Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 235 • Страница 10 из 12<  1 ... 7  8  9  10  11  12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
#77

Дата выхода: 15 ноября 2019 года
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Unreal Engine 4

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM / EPIC / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.


Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.


Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.


КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
  • Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
  • Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
  • Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i3-3220 3,3 ГГц или AMD FX-6100 3,0 ГГц;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750/NVIDIA GeForce GTX 650 (минимум 2 гигабайта);
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Место на диске: 55 ГБ.

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i7-6700K 4 ГГц или AMD Ryzen 7 1700 3,2 ГГц;
  • Видеокарта: AMD RX Vega 56/ Nvidia GTX 1070 (минимум 8 гигабайт видеопамяти);
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на диске 55 Гб.

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
d3ma писал(а):
зря я после первой локации поперся на Датамир, там делать нефиг без некоторых способностей.

Теперь они это поправили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Мне очень понравилась летучая мышь-босс на Датамире. Птица на Кашиике тоже неплохая но мышь прям круто выглядит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
d3ma писал(а):
Теперь они это поправили

Мда... Иногда играть с релиза и пройти игру до имбецильных патчей верно и правильно. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Гейб решил в последний день осенней распродажи 10% скидку "замутить", на игру.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Star_Wiking писал(а):
Гейб решил в последний день осенней распродажи 10% скидку "замутить", на игру.

Гейб не решает какие игры будут со скидками. Это делают сами владельцы.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
За 10 дней еще раз запустил часика на 2 залип (я редко играю) :dance: Начинаешь бегать и чувство "прикольно", минут через 40 появляется чувство "да сколько можно по гробницам лазить, что за Натан Дрейк" и тут открывается новая способность + новая ветка для прокачки и тут то всё и меняется.
Как только появилась возможность притягивать элементы - сразу веселее стало, кого-то кинул, кого-то притянул и мечом пробил, вот еще меч прокачать для кидка и вообще отлично, думаю сегодня продолжу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
d3ma писал(а):
Как только появилась возможность притягивать элементы - сразу веселее стало, кого-то кинул, кого-то притянул и мечом пробил, вот еще меч прокачать для кидка и вообще отлично

Скорее бы... Я только начал, этого "джедая" всякие крысы имеют, на любой сложности. И вообще общая сложность высокая.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Mikanoshi писал(а):
Скоре бы... Я только начал, этого "джедая" всякие крысы имеют, на любой сложности. И вообще общая сложность высокая.
На минимальной тебя даже босс не завалит. Правильнее всего играть на предпоследней, а на боссах переключать на первую. Просто джедай очень слабый и его легко месят. Я сам допер так делать только когда встретился с девятой сестрой на дереве и во второй фазе боя она стала раскатывать меня. По началу ничего не предвещало. :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
sgs Я играю на самом легком уровне 8-) др*чильня мне вообще не нравится (я bloodborne после 15 минут выключил, Секиро аналогично), но даже на самом легком мне хватает количества подыханий - часто откуда-то срываюсь. :?:

Сегодня еще часик уделил, понравилось, как раз "дерево" было, уровни классные, такие сочетания перемещений с аренами, местами платформер, появился двойной прыжок и наконец освоил выбрасывание меча, теперь как человек могу перемещаться + издалека по чуть-чуть атаковать, думаю можно и на Датомир полететь теперь, там же как раз нельзя было прыгнуть.

В 4К всё на эпик настройках просадки до 30 кадров иногда, но я заметил только когда уже повтор на видео смотрел, так был занят игрой, что даже на мониторинг не отвлекался :lol:
Не понял прикола с одинарным мечом, как появился на датомире у меня двойной, так только с ним и бегаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
d3ma писал(а):
Не понял прикола с одинарным мечом, как появился на датомире у меня двойной, так только с ним и бегаю.

У двойного урон меньше и механика ударов неудобная. Я не смог с ним управится. Бросок меча поможет на датамире кстати, когда будешь с арены после боя с боссом выходить используй. ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2014
sgs писал(а):
У двойного урон меньше и механика ударов неудобная. Я не смог с ним управится. Бросок меча поможет на датамире кстати, когда будешь с арены после боя с боссом выходить используй.

а нафиг он тогда нужен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Shadowgrom писал(а):
а нафиг он тогда нужен?

Чтобы круто двигаться, делать красивые двойные удары и пируэты. Там половина механики боя и специальных ударов для этого сделана.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
sgs :beer: спасибо, вечером попробую.
Shadowgrom ну например из того, что я заметил: когда прокачиваешь сильный удар как способность, на геймпаде Y, то обычный меч - ты его заносишь над головой секуду тупишь и наконец опускаешь вниз, у двойного же ты делаешь сильный выпад вперед и сразу бьешь как бы с пол оборота каждый концом меча.
Никаких задержек для двойного меча при удале по Y, просто выпад и 2 удара, причем задевает вроде даже рядом стоящих.
Еще мне показалось, что когда с пулемета штурмовик стреляет, то двойным проще отбивать - быстро нажимая блок, с обычным у меня так не получалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Я сменил сложность с 3 на 2 и забыл пробел нажать, она не применилась)) На 2 нормально, не всекают по трети хп одним ударом.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Блин, прошёл, сам того не ожидал, какая-то она короткая :?:
Запускал раз 6, продолжительностью от 2 до 3 часов за раз, 5 получается планет открыто по 95%, лут вообще смысла нет собирать, то цвет пончо поменять, то корабля, а меч со всякими "стразами" вообще смысла нет делать.
Концовка ожидаема. Больше всего не понравился "Датамир", какой-то он вообще будто не из этой игры: ведьмы, пауки, викинги как из GOW, зомби двигаются как в малобюджетной украинской игре Collapse 10 летней давности (видео ниже), постоянно какая-то сука выпрыгнет из-за угла, я реально задолбался вздрагивать :bandhead: еще всё красное вокруг, будто играешь в Dante Inferno не хватает криков душ на фоне, да и музыки на датамире вроде вообще нет, что это/зачем и причем тут Джедаи к ведьмам и каким-то паукам?!

Последние часа 2 тупо бежал по главной ветке сюжета на карте, отвлекаться смысла нет, если еще один "срез" в сторону или дверь, то 99% там долбанное пончо лежит другого цвета, но потом полчаса будешь добираться назад :D

Запомнилась планета вуки - зелень, болота, АТ-АТ, птица, деревья... Ну и Кашиик своими размерами, вспоминаю как я уже возвращался назад когда там был первый раз и потом увидел место на карте что пропустил, а там целый подземный комплекс с лифтами и ты сидишь анализируешь куда пойти, чтобы выйти к кораблю...
Тут прям зачёт авторам за 2 планеты. Остальные - тупо набивание контента.

Внимание спойлер
Последняя миссия интересно начиналась и красиво: плывёшь, тут огромная подводная крепость, ты раскидываешь штурмовиков, потом пара комнат-арен и всё, босс :shock:
Я ожидал там какие-то каверзные задачки, 5 уровней вертикальной базы, а тут фигак-фигак и зарелизили игру.

Дарт Вейдер порадовал, прям молодцы, показали что ты лох еще тот, понравилось как описание сделали ему: спастись можно только бегством 8-)


Имхо, игра "проходняк" на 6 балов из 10:
➕ звук в игре, офигенный 7.1 на хорошей звуковой и наушниках аж пробирает
➕ тематика/муз.сопровождение и стилистика старых "звездных войн"
➕ уровни местами просто шикарны, красивы и многоуровневые, карта удобная
➕ способности, всегда мечтал притянуть штурмовика и бросить в пропасть


Важные минусы:
➖ врагов крайне мало
➖ утопия, способностей много, применить ты можешь 3-4, т.к. "силы" короткая полоска, потом жди пока восстановится "сила". Получается у нас игра про джедая-неувязка, который притянет пару человек и потом делаешь 5 минут увороты пока снова не заполнится полоска "силы", ну и нахрена это?! :mad2:
➖ периодически подлагивала, много статтеров, "дерганий", хоть и кажется что в 1440р идет в 100 кадров, но крутанул камеру - словил глюк :roll:


Хотелось бы:
✔️ уровни качества двух вышеупомянутых
✔️ больше боёв, больше врагов
✔️ жирнее полосу "силы" с быстрым восстановлением
✔️ стимов бы на "силу"
✔️ нормальное RPG + лут, где будет броня меняться, а не цвет пончо и от рукояти меча будет меняться хоть что-то, кроме бликов.


Star Wars Jedi Fallen Order меня развлекла, не украла сотню часов, но мои претензии именно в наполнении контентом и реализацией.
Игра своих денег явно не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
d3ma писал(а):
Больше всего не понравился "Датамир", какой-то он вообще будто не из этой игры: ведьмы, пауки, викинги как из GOW, зомби двигаются как в малобюджетной украинской игре Collapse 10 летней давности (видео ниже), постоянно какая-то сука выпрыгнет из-за угла, я реально задолбался вздрагивать :bandhead: еще всё красное вокруг, будто играешь в Dante Inferno не хватает криков душ на фоне, да и музыки на датамире вроде вообще нет, что это/зачем и причем тут Джедаи к ведьмам и каким-то паукам?!

Star Wars: The Clone Wars не смотрели :?:

PS: Цена реально завышена, игра совсем не ощущается на 3.5к, считаем это показательным блином для EA, надеюсь во второй части они развернуться по полной.

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 0
d3ma писал(а):
стимов бы на "силу"

Ты в игру играл? Есть способность, позволяющая стимом восстанавливать не только здоровье, но и полностью восполнять запас силы. Под конец, когда стимов 10 штук, я часто этим пользовался.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Zenux писал(а):
Clone Wars не смотрели

Это мультик какой-то?
xdarkness я прошел всю игру, у меня 6 стимов и такой способности я что-то не увидел. Ну пусть будет мой файл, с чистой совестью удалил игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
d3ma писал(а):
Это мультик какой-то?

Мультсериал 122 серии.

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2013
Откуда: Кузнецк
Фото: 71
мне больше всего не понравилось управление в игре, малоотзывчатое и ватное. когда персонаж стоит ко мне задом и смотрит вперед, я хочу чтобы он повернулся лицом ко мне, нажимаю кнопку назад на клаве, но вместо разворота на 180" персонаж встает хер пойми как. еще не прошел полностью, но в целом игра так себе, чего то крутого, о чем можно было бы сказать "вот этот момент лучше чем у других" нет, графика не впечатляет, физика кривовата, главный герой по анимации лица похож на аутиста. иногда возникает ощущение что игру делали на коленке и 3500к игра точно не стоит, когда будут продавать за 300р возьму может быть. 1070 выдает 50-60 кадров на все вправо. и камера кстати тоже говно ватное, чувствуется задержка нехорошая.

_________________
12700k|DDR5 6200|EVGA 3070 FTW3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 235 • Страница 10 из 12<  1 ... 7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Low_Timing и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan