Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 27.10.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One Движок: Anvil Next 2.0
Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6350 @ 3.9 GHz or equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD R9 270 (2048 MB VRAM with Shader Model 5.0 or better) DirectX: Версии 11 Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only) Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD R9 280X (3GB VRAM with Shader Model 5.0 or better) Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Очевидно, что игра любит быструю озу, и для 60 фпс нужна хорошо разогнанная ддр4, само собой в двухканале. Процы с ддр3 хорошо так слились ддр4, особенно по минималке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
RadeoForce писал(а):
игра любит быструю озу
RadeoForce писал(а):
само собой в двухканале.
Сейчас многие новые игры чуть ли не линейно реагируют на скорость ОЗУ , если нет упора в ГПУ конечно... Почему еще никто не догадался затестить 2х канал против 4х канала в новых играх? Вот интересно будет ли профит. Я лично у себя с 4х канальной 3200мгц проблем ни в какой игре не замечаю в плане производительности не касающейся ГПУ, другое дело что 1070 уже особо не вывозит в 1440р
Почему еще никто не догадался затестить 2х канал против 4х канала в новых играх?
согласен. Думаю, в играх вроде ассасина, вачдогса 2 и прочих "эталонах оптимизации" будет неплохой профит. Разумеется, только при упоре в цпу. К сожалению, многие проводят такие тесты с упором в гпу, и констатируют, что 4-канал для игр не нужен (ну еще бы, карта ведь от разгона озу быстрее не станет)
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
тоже ведьмака 3 проверял - на hdd идет вполне достойно спору нет. хотя видеоблогер игорь морозов года полтора сравнивал ведьмака 3 на ссд и на hdd - итог на ссд чуть плавнее игра идет и в лесах фпс все-таки на пару кадров больше.
а вот воч догс 2 ставил с последним патчем месяц назад - на hdd реально туго идет, на ssd все очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
RadeoForce писал(а):
Очевидно, что игра любит быструю озу, и для 60 фпс нужна хорошо разогнанная ддр4, само собой в двухканале
А раньше все на форумах говорили что быстрая память не нужна, берите самую дешевую. Честно говоря, слабо верится что может быть такая разница от частоты оперативной памяти. Словно на другой видеокарте тест сделан...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
G80GTX писал(а):
А раньше все на форумах говорили что быстрая память не нужна, берите самую дешевую. Честно говоря, слабо верится что может быть такая разница от частоты оперативной памяти. Словно на другой видеокарте тест сделан...
ты хоть понял что ты написал? Что бы увидеть разницу между скоростью памяти, как раз не должно быть упора в видеокарту, например Титан ХР и 1080р разрешение и вот так прогнать с разной памятью. https://youtu.be/Er_Fuz54U0Y
G80GTX либо не тестили в процессорозависимых играх, где память "решает", либо же тестили неправильно, с упором в видеокарту. Логично ведь, что от разгона озу видеокарта быстрее не станет, когда в обоих случаях она полностью нагружена. Печально, но факт: большинство обзоров именно так и делались, потому и стереотип о "ненужности" быстрой памяти распространился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
-=GURU**of**3D=- писал(а):
например Титан ХР и 1080р
Вряд ли обладатель Titan Xp будет играть в разрешении 1080p
-=GURU**of**3D=- писал(а):
не должно быть упора в видеокарту
Если не будет "упора" в видеокарту (низкое разрешение), то будет "упор" в процессор. А какой смысл играть на мощной видеокарте в низком разрешении?
RadeoForce писал(а):
большинство обзоров именно так и делались
А может это очередной маркетинговый ход и "проплаченные тесты"? Мало кто покупает оперативную память за ~40 000-50 000 рублей...надо показать профит от неё
Вряд ли обладатель Titan Xp будет играть в разрешении 1080p
а как же любители 144 гц?
G80GTX писал(а):
А какой смысл играть на мощной видеокарте в низком разрешении?
онлайн-шутеры
G80GTX писал(а):
А может это очередной маркетинговый ход и "проплаченные тесты"? Мало кто покупает оперативную память за ~40 000-50 000 рублей...надо показать профит от неё
снятие процу ботлнека с подсистемы памяти, которое наиболее благоприятно сказывается на производительности в самых процессорозависимых играх. Не вижу здесь ничего нелогичного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
G80GTX писал(а):
Вряд ли обладатель Titan Xp будет играть в разрешении 1080p
да ладно? Игровые 144герцовые моники для кого делают?
G80GTX писал(а):
Если не будет "упора" в видеокарту (низкое разрешение), то будет "упор" в процессор.
вот как раз при упоре в процессор память и решает , с быстрой памятью даже загрузка проца ниже , вот так и тестировать нужно.
G80GTX писал(а):
А какой смысл играть на мощной видеокарте в низком разрешении?
Всегда будут высеры игропрома типа вот этого Ассассина который и в 2560х1440 умудряется в проц упираться или все же в память? А теста нормального и нет что бы понять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения