Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Paris Издатель: Ubisoft Дата выхода: 7 марта 2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Необычный онлайновый шутер с большим открытым миром, являющимся копией реальной Боливии. Здесь есть горная местность, большие равнины и леса. Ваше вооружение самый главный ваш союзник. В одиночку или с друзьями исследуйте этот мир и не позволяйте никому помешать вам.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии) • Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz / AMD FX 4350 @ 4 GHz • ОЗУ: 6 ГБ • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2GB) / AMD R7 270X (2GB) или лучше • Жесткий диск: 50 ГБ свободного места • Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта с установленными последними драйверами • Дополнительно: совместимая с Windows клавиатура и мышь / геймпад XBOX 360 или XBOX One, или DualShock 4 • Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение со скоростью более чем 256 Кбит/с Рекомендуемые: • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии) • Процессор: Intel Core i5-3770 @ 3.5 GHz / AMD FX 8350 @ 4 GHz • ОЗУ: 8 ГБ • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / GTX 1060 (4ГБ с Shader Model 5.0) или лучше / AMD R9 390 / RX480 (4ГБ с Shader Model 5.0) или лучше • Жесткий диск: 50 ГБ свободного места • Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта с установленными последними драйверами • Дополнительно: совместимая с Windows клавиатура и мышь / геймпад XBOX 360 или XBOX One, или DualShock 4 • Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение со скоростью более чем 256 Кбит/с
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
FoxhaunD писал(а):
Не срабатывает чекпоинт :
#77
#77
Пробовал из игры выходить и заново туда ехать - не помогает.
Это баг, до патча был смешнее - там не было вертолёта! А вот когда пугаешь охрану пилот залезает в вертолёт и вертолёт летит с чекпоинтом! Миссия эта вообще забагованна - ни в коопе ни как не работает.
Groove75 писал(а):
Кто играет в сингле. Интересно одному?
В сингл играть можно, есть 1 но - она слишком скучная в сингле и быстро надоедает, а ну и ещё твои боты читеры - так как стреляют через бетонные стены, ангары и т.д.
Сама игровая механика на 3 из 5, а вот графические эффекты, локации и антураж на 6 из 5.
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
DKR писал(а):
Это баг, до патча был смешнее - там не было вертолёта! А вот когда пугаешь охрану пилот залезает в вертолёт и вертолёт летит с чекпоинтом! Миссия эта вообще забагованна - ни в коопе ни как не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2010 Откуда: Псков
Groove75 Тоже играю один. В восторге. Не тороплюсь, а по тихоньку зачищаю местностью Отличная игрушка. Единственное чего не достает, это возможность отдавать приказы по отдельности, ну или хотя бы попарно, своим электронным напарникам-болванам. Тупят по страшному. То в упор врага не видят, то когда ты лежишь в кокаиновых листах, что б тебя не засекли, эти бравые морпехи, аки сайгаки скачут и анекдоты рассказывают. Потому, как правило, перед тем как вынести базу бесшумно, приказываю им толпиться где нибудь в одном месте, что б не мешали. А вот если захотелось устроить жарево вроде как Шварц в фильме "Командо", то электрические напарники как никто помогут. Хотя и не без тупления.) P.S. Не знаю почему, но играю в игру постоянно ностальгирую по Jagged Alliance 2.) Теплая какая то она, как и Jagged. P.P.S. Отдельно отметил бы звуковое сопровождение. Звуки выстрелов просто великолепные. Когда стоя в здании начинаешь стрелять с Печенега или MG по супостатам, а наушники вибрируют от басов, просто кайф. Выйдешь на улицу, и вот уже выстрелы отдают эхом по всем этим красотам, вдвойне кайф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
wiedzmin25 писал(а):
перед тем как вынести базу бесшумно, приказываю им толпиться где нибудь в одном месте, что б не мешали.
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется. Поэтому смысла в этих приказах ровно 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2010 Откуда: Псков
FoxhaunD писал(а):
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется. Поэтому смысла в этих приказах ровно 0.
Да? А у меня наоборот. Видел похожее, но это видать глюки были. Потом отдал приказ двигаться им в точку, где полно врагов, так они там такой шухер начинали...Так что видят они всех. Просто может те под коксом думают что это не спецназ, а боливийские ламы.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
wiedzmin25 так это ты им отдал приказ двигаться в определённую точку, а там были враги = твоя ошибка, вот их и спалили. А если их не трогать, то они бегают по всей карте под носом у врагов и никто их никогда не спалит 100% Это подтверждает навык прокачки скрытности, прокачивается именно твоя скрытность, а не всего отряда, т.к. отряд и так невидимый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2010 Откуда: Псков
FoxhaunD писал(а):
wiedzmin25 так это ты им отдал приказ двигаться в определённую точку, а там были враги = твоя ошибка, вот их и спалили. А если их не трогать, то они бегают по всей карте под носом у врагов и никто их никогда не спалит 100% Это подтверждает навык прокачки скрытности, прокачивается именно твоя скрытность, а не всего отряда, т.к. отряд и так невидимый
Вон оно чего)) Ну ладно, для меня не критично. Я с ними не дружу и не играю. Один как истинный лазутчик всех вырезаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
FoxhaunD писал(а):
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется. Поэтому смысла в этих приказах ровно 0.
Если им дать приказ атаковать, не по меткам, а глобальный, то их великолепно все видят и да-же убивают...
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
FoxhaunD писал(а):
Это ладно, но вот я не вижу последнее досье тут:
#77
Очередной баг? Похоже на то...
Эта территория ни кому не принадлежащая, возможно последнее досье откроется позже...
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется.
и как же это правильно сделано) как раз сейчас воюю в Черноруссии и познаю все "прелести" геймдизайнерских решений от которых избавились разрабы WL)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
В Uplay тянется обнова, на, внимание, 4.64ГБ Пойду посмотрю работает ли миссия на угон вертолёта, о которой я раньше писал и отображается ли 10-е досье)
MISSIONS/NARRATION We received reports of some players having issues with certain missions in the game. After investigating the causes, we have implemented fixes so they can now have a smooth experience. We also fixed an XP farming exploit related to the “Rebellion Rising” mission, which created interference with the co-op experience. - Adjusted various missions markers & GPS pathfinding. - The following missions are now unlocked correctly for players who reported issues: * Gold Rush * Sueño’s proposition * Sandoval Dead body * El Cerebro - Adjusted various mission triggers in order to smoothen the player's progress and game experience. - Fixed situations where dialogue and barks would not trigger correctly. - The following missions are now replayable: * El Cerebro * Boss missions * Sandoval confession * Western cocaine cache - Fixed infinite XP farming exploit on "Rebellion Rising" mission. - NPCs now exit the vehicle properly in "Stop the Convoy" missions USER INTERFACE We implemented various fixes and tweaks related to trophy and weapon packs unlocking. We also fixed an issue related to the Charactersmith model not being positioned correctly. On top of that, players who love to play with the HUD completely hidden will now be able to select the type of intel they want to collect when they interact with files or NPCs. - Players can now select what intel they want to collect, even with all the HUD options turned off. - Trophy requirements adjustments: * The Champion * Eagle-Eyed * With a Pistol! - Fixed some weapon packs not unlocking properly: * Underbarrels & Rails Pack - Fixed Character hiding behind menus in certain situations. - HUD now updates when XP boosters are activated. CO-OP We detected some replication issues during cooperative sessions between players. This patch should provide a more consistent experience between Ghosts sharing the same game session. - Corrected various replication issues, such as: * Paint jobs & attachments not showing correctly in the lobby * Rebel Radio explosion not synchronizing * Sniper scope glare effect not synchronizing * Players seen running beside VHC/bike they should be sitting in * Suppressor not synchronizing when removed from a vehicle’s shooting position * Burning corpses from systemic events * Explosion not replicating if the distance is too high - The following achievements should now be awarded to all the players in the two missions below: * A Better Mousetrap * The Cluster Bomber - Fixed a bug where hits would register with a 0.5-second lag. - Fixed kick/ban vote notifications. - Fixed game freezes in 4-player sessions. CONNECTIVITY We detected and fixed some issues that were causing some player disconnections. The experience should be more solid after the patch. - Fixed various disconnection bugs. - Fixed a bug where the user could not reconnect to a previous session. - Fixed errors when looking for public sessions. GAMEPLAY Added fixes and improvements for gameplay-related issues and requests that some players reported. Players can now select the vehicle they want to spawn when using the "Drop Vehicle" rebel skill. - Fixed XP awarded when killing an enemy undetected. - Fixed a bug where sometimes vehicle seats could stay booked after NPC exiting. - Fixed a bug where the player would take cover too far from certain props. - Players can no longer teleport to safe houses while being hunted. - The Medical Helicopter will now spawn correctly in the Tabacal area side-mission. - Fixed bikes not slowing down in water. - Fixed flash grenades not stopping detection. - Fixed an occasional instant game-over when falling off a dirt bike. - Fixed a bug where sometimes the player could not tag enemies after hot joining. - Adjusted damage caused by explosives in Arcade difficulty. - Fixed an issue where sometimes pilots didn’t die after AI helicopter crash. - Fixed a situation where sometimes vehicles disappeared when driving at high speeds. AUDIO We implemented some fixes and improvements related to some audio aspects of the game, as well as the option to mute radios for those players who requested it. - Added a feature allowing the player to mute every radio in-game. - Fixed Car radio not functioning in various situations. - Amplified the radio voice effects to avoid player confusing El Sueño’s voice on the radio and the one of the Ghosts. - Introduction video mix enhanced. GRAPHICS We focused on fixing various issues in order to provide a solid experience. For stability and performance improvements, see the section below. - Fixed player models appearing with twisted limbs if they were killed in certain positions. - Fixed low-resolution textures appearing while aiming/driving. - Fixed camera clipping through some textures & props. - Fixed missing textures in certain environments. - Fixed drone showing blur effect on objects. - Fixed the textures flickering when using parachute or helicopter. STABILITY - Fixed various crashes. - Fixed an occasional infinite loading screen after validating settings at first launch. WORLD - Fixed various world building glitches. - Fixed some world parts where the player could get stuck. PC SPECIFIC IMPROVEMENTS Graphics - Added the SMAA anti-aliasing mode. - Added a notification for anti-aliasing recommendations in multi GPU setups. - Addressed a series of issues causing flickering in multi GPU setups. - Fixed an issue with HUD scaling in 4 monitor multi display setups. User experience & interface - Added support to bind Home, End, Insert, Delete, Page Up and Page Down keys. - Added several menu navigation improvements with mouse and keyboard. - Added a notification if the video driver is outdated. - Added a notification when the system is low on free RAM and starts writing to the virtual memory. - Fixed a HUD issue in co-op for users who have already completed the selected mission. - Fixed the Pitch icon display when using mouse to steer helicopters. Co-op - Fixed an issue with co-op sharing of systemic activities. - Fixed the use of Push to Talk in the co-op lobby. Controls - Changed the Enable Controller default option to Only Gamepads. - Addressed a number of issues with the Steam Controller icons and functionality. Performance - Addressed a series of random crashes encountered by users. - Fixed an issue causing framerate drops when the saving icon was being displayed. - Fixed an issue where the menu was lagging while running the game on a Hard Disk Drive. - Solved an issue with VRAM bar update when lowering Resolution scaling. Misc - Fixed a bug on the Medication Air Transport mission in Tabacal. - Fixed an issue with character poses in Ansel. - Solved a controls issue where one couldn’t sprint from crouch or prone position.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
В общем, 10-е досье в Медиа-луна не отображается и после патча, проблема не у меня одного) Но вроде как это не мешает получить достижение за поиск всех легенд и всех документов. Возможно оно отобразится с выходом DLC, но больше похоже на баг)
Тут кто-то спрашивал как вызвать джип после прокачки навыка до вертолёта: - Теперь игроки могут выбирать тип транспорта при использовании навыка повстанцев "Доставка транспорта".
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Таганрог Фото: 0
я превращаюсь в задрота))) больше двух часов проходил одно задание,хотя до этого все проходил почти с первого раза,даже научился на вертолете летать зы. после патча разницу в фпс не заметил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения