Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8112 • Страница 393 из 406<  1 ... 390  391  392  393  394  395  396 ... 406  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 304 ]
4 25%  25%  [ 203 ]
3 13%  13%  [ 103 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 34 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 136 ]
Всего голосов : 807
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.13 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 12.09.2024 15:52, всего редактировалось 91 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 6
ethergy писал(а):
Проблема у этой игры только одна - баланс.
- Не знай, насчет баланса, пол игры пробежал, все четко, оружие, под уровень подбираю нет проблем, "мясные" области да, подготовка нужна на зачистку, а так баланс-как баланс :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
dns писал(а):
прошёл квест с вудуистами, дошёл до dlc, позвонила сойка в нейро озвучке, потребовалось 45+ часов чтобы туда мучительно добраться...
при повторном прохождении обратил внимание, что персонажи и антураж из основного сюжета лучше проработаны, нежели всё остальное


забросил dlc на середине, где-то на 50+ часах второго прохождения, "изменив игру" в версии 2.0+ сделали только хуже,
в оригинале болванчики падают достаточно просто, в дополнении при той же сложности по ним будто вообще урона нет

p.s.: само dlc сделано так же на скорую руку, как и основная игра на релизе, нейро-озвучка ужасна, лучше играть с субтитрами :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
dns писал(а):
p.s.: само dlc сделано так же на скорую руку, как и основная игра на релизе, нейро-озвучка ужасна, лучше играть с субтитрами

Ну тут хз. Как по мне, длц вышло сильно лучше оригинала, как по основному заданию, так и по доп заданиям от местного фиксера.

_________________
i7 14700k | Gb 4090 GOC | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
dns писал(а):
в дополнении при той же сложности по ним будто вообще урона нет

Какой уровень ГГ был? И что вкачивплось? Я поначалу тоже плевался от кривого баланса и невозможности взять фиолетовые и оранжевые импланты раньше времени, даже забросил основной сюжет после Ройса и пролога, сразу перейдя к DLC. Но затем вернулся к сюжетке, прошёл и к ДЛЦ приступил на 50ур с полностью вкачанной веткой нетраннера и легендарными имплантами под него. Пушками особо не пользовался(хотя пистолет с гушителем неплохо так лупит из скрытности, ваншотит даже не в голову часто),, только скриптами. С момента получения фиолетовых и навыка Разгон дело пошло бодро. Например толпы врагов в начале DLC отлетали не успев появится.
Сложность была только со Смэшером, вот там пришлось повозиться, единственный враг против которого нетраннер практически бессилен. Приходилось бегать-прыгать по всей арене от него в бешеном темпе, иначе он просто ваншотил. Ушло попыток 15.
Ещё смотрел гайды на рукопашника+сандевистан, тоже имба, лупишь по сути стоящих на месте врагов и Смэшера в т.ч.))
А вот билды с обычным оружием не очень хороши.
Короче обе версии, и 2.0 и ранние, по своему хороши.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
antagonist
Цитата:
Ещё смотрел гайды на рукопашника+сандевистан, тоже имба, лупишь по сути стоящих на месте врагов и Смэшера в т.ч.))

Понятно, игру превратиили в тупорылый фарс гейдизайнера. Да, давайте автоматически винтовки, пулемёты, винтовки .50 калибра выбросим на помойку и будем биться на волшебных мечах, топорах и дубинах. Ведь у нас есть чудо-импланты дающие невероятные магические способности. Кого-то никак не отпустит ведьмачья фентезийность... Короче, понимания границ адекватности в жанре киберпанк у гейдизайнера нет. Это вообще не игра в жанре киберпанк и название "Киберпанк 2077" нужно заменить на "Хренопанк 2077". Такую игру в полнейшее гавно превратили.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
antagonist, я в dlc пришёл полностью вкаченый, с культовым оружием и имплантами,
билд значения не имеет, будь то мили, нетранер с умными пухами или любой другой...


antagonist писал(а):
Сложность была только со Смэшером, вот там пришлось повозиться, единственный враг против которого нетраннер практически бессилен.


в 1.63 патче, он упал так же как и любой "рядовой" противник, в 2.0+ я не стал даже пробовать проходить до конца,
но не думаю, что что-то изменилось, баланса нет в игре, сложно лишь в начале, дополнение прикрутили, как смогли

p.s.: речь идёт о максимальном уровне сложности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
dns писал(а):
в 1.63 патче, он упал так же как и любой "рядовой" противник, в 2.0+ я не стал даже пробовать проходить до конца,
но не думаю, что что-то изменилось

Не, в 2.0 его явно сделали жирнее, как и Оду. Нервов он мне конкретно потрепал, хотелось даже бросить, т.к. вообще не понятно было что с ним делать. Полномочия моего нетраннра всё, окончены :lol: .
Я даже не успевал его атаковать, он телепортируется и ваншотит, стоит мне чуть замедлиться. Я же ему по крохе сношу. Ещё и снайперы во второй фазе боя с умными винтовками сносят процентов 80 ХП за попадание. И это на средней сложности.
В 1.63 не играл, но на более ранних проблем вообще он не доставлял. Что с пушек, что со скриптов ложился за пару секунд.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
А я попытался поиграть и бросил в начале. Не люблю махач от первого лица. Одной из "особенностей" игры был телепорт полиции, и что его якобы убрали из последней версии. Я думал, может теперь они хотя бы из-за угла выезжают, или бегут. Проверил, я только выстрелил, а коп уже за моей спиной. Интерактивность окружения интересная, стреляешь в монитор, а ему пофиг, стоит целый. Не... такая игра не для меня.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Cyberpunk 2077 получила награду в номинации «Развивающаяся игра» на BAFTA Games Awards 2024.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Кто нибудь знает у гонок и у транспортных заказов (угонов) есть какое то логическое завершение? Я уже много машин угнал. Все авто в магазине открыл, а тачки для угона так и попадаюстя по городу. Дальше то что? Просто деньги с подарками и так до бесконечности? С гонками там же история. Уже кучу раз поучаствовал а прогресса никакого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Exolon писал(а):
Кто нибудь знает у гонок и у транспортных заказов (угонов) есть какое то логическое завершение?

Нет, они бесконечные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Решил поиграть в DLC, возник диссонанс от переходов с русского на англ, закинул озвучку от нейросети.
Ну что сказать, в большинстве прям очень достойно сделано, для фанатской-то озвучки. Но есть конечно и косяки, акценты какие-то польские (возможно за основу был взят как раз польский), неправильные ударения местами. Но голоса очень хорошо подобраны в основном.
Есть проблемы с производительностью, играл в версию 1.6, или какая там была, до DLC, 3070ти тянула со средними лучами без длсс в районе 60 кадров, сейчас же 3080 в этом DLC столько не выдает даже с длсс на качество, причем даже с режимом "производительность" нет стабильных 60 фпс (2560х1440 разрешение). Видимо RTX более агрессивный здесь, хз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ARBEST писал(а):
Но есть конечно и косяки, акценты какие-то польские (возможно за основу был взят как раз польский), неправильные ударения местами. Но голоса очень хорошо подобраны в основном.

Силиверхенд и Ви обучены на основе русской озвучки основной игры, потому они наименее отвратительно звучат. Особенно Сильверхенд, тембр почти идеально, только без эмоций совсем. Ви фем немного чужеродно иногда. А вот новые персы возможно и из польской или какой другой, близкой к русской (типа словенской или чешской может быть).
Хотя некоторым второстепенным персам, у которых всего пару реплик, слышно как не хватило данных для обучения и там прямо мясо, без субтитров сложно понять, что говорят))

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
antagonist писал(а):
некоторым второстепенным персам, у которых всего пару реплик, слышно как не хватило данных для обучения и там прямо мясо, без субтитров сложно понять, что говорят))

Я мало играл, такое не попалось еще.) Ну, если совсем трешак будет, придется англ ставить озвучку тогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ARBEST таких немного. Фоновые персонажи во второстепенных заданиях или заказах, у которых всего пару предложений текста. Потому видимо и не стали сильно заморачиваться.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
Опять здесь Сильверхенд влезает периодически :angry: Бесит меня этот персонаж и лучше бы его вообще не было в игре.
Весь основной сюжет ждал, что от него можно будет как-то избавиться, но хрен там.
Это было бы прикольно, если была бы какая-то развилка, оставить его или выкинуть. Даже не знаю, какую игру в качестве примера привести, на вскидку: в голову пришла почему-то "Dark Messiah of Might and Magic". Понятно, что это совсем разные игры, но ожидал чего-то такого в развитии сюжета.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
есть такая развилка, но просто концовка игры

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
А я наоборот всегда выбираю задание Новая заря и ему отдаю тело :D меня бесят как раз причетания ГГ по поводу как бы ему хотелось избавиться от Джонни)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
мне главное на заднем колесе покататься, ещё вот вчера думал не плохо было бы анимация сигары и фляги на моцике....

поэтому и не люблю. играть за недоделаных персонажей, лучше один проработанный

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2019
Всем здрасте. Играю в киберпанк, как в своего рода убивалку времени(атмосфера нравится, да и геймплей в целом) и стал замечать, что какие то непонятные фризы начали появляться и статтеры во время попадания по противникам. Думал опять начать жаловаться на железо или разгон, нет все норм(тесты стабильности и проверки в других играх, проходятся без проблем). И не знаю зачем, но решил запустить свой старый сейв. И каково было мое удивление, когда ничего подобного, что я описывал ранее, нет и в помине.



смотреть на график фреймтайма, особенно, во время взрыва гранаты и убийство нпс.
p.s. игра на столько начала ломаться, что даже полиция, периодически, перестала реагировать на любые мои действия.

Как подобное исправить, я хз. Но мало ли, вдруг кто еще с такой проблемой столкнулся, пусть хоть знают, что дело может быть в самой игре)

_________________
13600kf|AK620|2x16gb 7200MHz CL32(T-Create Expert)|ASUS TUF GAMING B760M-PLUS WIFI|Palit 4080|Thermalright TG1000|REDMI G PRO27 + ЗЕОН GQ2787DHA


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8112 • Страница 393 из 406<  1 ... 390  391  392  393  394  395  396 ... 406  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arraga, DocToeBckuu и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan