The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра от Obsidian Entertainment и Private Division. Решите судьбу Альциона, исследуя глубины космоса и взаимодействуя с различными сражающимися за власть группировками. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 (SP1) 64-бит
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
Рекомендуется:
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 470
Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
THE OUTER WORLDS: SPACER'S CHOICE EDITION
#77
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition - обновленная версия оригинальной ролевой игры 2019 года, которая будет содержать визуальные улучшения, а также включать в себя оба DLC-расширения для игры. Даже если у вас уже есть базовая игра и оба DLC, вам придется заплатить за это издание, но, по словам Xbox, это "гораздо больше, чем просто визуальное обновление".
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE
Последний раз редактировалось qot 25.10.2019 5:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Картинке добавили детальности.Камни выглядят по другому,новые значки,дополнительные источники света. Вроде еще погоду поменяли.Но как по мне цвето-фильтр чудовищный просто,посмотрите 5:10. И опять проблемы с производительностью,как на пк так и на консолях дропы до 30 фпс на пс5. Игру уже поломали.Могли бы хоть добавить трассировку и длсс с фср.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
разницы ноль ценлых хрен десятых. а так игру прошелеще тогда на релизе, получил массу удовольствия. любителям фаллаут нью вегас посвящается. зы вырвиглазная картинка и мелкие субтитры до сих пор снятся мне в кошмарах. это намеренная или неосознанная кара от разработчиков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
hardware писал(а):
это намеренная или неосознанная кара
Цитата:
Если у вас какая-то форма нарушения цветового зрения, и вы загрузили The Outer Worlds, возможно, вашим первым действием было проверить наличие опции для дальтоников. Вы её не найдёте, но она и не требуется. По словам директора дизайна Obsidian Entertainment Джоша Сойера (Josh Sawyer), The Outer Worlds сразу разрабатывалась так, чтобы учитывать игроков со слабым или серьёзным нарушением цветового зрения.
Цитата:
В твиттере Сойер рассказал, что The Outer Worlds «была разработаны для игры без знания цвета». Дизайнер сослался на сорежиссёра проекта Тима Кейна (Tim Cain), у которого присутствует форма нарушения цветового зрения, граничащая с монохроматизмом.
Accessible.Games и Game Accessibility Guidelines («Рекомендации по доступности игр», — пер.) включают рекомендации и примеры наилучшей реализации функций доступности для дальтоников. Как отмечает последний ресурс, нарушения цветового зрения проявляются «в разной степени тяжести, но если вы разрабатываете для охвата стопроцентной степени тяжести, вы также охватите другие степени».
Цитата:
Сам Кейн также рассказал Polygon, что UI-дизайнеры The Outer Worlds прежде всего должны были создать интерфейс игры в оттенках серого, а уже потом им разрешили применить другие цвета. Стоит упомянуть, что этот факт был озвучен в статье о маленьком размере текста. У проекта в настоящее время нельзя сделать текст побольше, на что жалуются геймеры по всему миру.
В 2011 году, вскоре после того, как Кейн присоединился к Obsidian Entertainment, в интервью Gamasutra он поделился, как его постепенная потеря цветового зрения начала влиять на подход к игровому дизайну:
«В моей семье люди со временем теряют цветовое зрение. Я начал терять своё, когда мне было двадцать лет, и теперь я могу видеть меньше половины цветового спектра. Я удивлён тем, как много игр дают информацию исключительно вариациями цветов, и я не могу играть в эти игры, — сказал он. — Совсем не трудно включить число, символ или слово в дополнение к цвету, но некоторые игры не делают этого во имя минимизации пользовательского интерфейса».
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
Только что запустил и был неприятно удивлён производительностью.
Но сразу наткнулся на чудесную опцию в настройках графики - "Общее освещение области на экране". Её отключение увеличивает производительность примерно на 40%.
Вообще странная эта опция и даже расположение её вызывает вопросы. Она как бы не на своем месте. Находится над настройкой поля зрения.
Ладно. Сегодня уже спать пора. А вы экспериментируйте.
===================================== Добавлю два сравнительных скриншота (на них в левом верхнем углу есть полезная информация включая данные о производительности) с включенной на высокое значение и отключенной полностью опцией "Общее освещение области на экране" :
Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду: Это снова я и хочу посоветовать вам выставить настройки графики следующим образом : "тени" и "визуальные эффекты" ставим на высокие вместо ультра (это ещё добавит около 50% производительности) и получаем красивый и комфортный геймплей.
Приятной игры всем кто ещё не знаком с этим продуктом. А он того стоит. Игра зачётная !
Добавлено спустя 7 часов 46 минут 48 секунд: Эх, если бы Обсидианы могли одним щелчком мыши сотворить подобный апгрейд с Нью Вегасом. Повторно прошёл бы с удовольствием. Я не про яркость, цвета и гамму, а в целом про апгрейд картинки.
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды: Кстати, с выходом обновленной версии эту игру можно считать одной из самых прогревающих для вашей видеокарты !!! (на скринах всё это видно) .
Моя турбина rtx 3090 жрёт в пределах (и даже переваливает) 300 Вт при напряжении 0,75 В и частоте 1650 Мгц и с небольшим понижением частоты памяти, ибо ПСП и так хватает, а чипы памяти там очень горячие, т. к. распаяны с двух сторон платы.
Короче, это новый фурмарк только от Obsidian.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: В сабже аппетит по части энергопотребления на 15-20% больше, чем в Dying Light 2, которая в свою очередь довольно технологична.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition - Примечания к обновлению v1.1
Главные проблемы:
Скорректированы настройки для сверхвысоких и сверхвысоких графических режимов, улучшены возможности для ПК-игроков на видеокартах более высокого класса.
Исправлены проблемы с ненадлежащим высоким значением SSGI на ПК, влияющие на производительность
Обновлены значения SSR для улучшения кинематографического режима на Xbox Series X | S и PlayStation®5
Обновлено динамическое разрешение на ПК
Улучшенная частота кадров в режимах производительности как для Xbox Series X | S, так и для PlayStation®5
Производительность:
Улучшена работа PSO для уменьшения зависаний во время компиляции шейдеров.
Обновлены автоматические настройки SSGI, предотвращающие сценарии, в которых он неожиданно включался
Стабильность:
Решен редкий сбой на PS5 в Roseway
Исправлена вероятность сбоя консолей Xbox Series X | S при длительной синхронизации.
Предотвращение появления временных утечек памяти на экранах пользовательского интерфейса на консолях Xbox Series X | S
Общая информация:
Различные улучшения HLOD для уменьшения появления всплывающих окон на всех платформах
Исправлено множество случаев мерцания текстур на всех платформах
Уменьшите вероятность свечения волос персонажей на всех платформах
Исправлены два случая появления невидимых врагов на всех платформах.
Исправлен невидимый минный луч отключения на всех платформах
Улучшено разрешение текстур на Xbox Series S
Исправлены проблемы с затенением кожи, наблюдавшиеся у некоторых компаньонов в сериях Xbox
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition - Примечания к обновлению v1.2
Производительность: • Заменено динамическое разрешение на FSR и добавлен переключатель опций • Улучшения частоты кадров • Различные улучшения для уменьшения проблем с сцепкой • Конкретные улучшения распределения DirectX 12 для устранения сбоев • Исправлено автоматическое определение настроек • Исправлено несколько проблем с мерцанием • Оптимизированная VFX во время боя для устранения провалов частоты кадров
Стабильность: • Исправлен случайный сбой при определении настроек графики
Общая информация: • Различные исправления ошибок • Исправлена ошибка, из-за которой лицензионное соглашение должно приниматься после каждого запуска • Обновления материала и текстуры для устранения видимых швов и улучшения общего визуального эффекта • Улучшения освещения • Исправлена ошибка чрезмерного появления теней в Roseway • Исправлено исчезновение прицельной сетки при изменении настроек во время игрового процесса • Исправлена плавающая трава в Monarch • Улучшенные LOD для уменьшения выскакивания
Народ, загуглил, ответа не нашёл. Игра запускается, но меню не работает. Нельзя выбрать ни настройки, ни начать игру, ни выйти. Курсор мыши двигается, но ни на какие нажатия реакции нет. В чём дело?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
THE OUTER WORLDS: SPACER'S CHOICE EDITION - ПРИМЕЧАНИЯ К ОБНОВЛЕНИЮ V1.4
Список изменений • Исправлено несоответствие между автоматическим определением и настройками по умолчанию на ПК. • Улучшена производительность графического процессора на основе VRAM. • Исправлено мерцание виртуальной текстуры в Groundbreaker на Xbox Series S. • Исправлены проблемы с чтением некоторых терминалов на Xbox. • Исправлена ошибка, из-за которой Такер Нидхэм не сразу разговаривал с игроком при попытке взаимодействовать с ним во время задания «Семейное дело» в Эмбер-Хайтс. • Исправлена ошибка в перке «Ещё немного». • Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны иногда отсутствовали в лифтах (лаборатория RR&DD и соединенные коридоры). • Решено несколько проблем с всплывающими окнами • Скорректированы камни и листва • Обновления текстур и LOD • Уменьшено несколько проблем с мерцанием • Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких уровнях. • Исправлены проблемы с тенями в нескольких областях. • Исправлен звук будильника, воспроизводимый за пределами Горгоны после завершения DLC. • Несколько исправлений визуальных эффектов оружия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения