Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Фото: 0
Всем привет. Не нашёл темы игры поиском, поэтому создаю.
Вопрос в следующем: как настроить джойстик - Thrustmaster T.16000m FCS: если ручку вперед - газ вперед, ручку назад - газ уменьшить (газ назад), вбок вправо - ноги идут вправо, вбок в лево - ноги идут в лево. Да, надо что-бы не торсом двигал, а под левую руку (я правша), на управление газом (Forward/Backward for Throttle)/поворотами ногами. Еще раз (задача) - джойстик под левую руку у правши на газ/ноги(!).
Что надо настроить в настройках игры в разделе джойстик, либо прописать в конфиге джойстика (скорее всего это можно настроить именно через конфиг)? Кстати, он находится здесь - %LOCALAPPDATA%\MW5Mercs\Saved\SavedHOTAS\HOTASMappings.Remap
Возможно народ с MechWarrior: Online знает - подозреваю что там настраивается похоже.
мини FAQ: 1. Где находятся пользовательские настройки игры? Они находятся здесь: %LOCALAPPDATA%\MW5Mercs\Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini Все остальные файлы *.ini в этой директории там дефолтно пустые.
2. Где находится файл конфига для джойстика? Он находится здесь: %LOCALAPPDATA%\MW5Mercs\Saved\SavedHOTAS\HOTASMappings.Remap
3. Замечено что при нажатии Alt+Tab игра может крашится с ошибкой LowLevelFatalError
4. Документация по настройке джойстика - https://static.mw5mercs.com/docs/MW5Hot ... tation.pdf Впрочем, во-первых, она не информативная и не серьёзная эта инструкция. Во-вторых, вот здесь юзер bulletstop100, что он все равно не может назначить кнопки или оси джойстика - https://youtu.be/vpe4LwpALzY. Т.е. по ходу, сейчас, на момент релиза (10.12.2019), это секция настроек не рабочая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
игрушка глюковатая по настройкам:
первое что сделал выставил qhd и поставил все в максимум. запустил игру - мыло вырви глаз.. запустил FPS монитор. оказалось разрешение 2000x1000 с копейками... типа такой кривой FHD... ладно. попытался исправить. хрен там плавал. переключил с полного экрана на окно. настройки начали применяться. дальше поставил окно без рамки. все вроде норм, но на базе лаги от 40-80фпс. немного снизил дальность, сглаживание и тени. стало немного лучше. в первой миссии на ледяной планете фпс с такими настройками 80-100. на базе 50-80. в принципе игра не плохая. управление мехом только хреновое.. одно подруливание ногами уже выбешивает.. ещё эти железки получают урок от столкновений со строениями.. я так свою курицу чуть не ушатал ещё до начала боя) задание было собрать лут.. оказывается ящики надо сначала растрелять, что бы в них что то найти... в общем привет 90е.. графон в игре такой себе.. не сказать что плохо, но и не вау.. не знаю буду играть или нет.. после первой миссии считай одни расходы экономика в игре очень уж жесткая... лут найденный на карте можно взять всего 2 единицы на выбор.. капец жлобство...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Фото: 0
Блин, прям хоть MWO ставить и смотреть как настраивается там...
Даже по MWO инфы по настройке джойстика на throttle (видео/картинок) - гуглится очень тухло.
Добавлено спустя 57 минут 45 секунд: Документация по настройке джойстика - https://static.mw5mercs.com/docs/MW5Hot ... tation.pdf Впрочем, во-первых, она не информативная и не серьёзная эта инструкция. Во-вторых, вот здесь юзер bulletstop100, что он все равно не может назначить кнопки или оси джойстика - https://youtu.be/vpe4LwpALzY. Т.е. по ходу, сейчас, на момент релиза (10.12.2019), это секция настроек не рабочая.
Добавил в FAQ эту инфу. _______________________________________________________________________________
Итого я вижу для себя, что с учетом того что джойстик не возможно настроить так я хочу под себя, она не стоит этих денег - 1100р и 50$ для Запада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ Фото: 11
Игра кажется сложноватой. Не фанат MW, но в 4 часть играл долго и с удовольствием. Здесь же приходится постоянно переигрывать миссии. Сдвоенную пройти так и не смог - на 2 заход остается 1,5-2 полуинвалидных меха. Болванчики постоянно лезут на передовую, несмотря на приказ держаться рядом. Механика прикольная, экономика тоже не доставляет неудобств, но вот бодрого мЕхового рубилова не получается )
Как вообще назначать клавиши в этой игре? В MWO не было проблем - клацаешь дважды мышью по нужному назначению и устанавливаешь свои кнопки на джойстике/клавиатуре. В MW5 двойной клик не помогает(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Харьков; УССР Фото: 93
1. Как ломать на снаряды в инвентаре? Короче тут снаряды и ракеты нужно покупать (!) и они покупаются в магазине (!), на ММО похоже очень, оружие имеет уровни (!). Я читэнджином не смог взломать никак. Без этого неэнергопушки неюзабельны. 2. Как ломать на массу дропа? Тоже не смог взломать, а дропать можно 1 ланс только и только по весу (!), что за хрень вообще. В 4 части такой хрени не было, было 2 ланса и враги были конечными, не телепортировались откуда ни возьмись, миникарта работала нормально и не было 100500 врагов на 2-4 меха наших. Пока от игры больше бомбит, чем приносит удовольствие. Главное логики - никакой нет, вот у нас 4 слота в корабле, но в одних миссиях можно 200 тонн, в других 400 - что за бред вообще?! Ну и сложность менять нельзя, она тут по-умолчанию запредельная. Я лучшими частями считаю 1 часть и 4, а худшими - 2, 3 и 5. Да, теперь 5 часть заняла свое место рядом с трешовыми 2 и 3 частями. За многое "хорошее". 1. Продажу боеприпасов. Мы не можем набить машину боеприпасами для выбранного оружия. Приходится покупать, лутать нужный боекомплект походу нельзя, только рандом выпадает в миссиях, отчего то, что нужно - никогда не бывает в достаточном количестве. Трофеи после миссии не все мои, мехи убитые идут как часть трофеев (!) и занимают большую часть доли, что вообще маразм полный. Нельзя отказаться от денег за миссию вообще ради трофеев или доплачивать за трофеи и их долю из текущих денег. 2. Слоты для боеприпасов. В 4 части был просто счетчик над стволом. 3. Наркоманские слоты для оружия, когда вообще непонятно, что можно поставить в слот, например, в слот медиум мы можем поставить только 1 штуку маленьких ракет, но это вообще непонятно по виду слота и остается догадываться, в 4 части было всё идеально, во 2 и 3 был бред с киданием всего оружия просто в машину. Первая часть была первой и мы ее не трогаем, она была хорошей, потому, что первая. Тут же перетаскивая small пушку - она занимает весь медиум или лардж слот. 4. Ракеты не стреляют вблизи. 5. 1 копье вместо 2 копий в миссиях и сказка про 1 транспорт. 6. Ужасные по сложности и упоротости миссии, отсутствие радаров, как в МВ 4 - т.е. могут телепортироваться вражины и ты их не видишь на миникарте, пока в тебя не отстреляют боекомплект, а после этого ещё и количество и разнообразие врагов можно вспомнить, отчего постоянно горит. 7. Кривейший рынок, где нельзя нормально покупать нужные мехи. Мало, очень мало хороших мехов в продаже. Не понял, как посмотреть внутренности меха из продажи, фактически, покупаем хз что. 8. Ограниченный вес на миссии, когда нельзя 4 стотонных меха загрузить, хотя фактически 4 слота в ангаре. И вообще все сделано для того, чтобы после идеального 4 Мехварриора Наёмники у человека подгорало от кривого менеджмента всего и вся. Ну и оплата за миссию и выбор трофеев после - это полное дно, все трофеи в предыдущих частях были моими. 9. Идиоты - напарники, бесящие после 4 части (я имею в виду Наёмников, а не оригинальную, которая была хуже). Напарники тут обладают интеллектом даунов, после 4 части выглядит ужасно. 10. Проблема со слотами для оружия как будто играю в ММО - т.е. очень странный принцип узко-узко специализированных слотов, чтобы побольше донатили, т.е. слот для баллистики средней дальности, куда нельзя поставить АС-20 ту же, что просто бесит. И так далее. В 4 части были просто маленький, средний, большой и огромный слоты и это было логично, можно было огромный забить двумя средними или 5 маленькими и тд. Тут же всё дико ограниченно, покупается мех определенной модификации и создается впечатление, как будто в танки играешь. 11. Отсутствие антирадаров, биглов, всяких там сканеров, противоракет и прочего, как в 4 части, когда можно было нормально настроить мех примочками.
Последний раз редактировалось Inqizitor 15.12.2019 22:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Харьков; УССР Фото: 93
Maxi Jazz писал(а):
О шизики вылезли, несите смирительную рубаху срочно.
Т.е. когда в любой мех можно было в 3 части накидать оружия и брони по весу, в том числе тяжелое на легкие мехи - это было нормально? Мобильные полевые базы - тоже нормально (легальный чит) и упоротая физика, когда штурмовому меху мог шмакодявка ракетами с пары залпов руку отстрелить. Ага.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Inqizitor 3 часть соответствует каноничной игромеханике, за исключением кастомизации омнимехов. И да, она лучшая. Где еще можно было отвести руку вбок и смотреть вбок за ней в кокпите? Что не всем надо, это другое. А что рука отваливается - оно так и должно быть, если что. Это потом броню накрутили. Но когда мех не дико хрупкий, оно удобнее играть, согласен.
Но с половиной претензий к 5 части согласен. В Battletech стратежке таких глупостей не было. Что меха аккуратно выпилил, а его в луте нет, бесит. Спавн тоже так себе идея. Что хорошо в Дьябло, в какбы симе техники неуместно. Пираньи обгадились. Особенно сложность радует.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Харьков; УССР Фото: 93
Leonator писал(а):
Inqizitor 3 часть соответствует каноничной игромеханике, за исключением кастомизации омнимехов.
Я не знаю, чем она соответствует, просто не знаю. Можно хотя-бы один пример? Для меня идеал механики - 4 часть. Полностью соотвествует книгам. Ну и ничего себе исключение - кастомизация. Это вообще не по лору фактически, в 4 части хотя-бы сделали упрощенный вариант, когда любую модификацию можно сделать из базовой самостоятельно, но в рамках заданных модификаций лора плюс-минус. В 3 части я повторюсь - вообще не было соответствующей лору кастомизации, можно было творить любую чушь и прокатывало.
Leonator писал(а):
И да, она лучшая. Где еще можно было отвести руку вбок и смотреть вбок за ней в кокпите? Что не всем надо, это другое. А что рука отваливается - оно так и должно быть, если что.
Да, можно было смотреть в любом кокпите на руки в 3 части. Ничего, что такое позволяли в реальности только единицы мехов типа кота, например. Ну и вместо поворотов торса - поворот руками - это кому удобно, кому нет - мне было неудобно.
Leonator писал(а):
Это потом броню накрутили. Но когда мех не дико хрупкий, оно удобнее играть, согласен.
В 4 части прекрасно все отстреливалось, но - согласно лору и логике с физикой, а не обкуренному бреду создателей 3 части. Кстати, в 5 части такого бреда нет.
Leonator писал(а):
Но с половиной претензий к 5 части согласен. В Battletech стратежке таких глупостей не было. Что меха аккуратно выпилил, а его в луте нет, бесит. Спавн тоже так себе идея. Что хорошо в Дьябло, в какбы симе техники неуместно. Пираньи обгадились. Особенно сложность радует.
С этим полностью согласен, у меня горит уже несколько дней, хотел, называется, побегать в свое удовольствие, ждал долго... Включил 4 часть, опять сухо и комфортно, вообще все по-человечески сделано, вот как так?
Добрался до 5части. Ну что сказать... протухшие рыбы шмогли сделать хуже чем збт мво Спаун техники в 100м прям во время замеса выбешивает изрядно, вражеские мехи в миссиях защиты с волнами, это нечто, пока ты доковыриваешь последнего меха из волны тебе в 0-100м прилетает лео с лэнсом свеженьких и ты незамедлительно получаешь по лицу из 20ток и срмок и ответить почти не можешь ибо уже на границе шатдауна по перегреву Карты микроскопические, про веселые пострелушки на лонге из лурмов с пиписями зразу забыть, тяжелые ац и срм на сдачу вот и весь выбор. Прицеливание болванчиков настроено на руки в первую очередь что вообще не очень, приходилось переигрывать миссии не один раз когда ты весь едва оранжевый но без рук где все пухи с 3+ Экономика в общем то лайтовая, не считая что миссий где можно накрутить сальвагу и утащить приличный мех а не блохуста совсем немного попадается. По деньгам проседаешь разве что когда летишь в зону фракции с сильным минусом в репе. Графоний неприятно убог, как можно сделать его хуже и в несколько раз более тормозным чем мво 14-15г хз реально на максах выдает <20fps при дропах в замесах, при этом метро на ультре 30-35 где эта подделка а где метро. Ну и на закусь абсолютно ублюдочный HUD неинформативный, копипастнутый из мвлл с отображением пиктограмм аля гайдам с кривыми линиями вместо нормальной кубической схемотехники. Радар работает только в зоне прямой видимости при угле ~90" чуть отвернулся и цель потеряна, а да, цель отображается даже при прямой видимости где то на 700м макс лурмы на км ага засилье тупо белого цвета штаааааа преобладающе зеленый был одной из фишек мв всегда. Прицел с кулак причем как будто растровый с пикселями в кулак на моем 2к монике выглядит нереально убого. Даже в мво худ был удобоварим хоть и без восторгов, но здесь как можно было сделать такое Похоже или делали студенты на коленке или всех кто делал мво разогнали давно и от студии одно название осталось.
Настольной игре. Battletech-ный лор всегда был обвязкой и правилами к настольной игре. Худлит тоже. Да и Crescent Hawk-и. Это уже потом Activision творчески переосмыслила идею, но циферки все были взяты из настола. Ну и о деталях реализации можно спорить долго. В МВ3 снаряды если израсходовались - то все. Приходилось временами перетряхивать базу и менять пухи. Но по сюжету это объяснимо. А вот что снаряды в МВ4 не имеют объема, удивляет. В МВ5 со снарядами механика Бэттлтеха 2018, перезарядка бесплатная. Но если кейс в бою выбили - меняешь. В принципе, если бы мехлаб был единственной проблемой, можно было петиции попробовать для переделать. Но косяков прочих море. Shadow Angel +1. Но ОБТ был уже нормально играемым.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Leonator писал(а):
Где еще можно было отвести руку вбок и смотреть вбок за ней в кокпите?
В МЕХ4.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Inqizitor писал(а):
Отсутствие антирадаров, биглов, всяких там сканеров, противоракет и прочего, как в 4 части, когда можно было нормально настроить мех примочками.
В сингле это вообще не нужно было. Напарников можно было садить на самые помоечные мехи с самым дешманским оружием - все равно им все отстрелят. В МВ5 все так же. У меня к МВ5 только 1 претензия - нет клевых заставок на движке игры, как в МВ4.
Добавлено спустя 9 минут:
Shadow Angel писал(а):
Спаун техники в 100м прям во время замеса выбешивает изрядно, вражеские мехи в миссиях защиты с волнами, это нечто, пока ты доковыриваешь последнего меха из волны тебе в 0-100м прилетает лео с лэнсом свеженьких и ты незамедлительно получаешь по лицу из 20ток и срмок и ответить почти не можешь ибо уже на границе шатдауна по перегреву
Высадка подкреплений противника - это я бы записал в плюс. Выглядит атмосферно, градус накала повышает.
Shadow Angel писал(а):
и ответить почти не можешь ибо уже на границе шатдауна по перегреву
У меня сейчас основная рабочая машина Зевс с топовой ЛБХ10 и СРМ6+артемис, двойные синки с геройского БЖ. Вполне себе.
Shadow Angel писал(а):
Карты микроскопические, про веселые пострелушки на лонге из лурмов с пиписями зразу забыть, тяжелые ац и срм на сдачу вот и весь выбор.
Как и во всех мехах - сценарий был один - максимально быстрое сближение.
Shadow Angel писал(а):
Графоний неприятно убог, как можно сделать его хуже и в несколько раз более тормозным чем мво 14-15г хз
Вот не могу согласиться - графоний как в гирс 5, текстурки радуют, эффекты тоже. Не радуют только синьки и краши.
Shadow Angel писал(а):
Похоже или делали студенты на коленке или всех кто делал мво разогнали давно и от студии одно название осталось.
Игра очень старомодная. Для меня это как МВ4, только графоний и дизайн мехов допилен. Сложность иногда просто запредельная, после миссии выходишь просто с кусками мехов. Если бы не косяки с вылетами - было бы совсем интересно.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
все же патч не помог, так и не вышло нормально назначить оси Cobra M5 на движение. Почему то ось Х определяет, но только для движения вперед-назад. Если ту же ось назначить на поворот ног - никакого движения нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения