Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
#77
Дата выхода: 15 ноября 2019 года Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Unreal Engine 4
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
За 10 дней еще раз запустил часика на 2 залип (я редко играю) Начинаешь бегать и чувство "прикольно", минут через 40 появляется чувство "да сколько можно по гробницам лазить, что за Натан Дрейк" и тут открывается новая способность + новая ветка для прокачки и тут то всё и меняется. Как только появилась возможность притягивать элементы - сразу веселее стало, кого-то кинул, кого-то притянул и мечом пробил, вот еще меч прокачать для кидка и вообще отлично, думаю сегодня продолжу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
d3ma писал(а):
Как только появилась возможность притягивать элементы - сразу веселее стало, кого-то кинул, кого-то притянул и мечом пробил, вот еще меч прокачать для кидка и вообще отлично
Скорее бы... Я только начал, этого "джедая" всякие крысы имеют, на любой сложности. И вообще общая сложность высокая.
Скоре бы... Я только начал, этого "джедая" всякие крысы имеют, на любой сложности. И вообще общая сложность высокая.
На минимальной тебя даже босс не завалит. Правильнее всего играть на предпоследней, а на боссах переключать на первую. Просто джедай очень слабый и его легко месят. Я сам допер так делать только когда встретился с девятой сестрой на дереве и во второй фазе боя она стала раскатывать меня. По началу ничего не предвещало.
sgs Я играю на самом легком уровне др*чильня мне вообще не нравится (я bloodborne после 15 минут выключил, Секиро аналогично), но даже на самом легком мне хватает количества подыханий - часто откуда-то срываюсь.
Сегодня еще часик уделил, понравилось, как раз "дерево" было, уровни классные, такие сочетания перемещений с аренами, местами платформер, появился двойной прыжок и наконец освоил выбрасывание меча, теперь как человек могу перемещаться + издалека по чуть-чуть атаковать, думаю можно и на Датомир полететь теперь, там же как раз нельзя было прыгнуть.
В 4К всё на эпик настройках просадки до 30 кадров иногда, но я заметил только когда уже повтор на видео смотрел, так был занят игрой, что даже на мониторинг не отвлекался Не понял прикола с одинарным мечом, как появился на датомире у меня двойной, так только с ним и бегаю.
Не понял прикола с одинарным мечом, как появился на датомире у меня двойной, так только с ним и бегаю.
У двойного урон меньше и механика ударов неудобная. Я не смог с ним управится. Бросок меча поможет на датамире кстати, когда будешь с арены после боя с боссом выходить используй.
У двойного урон меньше и механика ударов неудобная. Я не смог с ним управится. Бросок меча поможет на датамире кстати, когда будешь с арены после боя с боссом выходить используй.
sgs спасибо, вечером попробую. Shadowgrom ну например из того, что я заметил: когда прокачиваешь сильный удар как способность, на геймпаде Y, то обычный меч - ты его заносишь над головой секуду тупишь и наконец опускаешь вниз, у двойного же ты делаешь сильный выпад вперед и сразу бьешь как бы с пол оборота каждый концом меча. Никаких задержек для двойного меча при удале по Y, просто выпад и 2 удара, причем задевает вроде даже рядом стоящих. Еще мне показалось, что когда с пулемета штурмовик стреляет, то двойным проще отбивать - быстро нажимая блок, с обычным у меня так не получалось.
Блин, прошёл, сам того не ожидал, какая-то она короткая Запускал раз 6, продолжительностью от 2 до 3 часов за раз, 5 получается планет открыто по 95%, лут вообще смысла нет собирать, то цвет пончо поменять, то корабля, а меч со всякими "стразами" вообще смысла нет делать. Концовка ожидаема. Больше всего не понравился "Датамир", какой-то он вообще будто не из этой игры: ведьмы, пауки, викинги как из GOW, зомби двигаются как в малобюджетной украинской игре Collapse 10 летней давности (видео ниже), постоянно какая-то сука выпрыгнет из-за угла, я реально задолбался вздрагивать еще всё красное вокруг, будто играешь в Dante Inferno не хватает криков душ на фоне, да и музыки на датамире вроде вообще нет, что это/зачем и причем тут Джедаи к ведьмам и каким-то паукам?!
Последние часа 2 тупо бежал по главной ветке сюжета на карте, отвлекаться смысла нет, если еще один "срез" в сторону или дверь, то 99% там долбанное пончо лежит другого цвета, но потом полчаса будешь добираться назад
Запомнилась планета вуки - зелень, болота, АТ-АТ, птица, деревья... Ну и Кашиик своими размерами, вспоминаю как я уже возвращался назад когда там был первый раз и потом увидел место на карте что пропустил, а там целый подземный комплекс с лифтами и ты сидишь анализируешь куда пойти, чтобы выйти к кораблю... Тут прям зачёт авторам за 2 планеты. Остальные - тупо набивание контента.
Внимание спойлер
Последняя миссия интересно начиналась и красиво: плывёшь, тут огромная подводная крепость, ты раскидываешь штурмовиков, потом пара комнат-арен и всё, босс Я ожидал там какие-то каверзные задачки, 5 уровней вертикальной базы, а тут фигак-фигак и зарелизили игру.
Дарт Вейдер порадовал, прям молодцы, показали что ты лох еще тот, понравилось как описание сделали ему: спастись можно только бегством
Имхо, игра "проходняк" на 6 балов из 10:
➕ звук в игре, офигенный 7.1 на хорошей звуковой и наушниках аж пробирает ➕ тематика/муз.сопровождение и стилистика старых "звездных войн" ➕ уровни местами просто шикарны, красивы и многоуровневые, карта удобная ➕ способности, всегда мечтал притянуть штурмовика и бросить в пропасть
Важные минусы:
➖ врагов крайне мало ➖ утопия, способностей много, применить ты можешь 3-4, т.к. "силы" короткая полоска, потом жди пока восстановится "сила". Получается у нас игра про джедая-неувязка, который притянет пару человек и потом делаешь 5 минут увороты пока снова не заполнится полоска "силы", ну и нахрена это?! ➖ периодически подлагивала, много статтеров, "дерганий", хоть и кажется что в 1440р идет в 100 кадров, но крутанул камеру - словил глюк
Хотелось бы:
✔️ уровни качества двух вышеупомянутых ✔️ больше боёв, больше врагов ✔️ жирнее полосу "силы" с быстрым восстановлением ✔️ стимов бы на "силу" ✔️ нормальное RPG + лут, где будет броня меняться, а не цвет пончо и от рукояти меча будет меняться хоть что-то, кроме бликов.
Star Wars Jedi Fallen Order меня развлекла, не украла сотню часов, но мои претензии именно в наполнении контентом и реализацией. Игра своих денег явно не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
d3ma писал(а):
Больше всего не понравился "Датамир", какой-то он вообще будто не из этой игры: ведьмы, пауки, викинги как из GOW, зомби двигаются как в малобюджетной украинской игре Collapse 10 летней давности (видео ниже), постоянно какая-то сука выпрыгнет из-за угла, я реально задолбался вздрагивать еще всё красное вокруг, будто играешь в Dante Inferno не хватает криков душ на фоне, да и музыки на датамире вроде вообще нет, что это/зачем и причем тут Джедаи к ведьмам и каким-то паукам?!
Star Wars: The Clone Wars не смотрели
PS: Цена реально завышена, игра совсем не ощущается на 3.5к, считаем это показательным блином для EA, надеюсь во второй части они развернуться по полной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 0
d3ma писал(а):
стимов бы на "силу"
Ты в игру играл? Есть способность, позволяющая стимом восстанавливать не только здоровье, но и полностью восполнять запас силы. Под конец, когда стимов 10 штук, я часто этим пользовался.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Это мультик какой-то? xdarkness я прошел всю игру, у меня 6 стимов и такой способности я что-то не увидел. Ну пусть будет мой файл, с чистой совестью удалил игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
мне больше всего не понравилось управление в игре, малоотзывчатое и ватное. когда персонаж стоит ко мне задом и смотрит вперед, я хочу чтобы он повернулся лицом ко мне, нажимаю кнопку назад на клаве, но вместо разворота на 180" персонаж встает хер пойми как. еще не прошел полностью, но в целом игра так себе, чего то крутого, о чем можно было бы сказать "вот этот момент лучше чем у других" нет, графика не впечатляет, физика кривовата, главный герой по анимации лица похож на аутиста. иногда возникает ощущение что игру делали на коленке и 3500к игра точно не стоит, когда будут продавать за 300р возьму может быть. 1070 выдает 50-60 кадров на все вправо. и камера кстати тоже говно ватное, чувствуется задержка нехорошая.
Сейчас этот форум просматривают: Low_Timing и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения