Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.12 | ПАТЧ-НОУТ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Frost писал(а):
Приехала
у меня как-то раз вызванный мотоцикл на полном ходу влепился в стоящий на дороге джип, поддел его и залетел под днище.. в общем, поехать не вышло, ибо джип я не смог убрать с мотоцикла, ставшего подобием домкрата - колеса джипа не доставали до дороги
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
antagonist
Цитата:
Кто бы что не говорил, но какой-никакой баланс был на ранних версиях игры 1.06, 1.12 Потом постепенно начали каверкать начиная с 1.2, а в 2.0 вообще дичь сотворили - все старые билды не работают, а новые тоже. И приходится бегать закликивать) Раньше тоже враги сильно били, психи могли с 1-2 ударов уложить даже на средней сложности, но и ГГ был не промах. Перегрузка/заражение неплохо били, а в крайнем случае Сброс настроек был. А теперь по сути только шутан остался, т.к. остальное почти не работает.
Безмозглый геймдизайнер "поработал", который вообще нихрена не понимает ни в шутерах, ни в РПГ, да и ваще игры это не его. Лучше ему идти и сортиры чистить - это его потолок. Куча пушек, куча холодняка и куча шмоток - но это всё обесценено полным отсутствием нормальной боевой системы. Как будто гей-дизайнер постоянно чего-то боиться. То того, что игрока будут слишком быстро убивать, то того что игрок будет слишком быстро убивать врагов. Нужна нормальная система урона и разрушений. Все уровни у вещей убрать нахрен. Всю прокачку с ссанными перками убрать нахрен. Весь этот ублюдский крафтинг тоже убрать. У этой игры куча пятых ног. Оставить только импланты. У всего оружия и брони должны быть фиксированные характеристики привязанные к уникальному визуалу, а не к ссанному уровню. Должны быть вещи начальной, средней и топовой стадии игры и соответствующие им враги. С начальным оружием и бронёй невозможно победить топовых врагов. Со средней снарягой очень тяжело сражаться с топовыми врагами. С топовой снарягой можно на равных сражаться с топовыми врагами. Такая же система действует и для врагов по отношению к ГГ. Сейчас просто тупорылое нашпиговывание патронами врагов, которые являются "губками" впитывающими пули. А затем крафтинг этих патронов сотнями. Ну, прямо уссаца какой "кайф"! Любой шутер это точность и мощь оружия + мобильность. Это касается и вас, и ваших врагов. Броня второстепенна, хотя и очень важна. В текущем виде в данной игре броня и ипанутое количество ХП являются абсолютом. Кто-кого первым до усрачки застреляет вусмерть. Такая великолепная визуально игра. Сеттинг кайфовый. Но всё заговняли полным отсутствием баланса.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
видимо что смогли уже убрали, идея была изначально и в корне игры, а вот зачем не понятно, на мультиплеер они расчитывали а там эта вся система работает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ethergy писал(а):
Но всё заговняли полным отсутствием баланса.
Ну поначалу да, что-то не то. Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём. Теперь дека тоже неплохо дамажит, психов уже без оружия выношу. Обычных неписей как правило с одного скрипта (типа заражения или замыкания). Ещё полезная способность Разгон, когда можно отправлять скрипты даже если нет памяти, за счёт здоровья. Надо только прокачать лечилки в инженерной ветке, чтоб можно было 3 и более раз использовать. И тогда скриптуем, лечимся, скриптуем лечимся Хватает чтоб зачистить точку организованной преступности до того, как заполнится шкала обнаружения и без использования оружия.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dns писал(а):
скачок напряжения, сублимация и возмездие, в ветке интеллекта, так же восстанавливают здоровье
Восстанавливают, но недостаточно. Если врагов много, то на всех не хватает памяти/здоровья и приходится форсировать за счёт хилок, плюс надо быстро действовать пока разгон не закончился
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
antagonist писал(а):
Восстанавливают, но недостаточно. Если врагов много, то на всех не хватает памяти/здоровья и приходится форсировать за счёт хилок, плюс надо быстро действовать пока разгон не закончился
достаточно, с базовыми аптечками, зачастую даже оружие не надо доставать, чтобы энергию восстановить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dns писал(а):
достаточно, с базовыми аптечками, зачастую даже оружие не надо доставать, чтобы энергию восстановить
Ну может с жёлтыми скриптами и декой так, у меня пока фиолетовая дека и сине-фиолетовые скрипты. Оружием почти не пользуюсь с приобритением синей снаряги
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
antagonist писал(а):
Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.
antagonist писал(а):
Оружием почти не пользуюсь с приобритением синей снаряги
после 20 уровня уже становится достаточно просто, а у тебя ветка интеллекта вкачана на 30, от цвета лишь скорость зачистки зависит... зря не пользуешься умным оружием, облегчает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 104
antagonist
Цитата:
Ну поначалу да, что-то не то. Но вот я щас наиграл 30ур, взял фиолетовую деку, полностью прокачал интеллект и его ветку, поставил имплант на +30% к шансу крит.урона скриптами, и ещё пару на скорость восстановления памяти и объём.
Всё равно это не то. Тут такой же косяк с балансом как и в Скайриме. Не зря народ играет во всякие Реквиемы балансу.
_________________ Всё что сказано выше это сугубо личное мнение, которое никому не навязывается. R9 5900X 4.4GHz 1.16V/MAG B550/DDR4-3200 64GB/TUF RTX 4080/XPG 4TB M.2
Да в старой версии ваще можно по стелсу с прокаченной декой легко пройти. Сиди в закутке да отправляй скрипты, со смертью непися и отслеживание прекращалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Я последний раз проходил глючную 2.1, так скриптами всякими не пользовался практически для атаки противников. В этом прохождении увлекался боксом. Правда чемпиона так и не победил, надоело перезапускать, там ролик обязательный вставили чтобы народ по 100 попыток не делал. Умное оружие не использовал совсем. Просто прошел после вудуистов сразу в зону Либерти и там раскачался на 100500 уровней и оружия набрал. Урон в этой игре тупо от уровня оружия зависит. Там выпадают револьверы с уроном 200+ и горением с которым 90% мобов ваншотит, а с одного боксера топовая снайперка с уроном 600+. Вооружился и вперед. Если стелсить по сюжету не надо, можно выносить толпами. А в стелсе она, моя тощая негритянка , вырубала всех подкрадыванием сзади.
А что там такого сложно берёшь эти импланты кулаки вставляешь и зафигариваешь его влёгкую
Ну у меня фетиш на минимальное количество имплантов. Ты не представляешь мою истерику когда моей красотуле в обязательном порядке заменили лицо по главному квесту Либерти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А куда делись кибедеки Сетевой дозор, Риплер? Уже докачался до фиолетовых вещей, но у риперов они так и не появились. Их вобще убрали или теперь как-то инач их получать?
UPD. Нашлась дека сетевого дозора, совершенно случайно. Она ещё и уникально-легендарная, а не просто легендарная На самом юго-западе карты, по заданию от Дакоты Прощай Найт Сити, в здании, где заложники, в ящике. Не знаю правда всегда она там или случайно выпадает...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Что-то в версии 2.1 багов не меньше, чем 2 года назад)) Словил ржачный баг в задании Стражи беспорядка. Поехали с Ривером к информатору, а он не смог подъехать к точке (то ли машина там была припаркована, то ли ещё что мешало), крутился, тыркался там вокруг точки, как девочка со стажем вождения 1 день, сбил 5 пешеходов, протаранил 10 машин. В итоге так и не смог припарковаться, развернулись и поехали куда-то в другую сторону. Хорошо была строчка диалога "выйти", пришлось выпрыгнуть на ходу, когда он уже отъехал метров на 500 и добираться своим ходом
Так же словил баг в заказе от Падре, где надо решить проблему с Густаво Орта. Сразу после первой первой реплики диалога все агрятся и мирно уговорить его не получается. Пробовал и через домофон(вход) и через балкон незаметно к нему пробирался - никак, сразу после начала диалога агрятся, что сам Густаво, что тип на входе.
Причём этих багов за множество прохождений не было ни разу
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения