Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
HansGRB7 писал(а):
на вот,прозрей
Вам про Фому, а вы про Ерёму. Умирают за стенками все. Но тот чел на лестнице у себя на экране стрелял в голову, а не за стену, и попал. Потом Дрюня засунулся назад за стенку, сервер спустя 10 лет наконец обсчитал, что же произошло, и сказал, что он умер. Если бы Дрюня попал, враг бы умер, но он не попал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
HansGRB7 писал(а):
а во сколько ОБТ кода по мск?
- говорят для предзаказов сегодня в 20-00.
Добавлено спустя 6 часов 3 минуты: Поиграл немного в КОД-ПАБГ. Какие-то странные ощущения... ФПС 80, при этом плавнее, чем 150 в пабге. Но в целом маловато. Главный минус - нихрена непонятно. Интерфейс неудобный. Оружие - футуристические швабры. Кастомизация неудобная. Стрельба вроде не хитскан, но какая-то аркадная. ТТК приемлимое.
Кроме оружия можно подбирать перки - достаточно забавно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Хз, мне кажется пубгу можно булки расслабить. Всё какое-то консольное и ватное(больше батлу напомнило, чем пубг). Ну, то есть понятно, что некоторая часть народа уйдёт, но не так, что "пубг умрёт после релиза".
Хз, мне кажется пубгу можно булки расслабить. Всё какое-то консольное и ватное(больше батлу напомнило, чем пубг). Ну, то есть понятно, что некоторая часть народа уйдёт, но не так, что "пубг умрёт после релиза".
Разве она не динамичнее ?, ну а кап я думаю можно снять через конфиг, а то 85 или 90 странное ограничение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
те, кто знаком с мультиплеером кода, ничего выдающегося точно не ждали) а так, это все те же динамичные схватки,только на большой карте, размер вроде как в фортнайт
Динамичнее, но я про отзывчивость. Ну и тут почти каждый раз лотерея кому повезёт с оружием/бронёй, хотя в ближнем бою нужен только топорик, с таким ттк
Ну, то есть понятно, что некоторая часть народа уйдёт, но не так, что "пубг умрёт после релиза".
Да куда он умрёт, китайцев 1.5 лярда
Plood писал(а):
кап я думаю можно снять через конфиг, а то 85 или 90 странное ограничение.
В CoD новом есть ползунок регулировки ограничителя фпс, максимальный лимит 300. Но видимо в бетке низзя. А ещё можно выбрать "ограничено сервером"(если я правильно запомнил пункт меню) О_о может с тикрейтом связано.
Они вроде в отдельном загончике сейчас должны быть
ZltCity писал(а):
Но видимо в бетке низзя.
Можно. Если всё на лоу скинуть(а самое главное снизить АА, который там в виде ТАА-мыла), то пободрее и приятнее бегает, но всё равно "что-то не то". Какое-то всё по-консольному крупное(я аж фов на 120 выкрутил, хотя и получился рыбий глаз немного). Ну и ААА-роялем мне оно не ощущается. Надо ещё побегать, может и зацепит, конечно. Интересно завтра на остальные отзывы посмотреть.
ZltCity, а, возможно. Фпс сторонним софтом меряется или внутренними средствами можно вывести? Интересно посмотреть, но заморачиваться с rtss не хочется
Я туда даже не заходил Да, у меня тоже ограничение в 89 фпс Единственное, что заметно больше понравилось, чем в сабже - карта. Разнообразнее и интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Фото: 6
Ребят такой вопрос, подключил я систему 5.1 так вот тыл перед и буфер все ок, а вот центральная колонка молчит. Кто то еще пробовал с 5.1? это нормально? или надо до настраивать, во всех играх остальных центр без проблем работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения