Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Dreadnought is a class-based action game that puts you in command of massive, capital warships. As captain, you have the freedom to customize your ships and fight alongside other mercenaries who share your goal of earning fame and fortune. Фактически "World of spaceships"
Дата выхода: в разработке Жанры: симулятор, тактика, космические корабли Платформы: PC Разработчик: YAGER,Six Foot Издатель: Grey Box
Минимальные требования: readnought makes full use of Epic’s Unreal Engine 4. The current system requirements are: Минимальные: CPU: Intel Core i5-4690T - 2.5 GHz Graphics: DirectX 11-compatible video card with dedicated 1 GB memory Hard drive: 11 GB space available OS: Windows 7 64-bit System memory: 4 GB of RAM
Рекомендуемые CPU: Intel Core i7-4770 - 3.4 GHz Graphics: DirectX 11-compatible video card with dedicated 2 GB memory Hard drive: 11 GB space available OS: Windows 7 64-bit or higher System memory: 8 GB of RAM
Скриншоты
#77#77#77#77
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Кто из наших уже играет в это? Гарантированый вход на бэту стоит 10 долларов, это покупка Hunter`s pack на сайте Grey Box. Самый дешевый вариант. К нему даются 2 пригласительных, если есть желающие, могу поделиться, я не удержался и взял себе этот пак. Там есть еще за 40 долларов вариант но это совсем перебор )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Дамы и господа, игра вышла на этап технической бэты!
Теперь можно зарегистрироваться на Greybox.com и скачать Дредноутов без каких либо кодов и ограничений.
ВАЙПА УЖЕ НЕ БУДЕТ, разработчики клянуться собственными почками, что вайп в феврале этого года был крайним.
Вот небольшое описание ключевых отличий игры от других сессионок (Танки, Ева, Мехвариор Онланй итд) сделанное товарищем Dreadpony
Цитата:
Описание от разработчиков: Dreadnought позволяет вам командовать массивными боевыми кораблями в тактических сражениях 8х8 в космосе и среди небес различных планет. Ваши цели как капитана-наёмника просты: быть бесстрашным в боях, получая награды и поднимая собственную репутацию. Вооружаясь потрясающим оружием и заручившись поддержкой товарищей вы должны одержать победу с помощью маневров, перестрелок, и тактического превосходства над вражеской командой.
Описание игры от меня: Красивая сессионка про космические корабли уже на текущей стадии имеющая множество преимуществ, по мнению игроков, перед другими MMO в подобных жанрах.
- Хорошая графика. Игра создана на графическом движке Unreal Engine 4. Реализовано множество анимации мелких объектов и великолепных световых эффектов снарядов и взрывов. При всем этом - в игре отличная оптимизация.
- Разнообразие классов. В игре присутствует 5 классов кораблей (Корвет, Артиллерия, Тактик, Дестроер, Дредноут), каждый из них имеет три "весовых категории" - легкий, средний и тяжелый. При всем этом, любой корабль может быть специализирован под определенные цели и стиль игры с помощью модулей и офицерских брифингов. О них - расскажу дальше.
- Класс "хилов". Представлен тактическими крейсерами, осуществляющими ремонтные, защитные, и усиливающие эффекты на союзный флот, а так же тактическое противодействие атакующим силам противника.
- Очень богатый выбор из шкурок, камуфляжей (да, они сочетаются) и некоторой кастомизации внешнего вида капитана. Пока что реализовано мало одежды, но гардероб уже понемногу расширяется.
- Отсутствие Pay-to-Win. Никаких голдовых расходников. Премиум-корабли не нагибают.
- Уникальная система распределения энергии между орудиями/двигателями/щитами корабля.
- Динамичные бои с большой тактической составляющей. В первую очередь - вы командуете кораблем в составе флота, а не рулите и стреляете по первой видимой цели.
- Нет "патента кислого", только рандом. Никаких рикошетов или "как так, не пробил?!". Попавший снаряд всегда нанесет урон, и зависит только от игроков успеют ли они поднять щиты, или отремонтировать союзника.
- "Гаражные бои" и бесконечные возрождения. Всегда можно подобрать более подходящий корабль для конкретного боя, или сменить его на другой. Вооружение соответствует масштабам кораблей - ядерные баллистические ракеты и мины. Огромные тесла-пушки и гатлинги гаубичного калибра.
- Ориентация на командное взаимодействие. Побеждает только флот, а не лично вы. Одиночные маневры без поддержки союзников, как и огонь по неприоритетной цели - бессмысленны.
- Офицерские брифинги. Прокачивая специальные навыки вы можете улучшать или балансировать характеристики корабля подстраивая его под свой геймплей.
- Отсутствие имбы. У каждого корабля существуют узконаправленные, универсальные, или командные сборки, которые в определенных ситуациях могут показать отличный результат... либо оказаться бесполезными.
- Удобный "порог вхождения". Это не Eve Online с множеством условностей и характеристик, но и не однокнопочные клоны танков. Многому придется поучиться и всегда продумывать тактику. Однако сложности в понимании это не составит.
- Нет задротства. Прокачка корабля с 3 по 4 уровень (в игре всего 5 уровней, но это компенсировано количеством различных сборок кораблей) занимает около 50 боев и около двух дней.
- Есть четкое разделение по уровням. Это значит отдельные бои для 1-2 уровней, 2-4, и 4-5. При желании можно с комфортом оставаться (или фармить) на 1-2 уровнях не пересекаясь с 3-4.
Есть обширное и дружелюбное русское сообществоВконтакте В котором публикуется актуальная информация по игре, мануалы для начинающих и прочее.
Скриншоты #77 #77 #77 #77
Еще немного видео типичного геймплея на 4 уровне кораблей.
И еще реальный стрим боев для понимания игрового процесса от хорошего товарища Muromece
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд: P. S. Уважаемые модераторы! Можно как то отредактировать первое сообщение и само название топика? Или удалить данный топик и создать нормально. Игра уже далеко не закрытая бэта.
Сейчас этот форум просматривают: bibukov и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения