Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
#77

Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital, Croteam
Жанр: Шутер от первого лица
Дата выхода бэта-версии: 21 марта 2017
Дата релизной версии: дата неизвестна
Платформы: PC (#77 Windows, #77 mac OS, #77 Linux)

Часто задаваемые вопросы
Прочтите, прежде чем задавать свой вопрос!
1. Введение

Вопрос: Что такое Serious Sam Fusion ?
Ответ: Fusion - это центральный хаб для фанатов игр серии Serious Sam. Он объединяет несколько игр серии Serious Sam в один билд. Иначе говоря, вам не придётся выходить из одной игры и заходить в другую, чтобы поиграть - во Fusion переключаться между играми так же легко, как и загружать любой уровень игры.
Fusion также даёт вам доступ к новым различным вкусняшкам, которые вы уже не найдёте в оригинальных версиях игр.

Вопрос: Я не понял, вкусняшки будут только во Fusion ? А почему их не хотят добавлять в оригинальные версии ?
Ответ: Потому что оригинальные версии больше не будут поддерживаться. Считайте, что их поместили в Legacy. Но, думаю, если будут серьёзные проблемы с оригинальными версиями, то разработчики сподобятся выпустить небольшой патч для них. Но, так или иначе, поддержка и развитие оригинальных версий закончена, хотя из магазина Steam они не будут удалены.
Ещё одной причиной закончить поддержку оригинальных версий и сосредоточиться на Fusion является устаревание оригинальных версий. Все они были написаны в разное время и на разных версий игрового движка. Croteam хочет дальше развивать свои игры, выпустить и поддерживать их на разных ОС, прикрутить к ним API Vulkan и, конечно же, сделать VR-версии игр. Чтобы не заморачиваться со старым движком и не достраивать его, Croteam решили просто портировать старые игры на новый движок. Благодаря такому шагу разработчикам будет легче поддерживать и доставлять патчи для всех игр из Fusion. К тому же, игровой движок будет всегда обновляться вместе с играми (и наоборот), поэтому он будет всегда в актуальном состоянии. Даже когда выйдут такие игры, как Serious Sam 4 и The Talos Principle 2, они будут на той же актуальной версии игрового движка, что и Fusion.

Вопрос: Ну, хорошо, это всё звучит классно. Но неужели мне придётся опять покупать Сэма по третьему кругу ? Меня уже бесят эти переиздания и ремастеры!
Ответ: Нет-нет-нет! Вам не придётся ничего покупать! Serious Sam Fusion, точнее, Fusion-версия игры, автоматически добавляется в вашу Библиотеку, если у вас есть хотя бы одна из игр. Например: у вас куплена оригинальная игра Serious Sam 3: BFE. Следовательно, у себя в Библиотеке Steam вы найдёте этот самый Serious Sam Fusion, через который вы сможете запускать только Fusion-версию Serious Sam 3: BFE. Если вы хотите, чтобы во Fusion вы могли запускать другие игры из серии, вам нужно их купить отдельно каждую (в том числе и VR - они не идут в комплекте с так называемыми flat-версиями). Именно поэтому оригинальные игры, как я и писал выше, не удалены из Steam.

Вопрос: О, ну уже что-то проясняется и становится легче на душе! А чтобы поиграть во Fusion, мне нужно устанавливать каждую игру отдельно ?
Ответ: Нет, достаточно сразу установить Fusion, т.к. все игры находятся уже в нём. И не нужно пугаться того, что вы устанавливаете сразу несколько игр, т.к. в нынешних реалиях Fusion занимает относительно мало место, плюс-минус 10 ГБ.

Вопрос: То есть об оригинальных версиях игр можно забыть ?
Ответ: В принципе, да, если вас не волнуют какие-либо изменения во Fusion или вы не пользуйтесь другими операционными системами, которые оригинальные версии не поддерживали. Но если вас вообще ничего не волнует и вам нужно лишь отдохнуть и не убирать палец с левой кнопкой мыши, то вам никто не запрещает установить оригинальные версии и наслаждаться игрой в сингле, онлайне или компании друзей.

Вопрос: Спасибо! А, и ещё вот что забыл спросить: а дополнения к играм тоже нужно покупать отдельно ?
Ответ: Да, ранее вышедшие DLC, такие как "Legend of the Beast" для Serious Sam HD: TSE и "Jewel of the Nile" для Serious Sam 3: BFE вам так же придётся покупать отдельно вместе с играми. Никто вам их на халяву не даст.

2. Контент

Вопрос: Какие игры входят во Fusion ?
Ответ: На данный момент в хаб Fusion входят следующие игры:

1. Serious Sam HD: The First Encounter
2. Serious Sam VR: The First Encounter
3. Serious Sam HD: The Second Encounter
4. Serious Sam VR: The Second Encounter
5. Serious Sam 3: BFE
6. Serious Sam 3 VR: BFE

Вопрос: А что насчёт Serious Sam 2, Serious Sam VR: The Last Hope и будущего Serious Sam 4 ? Их портируют во Fusion или нет ?
Ответ: Serious Sam 4 скорее всего так же поместят в хаб Fusion, а насчёт Serious Sam VR: The Last Hope пока ничего неизвестно, потому что данная игра служит экспериментальной VR-площадкой и всё ещё находится в Раннем Доступе Steam. А вот с Serious Sam 2 посложнее: как говорят разработчики, игра слишком стара, чтобы портировать её на новый движок. Она использует совершенно разные освещения, шейдеры, скрипты, имеет устаревшие структуру и фрагменты кода и т.д. Портирование заняло бы столько же времени, сколько и создание игры с нуля. Тем не менее, Croteam планирует в будущем выпустить Serious Sam 2: Reboot (возможно, это всего лишь кодовое название), которая будет по мотивам Serious Sam 2, но с новыми элементами, художественным стилем и сюжетом, больше похожей на Serious Sam HD и Serious Sam 3. Так что, скорее всего, она тоже будет помещена во Fusion. Игру намереваются выпустить где-то между Serious Sam 4 и The Talos Principle 2.

Вопрос: Жду не дождусь! А разработчики что-нибудь упоминали про двуме..
Ответ: Нет, двумерные игры, сделанные по серии игр Serious Sam, не будут включены во Fusion.

3. Техническое описание

Вопрос: На каком движке работает Fusion ?
Ответ: На движке Serious Engine 2017. Нет, это не опечатка. Не 1, 2, 3, 3.5 или 4. А именно "2017".
Разработчики отказались от старой нумерации и теперь в названии игрового двигателя будет мелькать номер календарного года (по Григорианскому календарю, естественно).

Вопрос: Сильно ли отличаются системные требования Fusion от оригинальных версий ?
Ответ: Нет, не сильно. Я бы сказал, что вообще не отличаются. Новый движок хоть и имеет немного улучшенную графику, но также отмечается и более лучшей оптимизацией и поддержкой многопотока, что является плюсом для любителей онлайн-сессий. Отмечу, что Fusion не имеет 32-битной версии и больше не поддерживает DirectX 9.

Вопрос: А если я отъявленный ретроград, что мне делать, если у меня 32-битная операционная система или очень старая видеокарта ?
Ответ: В таком случае могу порекомендовать лишь смириться и продолжать играть в оригинальные версии игр. Либо обновиться на 64-битную операционную систему или сменить видеокарту на более новую с поддержкой DirectX 11. Предвещая вопросы, сразу скажу, что поддержка DirectX 9 и 32-бит не будет добавлена во Fusion: из DirectX 9 давно выжаты все соки разработчиками игр и драйверов, а из-за поддержки 32-бит разработчики игр сталкиваются с частыми ошибками памяти, ограничениями на размер текстур и уровнями кэширования, и так далее. Поэтому этот вопрос можно считать закрытым.

Вопрос: Вы кажется говорили о каких-то вкусняшках.. Расскажете немного подробнее ?
Ответ: Да, конечно. Кроме таких больших и явных изменениях, как поддержка VR и поддержка операционных систем SteamOS/Linux и macOS, выделяют следующие изменения:

- Сплитскрин во всех играх;
- 64-битный лаунчер;
- Поддержка API Vulkan;
- Многопоточный рендеринг;
- Новая "облегченная" система сохранений: теперь игры будут сохраняться гораздо быстрее, сохранения будут весить меньше и сохраняться в облаке Steam, также сохранения будут работать даже если поступит новое обновление , либо обновится версия модификации;
- Полная поддержка геймпадов, включая Steam Controller, геймпады PS4 и все старые джойстики DInput;
- Нормальная поддержка нескольких мониторов;
- Поддержка оконного режима без рамок;
- Настраиваемая система звукового интерфейса;
- Полноценный 3D-звук, использующий проприетарный аудиомикшер (та же система, что использовалась в старых Классических играх);
- Улучшенный физический движок с улучшенной системой передвижения персонажа;
- Кэширование текстур во всех играх;
- Усовершенствованная поддержка моддинга с возможностью костомизации оружия и предметов, улучшение скриптов (включая улучшенную систему скриптов при игре по сети);
- Большое количество других улучшений, включая оптимизацию и исправления багов.

Если вы читаете этот список и что-то из этого ещё не реализовано, значит реализуют в будущем. Кроме того, в категорию "вкусняшек" можно отнести и будущие изменения баланса игры, объединение игр и DLC в одно целое и даже изменения в ЛОРе и сюжете. Но всё это будет обсуждаться по мере выхода этих изменений.

Вопрос: А что такое API Vulkan и с чем его едят ?
Ответ: API Vulkan - это низкоуровневый, кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, который имеет гораздо меньше накладных расходов по сравнению с предыдущими API, как DirectX 9/10/11 или OpenGL.

Вопрос: Ух ты! Это чё, мы теперь можем ожидать новые супер-пупер графические эффекты и взрывы, в стиле фильмов Майкла Бэя ?
Ответ: Нет. Это всего лишь графический программный интерфейс, а не дизайнерские эффекты. Fusion будет выглядеть примерно так же, как и оригинальные игры (если, конечно, разработчики и дизайнеры не захотят разгуляться из-за избавлений от ограничений старых API). По крайней мере, так должно быть. В противном случае, это ошибка или баг! За исключением, если игра стала выглядеть лучше - тогда разработчики с радостью будут махать вам золотыми ручками и называть это "особенностью".

Вопрос: Но всё же, обычный люд получит хоть какой-нибудь профит от этого ?
Ответ: Да. Как убеждены сами разработчики, их игры на Vulkan будут работать даже быстрее, чем на DirectX 11, но для этого нужно очень много времени для изучения API и анализа производительности, а также для оптимизации драйверов. Для всего этого понадобится очень много времени, поэтому нужно запастить терпением.

Вопрос: Поддержку mGPU для Vulkan завезли ?
Ответ: Нет, ещё не завезли. Но обещают. Как говорят сами разработчики, нынешние их игры не нуждаются в одновременной работе нескольких видеокарт, а когда эта надобность настанет, то к этому времени их игровой движок, а также сам API Vulkan и видеодрайвера будут хорошо отполированы и mGPU будет работать без особых проблем.

Вопрос: Слышно что-нибудь о поддержке DirectX 12 ?
Ответ: Слышно. И явно не в его пользу. Разработчики не будут добавлять поддержку DirectX 12, потому что это, по их словам, без надобности. API Vulkan обладает всеми функциями, что и DirectX 12, но при этом является портативным и не ограничивается только операционными системами Windows 10 или macOS.

Вопрос: У меня постоянно какие-то проблемы с игрой или Vulkan!
Ответ: Такое может случаться. Учтите, что Fusion вышел совсем недавно и до сих пор находится в бэта-версии. Кроме того, над Fusion пыхтят в поте лица всего 3 человека, пока остальные заняты разработкой Serious Sam 4. Поэтому исправления выходят не так быстро, как хотелось бы. А проблемы с Vulkan могут возникнуть по разным причинам, включая качество видеодрайвера.

4. Разное

Вопрос: The Talos Principle будет входить во Fusion ?
Ответ: Нет, этот хаб только для игр серии Serious Sam. Но, возможно, Croteam сделают нечто подобное и для The Talos Principle, когда выйдет вторая часть.

Вопрос: Что с поддержкой модов ? Совместимы ли моды для оригинальных версий игр к Fusion ?
Ответ: С поддержкой модификаций всё отлично, потому что Fusion поддерживает Steam Workshop. Модификации для оригинальных версий несовместимы с Fusion, но проблем с переделыванием или созданием новых модов проблем нет - Steam Workshop уже набит различными модификациями.

Вопрос: Не хочу себя обнадёживать, но всё-таки задам вопрос: могу ли я перенести свой прогресс из оригинальных игр во Fusion ?
Ответ: И я не хочу вас обнадёживать. Поэтому сразу скажу, что нет - перенести сохранения не получится.

Вопрос: Падения игры, различные баги и фризы меня уже достали! Можно всё-таки что-то с этим поделать ?
Ответ: Можно. Единственный вариант - написать о своей проблеме на Steam-форуме игры (на английском языке). В теме подробно опишите свою проблему, а также шаги, чтобы её воспроизвести. И не забудьте приложить логи к вашему сообщению! Местоположение лога: "...\steamapps\common\Serious Sam Fusion 2017\Log", файл Sam2017.log, который можно открыть в любом текстовом редакторе. Содержимое лога скопировать и вставить в новый пост на форуме. Если форум будет ругаться на длинные логи или вам попросту так неудобно и не по фэн-шую, то можете воспользоваться сервисом Pastebin.

Вопрос: Хочется спросить, но уже не знаю о чём...
Ответ: Ничего страшного! Сообразите на месте! Эта тема и создана для обсуждения игры, решения различных проблем, нахождения партнёров для кооператива. Если что, этот раздел будет пополняться различными вопросами и ответами на них. А пока, желаю удачи и приятной игры!

Системные требования
Подходит ли ваш компьютер под системные требования ?
Минимальные:
ОС: Windows 7 64-бит
Процессор: Intel Core i5 4590 или эквивалент
Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Поддержка DirectX 11, минимум 1 ГБ видеопамяти (nVidia GeForce 480 GTX, AMD Radeon HD 5870)
DirectX: Версия 11
Место на диске: 10 ГБ
Дополнительно: Данная минимальная конфигурация не сможет запустить VR-версию игры. Требуется подключение к интернету для активации продукта при первом запуске. После этого постоянное подключение к интернету не требуется.

Рекомендованные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-6800 или эквивалент
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: AMD Fury или NVIDIA GTX 1070
DirectX: Версия 11
Место на диске: 10 ГБ
Дополнительно: Данная рекомендованная конфигурация представлена для запуска VR-версии игры. Требуется подключение к интернету для активации продукта при первом запуске. После этого постоянное подключение к интернету не требуется.

Правила темы
Обязательно к прочтению!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Прежде чем задать свой вопрос, прочтите, пожалуйста, раздел "Часто задаваемые вопросы" выше.
3. В теме разрешается обсуждение всех игр, входящих в хаб/пакет Fusion. Обсуждение оригинальных версий игр ведите, пожалуйста, в соседних профильных темах.
4. В теме запрещается обсуждение подарков и обменов карточками и прочего. Обмен подарками и других плюшек ведите, пожалуйста, в специальной теме.
5. Запрещается обсуждение читов и прочих программ, позволяющих получить преимущество в игре перед другими игроками. Помните, что читеров никто не любит!
6. Запрещается обсуждение пиратских версий игр, размещение ссылок на пиратские версии или просто ссылок на ресурсы, на которых могут находиться нелегальные игры/программное обеспечение.
Нарушители данного правила будут караться модератором по пункту 3.17 из Правил Конференции.


Последний раз редактировалось mphuZ 21.11.2017 17:53, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Serious Sam: The Second Encounter больше всего нравится, в HD в том числе.
Что-то много переизданий его было. Я помню Fusion смотрел - не все граф. изменения мне понравились, в сравнении с HD.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS, X-Plane 11 player =3


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
FAQ дописал. Мелкие редактирования продолжу позже.
Думаю, его стоит почитать тому, кто хочет понять, как там поживает серия игр Serious Sam :-)

Bl00dRedDragon писал(а):
Serious Sam: The Second Encounter больше всего нравится, в HD в том числе.

Да, их Classic/HD мне TSE тоже больше всего нравится. Кстати, там скоро изменят сюжет.
Bl00dRedDragon писал(а):
не все граф. изменения мне понравились, в сравнении с HD

В будущем это обязательно исправят.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Вчера разработчики дали первое официальное объявление насчёт того, что они собираются делать, когда Fusion релизнится.
Была ли это их давняя затея, либо они решили это делать только сейчас после того, как недавним обновлением похерили баланс в сингле и теперь хотят заранее узнавать мнение игроков - не суть.
Новые списки изменений будут публиковать отдельно, либо в той же теме.

Для начала они предупреждают, что патчи будут выходить примерно интервалом в 1 месяц, т.к. над Fusion работает всего 3 человека и торопиться они не хотят. И немного осложняет то, что сейчас ведётся работа над Serious Sam 4, поэтому появление новых ошибок в коде движка может немного портить ситуацию и задерживать выпуск патчей.

А теперь перейдём к главному, какие же изменения нас ждут ?

В следующем патче разработчики постараются реализовать следующее:

- Различные улучшения для VR, для так называемого flat-режима. Добавится "панель отдачи" и игроки будут иметь ту же скорострельность, что и обычный игрок, без ощущения странностей.
- Баланс проблемных участков. В частности, это касается модифицированных сложностей. Но этому пока отдан меньший приоритет.
- Будут улучшены новые атаки Hard+ - это такие новые уникальные атаки для высоких сложностей. Например, Гнаары смогут наносить более быстрый и мощный удар, враги с дробовиками иногда будут делать два выстрела подряд, Хнумы смогут бросаться сразу тремя огненными шарами и тому подобное.
- Множество различных исправлений.

Что нас ждёт дальше ?

Изначально этот проект создавался под кодовым названием "Sam3 Remaster" и приготавливался именно для 3 части, чтобы она была "больше похожа на оригинальные игры". И многие изменения уже внесли в Fusion-версию третьего Сэма. Этот проект не реализовывался так долго из-за консолей: с ними было много различных проблем. Зато теперь Fusion охватывает все игры и все они подвергнутся изменениям. Но эти самые изменения наступят, когда Fusion станет более-менее стабилен и будет достоин выйти из Бэты. А пока разработчики уже подготовили 3 фазы изменений для пост-релиза. Эти три фазы будут покрывать одну (или две, в случае с SSHD) игру. Порядок фаз ещё не установлен, также как и не установлены изменения, которые будут происходить на каждой фазе. Поэтому не стоит нынешнюю идею воспринимать как обещание.

Итак, три фазы изменения:

1. Legend of the Beast Redux

Многим это DLC не понравилось. Оно было откровенно скучным, с тупым дизайном и не приносило ничего нового. И вот что задумали разработчики:

- Уровни получат ребаланс, новый проект будет ориентирован на Метрополис и арсенал оружия, учитывая, что уровни DLC происходят как раз после уровня Метрополис.
- Появится как минимум один новый тип врага и одно новое оружие.
- Другие возможные добавление, пока ещё не принятые и не обдуманные.

2. Serious Sam HD Remaster

- Графическая и эстетическая переработка. Будут перерисованы все нынешние SD-текстуры игры, которые сегодня выглядт плохо (хотя на мой скромный взгляд выглядят достойном со многими играми, нарисовано всё очень красиво и узнаваемо). Также постараются обновить некоторые модели и улучшить внешний вид некоторых уровней. Обещают, что "Великий Собор" будет выглядеть очень эпично.
- ЛОР и сюжетные изменения. Начиная с самого первого Сэма, сюжет развился благодаря SS3, TLH и даже SS4 и SS2R. Из-за этого в серии SSHD полно дыр и несостыковок. Разработчики очень сильно из-за этого ругают TSE, где сюжет игнорирует практически всё, что было сказано в TFE. Поэтому будут переписаны записи в NETRICSA/ИНЕРТАН и скорее всего в игру будут добавлены плюшки, такие как предметы коллекционирования.
- Возможно кат-сцены подвергнутся ремастерингу. Так как TSE получит обновлённый сюжет, то появятся некоторые новые ролики (и даже отредактированное интро). Также возможны переделка самых важных кат-сцен из TFE, а сами кат-сцены может быть появятся и в мультиплеере.
- Помните карты во время загрузок уровней из классических игр ? Так вот, они вернутся!

3. Serious Sam 3: BFE Remaster

- Графическая и эстетическая переработка. Будет делать акцент на "оптимизации" для версии PS3, и даже будут пытаться продвигаться дальше. Модели станут более детализированным. Кстати, возможно постараются реализовать и разное время суток (дневное/ночное).
- Дополнения к ЛОРу. Кроме граффити вы сможете находить и газеты, которые также будете "декодировать", чтобы узнать, что происходит в мире/вселенной Serious Sam.
- Будут добавлены петарды и бомбы.
- Ребаланс уровней: различное размещение противников, больше гарпий, больше синих биомехов и т.п.
- Другие возможные изменения.

Вот и всё пока! Если есть свои идеи, пишите их в профильной теме на Steam-форуме!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
нехринасебе рекомендуемые требования :bandhead:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
OLEGtagan писал(а):
нехринасебе рекомендуемые требования

Что удивительного ?
Минимальные - для минимальных настроек flat-версий
Рекомендуемые - для VR-версии (и то такого железа не хватит)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
mphuZ что такое flat-версия и VR-версия для не шарющих ?)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
OLEGtagan почему бы не почитать FAQ ?
flat - плоская
VR - виртуальная реальность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2017
Как включить русскую озвучку в сс3бфе в фузион ? в обычном сс3бфе (не через фузион) она есть а через фузион только текст.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Freeman00 в настройках есть Язык/Language. Там можно настроить и озвучку, и текст.
Если же при заходе в сингл игра принудительно переключается на английский, то нужно сохраниться, Остановить игру, в настройках всё поменять на Русский и потом загрузиться. Этот баг должны исправить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Наконец-то вышел долгожданный патч, исправляющий известные проблемы в Fusion. Разработчики поработали над мультиплеером, улучшили его стабильность, плавность и другое.
Serious Sam Fusion 2017 Update 328320
New Features:

New Feature -
Implemented dynamic flow control options that will allow users to enable/disable dynamic flow control feature. Dynamic Flow Control enables dynamic calculation of BPS for network, making connections more stable and multiplayer more smoother.

-Tutorial-

1. Client must go to Multiplayer Options and enable Dynamic Flow Control option
2. If server is not Dedicated Server, go to Multiplayer Options and enable Dynamic Flow Control
3. If server is Dedicated Server, cvar net_bEnableDynamicFlowControl needs to be set to "True" value.
4. Server can limit Client BPS with the variable "ser_iMaxClientBPS", that limits bandwidth used per client.

-------------------

New Feature -
Implemented multiplayer autodownload to modded mode. With this, Dedicated Servers for Modded Mode are now available!

-Tutorial-

0. The Modded Dedicated Server is a separate exe, that you can find in the Bin folder of your game installation; if you have the Dedicated Server Tool installed, of course.
1. Dedicated server can be started with command argument "+downloaded_mods mod1,mod2,etc.".
2. Starting server like this will cause it to download requested mods from Steam Workshop. Server will be paused while downloads are in progress. After download, server will add newly acquired mods and continue as normal.
3. In general, every Workshop mod that the Server player have and is Enabled in the game, all clients will download before they can join the modded server. This includes aesthetic mods (player skins, weapons skins, etc) too!
4. Doesn't work for custom GRO files placed in the Content folder, just Workshop items.

Known Bug, fixed in next patch: Sometimes when the Client downloads a needed mod used by the Host, then the Host immediately disables that mod then rehosts the server, the Client will be stuck in a "Client and server have incompatible mods" loop. Manually this can be fixed by the Client deleting the "DownloadedMods.txt" file located in:
[Steam Installation]/Serious Sam Fusion 2017/Temp/SteamWorkshop/


-------------------

Changes and Fixes:

Serious Sam 3 related:

- Some quality of life changes: You can now reload while sprinting, switch weapons while sprinting, and interrupt a reload with firing if you still have ammo. You can also enable click to aim with weapons that can be aimed. (Actually, this last one was in the previous patch as well, but nobody noticed.)
- Added new HUD icons for the SingleShotgun, MiniGun, Cannon weapons for SS3 (by Soulmyr, thanks!).
- Created missing SS3 version of the Yellow Yarek player model.
- Fixed jump animation not playing while moving in third person.
- Fixed the stuttering feeling in some weapons' Sprint animations in first person.
- Added missing sounds and music to SS3's menu.
- Slightly changed the Pistol weapon: Randomized recoil animation, added a small zoom to the aimed mode, changed sounds to TLH's version.
- Fixed a bug where C4 wouldn't do splash damage when it was attached to something.
- Adjusted Hard+ attacks for various enemies.
- Ammo HUD element now displays number of bullets in clip left and rest of the ammo right (original order).
- Weapons will no longer play sprint animation when view bobbing is disabled.
- Russian voice localization is now selectable.
- Fixed shed doors on the "Gathering of Gods" level.
- Removed unintended prediction from spiders' projectile attacks.
- Fixed sync problems with the EndGame cutscene.
- Fixed "The Doorman Should Wear A Suit" achievement.
- Various other fixes to levels.

Serious Sam HD related:

- Werebulls will no longer rotate faster towards player after hitting them.
- Demon fireballs are now destroyable by projectiles.
- Added missing DM params for weapons.
- Added missing ShottyTrouble versus map.
- Flamethrower won't start the barrel effect anymore when its being brought up and fire is pressed at the same time.
- Fixed bug with the final cutscene on the Great Pyramid level sometimes reverting to the Morph Room cutscene.
- Added missing destruction settings to SSHD player models.
- Fixed SS1 cameras, so that cutscenes end when they're supposed to.
- Puppets spawned by Mordekai's projectiles will no longer add to total number of kills in the level.

General:

- Fixed black blood bug.
- Fixed puppets speeding up on corners.
- Fixed enemy death fall sounds.
- Fixed third person camera position for Dive and Swim poses.
- Fixed mouse and keyboard configuration menu for split screen games.
- Added XAudio 2.8/2.9 in sound options.
- Serious Sam is now the default player model for multiplayer.
- Fixed bug that was causing muzzle flashes that are particle effects to be rendered in wrong position on screen when high FoV is used.
- Fixed an infinite view bug when going from spectating to playing.
- Fixed spectator camera jittering when network speed is low.
- Players will now always be able to see their own selected multiplayer character model, while everyone who doesn't have that character model will see them as default player model (properly colored).
- Fixed Custom Weapons not working at all for clients in Multiplayer.

Editor:

- Increased the maximum number of weapon types to 64 and maximum number of ammo types to 32.
- Ammo counter is now 4 digits.
- Added Script Source Editor, that allows to edit Lua scripts outside a loaded level.
- Script editor now supports basic colorization and hints.
- Locate entities by ID tool now also works in simulation editor.
- Script net members now support saving and loading.
- Scripts can now mark entity as changed using the CEntity::NetMarkChanged function.
- Enemies can be set on fire in SS3 by flamethrower type weapons now.
- SS3 game title now properly supports powerups.
- Added new flag for items when they're targeted by a script. Items targeted by script are always allowed.
- Updated animation import to create an animset if it doesn't exist instead of requesting user to do it manually.
- Added copy/paste envelopes tool. Tool copies content of selected envelopes (channels and keyframes), but for now ignores envelope params.
- Updated animation editor shortcuts; R - SetChannelFilterTool Shift+N - CreateAnimSetTool N - CreateAnimationTool Alt+R - TogglePlaybackRepeatTool
- The old "Generic Animator" system is replaced by Value Animators, which are more flexible, less error prone (no resource sharing hell), and controllable from scripts.

VR:

- Updated regular and advanced VR option menus with new options.
- Fixed crashing when weapon selection menu is activated at certain times.
- Fixed problem where player would not teleport jump if blink teleport was enabled.
- Added flat-friendly mode option in difficulty options menu.
- Implemented recoil bar for VR weapons in flat friendly mode.
- Power-up effects no longer affect the ammo counter or the sniper scope.


***WARNING! DUE TO CHANGES IN RENDERING CODE, ALL CUSTOM MAPS MUST BE RESAVED AND UPDATED ON THE WORKSHOP! THEY WILL HAVE GRAPHICAL ISSUES OTHERWISE***

Также разработчик сообщает, что из-за некоторых изменениях в коде, сделанных в последний момент перед выходом этого патча, могут возникать различные ошибки.
Поэтому в ближайшие 2 недели стоит ожидать ещё два патча (скорее всего, 9 и 15 ноября).


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Вчера наконец-то релизнулся Serious Sam 3 VR: BFE.
И вышел обещанный патч (в том числе и 6-8 ноября выходило два патча). Но никаких списков изменений в этих патчах разработчики не предоставляют..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Цитата:
API Vulkan - это низкоуровневый, кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, который имеет гораздо меньше накладных ресурсов по сравнению с предыдущими API

расходов?

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Вышел большой патч для игры, весом 3.9 ГБ.
Одно из примечательных изменений: добавлена поддержка DX12. Зачем? Хрен их знает..
Serious Sam Fusion 2017 update 331885
Changelog

Added Tobii eye tracking support for regular (flat) games
Added Virtuix Omni movement for VR games
Added DirectX 12 support
Various fixes, tweaks, and adjustments


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2007
Откуда: Москва
Попробовал поиграть в те игры, что у меня раньше были куплены, через Fusion 2017.
FE HD и SE НD - не понравилось. Графика даже по-моему стала хуже. Пробовал Vulkan(beta) и DX11. Монстры вроде стали бегать побыстрее. И быки очень много пыли поднимают, сплошная муть на экране, не видно куда стрелять.
SS3 - графика хорошая, может даже получше стала чем в оригинале. В сюжете изменений не увидел.
В итоге, не вижу большого смысла в выпуске этого Fusion. Лучше бы SS4 поскорее сделали, а то ожидание затянулось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 45
Попробовал SS3 на Vulkan. В целом неплохо бегает, но в траве фпс почему-то падает до 45-50 :-( Похоже на какой-то баг..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Provider, в какой траве? На каком уровне?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 45
mphuZ В самом начале, у упавшего вертолета


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 10
Provider, а VSync при этом включён? Попробуйте без него, если вдруг фпс блочит до 50 ровно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 45
mphuZ VSync в игры выключен, но в панели nvidia "Вертикальный синхроимпульс" стоит "Адаптивный".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 34 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan