Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 339 • Страница 14 из 17<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 4
AUM писал(а):
игра формирует мир на лету, но, в отличие от первых частей, делает это на глазах у игрока и порой выдает вполне приличные ландшафты, но иногда такое лепит, что не по себе становится.

В настройках производительности есть соответствующий параметр - "скорость обновления земли" - он, если не ошибаюсь, и отвечает за то, чтобы не "лепило" чертовщины при построении ландшафта; но слабое железо может ограничивать аппетиты, разумеется. Вот, при
таких настройках
Вложение:
Sam4_2020_10_14_03_05_24_602.jpg
Sam4_2020_10_14_03_05_24_602.jpg [ 3.64 МБ | Просмотров: 817 ]

всё отрисовывалось нормально, без особых неприятностей - побегал из интереса по лесам-полям, катался на мотоцикле вдоль и поперёк (до 10 км), пока не надоело - такое впечатление, что конца-края не будет, повторов пейзажа так и не заметил. :D
Bratken писал(а):
тьма настроек, а по делу половина не нужна простому игруну

То есть, что значит "не нужна"?! Там всё можно настроить под своё железо, достичь дзена (паритета между производительностью и качеством изображения); по-моему, это совсем неплохая идея - дать игроку широкие возможности касательно его личных приоритетов.
Вообще, графоний очень понравился. Местами просто останавливаешься и залипаешь... :D
Вложение:
Sam4_2020_10_06_02_16_12_563.jpg
Sam4_2020_10_06_02_16_12_563.jpg [ 4 МБ | Просмотров: 817 ]

Вложение:
Sam4_2020_10_14_02_06_50_594.jpg
Sam4_2020_10_14_02_06_50_594.jpg [ 3.4 МБ | Просмотров: 817 ]

Вложение:
Sam4_2020_10_14_02_10_47_461.jpg
Sam4_2020_10_14_02_10_47_461.jpg [ 4.14 МБ | Просмотров: 817 ]

Слегка ужать пришлось картинки: размер был более 5МБ.
С лучами особенно здорово поработали, освещение листвы довольно правдоподобное.
Кстати, ветви колышатся отдельно, и даже для листьев задействован определённый рассинхрон.
Местами на текстуры, конечно, забили (если вплотную приближаться) - но оно и понятно: не делать же все игры размером как MW-2019...

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
Axiom писал(а):
графоний очень понравился


Меня графика абсолютно устраивает за исключением отражений в воде, причем если в лужах все хорошо отражается, то в больших водоемах - что-то просто неприемлемое даже для графики образца 2010-го года.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Остановился на 11 директе. На моем ведре там самая плавная картинка


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2020
Подскажите, в игре только "кооператив с друзьями" или есть система подбора матчей с рандомными игроками? у меня из друзей в комп игры уже давно никто кроме танков не играет:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2015
Откуда: Челябинск
Фото: 17
Groove75 писал(а):
Остановился на 11 директе. На моем ведре там самая плавная картинка

на остальных API тормоза не только на "ведрах" наблюдаются

_________________
E5-2667V2/X79/32gb 1866/NVMe 256+512/RX Vega 56->64 ref (1670/1100 1075/1000)/Enermax 850W/1440p/W10LTSC(20.11.2)/W7Pro(19.12.1)/H2O


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Словил баг во Франции, Встретьте информатора:
всех механоидов убил, а дверь не открывается, причём когда первый раз туда зашёл и механоидов не было, загрузил более ранний автосейв - появились, но дверь не открывается. В итоге не могу дальше пройти. :bandhead:
Вложение:
Sam4.jpg
Sam4.jpg [ 476.86 КБ | Просмотров: 631 ]

upd: нагуглил, баг из-за сайд квеста "ловушка с пауками" если его не брать то должно быть норм. Буду ждать патч.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 135
directx12 вылетает с ошибкой это норма?
видюха vega lc

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
1.04 версия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Бaton писал(а):
Словил баг во Франции, Встретьте информатора:
всех механоидов убил, а дверь не открывается, причём когда первый раз туда зашёл и механоидов не было, загрузил более ранний автосейв - появились, но дверь не открывается. В итоге не могу дальше пройти. :bandhead:
Вложение:
Sam4.jpg

upd: нагуглил, баг из-за сайд квеста "ловушка с пауками" если его не брать то должно быть норм. Буду ждать патч.

Вот точно тоже самое, печаль. Враги не появляются. :-( Вижу, что в дискорде массово жалуются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2015
Откуда: Челябинск
Фото: 17
A224 писал(а):
directx12 вылетает с ошибкой это норма?
видюха vega lc

видимо не нормально. для интереса прошел по уровню на каждом API, DX11 самые играбельные, остальные с тормозами, но без вылетов :pardon:

_________________
E5-2667V2/X79/32gb 1866/NVMe 256+512/RX Vega 56->64 ref (1670/1100 1075/1000)/Enermax 850W/1440p/W10LTSC(20.11.2)/W7Pro(19.12.1)/H2O


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2020
BFE оставила душещипательные впечатления, я до сих пор помню саундтрек к игре, хотя и прошло много времени. Четвертую часть специально я оставил на потом. Специально не смотрел трейлеры, саундтрек, геймплей и тизеры дабы не подорвать впечатления от игры. В эту часть верю в то, что она получилась такой как надо.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
tCoT Vykleks, саунд в новой игре обалденный, вам понравится.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2020
Цитата:
саунд в новой игре обалденный, вам понравится.

Тогда это несомненно хорошая новость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
У кого современные многопоточники, многоядерники как производительность при огромном количестве врагов? Дошел до Италии и начался лагодром когда на тебя прут десятки уродов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2020
Фото: 4
Хватило минут на 40 игры, скука. Первые части игры, старенькие, были лучше или я постарел.

_________________
Baikal>Intel>AMD


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: /dev/null
Groove75 писал(а):
У кого современные многопоточники, многоядерники как производительность при огромном количестве врагов? Дошел до Италии и начался лагодром когда на тебя прут десятки уродов.

Упор в одно ядро, остальные ядра чилят.

На релизе игра могла схавать все 16 потоков и выдавала заоблачный фпс, а теперь патчами сделали это. Хорошо что я ее уже прошел.

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- / R7 2700, 2*16 3266@CL12, VEGA64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2020
spoiler
В начале игры меня сразили на повал, я думал, что я так плох, что меня убивают в самом начале, а оказалось так надо было.

Начало бодрое, как блокбастерах 90-ых.
С сенсой что-то не то. Консольное влияние. Странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
tCoT Vykleks, думаю, тут еще FOV влияет. В 3 части особенно заметно было

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2020
Смущают плохие продажи боевика и отсутствие большого количества прохождений с комментариями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
tCoT Vykleks, все в among us играют :) Сэм мимо массы прошел... снова

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2020
Bratken писал(а):
все в among us играют :) Сэм мимо массы прошел... снова

А мне казалось, что даже BFE неплохо вошла в массы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 339 • Страница 14 из 17<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], xrayz и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan