Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Вчера сняли эмбарго на публикацию превью, вот некоторые факты:
Во-первых, всю игру, как и обновлённую версию Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и РС, позволяют пройти от первого лица. Настроить удобный ракурс можно в любой момент — он регулируется отдельной кнопкой. Во-вторых, журналистов поразило внимание обитателей мира Red Dead Redemption 2 к действиям игрока. По словам организатора The Game Awards Джеффа Кейли, Rockstar выбралась из традиционной петли открытого мира. Если раньше дополнительные активности и основная сюжетная линия существовали отдельно друг от друга, то теперь это комплексная и динамическая экосистема. К примеру, в RDR 2 время в открытом мире не замораживается, пока игрок не выполнит следующую миссию основной истории. В-третьих, у главного героя Артура есть свои потребности. Если он не будет долго спать или есть, восстановление здоровья и выносливости замедлится. Волосы и борода протагониста постоянно растут, а если не бриться и не стричься, они будут длинными и неухоженными. Вероятно, это отразится на отношении людей к персонажу. В-четвёртых, ключевые задания можно проходить сразу несколькими способами — многое строится на импровизации и сиюминутных выборах. Если в Grand Theft Auto V ограбления шли по задуманному игроком сценарию, то в RDR 2 что-то вполне может пойти не так, что повлечёт за собой совершенно разные последствия. В миссии по ограблению поезда одни журналисты, к примеру, убили часть пассажиров, чтобы успеть вовремя, а другие просто украли состав. У кого-то не сработал заложенный динамит, что тоже отразилось на дальнейшем ходе задания.
Свежие подробности одной строкой - Элементы пользовательского интерфейса можно настраивать как душе угодно. - Игрок может определять, как персонаж носит одежду, — вплоть до возможности закатать рукава. - У Dead Eye есть пять степеней применения: простое замедление, возможность автоматически помечать цели и быстро пристрелить их, возможность вручную выбирать цели и так далее. - Точным выстрелом можно выбить оружие из рук противника. - Выполняя физические активности, персонаж будет повышать выносливость, а если переедать — потолстеет. Привет, GTA: San Andreas! - Жители лагеря не будут сидеть на месте, они могут отправиться на охоту, в городской бар или ещё куда. Люди по всему миру живут своей жизнью. - Если Артур напьётся, он может запеть песню, а окружающие могут подпевать. - При укусе ядовитой змеи предстоит, как минимум, высосать яд из раны. Да, высосать яд из раны! - В рукопашном бою при особо удачном ударе лицо оппонента может деформироваться — в одной из демок Артур превратил голову противника в кровавую кашу. - Если после охоты взвалить на лошадь окровавленную добычу, не озаботившись тем, чтобы вытереть кровь, та продолжит капать, привлекая ближайших хищников. Если же оставить труп, то с течением времени он начнёт разлагаться. - Лошадь может погибнуть, однако вы спасёте её, если вовремя приведёте к городскому доктору. Однако торопитесь — животное может умереть достаточно быстро. - Напарникам тоже требуются боеприпасы, поэтому во время и после перестрелки они активно обыскивают трупы — лучше не зевать в такие моменты. - Если зажать кнопку наверх на крестовине, Артур выстрелит в воздух. В разных ситуациях это может расцениваться по-разному: в компании людей так можно предупредить или привлечь внимание, а среди животных — напугать. - Снег на одежде будет постепенно таять, грязь — затвердевать и стираться, а кровь — высыхать. - Семья убитого Артуром человека может начать охоту на него, надеясь совершить свою месть. - Если не ухаживать за своим оружием, оно начнёт заклинивать, давать осечки и попросту ломаться. - Всё снаряжение Артура видно на персонаже — как сообщалось ранее, носить весь арсенал на себе нельзя. Привет, Max Payne 3. - Поездами можно управлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Временно эксклюзивный контент на PS4
Sony объявила, какой контент в Red Dead Redemption 2 окажется временно эксклюзивным для владельцев PS4. Обладатели консоли получат костюм, револьвер, седло и коня, однако в основной игре будет доступна только одежда. Остальные предметы предназначены для Red Dead Online и появятся в ней сразу после запуска в ноябре. Подробное описание лута выглядит так: - Костюм бандита с гор Гризли — пальто, подбитое шерстью, узорчатый кожаный жилет, чёрный платок и специальная пряжка на ремне. - Ковбойское седло из кожи аллигатора — даёт герою прибавку к здоровью и выносливости, а лошади — к скорости и ускорению. - Гнедой арабский жеребец — куда более быстрый и послушный скакун по сравнению с лошадьми других пород. - Крупнокалиберный самовзводный револьвер — благодаря самовзводному механизму обладает увеличенной скорострельностью.
#77
Владельцы PS4 получат все вещи сразу после выхода RDR 2 и запуска Red Dead Online. Через 30 дней после этого доступ к луту откроется и для обладателей Xbox One.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Red Dead Redemption 2 займёт почти 90 гигабайт на Xbox One
#77
Также, на официальном сайте добавился раздел "Вооружение"
Некоторые анимации работы с оружием
Интересные факты о разработке Red Dead Redemption 2
— На прохождение сюжета уйдет 65 часов; — Как мы уже знаем, первые идеи появились сразу после релиза оригинальной Redemption в 2010 году. В начале 2011 года Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar Сан-Диего как должен выглядеть сиквел, и какие персонажи будут в нем; — В конце лета 2011 года Дэн уже имел зарисовки и грубое представление того, какой должна быть игра; — Осенью 2012 года команда имела набросок сценария для многих миссий. Иногда Дэн даже отыгрывал роль, когда читал сценарий во время видео-конференций; — Итоговый сценарий игры занимает 2 000 страниц; — На воплощение сценария в реальность ушло 2 200 дней захвата движения, когда, например, у Grand Theft Auto 3 на это ушло 5 дней; — Всего было задействовано 1 200 актеров, 700 из которых имеют диалоги; — Захват движения начался в начале 2013 года; — Финальная версия игры имеет 300 000 анимаций, 500 000 диалогов и еще больше строчек кода; — Для каждого трейлера или ТВ-рекламы было создано 70 альтернативных версий, а монтажеры могли сделать еще несколько сотен; — У каждого NPC есть сценарий на 80 страниц; — Работа над музыкой началась в 2015 году. Для миссий записано 192 динамичных трека; — Дэн рассказал, что он изучал сотни книг и фильмов, но ничего из современного. Он не хочет быть обвинен в воровстве идей; — Изначально у Артура было две любовные линии, но одну из них вырезали, потому что из нее ничего дельного не вышло; — Из игры была убрана некая миссия, где на поезд нападали охотники за головами. Изначально она была веселой, но в итоге впечатления изменились; — Если сиквел получит хорошие продажи и у разработчиков будут интересные идеи, то они может быть сделают новую Red Dead.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Red Dead Redemption 2 Launch Trailer
Подробности о дикой природе RDR2
- Разработчики постарались заселить мир таким образом, чтобы он чувствовался естественным; - Во всех регионах будут разные животные, активность которых отличается в зависимости от времени суток; - Некоторые из них передвигаться стадом. Игрок может сократить численность популяции той или иной группы; - Животные будут по-разному взаимодействовать с другими видами. В то время, как одни могут мирно сосуществовать друг с другом, другие ведут себя агрессивно; - Приманка — не единственный способ привлечь внимание других животных. Например, для той же цели сойдет и труп кролика; - Пумы очень опасные, потому что быстрые и могут легко схватить игрока, когда он меньше всего будет этого ожидать; - Медведей заметить нетрудно, а вот убить их сложнее, особенно, если они близко подберутся; - Аллигаторы — настоящая угроза. Территориально они есть вообще везде. А еще они хорошо скрываются. Например, на отмели или где-нибудь в тростниках. Если вы услышите вдруг шипение — это они; - На стороне волков численное превосходство, потому что они всегда охотятся в стае. Как только Артур окажется в западне, они станут «играть» со своей жертвой, как кошки с добычей; - У каждого хищника в игре совершенно уникальные повадки, основанные на повадках реальных зверей: от их поведения в течение дня до способов преследования, атаки и убийства; - Если игрок ранил животное, то ему придется решать, что с ним делать: убить или оставить страдать. После он может либо освежевать его, либо отвезти тушу в лагерь или город, чтобы продать. А может и оставить тело в качестве приманки или гнить; - Лошадь — самый близкий и надежный товарищ Артура в игре, потому что они почти всегда неразлучны. О ней нужно будет заботиться, кормить, а также успокаивать, когда она боится, или поощрять, если она устала. Разработчики сделали ее уязвимой, чтобы укрепить связь игрока с ней; - Для каждой ситуации предусмотрены различные реакции животных. Например, если какой-то зверь заметил игрока, когда тот пытался к нему незаметно подкрасться, он не обязательно убежит. Он может любоваться, осторожно подойти или наоборот попятиться; - Торговцы больше всего денег отстегивают за неповрежденные шкуры. А чтобы такие добыть, придется изучить повадки животных и научиться их отслеживать — другими словами, действовать осторожно: не привлекать внимания, использовать правильное оружие и боеприпасы, стрелять в нужные точки; - Если игрок сильно сократил популяцию местной фауны, то природе потребуется некоторое время для ее восстановления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения