Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
fixed: (ПК) В очередной раз исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях звук далекой стрельбы мог восприниматься как исходящий из соседней комнаты.
и опять они чё то исправляют
Цитата:
(ПК) Скорректирован диапазон слышимости выстрелов из оружия, который не соответствовал исходным настройкам.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Код на 100 купонов контрабанды PUBG7TH • Для получения подарка перейдите на сайт • Войдите в свою учетную запись Krafton (возможно потребуется впн) • Нажмите на кнопку "Получите набор 7-й годовщины"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2023 Откуда: Симферополь
Доброго времени суток, может кто знает что за параметр Graphics 1, у всех моих знакомых такого нету, PUBG грузит у всех 3D, а у меня почемуто этот Graphics 1! В чём может быть проблема как это исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Погонял разные версии DirectX после выхода патча 29.1.
Вывод
DX11. Единственное его преимущество на данный момент это лучшая производительность в ституациях когда фпс ограничен видеокартой. Во всех остальных условиях (большой город, множество игроков) он ощутимо слабее DX11E и DX12. Можно рекомендовать только владельцам очень слабых видеокарт.
DX11E. Не сильно отстаёт от DX11 в тяжелейших для видеокарты условиях, а также показывает лучшие результаты в больших городах. В ситуациях с множеством игроков он теперь обгоняет DX11 и уверенно конкурирует с DX12. Является оптимальным вариантом для большинства.
DX12. Главный недостаток в виде чрезмерной загруженности GPU остался без изменений. В большом городе почти догнал DX11E, а в городе с множеством игроков и вовсе стал лидером в целом по показателям. Учитывая всё это, DX12 может быть альтернативой DX11E, главное чтобы ваша видеокарта имела большой запас по загрузке GPU. Чтобы стать плавным, DX12 требуется некоторое время - в самом начале работы он кэширует шейдеры в виде файлов "D3DDriverByteCodeBlob.ushaderprecache" и "D3DGraphics.ushaderprecache" в папку C:\Users\*username*\AppData\Local\TslGame\Saved, это кэширование сопровождается статтерингом и провалами фпс. Загрузка новой карты также может сопровождаться кэшированием шейдеров.
Для владельцев видеокарт Radeon, DX12 является приоритетным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Профильный 8700К? Давно пора)
Мало играю поэтому хватает, даже в пабге тк в городах я не тусуюсь в 99% времени ) хотя уже тупо психологически хочется) вот подожду метеору и там решу Короче действительно dxE решил проблему с просадками рядом с городами и казалось бы всё, проблемы нет, но в целом в момент всей игры процесс кручения камерой проходит менее плавно чем с обычном dx, хз с чем связано, с кем играю дуо тоже помогло с городами, но он не видит разницы в обычных ситуациях (но в целом говорит что как будто бы стало более плавно но и более "кисельно") обычный dx после патча не пробовал пока еще
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST обычный DX11 всегда лучше работал если в кадре нет городов, а 11Е никогда не отличался общей плавностью и всегда был немного более лагучим, скорее всего ничего не изменилось за исключением того что 11Е теперь лечге переваривает игроков поблизости.
Проверил отключение е-ядер в 11Е разными способами. Вывод:
Цитата:
Отключение Е-ядер в целом не имеет смысла, т.к. единственное условие где это незначительно повышает fps - большие города, когда в кадре много зданий. В ситуациях где рядом много игроков, отключение Е-ядер либо никак не влияет на fps, либо приводит к его незначительному снижению. Самый эффективный способ отключения Е-ядер - диспетчер задач. Наименее эффективный способ из BIOS. Программой CoreDirector отключать их удобнее всего (автозапуск, добавил нужный exe и забыл), но эффективность у метода 1 и 1+3 ниже чем у диспетчера задач. Вероятнее всего метод 2+3 будет равен эффективности диспетчера задач.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения