Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Прям хардкор может и нет, а вот геймплей, где нужно хотя бы немного напрягаться - да. Все эти обвесы на Артура и какие-то талисманы с усилением характеристик здесь не нужны от слова совсем. Артур и так машина для аннигиляции даже в дефолтном своем варианте, без прокачки. Как и все эти улучшения лагеря, оружия и т.п. - все это мишура.
Начав играть в Elden Ring, я более точно для себя сформулировал, почему RDR2 перестала мне быть интересной. Elden Ring просто очень ярко демонстрирует одну вещь - важность (ну, лично для меня и, судя по всему, для многих других людей тоже) ощущения развития твоих навыков как игрока и, как следствие, получение за это награды. Т.е. элемент превозмогания, где по итогу тебя ждет какая-то важная награда. Это может быть как внутриигровой опыт, который ты вкладываешь в развитие своего персонажа, чтобы стать сильнее в игровом мире, где это просто необходимое условие для выживания. Это может быть твой опыт, как игрока, который повышает твой скилл. Это может быть какой-то внутриигровой предмет, который поможет тебе выжить в дальнейшем. Или это может быть все вышеописанное вместе. Степень превозмогания в разных играх разная. Все игры не должны быть соулслайками, это просто яркий пример.
А тут этого элемента просто нет. ВООБЩЕ!!!!
Вот пример. Надо было убить какого-то бандоса, который сидит в форте со своими друзьями. Скачу к этому форту и начинаю сам себя развлекать: спешиваюсь с лошади, достаю бинокль, провожу разведку, чтобы понять с какой стороны лучше зайти, а потом понимаю, что всё это не имеет никакого значения от слова СОВСЕМ. Я просто вваливаюсь в этот форт (причем, не важно какое у меня оружие) и расстреливаю всех, как в тире. И, что самое важное, это не следствие моих навыков, это не следствие прокачки, это не следствие подобранной экипировки, это просто такой дизайн геймплея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
YakovDolgorukiy Ну в ГТА ровно тоже самое все. Никакой прогрессии, сложности и никакого дизайна миссий. Это просто геймдизайн Рокстар. Сложность только в отдельной кривой миссии бывает, типа вертолетика, летной школы или какие нибудь погони. Не сказал бы что мне это не нравится. Я просто бегаю и развлекаюсь в их играх. Сильно не отвлекаюсь от сюжетных миссий. В РДР хоть какой то сюжет есть, в ГТА же всю эту болтовню устаешь слушать и никак не сопереживаешь персонажам.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
caliskan Возможно. Но в ГТА5 сеттинг более динамичный и больше разнообразия в действиях. Наверное, я просто перегорел. Надо было бодрее сюжет проходить, а не зарываться в исследование.
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Outer Heaven Фото: 2
YakovDolgorukiy проще говоря - геймплей RDR2 не ваш, поэтому и не зашел.
YakovDolgorukiy писал(а):
Артур и так машина для аннигиляции
кек, я только сейчас узнал как зовут пратогониста ). Мне на это все равно, как говорится. Как и на стори, ган лут и шут челендж. Для первого иду в мгс, для второго в борду, для третьего в хало. А в RDR за красивой природой, пейзажами, аутентичной озвучкой нпс, проработанным вестерн сеттингом со множеством механик, вариативным геймплеем. Больше всего игра напоминает мне zbotw, она у меня тоже в топе опенворлд экшн адвенчур. Проще говоря RDR мне зашел, а я еще даже не ставил моды, коих на нексусе уже за 2.5к наклепано
Добавлено спустя 1 час 19 минут 57 секунд:
caliskan писал(а):
Надо балансировать побочки и сюжет
сами ставите себе какие то условности, тогда как цель игр (в моем понимании) просто доставлять удовольствие. Насильно мил не будешь. Долго ждал DS от гения всея индустрии, смаковал трейлеры и их анализы, авансом ставил 10/10 игре, а когда поиграл хватило на 5 часов, половина из которых через силу - вот, вот ща игра раскроется и начнет доставлять, надо понять скрытый замысел Коджумбы и все станет на свои места, надо заставить себя играть чтобы получить удовольствие... oh wait, wtf ? Крч игра топ, но не понравилась. Теперь вот жду DS2 )
_________________ ♛ World's best Time Spy score holder with RX 6700XT and i5-10400F
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения