Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
fixed: (ПК) В очередной раз исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях звук далекой стрельбы мог восприниматься как исходящий из соседней комнаты.
и опять они чё то исправляют
Цитата:
(ПК) Скорректирован диапазон слышимости выстрелов из оружия, который не соответствовал исходным настройкам.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Код на 100 купонов контрабанды PUBG7TH • Для получения подарка перейдите на сайт • Войдите в свою учетную запись Krafton (возможно потребуется впн) • Нажмите на кнопку "Получите набор 7-й годовщины"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2023 Откуда: Симферополь
Доброго времени суток, может кто знает что за параметр Graphics 1, у всех моих знакомых такого нету, PUBG грузит у всех 3D, а у меня почемуто этот Graphics 1! В чём может быть проблема как это исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Погонял разные версии DirectX после выхода патча 29.1.
Вывод
DX11. Единственное его преимущество на данный момент это лучшая производительность в ституациях когда фпс ограничен видеокартой. Во всех остальных условиях (большой город, множество игроков) он ощутимо слабее DX11E и DX12. Можно рекомендовать только владельцам очень слабых видеокарт.
DX11E. Не сильно отстаёт от DX11 в тяжелейших для видеокарты условиях, а также показывает лучшие результаты в больших городах. В ситуациях с множеством игроков он теперь обгоняет DX11 и уверенно конкурирует с DX12. Является оптимальным вариантом для большинства.
DX12. Главный недостаток в виде чрезмерной загруженности GPU остался без изменений. В большом городе почти догнал DX11E, а в городе с множеством игроков и вовсе стал лидером в целом по показателям. Учитывая всё это, DX12 может быть альтернативой DX11E, главное чтобы ваша видеокарта имела большой запас по загрузке GPU. Чтобы стать плавным, DX12 требуется некоторое время - в самом начале работы он кэширует шейдеры в виде файлов "D3DDriverByteCodeBlob.ushaderprecache" и "D3DGraphics.ushaderprecache" в папку C:\Users\*username*\AppData\Local\TslGame\Saved, это кэширование сопровождается статтерингом и провалами фпс. Загрузка новой карты также может сопровождаться кэшированием шейдеров.
Для владельцев видеокарт Radeon, DX12 является приоритетным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Профильный 8700К? Давно пора)
Мало играю поэтому хватает, даже в пабге тк в городах я не тусуюсь в 99% времени ) хотя уже тупо психологически хочется) вот подожду метеору и там решу Короче действительно dxE решил проблему с просадками рядом с городами и казалось бы всё, проблемы нет, но в целом в момент всей игры процесс кручения камерой проходит менее плавно чем с обычном dx, хз с чем связано, с кем играю дуо тоже помогло с городами, но он не видит разницы в обычных ситуациях (но в целом говорит что как будто бы стало более плавно но и более "кисельно") обычный dx после патча не пробовал пока еще
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST обычный DX11 всегда лучше работал если в кадре нет городов, а 11Е никогда не отличался общей плавностью и всегда был немного более лагучим, скорее всего ничего не изменилось за исключением того что 11Е теперь лечге переваривает игроков поблизости.
Проверил отключение е-ядер в 11Е разными способами. Вывод:
Цитата:
Отключение Е-ядер в целом не имеет смысла, т.к. единственное условие где это незначительно повышает fps - большие города, когда в кадре много зданий. В ситуациях где рядом много игроков, отключение Е-ядер либо никак не влияет на fps, либо приводит к его незначительному снижению. Самый эффективный способ отключения Е-ядер - диспетчер задач. Наименее эффективный способ из BIOS. Программой CoreDirector отключать их удобнее всего (автозапуск, добавил нужный exe и забыл), но эффективность у метода 1 и 1+3 ниже чем у диспетчера задач. Вероятнее всего метод 2+3 будет равен эффективности диспетчера задач.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения