Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Да, но aramikkkk не написал, был ли у него такой фпс когда он сравнивал 144 и 280гц. Если средний фпс у него болтался в районе 160-180, то неудивительно что разницу он не почувствовал.
Да, но aramikkkk не написал, был ли у него такой фпс когда он сравнивал 144 и 280гц. Если средний фпс у него болтался в районе 160-180, то неудивительно что разницу он не почувствовал.
средний фпс держится в районе 200-300,в замесах максимально опускается до 150.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Ситуация с другом, который вместо 12600K+Z690 взял себе 12400+B660, и как позже выяснилось не смог всё это толком разогнать (3466 память, ядра в стоке), подвигла меня на это тестирование. Попытался сэмулировать младшие процессоры из 12й линейки с помощью снижения частот и отключения ядер и на 12700KF. Полное описание под видео на ютубе.
Кому лень смотреть видео вот график со всеми результатами.
#77
_________________ BulleTinY0uRHeaD
Последний раз редактировалось mike-lesnik 16.02.2022 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
msk101 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=7bqqXOp8ZnM
На видео один режим. Я конечно верю на слово, но даже когда раньше тестировал 9900K, без HT игра работала либо также, либо хуже. Кстати, результат на Санке с огромным количеством людей упавших рядом (30+), а геометрии в кадре очень мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
В 11ю винду завезли/завезут оптимизацию задержек для игр в окне
- пабг каким-нибудь мега-патчем все равно все испоганят. Эти дебилы до сих пор не могут реализовать остановку персонажа при вылете из игры. Игра вылетела - персонаж продолжает бежать, забегает в воду и при перезаходе тебе благополучно пишет радостную новость - что ты утонул.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Мне тут из соседней темы о процессорах доказывают (отсюда и далее) что много фпс сетевому шутеру не нужно, переводя обсуждение на ограничения неткода. В итоге и вовсе обозвали "очередной далекий от реальности чел, зомбированный фпсами". Что скажете?
В этом видео, показал наглядно что ping 205 никак не влияет на стрельбу в PUBG. Скорость моего интернета равна 100 Мбит/с и это основной показатель стабильности. У многих может быть небольшой ping но скорость интернета, слабая. От этого и происходит плохая регистрация патрона. Ещё не маловажный факт — это загруженность сети, живу в небольшом городе и нагрузка на всю сеть не такая большая как в Москве или других больших городах. Видео записал на Азиатском сервере, бытует мнение что там много читеров, лично по моему наблюдению они там присутствуют, но их там очень быстро банят. В результате на серверах намного приятней играть, так как меньше игроков с радаром и других волшебников. Можно спокойно обыгрывать противника. Например: поднимаю тимейта и меня никто не бежит с 100% уверенностью рашить, так как противник не знает что сейчас делаю, поднимаю товарища или сижу жду в углу противника, который подумает что я поднимаю тимейта и попытается нас двоих добить.
_________________ Всем добра и хорошего настроения!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения