Разработчик: Croteam Издатель: Devolver Digital, Croteam Жанр: Шутер от первого лица Дата выхода: 24 сентября 2020 Платформы: PC (#77 Windows), #77 Stadia
Часто задаваемые вопросы
Прочтите, прежде чем задавать свой вопрос!
Вопрос: Войдёт ли игра в состав Fusion? Ответ: Ранее это обещали, но на данный момент у разработчиков планов на это нет. Возможно, просто хотят спокойно доработать игру, прежде чем включать её в состав Fusion.
Вопрос: На каком месте эта игра стоит в хронологии серии? Ответ: Это приквел к Serious Sam 3.
Вопрос: Будут в игре транспортные средства? Ответ: Да. На данный момент подтверждены механоид, байкерский мотоцикл, квадроцикл. Механоид можно будет использовать только в определённых местах. Летательных средств в игре не будет.
Вопрос: Можно будет играть с друзьями? Ответ: Да, в игре будет кооператив на 4 человек.
Вопрос: Добавят ли в игру поддержку русского языка? Ответ: Да, на релизе будут как минимум русские субтитры. Насчёт дубляжа информации нет.
Вопрос: Что такое "Система "Легион""? Ответ: Это означает, что у вас на экране будут отображаться тысячи, десятки тысяч врагов одновременно. Таких моментов в игре будет немного. Всех врагов перебить не получится и не нужно. Это просто добавляет эпичности к происходящему. В частности, в финальной битве обещают до 100 тысяч врагов одновременно.
Вопрос: Будут в игре какие-нибудь новые механики? Ответ: Да. В игре будет полуоткрытый игровой мир. Некоторые карты будут генерироваться размером 128 x 128 км, вы даже можете доехать до конца карты, но не никакой необходимости объезжать всю карту. В игре также будут и линейные уровни, не беспокойтесь. Добавлены побочные задания и прокачка оружия. За прохождение побочных заданий вы можете получать различные плюшки, которые помогут прокачать оружие. Оружия, к слову, можно будет носить в двух руках одновременно, как в VR-версиях.
Вопрос: Будет поддержка VR? Ответ: На старте игры поддержки VR не будет.
Вопрос: Что насчёт поддержки Linux и macOS? Ответ: Ранее игра готовилась для этих платформ. Но в какой-то момент информация об этом была убрана. Скорее всего это означает, что на старте не будет поддержки Linux и macOS, её добавят позже. На данный момент в приоритете Windows и Stadia.
Вопрос: На каком API работает игра? Ответ: Игра поддерживает следующие графические API: DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.
Вопрос: Хочется спросить, но уже не знаю о чём... Ответ: Ничего страшного! Сообразите на месте! Эта тема и создана для обсуждения игры, решения различных проблем, нахождения партнёров для кооператива. Если что, этот раздел будет пополняться различными вопросами и ответами на них. А пока, желаю удачи и приятной игры!
Системные требования
Подходит ли ваш компьютер под системные требования?
Минимальные: ОС: Windows 10 64-бит Процессор: 4 ядра, 2.5 Ггц Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce 780/970/1050 или AMD Radeon 7950/280/470 (3 ГБ видеопамяти) DirectX: Версия 11 Место на диске: 42 ГБ Дополнительно: Данная минимальная конфигурация рассчитана на разрешение 720p и 30 фпс.
Рекомендованные: ОС: Windows 10 64-бит Процессор: 8 ядер, 3.3 Ггц Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce 1080/2060 или AMD Radeon Vega64/5700 (8 ГБ видеопамяти) DirectX: Версия 11 Место на диске: 42 ГБ
Правила темы
Обязательно к прочтению!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Прежде чем задать свой вопрос, прочтите, пожалуйста, раздел "Часто задаваемые вопросы" выше. 3. В теме разрешается обсуждение только игры Serious Sam 4. Обсуждение других игр серии ведите, пожалуйста, в соседних профильных темах. В частности, обсуждение игр, входящих в хаб/пакет Fusion, вы можете вести в специальной теме. 4. В теме запрещается обсуждение подарков и обменов карточками и прочего. Обмен подарками и других плюшек ведите, пожалуйста, в специальной теме. 5. Запрещается обсуждение читов и прочих программ, позволяющих получить преимущество в игре перед другими игроками. Помните, что читеров никто не любит! 6. Запрещается обсуждение пиратских версий игр, размещение ссылок на пиратские версии или просто ссылок на ресурсы, на которых могут находиться нелегальные игры/программное обеспечение. Нарушители данного правила будут караться модератором по пункту 3.17 из Правил Конференции.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2020 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
AUM писал(а):
игра формирует мир на лету, но, в отличие от первых частей, делает это на глазах у игрока и порой выдает вполне приличные ландшафты, но иногда такое лепит, что не по себе становится.
В настройках производительности есть соответствующий параметр - "скорость обновления земли" - он, если не ошибаюсь, и отвечает за то, чтобы не "лепило" чертовщины при построении ландшафта; но слабое железо может ограничивать аппетиты, разумеется. Вот, при
всё отрисовывалось нормально, без особых неприятностей - побегал из интереса по лесам-полям, катался на мотоцикле вдоль и поперёк (до 10 км), пока не надоело - такое впечатление, что конца-края не будет, повторов пейзажа так и не заметил.
Bratken писал(а):
тьма настроек, а по делу половина не нужна простому игруну
То есть, что значит "не нужна"?! Там всё можно настроить под своё железо, достичь дзена (паритета между производительностью и качеством изображения); по-моему, это совсем неплохая идея - дать игроку широкие возможности касательно его личных приоритетов. Вообще, графоний очень понравился. Местами просто останавливаешься и залипаешь...
Слегка ужать пришлось картинки: размер был более 5МБ. С лучами особенно здорово поработали, освещение листвы довольно правдоподобное. Кстати, ветви колышатся отдельно, и даже для листьев задействован определённый рассинхрон. Местами на текстуры, конечно, забили (если вплотную приближаться) - но оно и понятно: не делать же все игры размером как MW-2019...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Axiom писал(а):
графоний очень понравился
Меня графика абсолютно устраивает за исключением отражений в воде, причем если в лужах все хорошо отражается, то в больших водоемах - что-то просто неприемлемое даже для графики образца 2010-го года.
Подскажите, в игре только "кооператив с друзьями" или есть система подбора матчей с рандомными игроками? у меня из друзей в комп игры уже давно никто кроме танков не играет:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Словил баг во Франции, Встретьте информатора: всех механоидов убил, а дверь не открывается, причём когда первый раз туда зашёл и механоидов не было, загрузил более ранний автосейв - появились, но дверь не открывается. В итоге не могу дальше пройти.
Вложение:
Sam4.jpg [ 476.86 КБ | Просмотров: 943 ]
upd: нагуглил, баг из-за сайд квеста "ловушка с пауками" если его не брать то должно быть норм. Буду ждать патч.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2015 Откуда: Красноярск
Бaton писал(а):
Словил баг во Франции, Встретьте информатора: всех механоидов убил, а дверь не открывается, причём когда первый раз туда зашёл и механоидов не было, загрузил более ранний автосейв - появились, но дверь не открывается. В итоге не могу дальше пройти.
Вложение:
Sam4.jpg
upd: нагуглил, баг из-за сайд квеста "ловушка с пауками" если его не брать то должно быть норм. Буду ждать патч.
Вот точно тоже самое, печаль. Враги не появляются. Вижу, что в дискорде массово жалуются.
BFE оставила душещипательные впечатления, я до сих пор помню саундтрек к игре, хотя и прошло много времени. Четвертую часть специально я оставил на потом. Специально не смотрел трейлеры, саундтрек, геймплей и тизеры дабы не подорвать впечатления от игры. В эту часть верю в то, что она получилась такой как надо.
У кого современные многопоточники, многоядерники как производительность при огромном количестве врагов? Дошел до Италии и начался лагодром когда на тебя прут десятки уродов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Groove75 писал(а):
У кого современные многопоточники, многоядерники как производительность при огромном количестве врагов? Дошел до Италии и начался лагодром когда на тебя прут десятки уродов.
Упор в одно ядро, остальные ядра чилят.
На релизе игра могла схавать все 16 потоков и выдавала заоблачный фпс, а теперь патчами сделали это. Хорошо что я ее уже прошел.
tCoT Vykleks, думаю, тут еще FOV влияет. В 3 части особенно заметно было
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
tCoT Vykleks, все в among us играют Сэм мимо массы прошел... снова
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения