Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.13 | ПАТЧ-НОУТ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 6
ethergy писал(а):
Проблема у этой игры только одна - баланс.
- Не знай, насчет баланса, пол игры пробежал, все четко, оружие, под уровень подбираю нет проблем, "мясные" области да, подготовка нужна на зачистку, а так баланс-как баланс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
dns писал(а):
прошёл квест с вудуистами, дошёл до dlc, позвонила сойка в нейро озвучке, потребовалось 45+ часов чтобы туда мучительно добраться... при повторном прохождении обратил внимание, что персонажи и антураж из основного сюжета лучше проработаны, нежели всё остальное
забросил dlc на середине, где-то на 50+ часах второго прохождения, "изменив игру" в версии 2.0+ сделали только хуже, в оригинале болванчики падают достаточно просто, в дополнении при той же сложности по ним будто вообще урона нет
p.s.: само dlc сделано так же на скорую руку, как и основная игра на релизе, нейро-озвучка ужасна, лучше играть с субтитрами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dns писал(а):
в дополнении при той же сложности по ним будто вообще урона нет
Какой уровень ГГ был? И что вкачивплось? Я поначалу тоже плевался от кривого баланса и невозможности взять фиолетовые и оранжевые импланты раньше времени, даже забросил основной сюжет после Ройса и пролога, сразу перейдя к DLC. Но затем вернулся к сюжетке, прошёл и к ДЛЦ приступил на 50ур с полностью вкачанной веткой нетраннера и легендарными имплантами под него. Пушками особо не пользовался(хотя пистолет с гушителем неплохо так лупит из скрытности, ваншотит даже не в голову часто),, только скриптами. С момента получения фиолетовых и навыка Разгон дело пошло бодро. Например толпы врагов в начале DLC отлетали не успев появится. Сложность была только со Смэшером, вот там пришлось повозиться, единственный враг против которого нетраннер практически бессилен. Приходилось бегать-прыгать по всей арене от него в бешеном темпе, иначе он просто ваншотил. Ушло попыток 15. Ещё смотрел гайды на рукопашника+сандевистан, тоже имба, лупишь по сути стоящих на месте врагов и Смэшера в т.ч.)) А вот билды с обычным оружием не очень хороши. Короче обе версии, и 2.0 и ранние, по своему хороши.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
antagonist
Цитата:
Ещё смотрел гайды на рукопашника+сандевистан, тоже имба, лупишь по сути стоящих на месте врагов и Смэшера в т.ч.))
Понятно, игру превратиили в тупорылый фарс гейдизайнера. Да, давайте автоматически винтовки, пулемёты, винтовки .50 калибра выбросим на помойку и будем биться на волшебных мечах, топорах и дубинах. Ведь у нас есть чудо-импланты дающие невероятные магические способности. Кого-то никак не отпустит ведьмачья фентезийность... Короче, понимания границ адекватности в жанре киберпанк у гейдизайнера нет. Это вообще не игра в жанре киберпанк и название "Киберпанк 2077" нужно заменить на "Хренопанк 2077". Такую игру в полнейшее гавно превратили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
antagonist, я в dlc пришёл полностью вкаченый, с культовым оружием и имплантами, билд значения не имеет, будь то мили, нетранер с умными пухами или любой другой...
antagonist писал(а):
Сложность была только со Смэшером, вот там пришлось повозиться, единственный враг против которого нетраннер практически бессилен.
в 1.63 патче, он упал так же как и любой "рядовой" противник, в 2.0+ я не стал даже пробовать проходить до конца, но не думаю, что что-то изменилось, баланса нет в игре, сложно лишь в начале, дополнение прикрутили, как смогли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dns писал(а):
в 1.63 патче, он упал так же как и любой "рядовой" противник, в 2.0+ я не стал даже пробовать проходить до конца, но не думаю, что что-то изменилось
Не, в 2.0 его явно сделали жирнее, как и Оду. Нервов он мне конкретно потрепал, хотелось даже бросить, т.к. вообще не понятно было что с ним делать. Полномочия моего нетраннра всё, окончены . Я даже не успевал его атаковать, он телепортируется и ваншотит, стоит мне чуть замедлиться. Я же ему по крохе сношу. Ещё и снайперы во второй фазе боя с умными винтовками сносят процентов 80 ХП за попадание. И это на средней сложности. В 1.63 не играл, но на более ранних проблем вообще он не доставлял. Что с пушек, что со скриптов ложился за пару секунд.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
А я попытался поиграть и бросил в начале. Не люблю махач от первого лица. Одной из "особенностей" игры был телепорт полиции, и что его якобы убрали из последней версии. Я думал, может теперь они хотя бы из-за угла выезжают, или бегут. Проверил, я только выстрелил, а коп уже за моей спиной. Интерактивность окружения интересная, стреляешь в монитор, а ему пофиг, стоит целый. Не... такая игра не для меня.
Кто нибудь знает у гонок и у транспортных заказов (угонов) есть какое то логическое завершение? Я уже много машин угнал. Все авто в магазине открыл, а тачки для угона так и попадаюстя по городу. Дальше то что? Просто деньги с подарками и так до бесконечности? С гонками там же история. Уже кучу раз поучаствовал а прогресса никакого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Решил поиграть в DLC, возник диссонанс от переходов с русского на англ, закинул озвучку от нейросети. Ну что сказать, в большинстве прям очень достойно сделано, для фанатской-то озвучки. Но есть конечно и косяки, акценты какие-то польские (возможно за основу был взят как раз польский), неправильные ударения местами. Но голоса очень хорошо подобраны в основном. Есть проблемы с производительностью, играл в версию 1.6, или какая там была, до DLC, 3070ти тянула со средними лучами без длсс в районе 60 кадров, сейчас же 3080 в этом DLC столько не выдает даже с длсс на качество, причем даже с режимом "производительность" нет стабильных 60 фпс (2560х1440 разрешение). Видимо RTX более агрессивный здесь, хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ARBEST писал(а):
Но есть конечно и косяки, акценты какие-то польские (возможно за основу был взят как раз польский), неправильные ударения местами. Но голоса очень хорошо подобраны в основном.
Силиверхенд и Ви обучены на основе русской озвучки основной игры, потому они наименее отвратительно звучат. Особенно Сильверхенд, тембр почти идеально, только без эмоций совсем. Ви фем немного чужеродно иногда. А вот новые персы возможно и из польской или какой другой, близкой к русской (типа словенской или чешской может быть). Хотя некоторым второстепенным персам, у которых всего пару реплик, слышно как не хватило данных для обучения и там прямо мясо, без субтитров сложно понять, что говорят))
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
antagonist писал(а):
некоторым второстепенным персам, у которых всего пару реплик, слышно как не хватило данных для обучения и там прямо мясо, без субтитров сложно понять, что говорят))
Я мало играл, такое не попалось еще.) Ну, если совсем трешак будет, придется англ ставить озвучку тогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ARBEST таких немного. Фоновые персонажи во второстепенных заданиях или заказах, у которых всего пару предложений текста. Потому видимо и не стали сильно заморачиваться.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Опять здесь Сильверхенд влезает периодически Бесит меня этот персонаж и лучше бы его вообще не было в игре. Весь основной сюжет ждал, что от него можно будет как-то избавиться, но хрен там. Это было бы прикольно, если была бы какая-то развилка, оставить его или выкинуть. Даже не знаю, какую игру в качестве примера привести, на вскидку: в голову пришла почему-то "Dark Messiah of Might and Magic". Понятно, что это совсем разные игры, но ожидал чего-то такого в развитии сюжета.
Всем здрасте. Играю в киберпанк, как в своего рода убивалку времени(атмосфера нравится, да и геймплей в целом) и стал замечать, что какие то непонятные фризы начали появляться и статтеры во время попадания по противникам. Думал опять начать жаловаться на железо или разгон, нет все норм(тесты стабильности и проверки в других играх, проходятся без проблем). И не знаю зачем, но решил запустить свой старый сейв. И каково было мое удивление, когда ничего подобного, что я описывал ранее, нет и в помине.
смотреть на график фреймтайма, особенно, во время взрыва гранаты и убийство нпс. p.s. игра на столько начала ломаться, что даже полиция, периодически, перестала реагировать на любые мои действия.
Как подобное исправить, я хз. Но мало ли, вдруг кто еще с такой проблемой столкнулся, пусть хоть знают, что дело может быть в самой игре)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения