Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.
Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Встретьтесь с создательницей Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...
Откройте перед собой обширный открытый мир Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.
Безграничные возможности развития персонажа Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.
Легендарное снаряжение для захватывающих битв Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Средние 1080p / средние настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Высокие 1080p / высокие настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Ультра 4К 4K / ультра настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 32 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
pancho0001 писал(а):
тени гораздо четче
Да тут момент, тени становятся мягче, где то темнее, где то светлее. Все таки расчет идет. Отражения становятся современнее, зеркальнее. Привыкать надо. Фпс влияние будет, в зависимости от карты и конечно же красная ли она или зеленая. Но собственно вместе с лучами давно внедрили и длсс, который сейчас работает приятно. Приходится выбирать в любом случае )
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Все так называемые "фишки" Rt достигаются традиционными методами, не требующих особых вычислительных ресурсов. Rt - это чисто маркетолохическая хрень, которая не дает ни каких особых визуальных эффектов, кроме как опускания Fps ниже плинтуса. Что бы это так сильно не разочаровывало, придумали Длсс (замыливание). Тот же открытый FRS дает куда более четкую картинку и бустит fps.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
pancho0001 писал(а):
Rt - это чисто маркетолохическая хрень, которая не дает ни каких особых визуальных эффектов, кроме как опускания Fps ниже плинтуса. Что бы это так сильно не разочаровывало, придумали Длсс (замыливание). Тот же открытый FRS дает куда более четкую картинку и бустит fps.
Да я этого в красных темах Амд уже досыта начитался. Но благо люблю смотреть сам на все своими глазами, на соответствующем железе тестить, придирчиво копаться в игровых настройках, а также монитора, дровах. И дополнительно смотреть в инете читать статьи реальных специалистов по рт, а не просто каких то общих обзорщиков. Никакими на сегодня другими доступными методами нельзя добиться таких отражений, расчета освещения, мягких теней, разной интенсивности теней и разной интенсивности освещения разных помещений и локаций сцены, в реальном времени. Да запускать это все на домашнем компе (и на приставках следующего поколения). А длсс последней свежей версии даже на "качество" с резкостью 0.70+ даже в 2к, не говоря о 4к, уже практически не замыливает, смотреть приходится долго и очень придирчиво, чтобы что-то заметить, некоторый пластилин. Так что производительность и качество новой графики развивается, представляю что будет с приходом RTX 5070+. А геймерам то нужно что, чтобы все летало на ультрах и было красиво современно интересно. Чтобы в игре включить можно было все, да не слишком дорого по цене. А какими методами там что достигается для большинства геймеров дело десятое.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Никакими на сегодня другими доступными методами нельзя добиться таких отражений, расчета освещения, мягких теней
да да да расскажи это Unreal Engine 5 с его Lumen Раньше все это рисовалось в ручную и требовало определенных трудо часов. А сейчас есть готовый, но с кривым кодом инструментарий Rtx который сам это делает на лету. Потому техническое состояние современных игр ниже плинтуса. И никакого визуального развития в последние лет пять нет в принципе.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Там раньше не только рисовалось вручную, долго, а еще и липовое освещение, как придумает чувак за компом, ничего не имеющего общего с реальным освещением.
pancho0001 писал(а):
Unreal Engine 5 с его Lumen
Ну так изучи этот Анрил5+, есть специальные статьи и видео, если ты думаешь, что на нем все будет шикарно работать и летать то ты ошибаешься. Теоретически какой он прекрасный и реальные продукты на нем - разные вещи. Увидим ААА игры на нем, потестим пощупаем. А игр красивых выходит каждый год и давно, и каждый год красивее. У одной только Сони, Юбиков, Remedy и др. полно своих движков и наработок. Вон Ассасин новый, ремейков дофика крутых, A.Wake2, Хорайзен2, скоро красота Death Stranding2 и полно всего.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
daimos Мне ссылка понравилась на сайт. Что и требовалось доказать. Отражения стали круче и общее затенение пространства, а также появились мелкие тени, размытые, где их вообще не было. Что же касается основных мягких теней. Да, согласен, тут 50 на 50. Мы просто в играх с годами привыкли к более резким четким теням, а тут они мягкие размытые. Ну что ж, надо воспринимать что при более правильном расчете наверное должно быть так. Я не думаю, что разрабы, при таком качестве и симпатичности игры лучи криво прикрутили.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Там раньше не только рисовалось вручную, долго, а еще и липовое освещение, как придумает чувак за компом, ничего не имеющего общего с реальным освещением.
Ну так вперед, сделай не липовое - Physics открыт, исходники на гитхабе. Есть Bullet, тоже открытый. Не забудь при этом, что в 80% игр свет статичный - запечен в лайтмапы или лайтпробы и поэтому движение физических объектов будет сопровождаться артефактами, если не прибегнуть к куче хаков. А если отказаться от запеченного освещения - вдруг окажется, что графика чет не очень без него, да еще и тормозит, когда на теневом атласе закончилось место для теней от динамических объектов. Но ты же умный, что-нибудь придумаешь, выступишь на GDC и научишь всех остальных как освещение рисовать.
Цитата:
А игр красивых выходит каждый год и давно, и каждый год красивее.
Цитата:
A.Wake2, Хорайзен2
что первое что второе не далеко ушли от первых частей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
Господа, не ругайтесь Подскажите лучше по апгрейду компьютера под D4, у меня сейчас домашний компьютер на видеокарте ASUS Turbo GeForce RTX 2060 [TURBO-RTX2060-6G], и мне его хватает для разных игр (в основном стратегии и "ходилки" подобные D3, шутеры не играю). Но сейчас, вижу, что играя в D4 сильно проваливаюсь по видео. Особенно когда на экране начинается снежная метель, туман или большие свалки типа "Босс вне подземелья". И вот у меня плиз вопрос, если вытащить из закромов 43 - 45 тыс. рублей, и прикупить на мою конфигурацию компьютера видеокарту типа - ASUS GeForce RTX 4060 ProArt OC edition [PROART-RTX4060-O8G]. Поможет или нет? Или конфигурация моя устарела и ее тоже по хорошему почти всю менять? Понимаю, что это уже другой бюджет
Процессор AMD Ryzen 5 2600 BOX Материнская плата ASUS PRIME X470-PRO Термопаста Arctic Cooling MX-4 (2019) Кулер DEEPCOOL GAMMAXX 400 RD [DP-MCH4-GMX400RD] Оперативная память Kingston FURY Renegade [KF436C16RB1K2/32] 32 ГБ
SSD-накопитель 250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S250BW] - система SSD-накопитель 512 ГБ SSD Netac (FW200326) - игры SSD-накопитель 512 ГБ SSD M.2 накопитель HP FX900 Pro [4A3T9AA#ABB] - игры Жесткий диск Part 1 Seagate 5400 IronWolf [ST4000VN006] 4 ТБ Жесткий диск Part 2 Seagate 5400 IronWolf [ST4000VN006] 4 ТБ
Видеокарта ASUS Turbo GeForce RTX 2060 [TURBO-RTX2060-6G]
Корпус AeroCool DS 230 черный Вентиляторы для корпуса Corsair Air SP140 LED Red High Static Pressure [CO-9050034-WW] (140 mm) (передняя панель) Вентиляторы для корпуса DeepCool Gamer Storm GF-140 FDB [0809230] (140 mm) (верхняя панель) Вентиляторы для корпуса Noctua NF-F12 PWM (120 mm) (задняя панель) Вентиляторы для корпуса Noctua NF-A9 FLX (92 mm) (боковой на SSD M.2) Вентиляторы для корпуса Aerocool Motion 12 Plus (боковой на SSD M.2) Блок питания Chieftec Power Smart Series 1000W [GPS-1000C]
Источник бесперебойного питания APC Smart-UPS SC 1500VA (tower)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2020 Откуда: RUS Фото: 70
AndreySE-VL писал(а):
Или конфигурация моя устарела и ее тоже по хорошему почти всю менять?
Поменять процессор на какой-нибудь типа AMD Ryzen 7 5700X и видеокарту на все оставшиеся деньги, например AMD Radeon RX 7600. Как раз уложитесь в 50к рублей. Лучи с 4060 не светят, нет смысла брать именно с этим графическим процессором.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Siablo писал(а):
Лучи с 4060 не светят
Лучи светят даже на со старой длсс безгенераторной 3060 со слабым процессором 9400F. В Кибере в 1080р все на макс, простые лучи на макс, с длсс "качество" с резкостью 0.70 - картинка красота, четкая, 50-55 фпс стабильные. Такая же ситуация с лучами в Ascent и в Контрол. А 4060 еще чуть быстрее, длсс новее, а с генератором 4060 вообще дотягивается до 3070Ти. Так что не надо с неверной информацией так безапелляционно. Хочет человек взять 4060 пусть берет, а лучше 4060Ти. Те же лучи можно использовать в играх выборочно и не на макс. Но с ними в любом случае всегда будет освещение правильнее и красивее (особенно отражения).
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Можно вообще оставить лучи и длсс, ну и включить до кучи генерацию кадров, а остальные ползунки все влево - уверен, картинка не особо пострадает для восприятия при таком извращении, маркетологи будут довольны. В коммьюнити уже всё высказали по патчу. Особенно мне нравится, когда сравнивают графику на коробке и пк.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
daimos писал(а):
В коммьюнити уже всё высказали
Никогда убавление настроек в игре (если не размазыватели) и понижение рендеринга положительным не будет.
Комьюнити давно деградировало, полно необъективщины, хейтерства, попугаев повторюш, не профессионализма. В Стиме по играм нельзя в обзоры отрицательные стало зайти и увидеть там разумные доводы, вместо вечных "не запускается, вылетает, лаги, не работает, мало фпс". Вон ради смеха, Форзу Моторспорт 2023 опустили ниже плинтуса. А я кучу народу вижу играют вместе со мной в целом нормально и графа в целом шикарная. И таких примеров игр у меня несколько.
--- Короч поиграл сейчас в игру нормально, с часок, прохожу дальше, так и не прошел ее еще до конца. Настройки все на макс, натив, с макс лучами, без всяких длсс и генераторов, в 1440р. Все что ухудшает качество картинки выключено. В итоге фпс упали в 2 раза, но у меня меньше 65 фпс еще не видел, в основном в районе 70+ фпс. Зато картинка нравится. Она и так то была красивая (резкость у меня 16). Теперь отражения стали чутка лучше, затенение присутствует, тени стали мягкими. Короче все играбельно и симпатично. У кого нет - железо свое смотрите.
Единственное, я не вижу везде четкого расчета теней от локальных источников освещения. Тени гуляют у персонажа сами по себе с интенсивностью фик поймешь от каких источников освещения. Это раздражает. Все таки сейчас в 24 году уже хочется более реального точного расчета теней от локальных источников освещения.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения