Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 10 из 12<  1 ... 7  8  9  10  11  12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
Это вообще имеет значение? И вообще Циклоп только "S" является самым правильным, в остальном Батлмастер 1G лучше.

Это имеет архиважнейшее значение, так как является одной из базовых характеристик меха. Ещё неплохо бы указывать свободный тоннаж при максимальной броне в тоннах. Добавить размеры слотов на всплывающее описание меха в магазине, а то нифига не понятно и нужно опять быть фанатом чтобы знать. И везде нужно писать полное название меха + код модификации. Эти дурацкие сокращения убрать нафиг. Вот для чего мне постоянно сворачивать игру и лезть в Excel? Это просто правило хорошего тона в играх, когда информация преподносится в полноценной форме.
Я выше ругал перегрев, так вот ещё добавлю. Перегрев как фича это полнейшая чушь не только сама по себе, но и в том смысле как она реализована. То есть в пылу боя вы стреляете и если чуть не расчитали, то мех отрубается и превращается в прекрасную мишень для отстрела. Это просто факт форменной идиотии авторов игры (не знаю как в книгах). Почему в 31 веке не реализуют автоматическую систему для предотвращения стрельбы? То есть в случае если последующий выстрел приведёт к перегреву и отключению меха, то система не даст окрыть огонь. И почему не позволить мехвоину включать или выключать данную систему в зависимости от ситуации? Это же напрашивается само собой! Иногда нужно выстрелить и добить цель, пусть и отключить собственный мех, но часто лучше не стрелять и сохранить подвижность.
#77

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


Последний раз редактировалось ethergy 27.07.2022 14:19, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Это имеет архиважнейшее значение, так как является одной из базовых характеристик меха.

Армор поинт важнее. Базовая характеристика - вес )
ethergy писал(а):
Ещё неплохо бы указывать свободный тоннаж при максимальной броне в тоннах.

Зачем тебе максимальная броня? Можно пожертвовать броней на не особо важных частях )
ethergy писал(а):
а то нифига не понятно и нужно опять быть фанатом чтобы знать.

Тут да, игра делалась фанатами и с прицелом на фанатов, так как вселенная не самая популярная.
ethergy писал(а):
То есть в пылу боя вы стреляете и если чуть не расчитали, то мех отрубается и превращается в прекрасную мишень для отстрела.

Да, в этом есть смысл. Проц тоже при перегреве включает троттлинг. Попробуй делать мехов с рейтином системы охлаждения от 2х или собирать сеты, которые не перегреваются, раз не можешь контролировать перегрев.
ethergy писал(а):
Почему в 31 веке не реализуют автоматическую систему для предотвращения стрельбы?

Потому что реализовали систему отключения аварийного отключения реактора меха. Тебе для победы не хватает выстрела, а автоматика блокирует стрельбу - нафиг надо такие приколы, лучше пойти вабанк и вырубиться посреди поле боя или подорваться, но попробовать добить вражину.
И это реализовано.
ethergy писал(а):
Иногда нужно выстрелить и добить цель, пусть и отключить собственный мех, но часто лучше не стрелять и сохранить подвижность.

Баллистика или Гаусс - забываешь о перегреве.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
Армор поинт важнее. Базовая характеристика - вес )

Так о чём и разговор. Нужна полная инфа по броне. Масса - базовая хар-ка, но толку от неё никакого в плане инфы. Это лишь некий общий ориентир. Всё равно нужно конкретно смотреть какая броня, скорость и охлад.
Цитата:
Зачем тебе максимальная броня? Можно пожертвовать броней на не особо важных частях )

Мне этот показатель обязательно нужен. Потому, что я люблю максить броню и довешивать на оставшееся место. Не во всех случаях, конечно, но очень часто так делаю.
И ещё когда смотрю в продаже штурмовой мех у которого броня ниже чем у среднего, мне как-то сразу кисло становиться. Неправильно это.
Цитата:
Тут да, игра делалась фанатами и с прицелом на фанатов, так как вселенная не самая популярная.

Очень и очень жаль. Не увлекается народ адекватной научной фантастикой. Всё в своих сказочных, магических вселенных залипают.
Цитата:
Да, в этом есть смысл. Проц тоже при перегреве включает троттлинг. Попробуй делать мехов с рейтином системы охлаждения от 2х или собирать сеты, которые не перегреваются, раз не можешь контролировать перегрев.

Так могу я перегрев контролировать, но всё равно бесит. Нелогично это совсем. Тоттлинг и полное отключение, это разные вещи. По-аналогии мех мог бы уменьшить мощность движка и ограничить максимальную скорость хода до 20 км/ч, а не уходить в полную отключку. :D
Цитата:
Потому что реализовали систему отключения аварийного отключения реактора меха. Тебе для победы не хватает выстрела, а автоматика блокирует стрельбу - нафиг надо такие приколы, лучше пойти вабанк и вырубиться посреди поле боя или подорваться, но попробовать добить вражину.
И это реализовано.

Так я и говорю: дайте игроку выбор либо добивать и отключаться, либо не добивать и бегать дальше. А то получается ручное управление в 31 веке. Наличие такой системы вытекает из здравого смысла и так же закономерно как и наличие полной стабилизации торса меха. Меня эта раскачка торса прям коробит и рушит всё правдоподобие этой всё равно замечательной игры. Дизайнеры и моделлеры так старались, такие клёвые модельки мехов создали, а аниматоры взяли и не выполнили свою работу как следует.
Или может моделлеры так затрахались делать модели, что потом анимации по-быстрому забацали чтобы уже отстали от них :bandhead:.
Цитата:
Баллистика или Гаусс - забываешь о перегреве.

Баллистика согласен, а вот Гауссовке тогда уж нужен перегрев сравнимый с лазерным, потому что, судя по-эффектам воздействия оружия в игре, что лазеры что гауссовка потребляют мегаватты.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Всё равно нужно конкретно смотреть какая броня, скорость и охлад.

Никто не обещал, что будет легко. Но считаются поинты брони на конкретных локациях меха. Вот какую смысловую нагрузку несет указание что на мехе 6т брони?
ethergy писал(а):
И ещё когда смотрю в продаже штурмовой мех у которого броня ниже чем у среднего, мне как-то сразу кисло становиться. Неправильно это.

Это сток. Если мало брони значит много даки. Или хорошая скорость для постука.
ethergy писал(а):
Очень и очень жаль.

Попробуй стратегию Battletech - там хорошо описано, что где когда. И кастом меха просто чудо.
ethergy писал(а):
Так могу я перегрев контролировать, но всё равно бесит.

Есть специальная кнопка отключения отключения при перегреве. Только начнет портится структура и можно развалить мех.
ethergy писал(а):
По-аналогии мех мог бы уменьшить мощность движка и ограничить максимальную скорость хода до 20 км/ч, а не уходить в полную отключку.

У меха есть лапки. При перегреве можно просадить лапкой даже с угрозой отключения. ЗЫ по лору есть миомеры, которые повышают отдачу при перегреве меха: т.е. начиная с желтой зоны можно или дать погазам с увеличенной скоростью или наоборот настучать по куполу с повышенной отдачей.
ethergy писал(а):
Так я и говорю: дайте игроку выбор либо добивать и отключаться, либо не добивать и бегать дальше.

Есть такая кнопка )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
Никто не обещал, что будет легко.

:D :lol: Да, давайте везде проблемы создавать на пустом месте и без причины. Это называется видение "хардкора" современными игроделами. Давайте шатать камеру по поводу и без, давайте сделаем чудовищную отдачу которой в жизни не бывает. Вместо того, чтобы сделать всё удобным, приятным и оттого правдободобным, чтобы игрок мог спокойно наслаждаться игрой, давайте реализуем своё "творческое мышление". Это как в некоторых хардкорных модах Сталкера. Идёшь себе, раз просто наступил одной ногой в лужицу - всё суко, твоя одежда испачкалась и сломалась, твоё оружие загрязнено и больше не стреляет, вы простудились и заболели, и через 5 минут умрёте от лихорадки. :lol:
Цитата:
Но считаются поинты брони на конкретных локациях меха. Вот какую смысловую нагрузку несет указание что на мехе 6т брони?

Я говорю не про массу брони, а про пункты брони. Не надо путать. На Циклопе мах 570 единиц брони, а не тонн. На Гриффине, допустим max 400. Я сразу вижу всю нужную мне инфу. А если на Циклопе просто стоит текущее занчение 320, так как там навешано тяжёлое оружие, то мне эти инфа нихрена не говорит. Если я вижу сколько свободных тонн при максимальной броне, то это для меня архиважный показатель, так как позволяет оценить что я могу навесить на меха. И да, цифра мах брони позволяет мне оценить сколько там налеплено брони на каждую часть меха. Кстати да, на том же всплывающем описании меха в магазе, неплохо бы чёрточками отвести от каждой части меха прямоугольные поля и указать в каждом сколько на данной части брони сейчас и сколько максимально может быть. Вот это вообще был бы высший пилотаж. А "6 т брони" мне ничего не говорит, мне единицы брони нужны, а не её масса. Не все фанаты и помнят сколько там у кого чего. Нужно нормально данные по меху указывать прямо в игре. И геймеры бы не составляли "от хорошей жизни" сводные таблицы мехов где все эти данные таки есть. Я уже выше привёл пример переделанного мною экрана магазина, где всё удобно указано.
Цитата:
Это сток. Если мало брони значит много даки. Или хорошая скорость для постука.

Да, не нужно мне "если", мне сразу полная инфа нужна. Как это просто и быстро сделать, я указал выше в виде скриншота.
Цитата:
Попробуй стратегию Battletech - там хорошо описано, что где когда. И кастом меха просто чудо.

Хорошая игра. Я играл на релизе потом отложил. Будет время вернусь к ней, но только после обоих MechCommander'ов.
Цитата:
Есть специальная кнопка отключения отключения при перегреве. Только начнет портится структура и можно развалить мех.

Да, я в курсе это кнопка "O" Toggle Heat Override, но это блин совсем не то, что я имел в виду. Логика у чуваков железная, вместо того чтобы реализовать нормальную защиту от перегрева через приостановку стрельбы, давайте реализуем оверрайд режима охлаждения, чтобы спалить мех к ебеням! Гениально! :lol: Я уже выше описал как нормальные инженеры мехостроевцы сделали бы.
Кстати, нету кнопки полной остановки меха. Что млять за логика дурацкая?! Через "Z" - полный газ. Так сделайте через то же повторное нажатие на "Z" полную остановку, нет блин от 10% до 90% газа. Пипец!
Цитата:
У меха есть лапки. При перегреве можно просадить лапкой даже с угрозой отключения. ЗЫ по лору есть миомеры, которые повышают отдачу при перегреве меха: т.е. начиная с желтой зоны можно или дать погазам с увеличенной скоростью или наоборот настучать по куполу с повышенной отдачей.

Спасибо за инфу. Хех, ну это вообще какие-то черезчур хитромудрые фантазии авторов. В игре этого всё равно нет, да и ладно.
Цитата:
Есть такая кнопка )

Нету такой кнопки. :D Портить структуру меху я не хочу. Даже если бы кнопка была, по ней всё равно не попадёшь, потому что кокпит трясёт. :D

Вот оцените удобство. :dance:
#77

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
В общем, не смотря на эргономические недостатки, игра достаточно крута. Сделал себе репутацию у Дэвионов за 300. Прошёл у них компанию. За что-то, так и не понял за что, мне дали Райфлмэна с двумя гауссовками. Затем по старой привычке летал по системам Дэвиона, делал квесты и с тяжёлыми мехами постоянно было превышение тоннажа, поэтому 3 Зевсов и 1 Осома положил в кладовку и составил копьё с 2 средними, 2 лёгкими геройскими мехами. У Дэвионов было весело, но затем, я полетел к Штайнерам и... там просто огрёб по щщам в четырёхэтапной миссии. Было у меня 2 Баттлмастера, 1 Сталкер и 1 Циклоп. После 1-го этапа защиты, пошёл с этими же, немного потрёпанными мехами во 2-ую миссию по дефу (ибо свежих штурмовых мехов не было) и там просто последняя вражеская высадка Хайлэндер, Вархаммер и Чарджер меня нубабаса допилили. Всё пошло не так когда до меня добежал вражеский Гриффин и оторвал моему сталкеру левый торс. Короче, нужно формировать 3 штурмовых копья для таких случаев и 12 пилотов со скиллом за 50 чтобы было, иначе просто нереал тащить многоэтапы. Лёгкими и середняками, да и тяжами, там делать нечего.
Очень понравился геймплей за геройского Росомаху с кластерной LBX. Миссию по уничтожению складов на трёх точках пробежал, не уничтожая ни одного вражеского меха. Прыгать по горам и убегать в лес, петляя под огнём в спину - прям дух захватывает. Адреналин! :D

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Прошёл у них компанию.

DLC что ли? Самое лютое, что можно получить в Мех 5 по мне так, правда только в ДЛЦ герои внутренней сферы - это Корсар.
ethergy писал(а):
Очень понравился геймплей за геройского Росомаху с кластерной LBX.

Попробуй Аннигилятора с 4 ЛБХ10. Раньше Анни с 4 УАС5 рулил, но потом у УАС5 пофиксили разброс и она перестала быть имбой.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
DLC что ли? Самое лютое, что можно получить в Мех 5 по мне так, правда только в ДЛЦ герои внутренней сферы - это Корсар.

Да, видать это DLC я просто не играл особо без DLC, поэтому сейчас не различаю где контент DLC, а где нет.
А что, Корсар хороший мех? Там в брошюре с мехами, написано, что это кустарщина, "франкенмех" собранный в периферийных мирах, на коленке из частей разбитых мехов.

Цитата:
Попробуй Аннигилятора с 4 ЛБХ10. Раньше Анни с 4 УАС5 рулил, но потом у УАС5 пофиксили разброс и она перестала быть имбой.

Я пробовал Аннигилятора в быстрой игре, мощно, но медленный он. Звиздец подходил медленно, но верно. :D Просто крутизна в том, что игра даёт выбор в некоторых типах миссий. Можно массой задавить, а можно за счёт скорости, прибежать, всё разнести и убежать. Хочется игру пройти, и особо не портить впечатления, заранее обкатывая топовых мехов.
Сейчас за Штайнеров буду репутацию набивать, чтобы у них найти Атласов в продаже.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
А что, Корсар хороший мех?

А больших слота под Баллистику и 2 больших слота под лучевое. Средний под ракеты. И выглядит мега брутально.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ethergy писал(а):
Просто крутизна в том, что игра даёт выбор в некоторых типах миссий.

Я ленивый стал - тащусь по Лучнику с ЛРМ-15 Артемис. Пуляешь себе издалека одной рукой, а другой писун мацаешь.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Цитата:
И выглядит мега брутально.

Выглядит как мех из "Безумного Макса". "Я его слепила из того что было."
Мне чессгря, не нравится такой необоснованный, с точки зрения достоверности вселенной, подход к созданию чего-либо. Когда кустарщики делают меха сравнимого или даже превосходящего топовых серийных. Вот, приколи, если бы сирийские тапошники-бармалеи тащили подбитые танки (которых у них было дохрена) в гараж и создавали бы там из кусков брутальных монстров со спаренной 2А46, который потом едет и нагибает серийные танки. Какая-то это нереальная история, которой и ожидаемо не было. А вот всякого гумна в виде автомобилей обваренных листовым металлом было дофига. Я не удивлён, что Корсар это неканоничный мех.
Цитата:
Я ленивый стал - тащусь по Лучнику с ЛРМ-15 Артемис.

Так Сталкер такой же "ленивый" мех. Я приобрёл себе второго Осома с двумя LRM 15. По сути почти как и Сталкер, даже скорость та же, но по лучевому оружию послабже Сталкера будет.
Правда Арчером можно убежать, а на этих не убежишь.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
Выглядит как мех из "Безумного Макса". "Я его слепила из того что было."

Эксклюзиффф :D
ethergy писал(а):
Мне чессгря, не нравится такой необоснованный, с точки зрения достоверности вселенной, подход к созданию чего-либо.

Катафракт создан по тому же принципу и является каноном.
ФранкенМехи стали довольно распространены во время Войн за Наследие , поскольку фабрики, запасные части и надежные линии снабжения становились все более редкими. Как правило, они представляют собой единственные в своем роде индивидуальные конструкции, хотя некоторые из них (например, Человек- волк ) на самом деле могли быть созданы более одного раза.
"В эпоху Войн за Наследие некоторые новые конструкции Мехов были созданы путем рекомбинации проверенных компонентов других, более старых конструкций Мехов. Обычно их рассматривают как новые мехи, отличающиеся друг от друга по дизайну, хотя, возможно, они являются просто стандартизированными мехами FrankenMech, запущенными в серийное производство. Известные примеры включают Мерлина и Катафракта ."
ethergy писал(а):
Когда кустарщики делают меха сравнимого или даже превосходящего топовых серийных.

Если у тебя есть ремонтная База СОЗЛ и склад запчастей СОЗЛ + архив с чертежами, это возможно. Тем более в игре вариант корсара является уникальым и единственным в своем роде. Да и в целом говоря - ну какой из него конкурент Аннигилятору или Даже Атласу-К?
ethergy писал(а):
Так Сталкер такой же "ленивый" мех.

Если только модификация, заточенная под ракеты. Хороший мех еще Батлмастер S модификации - у него много точек подвески для ракет. Но Арчер - это прям канон из книг - Алекс Карлайл и Джеймс Фульф на таких катались )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
В общем, идея собирать мехов из частей это канон и по-сути это полностью обоснованно и закономерно, так как при поражении мехов в одни части, другие части (особенно конечности) остаются целыми. И при такой интенсивности боевых действий у вас запчастей будет просто завались. И это грех - не собрать из них что-то. Тем более с учётом технологических возможностей мобильных цехов. Корсар выглядит постапокалиптично, потому что, судя по названию, его собирали пираты, или подобные им люди, у которых свои тараканы в голове и свои представления об эстетике. Короче, моя аналогия с бармалеями и танком сюда не подходит. Совершенно не тот случай.
Цитата:
Если только модификация, заточенная под ракеты. Хороший мех еще Батлмастер S модификации - у него много точек подвески для ракет. Но Арчер - это прям канон из книг - Алекс Карлайл и Джеймс Фульф на таких катались )

А мне что-то уже поднадоело играть ракетными мехами. Медленная динамика боя, хотя это свой особенный дзен. :D Нравится на лазерном Battlemaster 1G у которого 6 M Laser и 1 L Laser. Охлад у него хороший и плюс апгрейды поставил на лучевое оружие. Практически без перерыва стреляешь. Да, и хорошие броня с мобильностью. Лазерами удобнее всего всякую мелочь подрезать, особенно вертушки.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy писал(а):
А мне что-то уже поднадоело играть ракетными мехами.

Я получаю удовольствие от пары АС20. Обычных, классических )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
XAM
Посмотрел я таблицу всех мехов в игре. Как-то маловато мехов с 2-я большими баллистическими слотами. Буквально Циклоп-S, Найтстар и Королевские Крабы 000/0000/000B. То есть 5 мехов. Ну, ещё есть Райфлмэн из DLC. Много мехов с 2-я лучевыми слотами, да и с 3 и 4 хватает. То есть большая балистика считается убером (тем более туда можно гусей воткнуть) и ради баланса кол-во таких мехов сделали небольшим.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 16 секунд:
Кстати по модам. Поставил я себе несколько модов:
Advanced Zoom - стало удобно выцеливать части вражин.
Alternate Portrait - кому кислое е**ло ГГ надоело. Я себе выбрал шлем в виде рожи японского демона.
Hide Dialogue Text - убирает текст диалога, который постоянно захламляет экран. Есть ещё мод который убирает и аватар говорящего по рации персонажа - то есть слышна только речь. К сожалению не нашёл простой мод который просто сдвигает аватар говорящего куда-нибудь в угол экрана.
No Whiplash - нет дурацкой тряски при использвоания MASC.
No Artillery Camera Shaking - убирает просто крайне тупорылую тряску при обстреле артиллерией. Жаль что не убирает тряску когда вы рядом со стреляющими орудиями находитесь.
Remove JumpShip Animation - просто охренительный и простой мод который нужно ставить всем, потому что экономит гору времени, убирая анимацию стыковки дропшипа (деснатного корабля) с джампшипом (прыжковым кораблём/межзвёздным автобусом). Но анимация полёта дропшипа остаётся, т.к. это экран загрузки солнечной системы, когда игра просчитывает наполнение магазинов и все другие переменные.
Кто моды хочет поставить просто качаете и кидаете папку мода в папку "\\MechWarrior 5 - Mercenaries\MW5Mercs\Mods", затем в меню игры заходите в Mods, ставите галочки на нужных вам модах и перезаходите в игру заново, чтобы выбранные моды активировались.
Ещё советую зайти в \\MechWarrior 5 - Mercenaries\MW5Mercs\Content\Movies и переименовать файлы legalsplash-pc.bk2 и piranha-logo-sound.bk2 в, например, _SKIP_legalsplash-pc.bk2 и _SKIP_piranha-logo-sound.bk2. После этого при запуске игры будут пропускаться дурацкие в вступительные заставки. Простой и нереально полезный твик. Не пойму почему законодательно не обяжут всех разработчиков добалять в опции игры галочку отклуючения всех вступительных заставок.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ethergy
Еще Егеря забыл. А так же такую читпушку как тяжелую винтовку )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
В общем, как я понимаю игра не стала особо популярной, потому что порог вхождения довольно таки высокий. Игра за ручку не ведёт, а пока разберёшся что к чему и как грамотно играть, то не одну шишку набьёшь. В один прекрасный день останешься без бабла и с кучей поломанных мехов в ангаре. Это из-за того, что галактика большая и выбор широкий куда лететь и что выполнять. Поэтому берут новички, в погоне за баблом, миссии которые им не по зубам, и огребают. Нужно смотреть на индикатор сложности миссии и потом решать стоит ли туда лезть или нет. Если цифра зелёная, то можно, если жёлтая то тоже можно и проблемы будут решаемые, а если цифра красная, то лучше пока не суваться. Вот какие уроки я извлёк для себя.
В начале торопиться не стоит. Посмотреть внимательно на карту, проанализировать взаиморасположение зон конфликтов и промышленных хабов (промхаб). Прощёлкать по звёздам и посмотреть на развед. данные через клавишу Q. Не нужно лететь к звезде если там задания которые испортят репутацию у выбранной вами фракции. То есть это та фракция у которой вы будете качать репутацию (репу). Репа в этой игре это краеугольный камень быстрого пути к успеху. Репа даёт пункты на которые можно увеличить пункты выплат, трофеев, страховки и артиллерии. Так вот не надо выполнять миссию против той фракции с которой вы собрались дружить. Ещё добавлю, что понижение репутации идёт в 4 раза быстрее чем её повышение. Когда репа у вас будет вкачана в максимум (в крайней правой зелёной зоне индикатора) у какой-то фракции, то вы сможете уже брать разбитых вами вражеских мехов в качестве трофеев. Вам на это будет хватать трофейных пунктов. Ну или очень значительно повышать выплаты за выполнение миссии. Также не стоить жмотиться на страховку если есть подозрения, что вам могут хорошо подпалить зад в предстоящем бою.
Допустим вы выполнили миссию и получили большой урон - этом случае нужно лететь в промхаб на ремонт. В промхабе вы отдаёте команду на ремонт, и цена будет минимальной но если этот промхаб располжен на территории ваших друзей. Враги вам наценку накрутят (спасибо что не расстреляют на месте), поэтому к ним лучше не летать. Так вот команду вы дали и сможете увидеть время ремонта каждого меха. В промхабе ждать окончания ремонта не нужно. Команда ремонтировать отдана и деньги уплачены поэтому спокойно летите на следующую миссию в зону конфликта. Пока долетите уже часть или все мехи отремонтируются. Можете также, прилетев на место, перед миссией подождать, чтобы дозавершить ремонт. Также учитывайте что сама миссия длится несколько дней и за это время могут дочинить оставшихся мехов. Поэтому если хватает свежих сил для миссии, то идём в бой, а оставшиеся в ангаре мехи пусть чинятся прямо во время миссии. Если же после миссии вы получили малый урон, то есть смысл ремонтироваться на месте, потому что цена за перелёт может сделать этот перелёт бессмысленным. Также когда у вас будет несколько мехов, то вы сможете менять их, то есть проходить разные миссии на разных мехах, а потом когда все стали покоцанными, то можно лететь в хаб на генеральный ремонт. Почему я так заостряю внимание на экономии времени? Потому что каждый квартал (90 дней) требуется делать выплаты по зарплатам персоналу и за обслуживание оборудования. Деньги там достаточно не малые, поэтому крутить счётчик времени попусту не стоит.
Для многоэтапных миссий одного копья (ланцета) мехов может не хватить, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас было несколько копий для каждого последующего этапа. Тоже касается и пилотов. Их должно быть достаточно (человек 10 или более), чтобы раненых можно было подменить здоровыми. Именно поэтому на начальном этапе игры в многоэтапные миссии лучше не лезть - если вы кончечно полностью не понимаете что делаете.
Во время боя не надо прямо переть на врага. Идите к нему по диагонали, чтобы он чаще мазал. Не подставляйте врагам свою спину с тонкой бронёй. Используйте рельеф местности и строения, чтобы скрыть свои ноги или часть корпуса меха. Не пережидайте перезарядку оружия под огнём на открытом месте, а заходите обратно в укрытие. Ведите бой на той дистанции, которая наиболее подходит для вашего меха, и не подходит вражескому меху. Заходите к врагам со спины. Разбирайтесь в мехах и знайте их слабые и сильные стороны - от этого зависит порядок отстрела частей. Выходите на цели с выгодного направления, чтобы к вам не подошли со спины. Не стоить особо сосредотачиваться на врагах, если задача уничтожить объекты или забрать груз. Лишние минуты боя - это лишние повреждения и значительные деньги за ремонт. Деньги за продолжение защиты объекта - маленькие и доп. потраченного времени не стоят. Командуйте совими ланцмейтами, грамотно. Старайтесь выставить их в более выгодные тактические позиции, чтобы рельеф или строения сковали большую часть врагов, а ланцмейты спокойно концентрировали свой огонь на малой их части.
Короче, игра великолепная даже не смотря на недостатки и условности.

Добавлено спустя 56 секунд:
XAM
Цитата:
Еще Егеря забыл. А так же такую читпушку как тяжелую винтовку )

А его в той таблице почему-то нет. Видать из DLC. А тяж. винтовку я ещё не пробовал.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
ethergy писал(а):
Игра за ручку не ведёт, а пока разберёшся что к чему и как грамотно играть, то не одну шишку набьёшь.

Старые игры именно такими и были, пока "Press X for win" не стало стандартом. Играли и не считали себя мазохистами, Elite не даст соврать. Если что, мануалы в exUSSR и в его последние годы напрочь отсутствовали, да и журналы и сборники гайдов появились сильно позже.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
Leonator
Ну, да в том, чтобы разбираться в игре самому тоже есть определённый интерес. И когда что-то получается, то это приносит удовлетворение. Однако, ИМХО, правило хорошего тона для игры (особенно технической) - это наличие исчерпывающей информации по всем аспектам игры в самой игре. Это энциклопедия, БД, всплывающие описания или всплывающие окна при нажатие на любой элемент ПКМ. Сразу же MOO2 вспоминается. Да, и в той же серии Цивилизаций всегда была Цивилопедия. То есть когда мануалы не нужны совсем. Не нужно никуда лезть в сторонние ресурсы. Это не значит, что игра должна сразу открывать все свои аспекты. Просто если какой-то аспект открыт, то к инфе по нему всегда должен быть доступ. Например, по сабжу. Если у вас мех в ремонте или в переоснащении, то кнопка "Loadout" недоступна и вы уже не посмотрите соколько у меха слотов каждого типоразмера. А проблема тут в том, что инфрмация в окне по меху представлена в бесполезной форме. Общее кол-во слотов всех размеров в каждом типе - нафиг не нужная инфа. Нужен именно размер и тип. Как это легко исправить я уже приводил подправленный скриншот выше. Если я нахожусь в системе и там хорошая пушка, то никак не понять поставлю ли я её на своего меха, если тот в ремонте. Это опять же ничем не обоснованное препятствие для новичков. Максимальное количество брони и свободный тоннаж при макс. броне тоже нужно указывать в окне описания меха. Эта инфа есть в каждой сторонней таблице, потому что это важно.
Далее, необходимо ввести единый порядок отображения данных по всему оружию (SIZE|MASS|MAXRNG|MINRNG|DPM|DMG|RLDT|RPM|HEAT|PSPD|PSPRD), а не так что в окне оснащения меха более подробная таблица, а в окне покупки большинства столбцов нет. И во всех разделах игры должна отображаться именно этот формат таблицы. Если какой-то параметр у оружия отсутствует, то нужно писать "0". Например, у пушек и лазеров нет MINRNG. Также нет данных по DPM оружия и DPM меха. Указана просто огневая мощь - как я понимаю, это просто суммарный разовый урон всего оружия, причём туда и рукопашка входит. Урон последней нужно отдельно вывести. Вообще, разовый урон меха может быть большим, при этом DPM будет мизерным.
Также неплохо бы добавить в казарме сортировку пилотов по кол-ву скиллпоинтов и по максимальному кол-ву скиллпоинтов. А то они там просто в порядке найма сортируются.
И по самим пилотам. Мне кажется нудачным ограничение макс. числа скиллпоинтов. Получается, что пилотов нанятых в начале приходится увольнять, потому что они выше головы не прыгнут. Нужно всем пилотам сделать потолок в 60, а минимум и максимум по каждому скиллу сделать в диапазоне 1-20. Так можно получить более узкую специализацию пилота, без нарушения баланса. Например, при полной прокачке 20/1/17/20/1/1 спец по баллистике, ракетам и защите. 1/20/1/19/18/1 - спец по лучевому, защите и охладу. 1/20/1/1/17/20 - спец по лучевому, охладу и уклонению. 10/10/10/10/10/10 - универсал - средний во всём. Ну, или ещё идея, добавить возможность увеличения потолка пилотов до 60 путём отправки их на платные курсы повышения квалификации, на 180 дней. :D
Также на боевом HUD нет инфы какое оружие где находится. Это ни текстом, ни иконками не обозначается. А это очень важно, потому что оружие встроенное в руки имеет бОльшие углы наводки чем оружие установленное в торс.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


Последний раз редактировалось ethergy 02.08.2022 11:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Цитата:
Игра за ручку не ведёт, а пока разберёшся что к чему и как грамотно играть, то не одну шишку набьёшь

Рыдаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
И да сейчас вспомнил что в MW4 в мехлабе были иконки вооружений. Здесь же сделали текст. У людей банально отсутствуют знания о восприятии человеком информации. Так вот цвет и иконки воспринимаются мгновенно, а текст, пусть и на разноцветном фоне, воспринимается с ощутимой задержкой. Поэтому текст надо писать рядом с разноцветными иконками, а в боевом HUD весь список оружия сделать разноцветным.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 239 • Страница 10 из 12<  1 ... 7  8  9  10  11  12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: coka, RW, SpaWn2004 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan