Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 139 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Разработчик: BioWare
Издатель: BioWare
Даты выхода игры: 22 февраля 2019 г.
Жанры: Action role-playing / Multiplayer
Игровой движок: Frostbite 3
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный сайт / Купить игру в Origin

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
Память видеокарты: 2 Гб
Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
DirectX: DirectX 11

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
ОЗУ: 16 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480
Память видеокарты: 4 Гб
Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
DirectX: DirectX 11


VIP демоверсия будет доступна с 25.01 по 27.01



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Перечень изменений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2014
Откуда: От верблюда
Фото: 64
Exiton СПС!

_________________
Z390 AORUS MASTER/i9 9900K/RTX 2080/G.Skill 32GB 3200/Samsung 960 Pro M.2 512GB/Alphacool EISBAER 420 /Seasonic SSR-850TR/Dark Base Pro rev.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 60
Список изменений на русском языке.
ANTHEM - Обновление 1.03
Исправления и изменения для игроков высокого уровня
• Сняты ограничения возрождения – таймеры воскрешения теперь зависят от вида активности игрока. В крепостях, легендарных контрактах и других эндгейм миссиях таймер возрождения теперь составляет 30 секунд. В заданиях от агентов, не эндгейм миссиях 10 секунд. Таймер возрождения Freeplay остается без изменений
• Изменения в луте – Обычные (белые) и необычные (зеленые) вещи больше не будут появляться для игроков 30 уровня.
• Улучшена стабильность для всех платформ – исправлен ряд проблем, которые вызывали сбои или проблемы с подключением
• Улучшения звука – исправлен ряд проблем, из-за которых звук мог пропадать

Общие исправления и улучшения
• Исправлен ряд проблем, которые блокировали доступ игроков к Кузнице
• Теперь все миссии должны правильно завершиться, в случае выполнения всех условий
• Входящие сообщения теперь правильно отображают информацию на ПК (входящие сообщения находятся в новостной ленте)
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с NPC в Форте-Тарсис
• Хранилище больше не доступно из Кузницы. Это изменение было сделано для улучшения производительности
• Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при входе в меню во время экспедиции
• Титаны больше не возрождаются в миссиях после победы над ними. Например: если игроки побеждают 2 из 3 титанов, а затем уничтожают третьего, первые два не появятся, в случае, если игроки возродятся во время миссии
• Сообщение о выключении сервера теперь должно появляться реже
• Возможность быстрой игры в крепостях была добавлена обратно в игру
• 4 кнопка мыши больше не привязана к кнопке «Назад» для игроков ПК
• Исправлены сбои, возникающие при выборе определенных вариантов диалога при взаимодействии с NPC
• Игроки больше не должны «застревать» в конце миссии «Могила генерала Тарсис»
• Игроки теперь должны сталкиваться с меньшим количеством проблем во время быстрой игры. В будущих обновлениях появятся дополнительные улучшения быстрой игры.
• Игроки больше не должны «застревать» за стенами в миссиях или в крепостях
• Игроки теперь должны получать кредит за вызов «Там будут гиганты», когда они побеждены и когда событие активно
• Улучшен звук при победе над существами, чтобы обеспечить лучшую обратную связь
• Изменена формулировка для сообщений об отключении сервера, чтобы лучше указывать на то, что отключается только сервер игроков, а не весь игровой сервер
• Игроки могут теперь начать экспедицию из любой точки в пределах стартовой площадки и форта Тарсис
• PS4 светодиодные фонари теперь будут меняться в зависимости от используемого копья
• Теперь игрокам будет сложнее глушить определенные композиции.
• Значения максимального времени полета увеличены
• Улучшен внешний вид винила N7 на доспехах Легиона Зари
• Халук теперь будет корректно отображаться во время определенных сцен диалога
• Сообщение «Откройте кортекс, чтобы отследить вызов легионера» больше не будет появляться после выполнения соответствующих испытаний.

Крепости

• Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали у входа в крепости Храм Шрамов

Обновления существ

Все виды Титанов

• Уменьшено общее количество урона с 100% до 70% и 75% в зависимости от типа урона
• Увеличено время экспонирования уязвимых мест. (доступности)
• Исправлена проблема, из-за которой эффекты не применялись и мешали проводить комбо
• Увеличен урон, который Титан получает от попадания в слабые места

• Слабые стороны Малого Титана были изменены
• Внесены изменения в атаки титана, теперь будет легче от них увернуться
• Уменьшен радиус летающего снаряда
• Уменьшен урон, наносимый способностью самоуничтожения
• Замороженные юниты шрамов больше не могут двигаться или атаковать в замороженном состоянии
• Здоровье босса в крепости Сердце Ярости было значительно снижено

Сила

• Игроки будут реже поражены тяжелыми атаками
• Скорректирована сила, применяемая некоторыми атаками существ, чтобы снизить частоту поражения игрока

Изменения в масштабировании урона и предметов

• Скорректировано масштабирование урона вторичных источников урона. Теперь они масштабируются со средней силой предмета. Это позволит этим источникам урона лучше масштабироваться на уровнях ГМ+

Это увеличит масштабирование следующего:

• Урон в ближнем бою
• Комбо урон
• Окончательный урон
• Эффекты статуса
• Предметный урон (например, Гром Ивении)
• Сила предметов изменена, чтобы лучше отражать действительную силу предмета в зависимости от его редкости. Это относится ко всем предметам. Игроки увидят, как сила их предметов возрастет

Исправление ошибок в геймплее

• Панель предельных способностей больше не будет отображаться заполненной в начале миссии, когда она фактически не заполнена
• Отдача оружия теперь прекращается, когда игрок смотрит прямо вверх
• Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникнуть, когда Колосс использовал свой щит
• Перехватчик больше не сможет замерзнуть при запуске
• Урон от Interceptor Aura теперь будет наносить правильный тип урона в зависимости от активной ауры
• Игроки больше не могут экипировать способности от одного копья до другого
• Колосс теперь может использовать экипировку быстрее после силового удара врагов
• Колосс теперь может экранировать заряд через разрушаемые объекты, такие как взрывные канистры или узлы сбора
• Колосс теперь восстанавливается быстрее после столкновения со стенами

Обновления баланса предметов

• Увеличено базовое здоровье Воздушной стены и Опорного пункта для лучшего масштабирования при больших сложностях. Время действия способностей было уменьшена с 60 до 20 секунд
• Урон от Взрывного миномёта был увеличен до 300, с 145, а время восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд. Его описание также было исправлено
• Урон Зенитной пушки был увеличен с 30 до 42
• Описание Боевого клича было обновлено для того, чтобы объяснить, что способность также уменьшает сопротивляемость пораженных целей
• Урон от Призрачного удара был увеличен с 200 до 250, и теперь он будет накладывать стихийный эффект на цели, в зависимости от активной аурв
• Примечание: текст описания для Призрачного удара будет изменён в обновлении 1.0.4

Исправлены ошибки с предметами

• Воздушная стена больше не должна блокировать или мешать другим способностям игрока.
• Глиф Гренадёра Рейнджера теперь будет корректно уменьшать время перезарядки гранат
• Исправлена ошибка, из-за которой определенное оружие не стреляло туда, куда был направлен прицел
• У способности Ледяной взрыв теперь правильно отображается значок

Исправление ошибок с надписями

• Надпись Thrust Delay Recovery теперь корректно работает
• Надпись Overheat Delay Recovery теперь корректно работает
• Надпись бонуса перезарядки оружия теперь корректно применяет бонус
• Примечание: у них не будут обновленные текстовые значения до следующего патча (1.0.4)

Обновления баланса предметов мастерской

• Увеличен базовый урон ряда Мастерского оружия

Исправление ошибок в предметах
• Пламя Ралнера – будет с генерироваться с правильными надписями
• Ablative Shielding теперь обеспечивает правильное усиление щита и брони
• Знак опустошения теперь будет генерировать больше предельного заряда при срабатывании
• Больше нельзя складывать эффект от метки стрелка более одного раза

В дополнении к перечисленному, ниже вы найдёте список изменений, над которыми работают разработчики в данный момент:

• При первой загрузке в игру после патча показатели щитов и брони будут некорректными. В первый раз, когда игрок входит и выходит из Свободного режима или любой другой деятельности, проблема решится сама собой
• Игроки не получают свои Расходные материалы 20 уровня. Игроки получили чертежи предметов вместо рецептов, если они достигли этого уровня ранее
• Некоторые игроки могут испытывать потрескивание звука в Форте Тарсис
• В некоторых случаях игроки не могут выйти из миссии быстрой игры через интерфейс карты
• Ряд задач может не отслеживаться должным образом, например, задачи в рамках миссии «Легендарный фрилансер»
• Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой, когда они не могут взаимодействовать с какими-либо объектами или игроками
• Визуальные эффекты двигателей не работают должным образом, когда в игре присутствует штормовая погода
• Сообщения о бездействии могут не отключаться после того, как игрок возвращается из АФК
• Существует несколько сообщений об ошибках Origin, с которыми могут столкнуться некоторые игроки ПК, в том числе показывающих, что он находится в автономном режиме, когда он фактически находится в сети, и что список друзей доступен в автономном режиме
• Пользовательский интерфейс может не отображать события для некоторых игроков, когда событие появилось поблизости в Свободном режиме
• Существует ошибка, при которой пункты брони могут меняться между действиями. Это проблема отображения и в игровом процессе

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2 HDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Потрясающая глубина проработки игрового мира. (Вздыхает.) Если что - музыку и громкость я не резал...

Бар в Эффекте Массы 2 от тех же людей для сравнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Exiton писал(а):
от тех же людей

Если Bioware, это не значит что от тех же людей, разработчики по персоналиям наверняка разные. Масс эффект по графике выглядит устаревшим, что естественно для десятилетней давности игры. Сравнивать Масс Эффект и Anthem, все равно что сравнивать Фифа с Контр страйком


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
А я не графику сравнивал. :) В Эффекте Массы громко играет музыка, люди сидят за стойкой, за столиками, едят, пьют, стриптизёрши танцуют. В Гимне люди только стоят напротив друг друга (половина - в рыцарских шлемах почему-то) и, разевая рты как рыбы, лениво поводят руками в воздухе.

Если нужна современная графика - загляните в Ведьмак. Очень опасная игра я вам скажу - постоянно на хавчик пробивает! У них в забегаловках всегда куча вкусной еды!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Exiton писал(а):
Если нужна современная графика - загляните в Ведьмак. Очень опасная игра я вам скажу - постоянно на хавчик пробивает! У них в забегаловках всегда куча вкусной еды!

К сожалению Ведьмака я терпеть не могу. Играю в Elder scrolls online сейчас. Тоже ММО. Но там сюжет сильная сторона. Встретил в таверне сегодня там пьяную женщину. В Anrhem не играю, винда не та, по системным не прохожу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 27
Exiton писал(а):
В Эффекте Массы громко играет музыка, люди сидят за стойкой, за столиками, едят, пьют, стриптизёрши танцуют.
В Масс Эффект 2 Азари в баре на Омеге отжигают- супер)))

_________________
ASUS TUF B450M-PRO GAMING/Ryzen 5 3600/Noctua NH-C14/Sapphire Radeon RX 570 PULSE OC 8Gb/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Zalman650-EBT 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Вы , вы ее купили 0.о ? Ну вы что народ. Какие вы непритязательные. BIOWARE уже вообще обленились качественные игры делать. А вы их все рублем поддерживаете. Фейспалм. Увы и ах.

_________________
GA-Z97X-UD5H-BK/SSD_Vertex_4_128/Kingston 32Gb/i7 4790k, 4,5Ггц/Giga GTX 980 ti g1/TR2RX 1200W
Clooler master jetflow 120 2 шт на проце


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
очень ждал выход Anthem и возлагал на неё большие надежды... напрасно :cry:
игра оч однообразная, постоянные подгрузки локаций сильно напрягают и т.п.
хорошо хоть брал в ориджине премиум на месяц, а не купил её за полную стоимость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 60
dark-----13, а почему бы и не купить? Я час назад другу купил за 800 руб. Но тут правда Division 2 не даст поиграть.

_________________
i7-3930К 4.7GHz | Asus RIVE | 32GB Kingston HyperX Beast 2400MHz | 2xNVIDIA GTX 1080Ti FE | SSD EVO 860 500GB/1TB + 2 HDD WD Purple 3TB | СВО /PS4 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Ужасы нашего городка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Буквально недавновышла интересная статья, в которой описывается история создания игры. Очень познавательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Moscow
Не понимаю, почему все критикуют эту игру. Лично мне она очень понравилась, как в плане сюжета, так и в плане визуала и геймплея.

Играть я в нее начал, правда, не с бета-теста, а всего несколько дней назад. Тем не менее уже прошёл сюжетную линию, которая оказалась как бы прологом к следующим дополнениям, и, скажу я вам, сюжет более чем достойный.
ЛОР в игре так же хорошо проработан и интересен, есть определенные тайны и загадки.

Что касается геймплея, то он просто на высоте. Одни полеты чего только стоят. Геймплей настолько хорош, что каждую миссию хочется проходить как можно дольше. Очень интересно играть даже в режиме свободной игры, где генерируется случайные мировые события.
Стрелять по мобам не становится скучно от слова совсем, ассортимент оружия и различных тактик ведения боя в игре много для каждого класса.
стоить отметить, что и геймплей за каждый класс индивидуален и неповторим, например один игрок играя за Колосса заливает врагов кислотой и бомбардирует напалмом, при этом паря в воздухе, а другой игрок, играя за перехватчика проводит феерично красивые комбо в мили.
В общем сложно передать все эмоции, которые доставляет эта игра, но они крайне позитивные.
Пока контента в ней средне, но часов на 100 явно хватит, как минимум.
Игра на уровне Destiny 2 и Warframe, но с гораздо лучшей графикой, с большим количеством тактик, с разнообразинм способов уничтожения мобов и красивым открытым миром.

Моя личная оценка:

Графика:

10/10

Сюжет и ЛОР:

8/10

Геймплей:

9/10

Кастомизация:

8,5 из 10

P.s. игра очень понравилась, зацепила.

И я честно не понимаю, почему у неё такие плохие отзывы от различных именитых обзорщиков.

_________________
Ведро: xeon e3 1230v2, Palit Dual GTX1070, DDR3 12GB, SSD Kingston UV400 120gb, HDD WD 1TB 7200rpm,motherboard ASUS p8z77-m,AeroCool KCAS-750G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2019
Да просто кроме сюжетки ничего нет. Щас начнешь фармить реально несколько абсолютно одинаковых операций и 3 крепости со скриптованными мобами и их точками респа до посинения) больше ничего нет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
kosach1989 писал(а):
И я честно не понимаю, почему у неё такие плохие отзывы от различных именитых обзорщиков.

Большую роль в этом играет коллективный хейт Биоваров подхваченный массами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
kosach1989 писал(а):
И я честно не понимаю, почему у неё такие плохие отзывы от различных именитых обзорщиков.

Элементарно от зависти, что именно биовары придумали такую игру. Я потратил 1500 и абсолютно не жалею. Мне нравится. Задумка клевая. Уверен, что клоны не заставят себя долго ждать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2019
Скажите у кого нибудь есть проблемы с производительностью?Спустя месяц решил снова скачать антхем,поставил на ссд чтобы избежать долгих загрузок.В свобоной игре фпс на высоких настройках 75-90,но при этом целая куча статтеров при повороте камеры,фризы во время полета и т.д.И ладно если бы подобные проблемы были во всех играх,но вся эта ересь происходит только в гимне.Система такая:i7-8700,rtx 2070,32gb 3200.Сейчас игра вообще вылетела без каких либо ошибок,при этом начал сильно хрипеть звук.При запуске игры после начала загрузки звук тоже немного хрипел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
У мну всё нормально. На днях играл. Смотрел эти странные кристаллы, которые не разрушаются при разрушении, и из которых ничего не выпадает (хотя игра делает вид что что-то с них падает).



Насколько теплее у вас стало в помещении с момента последнего запуска игры? :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 139 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Floirg83, kast, Laur601, SimoraA и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan