Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- изначально игра вышла на одной консоли, причем на гораздо менее популярной.
изначально игры не было вообще, а еще даже было время, когда не родился грин, а вообще когда то не было Земли, хм, какой бы промежуток времени мне выбрать чтобы утвердительно сказать, пабга нет!
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
изначально игры не было вообще, а еще даже было время, когда не родился грин, а вообще когда то не было Земли, хм, какой бы промежуток времени мне выбрать чтобы утвердительно сказать, пабга нет!
- ты чего доказать-то хочешь? повторяю еще раз - был разговор, про низкие продажи на консолях. ОДНА ИЗ причин низких продаж - поздний старт, кривой старт, старт на непопулярной консоли. Что игра вышла несколько месяцев назад на пс4 можно вообще не считать за релиз - у игры уже давно закат. Да и пс4 это не ящик - на плойке хватает игр без кривого пабга, ага. А ты чего пытаешься доказать - я не в курсе. Видимо знаешь только тебе ведомые причины провала пабга на консолях.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
игра существует на 2ух консолях, говорить что она на одной из за того что "поздний старт, кривой старт, старт на непопулярной консоли. Что игра вышла несколько месяцев назад на пс4 можно вообще не считать за релиз - у игры уже давно закат." не верно, конец.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Если у вас никто никого не ждёт, это не значит, что у других так же
ne0n41k писал(а):
а если же убили только тебя, то реснут чуть позже.
Зависит от обстоятельств
ne0n41k писал(а):
Вывод: ценность жизни сведеться к нулю.
Нет
ne0n41k писал(а):
Все просто, если собираешься играть всего час, сведи риски к минимуму и не прыгай в полные рандома места.
А людям с которыми я играю подстраиваться под меня?
mike-lesnik писал(а):
Специально же оговорился что он условен фразой "У нас тут типа реализм (да да, я знаю)", хотя понимал что бестолку...
Бестолку потому реализм тут только в низком ttk и отчасти физической составляющей стрельбы, а всё остальное - аркадность разной степени.
mike-lesnik писал(а):
ещё более рандомная и дисбалансная.
В чём рандом и в чём дисбаланс? Когда ты прыгаешь в хотдроп, в скваде остаётся пара человек(с полудохлой бронёй), а противники прыгают куда-нибудь подальше, отжираются и к концу игры остаются в полном составе - это баланс и стабильность?
mike-lesnik писал(а):
что многие меня в макросники записали
Не все до конца понимают, что это нарезка лучших моментов из кучи игр
EaST писал(а):
у игры уже давно закат
Поэтому и на ПК её можно не считать Хотя онлайн действительно прилично усох, сейчас в районе 790к всего и если ничего существенного не внесут, то скорее всего и дальше будет ниже падать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
В чём рандом и в чём дисбаланс?
Смотря как это будет реализовано. Если в виде одноразового набора (который будет редко встречаться, примерно как ракетница) для оживления одного бойца, то в принципе это ни на что не повлияет.
Snatch. писал(а):
Когда ты прыгаешь в хотдроп, в скваде остаётся пара человек(с полудохлой бронёй), а противники прыгают куда-нибудь подальше, отжираются и к концу игры остаются в полном составе - это баланс и стабильность?
Да, это именно что баланс и стабильность, т.к. всё имеет свою цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
EaST писал(а):
вышли дрова 430.39, тест показал самые высокие результаты за всё время для 0.1% low framerate, до этого лучший был 60-63 FPS
действительно фреймтайм стал прыгать стабильно до 17мс за место 21мс, для особо чувствительных граждан, может показаться плавнее, я разницы не заметил)
Добавлено спустя 40 секунд:
mike-lesnik писал(а):
Смотря как это будет реализовано. Если в виде одноразового набора (который будет редко встречаться, примерно как ракетница) для оживления одного бойца, то в принципе это ни на что не повлияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
mike-lesnik писал(а):
Если в виде одноразового набора (который будет редко встречаться, примерно как ракетница) для оживления одного бойца, то в принципе это ни на что не повлияет.
Я против это блуды, зачем читерам радарщикам давать еще одно преимущество. Я ракетницу нахожу раз в 100 игр, у заднеприводных она появляется намного чаще.
EaST писал(а):
действительно фреймтайм стал прыгать стабильно до 17мс за место 21мс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения