды, в момент, когда Аполлон желает, чтобы игроки расширили свою базу.
Исправлен ряд проблем с блокировкой миссий, которые могли возникать, когда в разных миссиях одновременно требовались разговоры с одним и тем же персонажем, например, в миссиях «Космическая аномалия» и «След металла» игрок должен был говорить на Нада или Поло.
Исправлен ряд проблем с выполнением миссий, которые могли возникать, когда игрокам нужно было посетить базовый компьютер, но у них было несколько баз в разных галактиках.
Миссии, требующие от игрока посещения базового компьютера, теперь можно выполнять на любом базовом компьютере, вместо того, чтобы требовать посещения определенной базы.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть не на ту базу, когда миссия требовала посещения специализированного рабочего терминала в системе, в которой у игрока есть несколько баз.
Исправлена ошибка, из-за которой драматический звуковой эффект воспроизводился в цикле навсегда после прохождения через портал во время миссии «Прыжок во тьме».
Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникать при взаимодействии с неодушевленными объектами, такими как сигналы бедствия.
Исправлен ряд блокировок миссий, которые могли возникать, когда две миссии пытались вызвать космическое столкновение одновременно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.96
Список изменений:
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли бесконечно повторять «16» при первом посещении космической станции.
Предметы, собранные экспедициями флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в основном инвентаре грузового корабля.
Груз, собранный с фрегатов простаивающего флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в инвентаре основного грузового корабля.
Маркеры игроков теперь отображают более подробную информацию, если этот игрок находится на борту своего грузового корабля.
Игроки теперь получают подсказки, объясняющие, как призвать или отпустить свой грузовой корабль в многопользовательской игре.
Текущий корабль игрока теперь всегда отмечен в грузовом ангаре, даже если он находится очень близко.
Поврежденные живые фрегаты можно кормить с экрана управления флотом, чтобы восстановить их здоровье.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оставаться в космосе, если они находились на борту грузового корабля, перемещающегося в другую галактику.
Исправлена ошибка, из-за которой голограмма капитана на командном терминале флота отображалась не в том месте.
Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты могли деформироваться, пока игрок просматривал информацию о покупке.
Исправлена ошибка, из-за которой терминал Смотрителя отсутствовал в его грузовом отсеке.
Исправлена ошибка, которая могла помешать правильной работе параметра «Циклическая часть» после использования функции «Заменить деталь».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли активировать энергетические щиты на борту грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться на свой грузовой корабль после того, как закрыли его вручную.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC-специалист «Ученый» мог застрять внутри своего терминала.
Исправлена проблема коллизии с окнами технологической комнаты.
Исправлена проблема коллизии с комнатой грузового корабля Смотрителя.
Исправлена проблема, которая могла привести к регистрации неправильных входных данных при просмотре списка базовых частей.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Просмотреть варианты» не работала правильно при просмотре списка базовых деталей.
Исправлена ошибка, из-за которой не работала автоматическая перезарядка звездолета.
Исправлен ряд проблем с коллизиями с архаичным обогревателем жилья.
Исправлена ошибка, из-за которой местоположение грузового корабля не обновлялось правильно при телепортации на грузовое судно из другого терминала телепорта.
Исправлена ошибка, из-за которой грузовые суда могли загружаться неправильно, а игроки проваливались сквозь пол при загрузке сохранения, сделанного в точке сохранения или маяке, размещенном на борту грузового судна.
Исправлен ряд проблем, которые могли затормозить выполнение миссии при разговоре с критически важными NPC или взаимодействиях, таких как Нада в космической аномалии или терминал симуляции Артемиды.
Исправлена ошибка, которая могла помешать завершению миссий Nexus по заражению.
Исправлена ошибка, из-за которой грузовое судно не отображалось в качестве пункта назначения телепорта при посещении другой галактики.
Исправлена ошибка, из-за которой Нада могла бесконечно повторять «16».
Исправлена ошибка, из-за которой живые фрегаты могли быть повреждены, хотя они не должны были быть повреждены.
Исправлен ряд проблем с коллизиями в коридорах и лестницах грузовых судов.
Исправлен ряд визуальных сбоев в комнатах индустриальной тематики.
Исправлен небольшой визуальный сбой с эффектами частиц.
Исправлена проблема, из-за которой в меню на консолях отображалась нефункциональная опция «Оконный режим».
Исправлен визуальный сбой с астероидными существами.
Исправлена проблема с освещением грузового терминала Exocraft.
Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при соединении частей грузового корабля с разной тематикой.
Улучшен внешний вид значка, который отображается, когда флоты фрегатов развернуты для помощи в космическом бою.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые большие грузовые корабли не помещались в варп-туннеле.
Улучшена читаемость текста уведомления о миссии при использовании звездолета от первого лица.
Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при привязке других комнат грузовых кораблей с технологической тематикой к комнате настройщика.
Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне с информацией о здании появлялась маленькая розовая точка.
Исправлен сбой, связанный с сетевой синхронизацией Sentinel.
Исправлен сбой, который мог произойти при зарядке технологии при использовании пользовательского интерфейса Storage Container.
Исправлен сбой, связанный с астероидами.
Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
Исправлен сбой, связанный с загрузкой рабочих NPC-специалистов.
Исправлен сбой, который мог произойти при взаимодействии с командным терминалом флота.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.97
Список изменений:
Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, особенно на PlayStation 4 и Xbox One.
Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
Исправлен сбой, связанный с загрузкой грузового корабля.
Исправлен эксклюзивный для PSVR сбой.
Исправлен сбой, связанный с комнатой управления флотом.
Исправлен сбой, связанный с ByteBeat.
Исправлена ошибка, из-за которой телепорты не работали корректно на заброшенных грузовых кораблях.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли требовать заработанные фрегаты из списка наград прошлых экспедиций.
Исправлена ошибка, из-за которой люди не могли приобрести живой фрегат, если они изменили свои системные часы.
Исправлен ряд проблем с миссиями и диалогами, которые могли помешать продвижению миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка ByteBeat воспроизводилась поверх музыки, предназначенной для панели поселений.
Исправлена ошибка, из-за которой недавно купленные фрегаты не могли присоединиться к флоту.
Введен ряд оптимизаций рендеринга для грузовых баз.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить на очень высоких базах грузовых кораблей.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях базы заблокированных игроков все еще могли быть синхронизированы.
Исправлена проблема, из-за которой удалялось слишком много проводов при удалении подключенной базовой детали (например, переключателя).
Исправлена ошибка, из-за которой лестницы оставались позади при удалении прикрепленной к ним комнаты на грузовом судне.
Исправлена ошибка, из-за которой на PlayStation 4 отсутствовали многопользовательские базы грузовых кораблей.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плакаты использовали неправильную текстуру.
Теперь игроки всегда знают дверь переборки грузового корабля, чтобы они не оказались в ловушке, если удалят все выходы в комнату.
Поддерживающие леса были добавлены к нижней части некоторых приподнятых базовых частей грузового корабля.
Исправлен ряд случаев, когда базовые части (и сеялки) неправильно питались в некоторых базовых конфигурациях грузовых кораблей.
Теперь игроки могут собирать углерод с растений, растущих на стенах их сельскохозяйственных грузовых помещений.
Исправлен ряд визуальных сбоев в частях комнаты грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было размещать предметы на некоторых полках.
Игроки теперь могут размещать определенные варианты (прямой/Т-образный/Х-образный) стеклянных коридоров грузовых судов.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс галактического торгового терминала отображался в неправильном положении в виртуальной реальности и при использовании торгового зала грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой двери и окна грузового корабля не удалялись автоматически, если удалялась комната, к которой они прикреплены.
Пользовательский интерфейс теперь отображает дополнительную обратную связь после кормления живого фрегата и развития новых черт.
Улучшены визуальные эффекты сбора растений в биокомнатах грузовых кораблей.
Мозг червоточины и нейронная защита теперь имеют правильные значки быстрого меню.
Исправлена ошибка, из-за которой блокировка помощи при полете была менее эффективной, чем предполагалось, во время космического боя.
Исправлена ошибка, из-за которой мозг червоточины нельзя было использовать для обнаружения торговых аванпостов.
Миссии Infestation Nexus теперь правильно ведут игроков на целевую планету.
Исправлена редкая проблема с блокировкой, из-за которой порталы могли работать неправильно, когда они срабатывали на пути Артемиды, когда они находились очень близко к центру галактики.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали ресурсы, собранные NPC-шахтерами астероидов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пропускать кинематографические черные полосы в Exocraft.
Исправлена ошибка, из-за которой в экспедициях флота не отображался сюжетный контент, связанный с живым фрегатом.
Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались правильные эффекты при выходе космического корабля из варпа.
Исправлена визуальная проблема, из-за которой космическая окраска просачивалась в варп-туннель грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эксклюзивные миссии «Левиафана» могли сохраняться на неопределенный срок после окончания экспедиции.
Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильному отображению предварительных просмотров кораблей в Быстром меню.
Исправлена ошибка, из-за которой в верхнем левом уведомлении отображались неправильные значки после разблокировки нового раздела руководства.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать со своим кораблем, когда его разбирали на металлолом.
Исправлена ошибка, из-за которой грузовое судно появлялось в варп-туннеле во время игры в виртуальной реальности.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.98
Список изменений:
Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть, когда игрок стоял на очень крутых выступах или перилах.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии, связанные с Левиафаном, могли сохраняться после окончания экспедиции.
Миссии Infestation Nexus теперь правильно ведут игроков на целевую планету.
Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
Улучшен обмен сообщениями во время боя в Sentinel Pillars во время миссий Nexus.
Исправлен ряд проблем с коллизиями на грузовых базах.
Исправлена ошибка, из-за которой помещения грузового корабля с лестницами могли мешать питанию других частей базы.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли строить внутри грузовой базы другого игрока, даже с правильными разрешениями для многопользовательской игры.
Исправлена проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застрять, когда реактивный ранец врезался в телепорт мостика грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC давали диалог из неправильного квеста при первом взаимодействии с ними.
Звездолеты больше нельзя купить или обменять, пока ваш текущий корабль находится в процессе утилизации, чтобы предотвратить проблемы, связанные со смещением инвентаря и характеристик вашего текущего корабля.
Размещение лестницы на грузовом корабле теперь автоматически добавляет комнату над ней.
Исправлена ошибка, из-за которой на пиратских космических станциях у меток кораблей NPC было неправильное имя пилота.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшения грузового корабля, связанные со скоростью фрегата и расходом топлива, работали некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка формы лица Вай’кина была недоступна в модификаторе внешнего вида.
Исправлена ошибка, из-за которой органические фрегаты не вступали в контакт, если их обнаруживали в необитаемых системах.
Исправлена ошибка, из-за которой не вызывался грузовой корабль сразу после приобретения нового органического фрегата.
Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе фрегата отображалась неверная информация (например, «статус плоти») после просмотра «Левиафана».
Улучшена видимость слота «корма» для органических фрегатов.
Исправлен ряд мелких визуальных проблем с базовыми частями грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой нежелательные базы появлялись вокруг определенных мест миссий Nexus.
Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus с активированным кадием могли не запускаться.
Улучшен внешний вид Комнаты питания грузового корабля.
Добавлены две дополнительные базовые части грузового корабля: внутренняя лестница и набор внешних лестниц.
Исправлено несколько сбоев теневого каста на внешних базах грузовых кораблей.
Исправлен редкий случай, когда игроки не получали Dream Aerial из миссии флота после того, как миссия была полностью уничтожена или после корректировки системных часов.
Исправлен ряд характерных для PlayStation 4 сбоев.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 3.99
Список изменений:
Стеклянная версия лестницы грузового корабля теперь доступна для исследования и сборки.
Исправлен ряд проблем с настройкой грузового корабля, из-за которых области окраски были слишком маленькими или неправильно помечались как первичные/вторичные/третичные.
Детали поверхности грузового корабля (такие как номера и декали) теперь перекрашиваются при изменении параметров окраски на экране настройки грузового корабля.
Исправлена ошибка, из-за которой сфера торгового зала грузового корабля могла отделяться и дрейфовать по грузовому судну.
Теперь игроки могут свободно размещать внутренние стены вокруг своего грузового корабля, в том числе внутри автоматически сгенерированных дверных проемов.
Комната промышленного расширения грузового корабля теперь имеет уникальный этаж.
Комнаты промышленного расширения старых грузовых кораблей были добавлены в качестве вариантов.
Контейнеры для хранения грузов теперь отображают свое числовое обозначение как часть их голограммы.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые контейнеры для хранения скрывались в меню строительства, если они не были построены на этой конкретной базе.
Грузовые контейнеры для хранения, которые уже были построены на текущей базе, теперь отображаются серым цветом в меню деталей.
Исправлена ошибка, из-за которой другие базовые части не могли быть размещены на панелях полок.
Исправлена ошибка, из-за которой части базы грузового корабля других людей могли быть размещены на вашей собственной базе грузового корабля во время экспедиции.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь свой грузовой корабль при сохранении игры на очень большом расстоянии от центра Солнечной системы.
Исправлена ошибка, из-за которой рассчитывался оставшийся заряд батареи для электросетей.
Исправлена ошибка, из-за которой бонусы координации флота за использование топлива инвертировались.
Исправлена ошибка, из-за которой органические фрегаты иногда выдавали статистику с нулевой силой.
Исправлена ошибка, из-за которой дубликаты органических фрегатов появлялись после того, как игрок собирал уникальный фрегат этой системы.
Исправлен ряд визуальных проблем и глюков с коридорами, соединяющими ангар грузового корабля с мостиком.
Улучшен внешний вид посадочных огней в ангаре грузового корабля.
Исправлен ряд мелких визуальных сбоев в технологических комнатах грузовых кораблей.
Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
Исправлен ряд визуальных проблем с декоративными элементами, которые светились слишком интенсивно.
Исправлена ошибка освещения, которая влияла на интерьеры грузовых кораблей.
Исправлена ошибка, из-за которой Нада могла использовать неправильный диалог во время пути Артемиды.
Исправлена ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссиях Sentinel Pillar Nexus, если игроки выпадали.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в телепорте мостика грузового корабля, если при входе они использовали реактивный ранец.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за экспедицию в других сохранениях.
Исправлена ошибка, которая могла привести к блокировке прогресса в миссии «Вкус металла» (и других) во время экспедиции.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за первую веху Polestar Log, если они уже исчерпали свой инвентарь корабля.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой миссии Infestation Nexus могли направлять игроков на неподходящую планету.
Исправлена ошибка, из-за которой экспедиция не могла корректно завершиться после досрочного выполнения всех задач.
Исправлена ошибка, которая могла помешать продвижению миссии во время миссий Sentinel Pillar Nexus.
Исправлен ряд случаев, когда игроки не могли сбросить миссии, связанные с заблокированными пунктами назначения миссии (например, перезарядка портала).
Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не могли получить Dream Aerial в очень специфических обстоятельствах.
Некоторые базовые части, которые ранее были доступны только под водой, теперь могут быть построены на суше.
Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе магазина Quicksilver отображались неверные данные о ценах.
Исправлен ряд проблем с сетевой синхронизацией в бою Sentinel.
Исправлена ошибка, из-за которой стражи могли временно остановить сетевую синхронизацию после смерти игрока.
Внесен ряд оптимизаций в поиск пути для грузовых кораблей.
Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.04
Список изменений:
Игроки, обновляющие свое сохранение до Waypoint, теперь получают дополнительные бесплатные слоты для технологий (это исправление также будет применяться к игрокам, которые уже обновили свое сохранение до Waypoint).
Добавлена новая настройка сложности, которая позволяет игрокам заблокировать себя от любых дальнейших изменений настроек сложности. После включения это действие становится постоянным.
Фотонную пушку теперь можно удалить из инвентаря корабля, если установлено хотя бы одно другое оружие.
Сила бонусов специализации звездолетов была увеличена, так что корабли более высокого класса получают более существенные бонусы к своим характеристикам. Это сильно зависит от класса и специализации корабля, так что, например, корабли класса Исследователь будут иметь значительно больший диапазон варпа.
Помимо бонусов к урону, щиту и искривлению, звездолеты теперь также имеют неотъемлемую характеристику, основанную на маневренности, которая приносит пользу всем улучшениям маневренности так же, как другие характеристики специализации влияют на их соответствующие улучшения.
Бонусы к характеристикам процедурных улучшений реактивного ранца были увеличены.
Бонусы к характеристикам процедурных улучшений защиты от опасностей были увеличены.
Увеличены бонусы к характеристикам процедурных импульсных апгрейдов.
Увеличены бонусы к характеристикам процедурных улучшений гипердвигателя.
Исправлена ошибка, из-за которой неисправная технология могла навсегда заблокировать некоторые слоты инвентаря.
Значительно снижена вероятность того, что входящий урон сломает часть технологии, пока щиты экзокостюма заряжены.
Увеличен шанс выпадения Нерестовых мешков, получаемых живым фрегатом из экспедиций флота.
Настройка сложности «Начальные слоты» теперь добавляет дополнительные слоты в инвентаре, а также дополнительные слоты для компаньонов и отрядов.
Добавлена кнопка подтверждения в параметр «Удалить базу» при взаимодействии с базовым компьютером.
Hazard Protection теперь отмечает на HUD, когда он критически поврежден.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить свое ручное сохранение в Permadeath.
Исправлена ошибка, из-за которой нейтронная пушка практически не наносила урона.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки могли парить в космосе при перезагрузке сохранения.
Исправлена ошибка, препятствовавшая правильной зарядке техники Exocraft.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки с очень большим инвентарем не могли видеть все свои предметы при перемещении в другой инвентарь, например в контейнер для хранения.
Исправлена ошибка, из-за которой в определенных многопользовательских сценариях в поселениях игроков могло появляться невероятно большое количество Стражей.
Исправлена ошибка, из-за которой миссии не распознавали правильность зарядки технологии Exocraft.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы (например, боеприпасы для снарядов) создавали неправильное количество при первом создании.
Исправлена ошибка, из-за которой у грузовых кораблей мог отсутствовать гипердвигатель после покупки.
Исправлен ряд конфликтов между изменением вкладок инвентаря и изменением размера стека.
Исправлен ряд проблем, из-за которых разные всплывающие окна использовали один и тот же ввод прокрутки.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было переключать вкладки в инвентаре грузового корабля при наведении курсора на пустой слот.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на космической станции, если им удавалось состыковаться со сломанным импульсным двигателем.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли спасти свой единственный действующий космический корабль.
Исправлена ошибка, из-за которой технологические вложения не отображались в Exocraft.
При сообщении о базе имя владельца теперь более четко отображается в пользовательском интерфейсе.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые недавно приобретенные предметы инвентаря могли визуально отсутствовать в основном инвентаре.
Исправлен ряд проблем, из-за которых в пользовательском интерфейсе отображались старые грузовые слоты, например, при просмотре кораблей через анализатор Visor.
Исправлена ошибка, которая могла препятствовать полному отображению больших запасов в некоторых случаях (например, при использовании контейнеров для хранения).
Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в разбившихся кораблях и кораблях NPC можно было найти дубликаты гипердвигателей.
Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалось слишком мало слотов для инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой критически поврежденная защита от опасностей казалась перезаряженной и функционирующей, когда вы сидели в звездолете.
Исправлена ошибка, из-за которой при спасении звездолета возвращалась неверная цена корабля.
Исправлен ряд визуальных проблем с разблокировкой слота инвентаря.
Исправлен ряд проблем, из-за которых миссии с подсказками Journey Milestone заканчивались слишком рано.
Исправлена ошибка, которая могла помешать правильной загрузке баз.
Улучшено визуальное качество звезд при использовании TAA и FSR 2.0.
Исправлена ошибка, из-за которой FSR 2.0 не включался при использовании HDR.
Исправлен ряд проблем с визуализацией эффектов частиц.
Оптимизирован рендеринг ряда эффектов частиц.
Оптимизирован рендеринг звезд и неба.
Исправлен ряд визуальных проблем с двигателями грузовых кораблей.
Улучшены эффекты двигателя торговой ракеты.
Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли исчезнуть.
Улучшены визуальные эффекты последней станции Атлас на пути Артемиды.
Улучшен текст, отображаемый при просмотре предметов кулинарии в каталоге.
Исправлена ошибка, из-за которой хищная рыба двигалась слишком медленно.
Исправлен ряд проблем с прокруткой текста на информационном портале.
Исправлен сбой PlayStation 5.
Исправлен сбой Xbox Series S/X, связанный с файловой системой.
Исправлен сбой, связанный с инвентарем, который мог произойти при загрузке игры.
Исправлен сбой, связанный с памятью на PlayStation 5.
Исправлен ряд проблем с сетью.
Исправлена проблема с памятью, связанная с отрисовкой значка эскадрильи.
Исправлен сбой, связанный с рендерингом Multi-Tool.
Исправлен сбой, связанный со страницей рецептов на информационном портале.
Исправлен сбой, связанный с памятью, на всех платформах.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.05
Список изменений:
Добавлен значок «Непрочитано» к новым записям в каталоге «Собранные знания» информационного портала.
Инвентарь технологий теперь может содержать слоты с наддувом, которые значительно улучшают характеристики технологий, развернутых в этих слотах. Количество слотов с наддувом зависит от класса космического корабля, грузового корабля или многофункционального инструмента: 1 слот доступен для C-класса и 4 для S-класса.
Значок, отражающий текущий режим игрока, теперь виден рядом со значком, представляющим его текущую платформу.
У игроков, решивших навсегда заблокировать настройки сложности, это будет отражено в значке режима.
Базы теперь показывают настройки сложности, с которыми они были созданы.
На странице инвентаря добавлена возможность временно расширять большие инвентари и просматривать их без необходимости прокрутки.
Второй щелчок по фильтру инвентаря теперь отключает этот фильтр.
Добавлены новые визуальные эффекты при перезагрузке сохранения из меню игры.
Вероятность разрушения технологии входящим уроном теперь зависит от текущей силы ваших щитов.
Чертеж точки сохранения теперь доступен для исследования на борту космической аномалии.
Увеличена ценность и качество предметов, найденных в контейнерах для хранения разбившихся грузовых кораблей.
Исправлен ряд визуальных проблем, связанных с покупкой новых слотов инвентаря.
Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильному отображению сводного текста сохранения в последнем слоте сохранения в списке.
Исправлена ошибка, из-за которой технологические элементы могли неправильно устанавливаться в некоторых видах оружия или кораблей, приобретенных с помощью компаньона Quicksilver Synthesis Companion.
Деревья исследования технологий теперь остаются открытыми при покупке нескольких деталей со сложностью, установленной на нулевую стоимость.
Исправлена ошибка, из-за которой курсор сбрасывался в центр экрана при нажатии определенных кнопок на экране переноса контейнера для хранения.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказки диаграммы улучшения экзокостюма продолжали отображаться после того, как диаграмма была использована или продана.
Исправлена ошибка, из-за которой парализующий миномет не был известен по умолчанию, если вы решили начать со всеми известными технологиями.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях экран покупки технологических слотов не предлагал более 30 слотов.
Исправлена ошибка, из-за которой записи могли исчезать со страниц «Налет», «Монолит» или «Заброшенное здание» в каталоге «Собранные знания».
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь пол своего грузового корабля при загрузке в определенных местах.
Исправлена ошибка, из-за которой учебник по строительству базы не мог пройти дальше раздела «Электроснабжение базы».
Исправлена редкая ошибка, из-за которой события миссии с участием базовых NPC указывали на неправильную систему. Это восстановление произойдет при посещении неправильно помеченной системы.
Канистры Launch Fuel теперь всегда полностью перезаряжают Launch Thrusters, даже на более высоких настройках сложности.
В сообщения об ошибках «Призыв корабля» добавлена дополнительная информация о топливе.
Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков были недоступны слоты при просмотре инвентаря контейнеров для хранения на их грузовом корабле.
Увеличено время, в течение которого информационный портал отображает предварительный просмотр непрочитанных записей руководства перед переходом к следующей записи.
Исправлена ошибка, из-за которой поле столкновения для промышленного поддона было слишком большим.
Варп-гиперядра теперь всегда полностью заряжают гипердвигатель корабля, даже при самых жестких настройках топлива.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых путеводных миссиях вехи путешествия неправильно сообщалось, что веха завершена.
Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь мог быть расширен за пределы предполагаемого предела для их рейтинга класса C/B/A/S.
Исправлена ошибка, из-за которой астероиды иногда могли иметь неправильный цвет.
Исправлена визуальная проблема, из-за которой некоторые параметры баннера настройки отображались в пользовательском интерфейсе не в том месте.
Исправлена незначительная визуальная проблема со значками миссий во время миссий с подсказками Journey Milestone.
Исправлен ряд визуальных проблем с покупкой слотов инвентаря.
Исправлено несколько экземпляров непереведенного текста в путевых миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой статистика «Выполненные миссии» не отображалась правильно в разделе «Корвакс» на странице «Вехи пути».
Исправлена проблема с памятью, влияющая на ми на основе времени.сеансы.
Исправлена ошибка, из-за которой могла возникать программная блокировка при загрузке после запуска миссии с подсказками Journey Milestone, включающей доску миссий, в системе, контролируемой пиратами.
Исправлена проблема с памятью, влияющая на процесс сохранения.
Исправлена ошибка, которая могла привести к потере частоты кадров при просмотре больших запасов грузовых судов.
Исправлен ряд проблем с сетью.
Исправлена редкая проблема, связанная с сохранением игры, когда диск был занят.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.06
Список изменений:
На страницу «Собрание знаний» информационного портала добавлены сводки историй для различных специалистов базы NPC.
Взаимодействие с табличками больше не будет возвращаться к первой части истории расы этой планеты после завершения каждого взаимодействия.
Взаимодействия с заброшенными зданиями больше не будут возвращаться к началу первой истории после завершения каждого взаимодействия.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии по прохождению вех застревали в цикле.
Игроки, присоединяющиеся к игре друга прямо из внешнего интерфейса, но без действительного слота для сохранения, теперь смогут настроить свои параметры сложности.
Исправлена ошибка, из-за которой все планетарные миссии десантных капсул в одной и той же системе могли завершаться при загрузке сохранения, в котором одна из них была недавно завершена.
Исправлен ряд проблем, из-за которых кнопка быстрого доступа, позволяющая игрокам напрямую переходить к недавно разблокированной записи руководства, не работала должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой количество предмета, которое можно изготовить, ограничивалось размером его текущего стека — количество создаваемого предмета теперь можно отрегулировать до текущего свободного места в инвентаре.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка быстрого доступа, позволяющая игрокам напрямую перейти к недавно обнаруженному минералу/растению/существу, не работала должным образом.
Прочность щита, прочность корпуса и боевая маневренность вражеских звездолетов теперь корректно зависят от уровня сложности космического боя.
Нефункциональные параметры вызова компаньона были удалены из быстрого меню звездолета.
Исправлена ошибка, из-за которой этапы создания стазисного устройства и термоядерного воспламенителя выходили за пределы экрана.
Исправлена проблема с коллизиями, влияющая на некоторые части двери из сплава.
Исправлена ошибка, из-за которой при разговоре со стандартными капитанами фрегатов на борту грузового корабля появлялись опции «Кормить» живых фрегатов.
Исправлена ошибка, из-за которой дважды отображалось предупреждение о неработоспособности технологии для заблокированных слотов.
Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь грузового судна мог отображаться как действительный, если грузовое судно не принадлежало.
Исправлена ошибка, из-за которой отображался неверный текст в некоторых путевых миссиях.
Исправлена ошибка, из-за которой недоступные для покупки слоты мигали как выбранные, несмотря на то, что рассматриваемый корабль или многофункциональный инструмент достиг максимального размера инвентаря для своего класса
Исправлена редкая ошибка, из-за которой недействительные предметы можно было получить из заброшенных грузовых контейнеров.
Исправлена ошибка, из-за которой при разблокировке новых слотов мог увеличиваться неправильный инвентарь.
Исправлен ряд проблем, которые могли привести к неправильному масштабированию или прокрутке инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать со скрытыми предметами инвентаря при использовании расширенного инвентаря.
Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые мультитулы могли остаться с неустранимой сломанной технологией после того, как эта технология была отремонтирована.
Живой корабль теперь использует правильные ярлыки инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой в различных полях информации о миссии мог отображаться неверный текст, когда несколько миссий планетарных десантных капсул были активны одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы пользовательского интерфейса перекрывали нижнюю часть экрана инвентаря.
Исправлен ряд проблем, из-за которых номера инвентаря могли выходить за пределы значка на определенных языках.
Исправлены проблемы с читаемостью инвентаря, из-за которых фон был слишком прозрачным в VR.
Исправлен ряд проблем с мерцанием частиц в VR.
Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при использовании модификатора внешности.
Исправлен ряд проблем с рендерингом, влияющих на гарнитуры Oculus/Meta VR.
Исправлена ошибка только для ПК, из-за которой сетевые настройки могли быть недоступны без объяснения причин.
Исправлен ряд проблем с памятью, связанных с FSR 2.
Визуальное качество режима Ultra Performance FSR 2 было улучшено.
Исправлен ряд проблем с приглашением в многопользовательскую игру, которые затрагивали платформы Xbox.
Исправлена ошибка, из-за которой информация, важная для моддеров, могла быть зашифрована.
Исправлен сбой, связанный с воспроизведением пользовательских треков ByteBeat.
Исправлено редкое зависание, которое могло произойти при вызове космической аномалии с помощью горячей клавиши.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
No Man’s Sky – Обновление 4.13
Список изменений:
Исправлена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
Исправлена проблема, из-за которой текст параметров «речь в текст» был немного меньше, чем другие параметры сети.
Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в нерелевантных конфигурациях, где они не имели функционального эффекта.
Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» не отображался на некоторых платформах.
Исправлена ошибка, из-за которой после настройки параметров на экране выбора сохранения появлялась неверная текстовая подсказка «Вернуться».
В параметр «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
Исправлена проблема, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
Исправлена ошибка, из-за которой опция смены сборки/быстрого меню не работала на кораблях или экзокрафтах.
Исправлена ошибка, из-за которой опция Sprint/Scan имела неправильное описание после применения изменения.
Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
Исправлен ряд проблем с рендерингом планетарных объектов.
Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
Исправлен ряд проблем, которые могли привести к поломке камер exocraft от первого лица.
Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления VR.
Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя VR для других игроков, пока они строили базу.
Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК VR не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в VR.
Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
Исправлена ошибка, которая влияла на рендеринг частиц в VR.
Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
Исправлена проблема, которая вызывала конфликт привязок контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
Исправлена ошибка журнала миссии, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в мультиплеере.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
Сейчас этот форум просматривают: Dimqa, Mihass1978 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения