Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3367 • Страница 167 из 169<  1 ... 164  165  166  167  168  169  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 06.06.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 1.3.4a #51196 (все платформы)

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLE.NET / STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.

Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Встретьтесь с создательницей
Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...

Откройте перед собой обширный открытый мир
Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.

Безграничные возможности развития персонажа
Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.

Легендарное снаряжение для захватывающих битв
Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Средние
1080p / средние настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Высокие
1080p / высокие настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Ультра 4К
4K / ультра настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X
• Оперативная память: 32 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

Клан Оверов в Diablo IV (тема на форуме)

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 41 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
AndreySE-VL
AndreySE-VL писал(а):
45 тыс. рублей, и прикупить на мою конфигурацию компьютера видеокарту типа - ASUS GeForce RTX 4060 ProArt OC edition [PROART-RTX4060-O8G].

Asus переплата, тем более proart. За 50 на озоне лежит zotac 4070. Да и проц слабоват.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ev_rus
ev_rus писал(а):
основном в районе 70+ фпс.

По мне так слайд шоу. Я ограничил на 140 фпс (монитор 144гц). Лучи считаю разводом как в недалеком прошлом 3д/гнутые телевизоры.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
Как же тягомотно качать игру через Батл.Нет, такая дно скорость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 6
Поставь в настройках загрузки скорость 99999999999999


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
aleksios писал(а):
Поставь в настройках загрузки скорость 99999999999999


Жесть) Реально помогло :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
aleksios писал(а):
По мне так слайд шоу. Я ограничил на 140 фпс (монитор 144гц). Лучи считаю разводом как в недалеком прошлом 3д/гнутые телевизоры.


И давно у нас 70+ фпс слайд шоу с фри-синком, при монике то в 140, что только не узнаешь. Можно всегда подкатить длсс, будет 100+ )
Мониторы сейчас тоже гнутые, например у меня 1000R.
Лучи можно считать чем угодно, освещение отражения с ними круче, караван идет. Самое смешное, Амд их также развивает. В след поколении приставок с ними графика будет обрабатываться в обязательном порядке. Так что привыкать к ним уже пора начинать было еще два года назад )

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
щас бы ради мягких теней которые раньше без лучей делали жертвовать плавностью 120+ фпс, фреймген не тоже самое
я посмотрел на них и вернулся на нативное 1440р с четким длаа

кста патчноуты птр там вери найс, эликсир на мувспид завезли

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
Запустил я диаблу 4 по геймпассу. Потребовалось создать новый акк батл.нета с регионом Польша и перевести свой геймпасс (через винду регион) тоже куда-то, потом связал аккаунты через батл нет, скачал и усе, играть можно.

Хз, зачем кому-то эта инфа, но вдруг поможет


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
MurkLyaMurk мне на почту, на которую зарегил батл.нет и уже привязал к профилю хбокс уже вторые сутки не приходит письмо для подтверждения. спам пустой тоже.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
hardware Я outlook использовал...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
MurkLyaMurk боялся, что замены почты приведет к потере акка, а ведь было предупреждение, что акки мс и батл.нет можно привязывать только 1 раз в год.
в итоге заменил на гмейл , письмо пришло.
закачка игры в самом батл.нет вроде пошла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
ev_rus писал(а):
Мы просто в играх с годами привыкли к более резким четким теням, а тут они мягкие размытые.

Ага, причем считалось чем чётче, тем лучше, ибо при низких настройках теней они были вообще квадратиками, что проще выключить совсем, чем наблюдать это непотребство.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
Бред полный, ультра текстуры в опен-ворлде съедают до 14 гб видеопамяти, а высокие всего 8-9 гб, при этом выглядят на ГЛАЗОК одинаково


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Retvizan писал(а):
причем считалось чем чётче, тем лучше, ибо при низких настройках теней они были вообще квадратиками

Да. Кстати, чтобы поставить точку в обсуждении, нужно рт, не нужно, приведу для тех кому интересно выдержку одного игрового разраба:

"Хочу добавить базы от себя. Когда я начал править тени в игре, только тогда я понял какое же говно эта теневая карта. Дак вот как на счёт само затенения. Когда объекту нужно отбросить тень от себя на себя. Тут уже обычная теневая карта не вывозит без артефактов и на помощь приходит апгрейд в виде трапецевидной теневой карты. У которой есть свои дополнительные параметры по типу смещения. Если сильно сместишь то затенение пропадёт или съедет, а если ты не настроишь его то даже плоский полигон будет затенять сам себя и рябить теневым алайзингом. И для того, чтобы исправить низкую точность смещения придётся компенсировать высоким разрешением теневой карты. И вот ведь сюрприз - оказывается это жрёт много ресурсов. Я ради прикола зафигачил шейдер теней с контактной жесткостью в 4К разрешении и РТХ 3080 тупо не вывезла 30 фпс! А сейчас с рейтрейсингом оно и выглядит лучше и работает без всех этих костылей для костылей. Я уж молчу про дистанцию теневой карты и переключению с дальней на ближнюю, да с каскадами стало получше, но всё ещё дикость. Про планарные отражения стоит добавить о их производительности. Ведь вторая камера это второй рендер и ФПС в таких местах может просесть до двух раз, дак это для одного объекта, а ведь при ПБР концепции у нас ВСЕ объекты должны что то отражать. Представьте что 10 блестящих бутылочек в итоге сажают фпс в 10 раз. Определенно РТХ который съест всего процентов 30 НЕНУЖОН, ТВЁРДО и ЧЁТКО!"

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Очень, очень важное мнение анонимного разработчика. Успокойтесь уже, каждый сам для себя решит, есть ли эстетическая разница, и нужно или нет, конкретно в д4. :-)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
daimos В его тексте не про это. А про то, что старые методы все равно уже устарели и с ними работать разрабы уже не хотят, когда есть новые методы проще и симпатичнее. А нас никто спрашивать не будет, насчет развития графики, как никогда не спрашивали. Единственное готовь деньги, или не готовь, за удовольствие нужно платить.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pancho0001 писал(а):
Все так называемые "фишки" Rt достигаются традиционными методами, не требующих особых вычислительных ресурсов.

Не все, но игр с настоящим RT почти нет. А те, что есть - это обычно классика типа первого Portal в отдельной версии. И такое закапывает любые карты RTX 20, а заодно и почти все 30.
Когда в картинку, изначально собранную растеризацией, вклеивают местами эффекты типа RT, то часто получается хрень. Ни о каком повышении реализма не может быть и речи, т.к. для всех этих RT-эффектов задействуется своя версия сцены, где зачастую вставлены свои источники освещения, несоответствующие растру. Также очень любят задрать некоторые параметры, чтобы виднее было разницу. Например как тут AO с RT, или отражения в Control. В таких примерах картинка без RT выглядит даже натуральнее.
Кстати, смягчать тени в зависимости от расстояния зеленые могли еще на картах до RT, были у них такие библиотеки, бери и пользуйся, в нескольких играх использовалось, тоже жрало почти как RT.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
LINAK писал(а):
щас бы ради мягких теней которые раньше без лучей делали жертвовать плавностью 120+ фпс

Тоже не понимаю хайпа. Жанр игры "с видом сверху месим демонов". В идеале тут должно быть лазер шоу (за мага) или разлетающиеся во все стороны части тел и кровища тех самых демонов. Времени на рассматривание теней от дерева не должно оставаться. У разрабов неправильные приоритеты.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Запустил я диаблу 4 по геймпассу. Потребовалось создать новый акк батл.нета с регионом Польша и перевести свой геймпасс (через винду регион) тоже куда-то, потом связал аккаунты через батл нет, скачал и усе, играть можно.

Хз, зачем кому-то эта инфа, но вдруг поможет

Как раз задать вопрос тут хотел.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
4e_alex Есть шикарное видео "Поясняю за трассировку лучей в играх" на Ютубе найди и многое узнаешь в вопросе методов растра в играх, теней отражений, там с примерами, очень интересно и преимуществах лучевых, как используют лучевое. Там буквально полчаса.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus
Шикарно в этом видео только то, как чел сам без особых познаний вешает лапшу на уши понимающим еще меньше.
Кубическая карта может быть и динамической и содержать в себе подвижные объекты. Статичная просто быстрее, потому чаще применяется на практике. Также ее можно одну вешать на несколько объектов в сцене. Как в том якобы примере, где у дома много окон. Можно одну натянуть на все стекла, и в каждом будет своя часть отражения.
Вот тебе игра с допотопным графоном времен PS3, в которой отражения на полу со всеми фичами, которые обычно приписываются RT https://www.youtube.com/watch?v=Nr7YUftzASA
Примеры с самоотражениями слишком мелочны, на них только в статике разве что внимание обратишь. Да и то, можно и самоотражение сделать, медленнее, но все равно быстрее RT. В свою очередь RT-отражения очень часто в играх сами реализованы криво, они просто подменяют одни косяки другими. В видео же преподносится так, как будто RT-отражения всегда и везде сделаны правильно, что далеко от правды. На 100% правильно они сделаны только в полностью RT-играх, где вообще нет растеризации.
Киберпук с трассировкой пути - это почти единичное исключение, где RT и растеризация живут вместе хорошо. Во многих же других играх даже трассировка пути не спасает от различных косяков (в alan wake 2, например, все ужасно).
У меня всегда были зеленые карты и почти всегда я все их фичи выключал. Всякие физиксы и супер-тени. Вне зависимости от того, топ карта или мид, лучше получить картинку еще плавнее, чем какие-то обычно крайне мизерные, заметные только при близком рассмотрении, или вообще спорные изменения. А конкретно в Diablo 4 RT вообще делать нечего. Основа у графики слишком стремно выглядит в большинстве мест, чтобы ее вот так вот точечно прокачивать с такими вот потерями производительности. Им надо основу сперва подтянуть, потом уже всякие свистоперделки навешивать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2012
Толку обсуждать за РТ фишки , когда в игре не чего делать?

_________________
R5 5600X@PBO+200 CO-30/Ballistix@3800 CL16 8*2/MSI B450 GAMING PLUS MAX/RX 6600/Chieftec(GPE-600S) /A400 480 Gb./970 pro 1TB/DP AG620


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3367 • Страница 167 из 169<  1 ... 164  165  166  167  168  169  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stiffmaster, vavan4eg и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan