Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 40 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
Вот В чем проблема !
OFP стала тормозить как приобрел карточку GF 6800 дальность при которой можно комфортно играть 1500, настройки графики норма анзотропия и антиаласинг отключен XP SP1 и пробовал в XP SP 2 перепробовал кучу дров.

Ранее стояла GF 4600 таких проблем не было игра на ростоянии 3000 с высокой детализацией все летало/

Наверняка не уменя такая проблема ОБСУДИМ.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
говорили что же 6800 лажа))
а по нормальному-какие дрова?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
дрова от 61.21 до 66.81


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
а атчи ставил свежие на ОФ?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
/ZETT/

патч 1,96 облазил весь форум на http://www.flaspoint.ru
игра лецензионка от 1С

Добавлено спустя 29 минут, 1 секунду:
Что хочу добавить, что Все другие современные игрушки просто летают а тут б... тормоз :bandhead: :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
ingwar
Цитата:
игра лецензионка от 1С
Ее «Бука» издавала…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
PlanTain

Сопротивление "Resistece" продолжение "GOLD WAR GRISIS"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
не в тему:
а у меня на 9700про курсор из меню, в игре остается, и маячит рядом с прицелом, играть невозможно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
Sten

уменя тоже была такая проблема решается легко, после запуска игры меняеш частату обновления ну например 75гц а потом обратно 100гц и курсур проподает правда муторно каждый раз переключать но другого лекарства нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
ingwar Дело не в твоей видюхе и не в дровах к ней, проблема в движке ОФП, ты вспомни когда он делался! Я когда с GF3ti200 на 5600U первым делом эту игру запустил, т.к. до сих пор она меня вставляет, и каково же было моё удивление, когда выяснилось, что на 5600U появились тормоза, рывки которых небыло на GF3! Но ещё больше было моё удивление, когда поставив 5900 и разогнав её по самое нехочу разницы с 5600 почти не было!!!
Вообщем у меня есть теория, по этому поводу, судя по тому, что игра разрабатывалась во времена, когда GF2 был вершиной технологии, а T&L тогда рализовывался аппаратно причём путем отдельного блока в чипе, от чего впоследствии если не ошибаюсь с GF4 отказались, и при этом игра ещё поддерживает нативно Glide и кстати выглядит в нем почти не хуже чем в D3DT&L несмотря на 16бит цвет, то скорее всего прога конфигурирующая графический движек FlashpointPreferences.exe конфигурирует конвееры видюхи исходя из заложенных в ней алгоритмов, для оптимизации качества и скорости, а поскольку в те времена, когда эти алгоритмы писались, вершиной технического прогресса был GF3 маячивший на горизонте, то судя по всему видюхи с большим кол-вом конвееров чем там, (ну и GF4 который от GF3 в архитектурном плане не далеко ушел) и новыми технологиями, просто не распознаются кофигуратором и соответственно конфигурируются по старому. Так что тут ничего не поделаешь ждем выхода ОФП2 вот там уж новые видюхи себя покажут на все сто, игруха будет мировая !!! ;)
P.S. Попробуй мой конфиг на моей 5900 с самыми тяжелыми по графике модами типа BAS, относительно неплохо бегает
Просто замени этим содержание своего Flashpoint.cfg

Product="Resistance";
Language="English";
HW_Type="Direct3D HW T&L";
Adapter=0;
3D_Performance="7389";
CPU_Benchmark=7389;
Resolution_W="1280";
Resolution_H="1024";
Resolution_Bpp="32";
LOD=7.500000;
Limit_LOD=0.019000;
Shadows_LOD=0.050000;
MaxObjects=256;
Cockpit_Textures=512;
Landscape_Textures=512;
Object_Textures=512;
Animated_Textures=256;
Textures_Drop_Down=4;
Texture_Heap="16";
File_Heap="16";
Total_Memory="1024";
MaxLights=32;
Light_Explo=1;
Light_Missile=1;
Light_Static=1;
Frame_Rate_Pref=500;
Quality_Pref=500;
refresh=85;

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
Nameloss РЕСПЕКТ!

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Странно..... когда поменял ти4200 на 5900хт.... никаких тормозов не заметил в игре......
может Win98 всему виной ? в ХР не прбовал еще....

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
Сегодня вечером попробую поставить W98 и DX8, вот блин как игра нравится что уже 5 раз XP, 2000 пересталял, все равно я её достану. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
сначала зажми Ghost`ом ХР (если она на FAT 32).... на будущее... а лучше 2 системы поставь.....
потому что, скажем, Richard Burns Rally тормозит в 98...... а вот в ХР отлично пашет....
это у меня 2 системы просто стоит....

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
ShuRRik

Да само сабой так и сделаю, на выделю на IDE 60гб см в профиле , 10ГБ и на нею и поставлю 98.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
Поставил W98 такая же петрушка скорость еще хуже зато немного увеличилась скорость в XP за счет редктирования Flashpoint.cfg

Максимум по умолчанию на текстуры и файлы веделяется по 16 метров если общая память 256метров ставим по 128 стала бегать значительно резвее ниже мой файл.

Light_Explo="1";
Cloudlets="1";
Cockpit_Textures="1024";
Limit_LOD="0.019000";
CPU_Benchmark="5660";
3D_Performance="5660";
Frame_Rate_Pref="500";
VehShadows="1";
File_Heap="128";
Object_Textures="1024";
HW_Type="Direct3D HW T&L";
MaxObjects="512";
Shadows="1";
Language="English";
Quality_Pref="500";
Resolution_W="1024";
Adapter="0";
Texture_Heap="128";
Resolution_Bpp="32";
Resolution_H="768";
Reflections="1";
MaxLights="32";
Sky="1";
Animated_Textures="64";
Light_Missile="1";
Landscape_Textures="1024";
Textures_Drop_Down="4";
Shadows_LOD="0.050000";
LOD="7.500000";
Total_Memory="1024";
Light_Static="1";
Product="Resistance";
refresh=85;


Сейчас разбираюсь с DXDLL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
а, возможно ты просто выставил размер текстур в максимальный. Я же поставил либо в 512, либо ваще в 128......

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
Вот еще как можно приростить FPS игра не правильно определяют рейтинг 3D на современных картах вот Я тут подправил config и стало комфортно играть на дальности 2500 с подключенным dxdll
ДО
CPU_Benchmark="5660";
3D_Performance="5660";
после
CPU_Benchmark="5660";
3D_Performance="2000";

дальше хочу посмотреть в 16-ричном редакторе dll файлы игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Ого! надо будет POPробовать !

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Москва
Дополнение по редактированию flaspoint.cfg см http://www.flashpoint.ru/forum/archive/ ... hp/t-14739


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 40 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksios, Kreogen, Rezort и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan