Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
#77 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 17 окт. 2017 Steam
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Вот и думай, ставить этот патч или нет Документов уже куча в пустую прочитана, а что там от зелий будет с патчем и с остальным хз. Но подбородок или шляпа закрывающие изображение при взломе или открытии ящика иногда напрягает. Что интересно, баги вылезают после продолжительного времени игры, в самом начале их вообще нет. Может это из-за кучи сохранений такая фигня...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
keks007 писал(а):
Багов в игре нереально много
Что делать если я их не встречал в самом начале ни разу ? Сейчас стали появляться визуальные препятствия при взломе и пару раз фотография уезжала налево. Все больше никаких багов в игре нет. А у тебя что еще есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sgs поменяй дальность до тушки героя колёсиком мышки, и тогда при взломе ничего не наедет на экран. Это ж не Скайрим или Фолыч, тут вид от третьего лица. Один минус, главный герой не баба
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Никогда не попадались летающие в голубые дали мобы, не перезаряжающееся огнестрельное, после получения урона, до того как его уберешь и достанешь, не получающие урон от мин мобы, мобы отлетающие в текстуры и после этого им невозможно нанести урон ? Это из самых распространенных ( про то, что это только у меня писать не нужно, периодически смотрю стримчики, там это во всей красе наблюдается ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
sgs писал(а):
Документов уже куча в пустую прочитана
не впустую. Я после установки патча их перечитал заново и хр за каждый дали.
sgs писал(а):
Но подбородок или шляпа закрывающие изображение при взломе или открытии ящика иногда напрягает.
встанте чуть с другой позиции и снова взламывайте - этот баг пропадет)
keks007 писал(а):
Никогда не попадались летающие в голубые дали мобы
было пару раз. Летящий по небу моб и расстреливающий свысока)
keks007 писал(а):
не перезаряжающееся огнестрельное, после получения урона, до того как его уберешь и достанешь
иногда бывает.. зы: а вообще, перечисленные баги - это ерунда. Они не критичные. Вспомните готику 3 - на выходе у нее былоо много критичных багов, в игру невозможно было нормально играть. После пары-тройки патчей уже было норм.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Так о критичности речи и не было. Игрв была проходибельна даже на пресс-релизной версии. Не без танцев с бубнами, но проходибельна. Раздражает другое. Либоя стал старый и ленивый, либо одно из двух, но унылый ММО-шный гриндо-пылесосинг не вызывает никакой радости в 2017 году. А без него в игре тяжко Пы.Сы. Баланс в игре, к сожалению, отсутствует как явление. Черная дыра клириков + амулет клирика(для жадин, не желающих тратить зелки) и огнемет и ты царь ибог в этой игре. Для милишников - одноруч ( двуруч оружие промахивается каждый третий удар в комбо) + зачарование на энергию, от которой нет в игре резистов и опасность представляют лишь огнеметчики, паки мобов и пара мобов, умудряющихся наносить урон в бок, когда ты от них уходишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
keks007 я как раз нашёл такой зачарованный энергией меч по квесту шамана Берсерков, у которого спёрли ману, валялся в подвале дома, где куча ядовитости. Чёрная дыра тоже дамаг энергией. Тем более в Берсерки меня упорно не хотят брать - то меч у дедули спёр, то клерика отпустил, то продал запрещённые стволы на чёрном рынке, а то вообще не пришил сообщника того контрабандиста, и дедуля мне всё это каждый раз перечисляет, и требует ещё. А там практически выполнены все квесты в Эдеме, кроме переговоров с альбами сепарами
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Странная конечно игра. Жуткое управление плюс чудовищная система боя. Видны корни Готики. "Эффект Нэвервинтер-найтс" проявляется во всей красе - никого победить абсолютно невозможно. Единственный способ - кого-то с кем-то стравить, а потом долго-долго убегать, чтобы победитель отстал от тебя. Все напарники абсолютно бесполезны. Они конечно дохнут не с одного удара хромого детёныша больной крысы как ГГ, а с двух, но и сами никакого урона не наносят. Я каким-то чудом прошёл все побочки берсерков, невероятным везением с десятого раза добрался до базы беспредельщиков и... мне это надоело. Из оружия я могу взять в руки только ржавый топор и (вот только-только прокачал) разводной ключ. Даже гнилой деревянный щит не взять, до него ещё уровней пять качать. Но опыта за квесты дают ничтожно мало. За монстров вообще можно сказать не дают (это когда удаётся замочить базовую курицу, проведя её по всему минному полю). Так вот, последней каплей стал сюжетный квест с охотником за головами (который ищет мародёра, обокравшего ГГ). Там три хмыря, каждый из которых естественно убивает одним ударом, а у одного из них ещё и арбалет. Естественно, он как и другие мобы никогда не промахивается.
Вопрос - как в это вообще можно играть?! Всё вышеописанное естественно на самом лёгком уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
keks007 писал(а):
не получающие урон от мин мобы, мобы отлетающие в текстуры
А я решил это фишка игры. С минами конечно обидно, на одном квесте мне бы это помогло, но я прошел его благодаря второй фиче, с застревание моба в тоннеле. Огнестрелом ниразу в игре не пользовался, огнемет брал но неудобно мне с ним. Меч и магия, иногда лук если надо сагрить или мину взорвать. Вчера вспотел с этими уезжающими фотографиями пока квест на Калаана делал, несколько раз перезаходил в игру чтобы сбросить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Def писал(а):
Там три хмыря, каждый из которых естественно убивает одним ударом, а у одного из них ещё и арбалет. Естественно, он как и другие мобы никогда не промахивается.
напарники любят вставать во время боя, баг наверное. И там мне повезло, ночью прихожу, а моб один, и его застукал Рей. Оказалось двое отвлеклись на курицу, убили её и стали аж на шоссе. Потом я подбежал к ним и сагрил, чтобы не доставали стволы, и утащил моба со щитом кайтить, Рей убил ещё одного. Потом он убил третьего, которого я кайтил. Самому ржавым топором убить моба с черепком нереально, если нет электромеча, из того подвала с ядом, но там надо много качать силу и ловкость, и ещё ожерелье двойного скила таскаю. Так что, в такие квесты лучше не влазить, а дёрнуть на северо-запад, где купол в Абессе, а оттуда сразу телепорт к клерикам в Игнадон, и везде полно почтовых квестов, качнуться
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Оказалось двое отвлеклись на курицу, убили её и стали аж на шоссе. Потом я подбежал к ним и сагрил, чтобы не доставали стволы, и утащил моба со щитом кайтить, Рей убил ещё одного. Потом он убил третьего, которого я кайтил.
Вот это вот и есть краткое содержание геймплея этой игры. Конкретно в этом месте я заметил какого-то паука через дорогу от их лагеря. И приманил к ним (правда, в процессе раз пять был убит первым выстрелом арбалетчика). Он потратил по одному удару на каждого их них троих. Дальше мне оставалось скрытся за горизонтом чтобы паук вернулся на свою точку, а я смог собрать хабар (как и всегда - ничего полезного).
Кстати, мобы получают урон от мин. Просто учитывая сколько у них ХП - это незаметно. Где-то на 10-12й мине курица-таки сдохла. Для сравнения - меня миной плющит на 3/4 ХП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Def писал(а):
Кстати, мобы получают урон от мин. Просто учитывая сколько у них ХП - это незаметно. Где-то на 10-12й мине курица-таки сдохла. Для сравнения - меня миной плющит на 3/4 ХП.
по идее взрывы тоже урон кинетический, как от пуль и ракет, и черепкастым урона не наносят вообще, как и мечи. Исключение составляют ручные гранаты, там вроде как неплохо влетает. Потому развлекаться из огнемёта, качать 38 силы и 38 ловкости на тот электромеч, и добраться до купола в Абессе, там пристанет Кайя, с радиоактивной железякой, и будет колдовать зажигалки, хорошо режет мобов. Там уже пойдёт повеселее
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Я в начале игры вынес несколько разбойников. Выманил их и смог порешить. Но ничего не взялось с их трупов (но в развалинах с каких то мертвяков собиралось барахло, когда с берсерком шли в их лагерь берсеркский). Я от берсерков сразу ушел побродить немного посмотреть окрестности, возле развалин обратно вернулся и двух разбойников (один с бензо-мечо-пилой был) грохнул с трудом, но ничего не собрал с них. Потом забрел в какую-то башню, где на подъемниках все выше и выше поднимаешься мимо животин рычаще-прыгающих на каждом этаже и появилась заставка про главного героя до событий с подбитием его корабля в начале игры. Это я забрел не туда, куда не надо и лучше по сюжету идти, чтобы не сбить скрипты какие игровые ? Или в этой игре пофигу ? Вот такие два вопроса (подбор барахла в начале игры с убитых разбойников и можно ли лезть куда-то мимо сюжета)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Kobolok писал(а):
подбор барахла в начале игры с убитых разбойников
чтоб появился лут с мобов\разбойников и т.п. надо качнуть до максимума (по возможности) умелку по трофеям: у меня со 2-х падают денежки и еще пара чего-то там из хлама, чем выше умелка тем более редкие (и по дороже) предметы могут выпасть ... вроде ... на счет поэтажных мобов в виде мутировавших собачек (где еще 2-а альба тусуются)в это "здание" мы попадаем по квесту про детали преобразователя от берсерков - правда незнаю, если ли возможность собирать детали без квеста хотя 3-4 квеста активировались и зачлись без квестодателя, скажется ли это в будущем, незнаю ... сам только только в 1-м акте. Но "сны" это вроде не влияющее на прохождение квестов.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: homa177 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения