Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Москва
Вот В чем проблема ! OFP стала тормозить как приобрел карточку GF 6800 дальность при которой можно комфортно играть 1500, настройки графики норма анзотропия и антиаласинг отключен XP SP1 и пробовал в XP SP 2 перепробовал кучу дров.
Ранее стояла GF 4600 таких проблем не было игра на ростоянии 3000 с высокой детализацией все летало/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Москва
Sten
уменя тоже была такая проблема решается легко, после запуска игры меняеш частату обновления ну например 75гц а потом обратно 100гц и курсур проподает правда муторно каждый раз переключать но другого лекарства нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
ingwar Дело не в твоей видюхе и не в дровах к ней, проблема в движке ОФП, ты вспомни когда он делался! Я когда с GF3ti200 на 5600U первым делом эту игру запустил, т.к. до сих пор она меня вставляет, и каково же было моё удивление, когда выяснилось, что на 5600U появились тормоза, рывки которых небыло на GF3! Но ещё больше было моё удивление, когда поставив 5900 и разогнав её по самое нехочу разницы с 5600 почти не было!!! Вообщем у меня есть теория, по этому поводу, судя по тому, что игра разрабатывалась во времена, когда GF2 был вершиной технологии, а T&L тогда рализовывался аппаратно причём путем отдельного блока в чипе, от чего впоследствии если не ошибаюсь с GF4 отказались, и при этом игра ещё поддерживает нативно Glide и кстати выглядит в нем почти не хуже чем в D3DT&L несмотря на 16бит цвет, то скорее всего прога конфигурирующая графический движек FlashpointPreferences.exe конфигурирует конвееры видюхи исходя из заложенных в ней алгоритмов, для оптимизации качества и скорости, а поскольку в те времена, когда эти алгоритмы писались, вершиной технического прогресса был GF3 маячивший на горизонте, то судя по всему видюхи с большим кол-вом конвееров чем там, (ну и GF4 который от GF3 в архитектурном плане не далеко ушел) и новыми технологиями, просто не распознаются кофигуратором и соответственно конфигурируются по старому. Так что тут ничего не поделаешь ждем выхода ОФП2 вот там уж новые видюхи себя покажут на все сто, игруха будет мировая !!! P.S. Попробуй мой конфиг на моей 5900 с самыми тяжелыми по графике модами типа BAS, относительно неплохо бегает Просто замени этим содержание своего Flashpoint.cfg
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
сначала зажми Ghost`ом ХР (если она на FAT 32).... на будущее... а лучше 2 системы поставь..... потому что, скажем, Richard Burns Rally тормозит в 98...... а вот в ХР отлично пашет.... это у меня 2 системы просто стоит....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Москва
Поставил W98 такая же петрушка скорость еще хуже зато немного увеличилась скорость в XP за счет редктирования Flashpoint.cfg
Максимум по умолчанию на текстуры и файлы веделяется по 16 метров если общая память 256метров ставим по 128 стала бегать значительно резвее ниже мой файл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Москва
Вот еще как можно приростить FPS игра не правильно определяют рейтинг 3D на современных картах вот Я тут подправил config и стало комфортно играть на дальности 2500 с подключенным dxdll ДО CPU_Benchmark="5660"; 3D_Performance="5660"; после CPU_Benchmark="5660"; 3D_Performance="2000";
дальше хочу посмотреть в 16-ричном редакторе dll файлы игры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения