Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 Платформа:PS4, PC Версия игры: 1.11.2 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для обсуждения сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Я пропустил, ещё не дошел или чего-то не понял, но почему люди которые живут сейчас как-будто не упоминают, что их родители\бабушки\дедушки (не уверен сколько времени прошло) и т.д. вышли из "инкубаторов"? Понятно, что первое поколение не допустили к знаниям (т.к. тот модуль сломали), но у меня складывается впечатление, что каким-то образом первое поколение ни кому не рассказывало как они росли?
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
R3laX писал(а):
но почему люди которые живут сейчас как-будто не упоминают, что их родители\бабушки\дедушки (не уверен сколько времени прошло) и т.д. вышли из "инкубаторов"? Понятно, что первое поколение не допустили к знаниям (т.к. тот модуль сломали), но у меня складывается впечатление, что каким-то образом первое поколение ни кому не рассказывало как они росли?
А вы знаете кем был ваш родственник 8-9 поколений назад? можете сказать как его звали, чем он занимался, во что верил? Вот я, например, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
fm_r2dsf, так конкретно - нет, конечно. Но в этом плане все немного более масштабно и речь идёт о всей цивилизации в целом, а не о одном\двух личностях. Странно было бы не передать такую информацию через поколения или этому факту иметь какое-то значимое влияние на их жизнь. Фактически ни каких упоминаний, кроме того, что находит фокус.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Давно не запускал игру, вчера запустил, впечатления смешанные, то ли понерфили роботов, то ли увеличили урон, причем сильно. Наверно они правы с одной стороны, с другой, пропало это чувство победы над опасным противником. Графическая фишка воссоздающая потерянные детали очень понравилась.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
R3laX писал(а):
Странно было бы не передать такую информацию через поколения или этому факту иметь какое-то значимое влияние на их жизнь.
Здрасьте, а поклоняться гермодвери с речевым автоинформатором? Не просто так же ей поклоняются, значит дошло откуда-то издревле что они оттуда вышли. Кроме того я вот спросил вас о прошлых поколениях, вот мы с вами люди современные, у нас есть доступная еда, жилье. А в том мире? Вокруг не жизнь, а выживание. Там все такое верховно-духовное забывается легко и все сводится к автоматизму и рутине.
Здравствуйте. У меня одного в этой игре жёстко мерцает трава? Аж кровь из глаз идёт, очень раздражает. Где-то слышал, что это сглаживание так плохо работает, но не уверен. Видеокарта у меня RTX 2080. Что в 1440p, что в 4k - всегда мерцает при любом сглаживании. Особенно сильно режет глаза с локом на 30 фпс, но и на 60 всё очень плохо. Может есть какое-то решение, о котором я не знаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
fm_r2dsf, а вот не соглашусь на счет
гермодвери! Они ей как раз-таки поклоняются как-будто понятия не имеют что это вообще может быть. В их поклонении этой двери, я наоборот не вижу связи с их прошлым, само происхождение Aloy они видят как сверх естественное и ни как не связывают с тем, что их предки в принципе вышли таким же образом. Это ни фига не должно было быть чудом, если кто-то, где-то, когда-то упоминал их собственное происхождение... Вспомнить те голограммы\сцены, где первых людей просят из инкубаторов, т.к. ресурсы истощены - они уже были довольно взрослыми и в конечном итоге ни один из их потомков знать не знает откуда они пришли...? Как-будто они поголовно решили эту тему сделать табу (что в принципе может быть и имело место конечно). Не отрицаю, что проблемы у них были посерьезней в тот момент, но все же, через, скорее всего, пару сотен лет, совсем потерять историю происхождения...
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Skororost писал(а):
Здравствуйте. У меня одного в этой игре жёстко мерцает трава? Аж кровь из глаз идёт, очень раздражает. Где-то слышал, что это сглаживание так плохо работает, но не уверен. Видеокарта у меня RTX 2080. Что в 1440p, что в 4k - всегда мерцает при любом сглаживании. Особенно сильно режет глаза с локом на 30 фпс, но и на 60 всё очень плохо. Может есть какое-то решение, о котором я не знаю?
после запуска игры, менял настройки видеокарты в панели управления невидии? или вообще выставлял там какие то значения отличные от стандартных?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: R3laX, в этой игре вообще проблемы с понятием время, мало того, что прошло где то 1000 лет перед терраформированием, их там вроде было несколько, так еще и вроде 500 лет прошло как люди вышли из колыбели. ну так вот, что было бы с техникой на такой промежуток времени? а тут тебе и гарнитура работает и аккумуляторы в зданиях, и кнопки, сенсоры, галографические экраны, да все превратилось бы в пыль или кусок старого металла. я уж не говорю о роботах которые при включении сигнала вылезли из под земли
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
- я уж не говорю о роботах которые при включении сигнала вылезли из под земли Про них упоминали, они сидели в гибернации, т.е расход энергии был минимален
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
ну так Гея их просто отключила после расшифровки и только. Разбирать их на металлолом было некому. Наверняка вылезли не все машины, у тех что ресурс был на истощении так и остались "в земле" (по логике). С другой: Аполлон уничтожен, визоры бесполезны, обучать детей нечему и нечем (наверное даже тетрис был стерт из компов, можно было играться в набор символов и только). Их просто кормили и охраняли, детство и отрочество осознавалось на личном опыте общения и только (возможно были плакаты как в сейчас в школах). А потом их "выгнали" в пустой мир. Все что у них было, это одежда из колыбели и первые инструменты (ножи, топоры и т.п.). ИМХО.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
R3laX писал(а):
Вспомнить те голограммы\сцены, где первых людей просят из инкубаторов, т.к. ресурсы истощены - они уже были довольно взрослыми и в конечном итоге ни один из их потомков знать не знает откуда они пришли...? Как-будто они поголовно решили эту тему сделать табу
Вы упускаете два момента: "их попросили из колыбели, так как ресурсы истощены" и "им не дали всех запланированных знаний". Т.е., в условиях выживания, у них не было смысла рассказывать о колыбели, так как там не осталось ресурсов, но осталось сложное оборудование которым они не знали как пользоваться. И потомки, лазая в колыбель, сильно рисковали напороться на проблемы(самое простое: их могло током ударить, а лечить некому) Т.е. максимум, что они могли передать потомкам, — это молиться на дверь. На большее, у них, просто не было знаний.
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
VII писал(а):
И потомки, лазая в колыбель
Они не попали бы в колыбель из-за несоответствия ген.кода. Элой же рождена "машиной" т.е. имеет полный ген.слепок с доступом. Ее дети не смогут попасть внутрь без перестройки\перепрограммирования сканера. ИМХО.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Star_WikingТем более, выходцы из колыбели не могли ничего толкового рассказать своим потомкам. А у потомков, только и отложилось, что там за дверью что такое раз такое, никому не понятное. Все.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Skororost писал(а):
У меня одного в этой игре жёстко мерцает трава? Аж кровь из глаз идёт, очень раздражает.
Такое есть в народных версиях, если форсировать анизотропку через панель управления драйвером. Удалите файл с кэшем шейдеров, сбросьте дрова в дефолт и запустите игру, пусть снова перекомпилирует шейдеры.
R3laX писал(а):
Не отрицаю, что проблемы у них были посерьезней в тот момент, но все же, через, скорее всего, пару сотен лет, совсем потерять историю происхождения...
Какие пара сотен? 700 там, в 2300 каком-то году их выпустили, в 3000 каком-то году происходит сюжет
после запуска игры, менял настройки видеокарты в панели управления невидии? или вообще выставлял там какие то значения отличные от стандартных?
На первой версии игры да, но потом всё в дефолт вернул и удалил игру. Поэтому и сейчас всё в дефолте.
fm_r2dsf писал(а):
Такое есть в народных версиях, если форсировать анизотропку через панель управления драйвером. Удалите файл с кэшем шейдеров, сбросьте дрова в дефолт и запустите игру, пусть снова перекомпилирует шейдеры.
Дрова в дефолте были, а шейдеры с нуля записывались, т.к. только установил игру. А где искать файл с кэшем шейдеров?
Поклонение двери с голосовым помошником можно спокойно объяснить, что первые люди собственно ни фига не знали, откуда они и зачем, т.к. всю базу знаний стёрли. И по факту своим детям они смогли только и пересказать то, что видели и знали без научного фундамента, о котором у них не было представления. И последующие поколения уже извратили по себя, под свою местную религию, под свои нужды и т.д., и т.п., так как нужно было какое-то объяснение происходящему вокруг. Просто тему не раскрыли. Но возможно будут раскрывать в последующих двух частях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Frost Ты абсолютно прав, невежество порождает мракобесие. Игру делали люди и фундаментальные принциы не изменить. Можно реализовать филосовский подтекст но тогда несостыковок будет еще больше
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alim63 писал(а):
Можно реализовать филосовский подтекст но тогда несостыковок будет еще больше
Появилась еще одна мысля: если сделать стройный сюжет, то на последующие серии ничего не останется. А так можно ещё лепить и лепить, — типа пытаясь объяснить как всё было.
Помотрите документалку на ютубе, там авторы прямым текстом говорят как создавалась игра. Сначала родилась просто концепция боя протагониста с динозаврами, потом эта концепция эволюционировала в роботов-динозавров. Когда концепция геймплея более-менее закрепилась они пригласили дядьку, который под этот геймплей кое-как придумал историю, разбил на квесты и зоны. Другими словами, просто натянули сову на глобус. Не усложняйте и не придумывайте теории заговора, все намного проще, игра это не литературное произведение, здесь прежде всего идет упор на гейплей, все остальное по остаточному принципу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения