Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 699 из 954<  1 ... 696  697  698  699  700  701  702 ... 954  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Цитата:
NVIDIA has announced that it will add Reshade filters to the GeForce Experience via a new driver that will come out next week. This new driver will release during the GeForce GTX 1660 SUPER launch, on October 29th.

NVIDIA has claimed that with this implementation, players will be able to tap into hundreds of filters. However, the green team has not clarified which filters will be available. Moreover, it’s still unknown whether users will be able to freely import their favourite filters to it.

Интересно фпс это будет жрать так же как и собственные фильтры? Я бы шарп оттуда использовал амдшный, если по фпс просадка меньше была бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Интересно фпс это будет жрать так же как и собственные фильтры?

Тоже интересно. Круто если можно будет добавить качественные FXAA\SMAA, сабжу это прибавило бы гладкости.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Помнится SweetFX снижал фпс на 1-2 при включении резкости.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
mike-lesnik писал(а):
Я к примеру, уже вчера, после нескольких игр получил уведомление о достижении 3000 рейтинга.

Вчера играл онли мирамар ,прислали 2600 рейтинг после нескольких каток ,нубов больше стало как мне показалось но и на пару зажимщиков с слр и миньки попал.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Да и эти олухи из синедырки забыли сделать разбивающиеся стога на мирамаре ,идиоты одним словом. :lol:

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
опрос по приоритетам работы
https://twitter.com/Hawkinz/status/1187238984021233665

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
EaST писал(а):
опрос по приоритетам работы
https://twitter.com/Hawkinz/status/1187238984021233665

проголосовал за ЗВУК
интересно что за нищеброды голосовали за производительность, когда уже больше года пубг может выдавать стабильные 120+ фпс при лоу-сроедних пресетах графики на компухтерах стоимостью менее 1к $$ :facepalm:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Варианта "Netcode" нет, потому что они над ним не работают? Или считают что всё окей? :D

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
stopit писал(а):
проголосовал за ЗВУК
интересно что за нищеброды голосовали за производительность,

звук +
мб имели ввиду и сетевую хз

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
stopit писал(а):
проголосовал за ЗВУК

+

Добавлено спустя 37 секунд:
fedx писал(а):
Варианта "Netcode" нет, потому что они над ним не работают?

Да вроде за стеной не умираю уже ,нет код более мене сносный.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Откуда: x_B
fedx писал(а):
Варианта "Netcode" нет, потому что они над ним не работают? Или считают что всё окей?

Это точно не самая главная проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
вот бы такой мирамарчик 8-)



надеюсь обновленный мирамар будет приближен к такому


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
stopit писал(а):
проголосовал за ЗВУК

++
fedx писал(а):
Варианта "Netcode" нет

- тоже заметил :) Вчера нам на сквад вышел челик, получил от тиммейта с калаша метров с 10, я подошел ему в спину с грозой - выпустил в упор пуль 30, он убежал от меня метров на 10 и умер. Видел это весь сквад :lol:
stopit писал(а):
надеюсь обновленный мирамар

- мне кажется его уже не будет, все что они имели в виду - сделали :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
homa177 писал(а):
Да вроде за стеной не умираю уже ,нет код более мене сносный.

Ну немного не так, я б скорее про регистрацию попаданий (и не только про снайперов, как тут замечали). Игре блин 2+ года, а регистрация всё до КС1.6 не дотянется. Причём это явно как-то с производительностью связано, слышал от топовых игроков (да и по моим ощущениям) что когда остаётся < 60 человек, реально стрельба лучше.
И да, звуки тоже ужас, иной раз слышится справа, а это слева, или наоборот, бесшумные перезарядки рядом с тобой. В общем, игра хорошая, но мелкие недоделки очень портят впечатление :-(
ИМХО что ли, на истину не претендую.
dev писал(а):
Это точно не самая главная проблема.

А какая главная - читеры? :D

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
У читеров после патча все ок. Прыгнул в обед в ясную поляну в ТПП режиме. Сижу в доме, разговариваю по телефону, пью кофе, не двигаюсь вообще, игра свернута - приходит минут через 5 сквад китайцев и начинает стрелять по мне прямо сквозь стены. Один попытался зарашить, но аймбот попал все в перила и сдох :lol: - второй стоял и ждал тупо на крыше соседнего дома пулю из м24 :lol:.
Оставшиеся сдохли от таких же высунь-су-хим. :lol: Они уже тупо соревнуются у кого читы круче :facepalm:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Злобный Йожык писал(а):
У читеров после патча все ок.

Да там сразу всё ок было, античит похоже вообще в этот раз не обновляли. Каждый день захожу в игру и первым делом вылезает сообщение, что очередного [censored] забанили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Почитал я тут ваши сообщения, не могу не удержаться и не внести свои пару копеек.
По поводу того, что Netcode - не основная проблема, куда важнее звук. Безусловно, мы все разные, слышим разный диапазон частот на разных децибелах громкости по сравнению с рядом сидящим человеком, учитывая, что источник звука подаёт сигнал на одной громкости. Безусловно, у всех разные наушники по цене и качеству, разный источник звука (встроенная звуковая карта, внешняя звуковая карта или даже внешний звуковой интерфейс). Но лично для меня куда важнее исправить именно проблему десинков, не регистраций попаданий, поскольку я играю с пингом около 100, для меня это более чем актуально. У многих, живущих в России пинг ниже 40, и тогда да, звук был бы на первом месте. Но я как обладатель пинга + / - 100 устал не перестреливать с берилом какую-нибудь Scar-L либо ещё хуже оружие. Эта проблема проявляется не всегда, но учитывая, как устроен наш мозг, если подобное случается в 1-2 игр из 10-15, это очень сильно нас будет раздражать. Действительно, у меня не всегда возникают проблемы со снайперскими винтовками, но всё же часто я умираю или нокаюсь за укрытием, причём времени проходит достаточно. Куда больше злит перестрелка 1х1, я всё жду, когда у нас пинг будет хотя-бы 40-50 мс. Я понятия не имею, почему у нас с пингом такие проблемы, либо из-за расстояния, либо устаревшее серверное оборудование вносит свои задержки, но факт остаётся фактом. Мы не обладаем выделенным сервером в Узбекистане, поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть, либо играть в онлайн шахматы. :D :D
По поводу того, что если на карте менее 60 человек, играется лучше. Я неоднократно замечал это, если к примеру играем в сквадах, очень сложно лутаться, предметы просто не поднимаются через F. Приходится через Tab, но открывать его только ради 1-го предмета и терять драгоценные милисекунды в мясе – сами понимаете.
В соло играется намного лучше, лут быстро происходит, люди умирают как-то быстро, в сквадах, увы...

Насчёт звука. Разработчикам было бы неплохо сделать какое-либо голосование или собрать статистику по использованию наушников + звуковыводного устройства, чтобы иметь картину, в какую сторону им работать, чтобы люди с хорошими наушниками не имели огромного преимущества перед тем человеком, который сидит в ушах за 1000 рублей.
Например расширить динамический диапазон звука, чтобы тот укладывался в АЧХ дешевых наушников, учитывая по статистике среднее сопротивление ушей, чувствительность, громкость, на которой играют игроки, и если надо снизить немного звук выстрелов, увеличив громкость шагов. Я не эксперт по звуку и по продвижению игры, думаю, у разработчиков PUBG куда большие знания в этом направлении, чем у меня. Но всё равно многие фанаты хотят получить готовый продукт, а не додумывать всё сами и ждать годами исправления банальных багов, одним из примеров – поведение самолёта в начале катки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Ну блин, играть с пингом 100 в шутеры , это такое себе, скорее просто в Среднюю Азию надо серверы завезти, и никакого лагокомпенсатора не придумывать.
Я вообще слабо понимаю, как так вышло, что в середине 2000х я играл в CS 1.6 и пинг до 40 считался играбельным, а хорошим было 20-25. Сейчас блин, спустя 15 лет развития игр и инета, в онлайн играх пинг по 60 норма :roll:

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
fedx Скорее не завезут, поскольку средний уровень жизни у нас по ниже будет, соответственно не выгодно им завозить сервера. Даже сейчас я ещё ни одного жителя из Узбекистана не встретил в этой игре, на мощный компьютер у многих не хватает.( Зато в том же PUBG Lite их много.
У нас до сих пор 775, 1156 сокеты актуальны. :cry: :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
fedx писал(а):
Ну блин, играть с пингом 100 в шутеры , это такое себе, скорее просто в Среднюю Азию надо серверы завезти, и никакого лагокомпенсатора не придумывать.
Я вообще слабо понимаю, как так вышло, что в середине 2000х я играл в CS 1.6 и пинг до 40 считался играбельным, а хорошим было 20-25. Сейчас блин, спустя 15 лет развития игр и инета, в онлайн играх пинг по 60 норма :roll:

у тебя из мск 60 пинг?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2011
Откуда: Москва
Фото: 2
Странно, но появились микрофризы периодические, хотя фпс 120+, игра на ссд. У всех так или это я избранный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
вчера не было

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 699 из 954<  1 ... 696  697  698  699  700  701  702 ... 954  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexx[2], Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan