Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7851 • Страница 391 из 393<  1 ... 388  389  390  391  392  393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 37%  37%  [ 286 ]
4 26%  26%  [ 199 ]
3 13%  13%  [ 100 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 33 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 129 ]
Всего голосов : 774
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.12 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 29.02.2024 17:00, всего редактировалось 90 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Frost это баг с релиза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Frost писал(а):
Приехала

у меня как-то раз вызванный мотоцикл на полном ходу влепился в стоящий на дороге джип, поддел его и залетел под днище.. в общем, поехать не вышло, ибо джип я не смог убрать с мотоцикла, ставшего подобием домкрата - колеса джипа не доставали до дороги

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
antagonist
Цитата:
Кто бы что не говорил, но какой-никакой баланс был на ранних версиях игры 1.06, 1.12 :D
Потом постепенно начали каверкать начиная с 1.2, а в 2.0 вообще дичь сотворили - все старые билды не работают, а новые тоже. И приходится бегать закликивать)
Раньше тоже враги сильно били, психи могли с 1-2 ударов уложить даже на средней сложности, но и ГГ был не промах. Перегрузка/заражение неплохо били, а в крайнем случае Сброс настроек был. А теперь по сути только шутан остался, т.к. остальное почти не работает.

Безмозглый геймдизайнер "поработал", который вообще нихрена не понимает ни в шутерах, ни в РПГ, да и ваще игры это не его. Лучше ему идти и сортиры чистить - это его потолок. Куча пушек, куча холодняка и куча шмоток - но это всё обесценено полным отсутствием нормальной боевой системы. Как будто гей-дизайнер постоянно чего-то боиться. То того, что игрока будут слишком быстро убивать, то того что игрок будет слишком быстро убивать врагов.
Нужна нормальная система урона и разрушений. Все уровни у вещей убрать нахрен. Всю прокачку с ссанными перками убрать нахрен. Весь этот ублюдский крафтинг тоже убрать. У этой игры куча пятых ног. Оставить только импланты. У всего оружия и брони должны быть фиксированные характеристики привязанные к уникальному визуалу, а не к ссанному уровню. Должны быть вещи начальной, средней и топовой стадии игры и соответствующие им враги. С начальным оружием и бронёй невозможно победить топовых врагов. Со средней снарягой очень тяжело сражаться с топовыми врагами. С топовой снарягой можно на равных сражаться с топовыми врагами. Такая же система действует и для врагов по отношению к ГГ.
Сейчас просто тупорылое нашпиговывание патронами врагов, которые являются "губками" впитывающими пули. А затем крафтинг этих патронов сотнями. Ну, прямо уссаца какой "кайф"!
Любой шутер это точность и мощь оружия + мобильность. Это касается и вас, и ваших врагов. Броня второстепенна, хотя и очень важна. В текущем виде в данной игре броня и ипанутое количество ХП являются абсолютом. Кто-кого первым до усрачки застреляет вусмерть. :bandhead:
Такая великолепная визуально игра. Сеттинг кайфовый. Но всё заговняли полным отсутствием баланса.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
видимо что смогли уже убрали, идея была изначально и в корне игры, а вот зачем не понятно, на мультиплеер они расчитывали а там эта вся система работает

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ethergy писал(а):
Но всё заговняли полным отсутствием баланса.

Ну поначалу да, что-то не то. Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.
Теперь дека тоже неплохо дамажит, психов уже без оружия выношу. Обычных неписей как правило с одного скрипта (типа заражения или замыкания). Ещё полезная способность Разгон, когда можно отправлять скрипты даже если нет памяти, за счёт здоровья. Надо только прокачать лечилки в инженерной ветке, чтоб можно было 3 и более раз использовать. И тогда скриптуем, лечимся, скриптуем лечимся :D
Хватает чтоб зачистить точку организованной преступности до того, как заполнится шкала обнаружения и без использования оружия.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
antagonist писал(а):
Надо только прокачать лечилки в инженерной ветке, чтоб можно было 3 и более раз использовать.


скачок напряжения, сублимация и возмездие, в ветке интеллекта, так же восстанавливают здоровье


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
dns писал(а):
скачок напряжения, сублимация и возмездие, в ветке интеллекта, так же восстанавливают здоровье

Восстанавливают, но недостаточно. Если врагов много, то на всех не хватает памяти/здоровья и приходится форсировать за счёт хилок, плюс надо быстро действовать пока разгон не закончился

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
antagonist писал(а):
Восстанавливают, но недостаточно. Если врагов много, то на всех не хватает памяти/здоровья и приходится форсировать за счёт хилок, плюс надо быстро действовать пока разгон не закончился


достаточно, с базовыми аптечками, зачастую даже оружие не надо доставать, чтобы энергию восстановить :-)

p.s.: речь о наивысшем уровне сложности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
dns писал(а):
достаточно, с базовыми аптечками, зачастую даже оружие не надо доставать, чтобы энергию восстановить

Ну может с жёлтыми скриптами и декой так, у меня пока фиолетовая дека и сине-фиолетовые скрипты. Оружием почти не пользуюсь с приобритением синей снаряги

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
antagonist писал(а):
Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.


antagonist писал(а):
Оружием почти не пользуюсь с приобритением синей снаряги


после 20 уровня уже становится достаточно просто, а у тебя ветка интеллекта вкачана на 30,
от цвета лишь скорость зачистки зависит... зря не пользуешься умным оружием, облегчает :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 104
antagonist
Цитата:
Ну поначалу да, что-то не то. Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.

Всё равно это не то. Тут такой же косяк с балансом как и в Скайриме. Не зря народ играет во всякие Реквиемы балансу.

_________________
Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается.
R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Да в старой версии ваще можно по стелсу с прокаченной декой легко пройти. Сиди в закутке да отправляй скрипты, со смертью непися и отслеживание прекращалось.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Я последний раз проходил глючную 2.1, так скриптами всякими не пользовался практически для атаки противников. В этом прохождении увлекался боксом. Правда чемпиона так и не победил, надоело перезапускать, там ролик обязательный вставили чтобы народ по 100 попыток не делал. Умное оружие не использовал совсем. Просто прошел после вудуистов сразу в зону Либерти и там раскачался на 100500 уровней и оружия набрал. Урон в этой игре тупо от уровня оружия зависит. Там выпадают револьверы с уроном 200+ и горением с которым 90% мобов ваншотит, а с одного боксера топовая снайперка с уроном 600+. :D
Вооружился и вперед. Если стелсить по сюжету не надо, можно выносить толпами. А в стелсе она, моя тощая негритянка :mamba: , вырубала всех подкрадыванием сзади.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
sgs писал(а):
Правда чемпиона так и не победил

А что там такого сложно берёшь эти импланты кулаки вставляешь и зафигариваешь его влёгкую

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
A224 писал(а):
А что там такого сложно берёшь эти импланты кулаки вставляешь и зафигариваешь его влёгкую


мне близнецы больше всего проблем доставили, раза с пятого их победил, остальные все легли с первой попытки :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
A224 писал(а):
А что там такого сложно берёшь эти импланты кулаки вставляешь и зафигариваешь его влёгкую

Ну у меня фетиш на минимальное количество имплантов. :D Ты не представляешь мою истерику когда моей красотуле в обязательном порядке заменили лицо по главному квесту Либерти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 424
sgs писал(а):
на минимальное количество имплантов.

Надел ради боя снял и может даже продать потом и забыть ))
sgs писал(а):
Ты не представляешь мою истерику когда моей красотуле в обязательном порядке заменили лицо по главному квесту Либерти.

Первое прохождение?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
A224 писал(а):
Первое прохождение?

Да, Либертю впервые проходил. Очередная польская драма из пальца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
А куда делись кибедеки Сетевой дозор, Риплер? Уже докачался до фиолетовых вещей, но у риперов они так и не появились. Их вобще убрали или теперь как-то инач их получать?

UPD. Нашлась дека сетевого дозора, совершенно случайно. Она ещё и уникально-легендарная, а не просто легендарная :-)
На самом юго-западе карты, по заданию от Дакоты Прощай Найт Сити, в здании, где заложники, в ящике. Не знаю правда всегда она там или случайно выпадает...

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Что-то в версии 2.1 багов не меньше, чем 2 года назад))
Словил ржачный баг в задании Стражи беспорядка. Поехали с Ривером к информатору, а он не смог подъехать к точке (то ли машина там была припаркована, то ли ещё что мешало), крутился, тыркался там вокруг точки, как девочка со стажем вождения 1 день, сбил 5 пешеходов, протаранил 10 машин. В итоге так и не смог припарковаться, развернулись и поехали куда-то в другую сторону. Хорошо была строчка диалога "выйти", пришлось выпрыгнуть на ходу, когда он уже отъехал метров на 500 и добираться своим ходом :lol:

Так же словил баг в заказе от Падре, где надо решить проблему с Густаво Орта. Сразу после первой первой реплики диалога все агрятся и мирно уговорить его не получается. Пробовал и через домофон(вход) и через балкон незаметно к нему пробирался - никак, сразу после начала диалога агрятся, что сам Густаво, что тип на входе.

Причём этих багов за множество прохождений не было ни разу

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7851 • Страница 391 из 393<  1 ... 388  389  390  391  392  393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EDDISON, MagicHero, Strimm и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan