Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Музыка в битве с Рафаэлем это, конечно, высшая степень мастерства композитора игры. А деталь с голосами вообще выше всяких похвал.
Posted спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата:
he best part is that if you cast Silence on Raphael during this fight he stops singing in the theme song! It's such an insane detail man I love this game
Posted спустя 4 минуты 38 секунд: Еще этот трек божественен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
YakovDolgorukiy писал(а):
Музыка в битве с Рафаэлем это, конечно, высшая степень мастерства композитора игры.
Тоже понравилось, причем отвлекало от боя.) В итоге я там слился раза 3 наверное, хотя не такой он и крутой оказался, если правильно расставить всех. Колонны эти, не помню как называются, не разрушал - всех кинул просто на него самого. Станил его, не помню уже каким заклинанием, мага не было в пати, свиток какой-то применил и он застыл на пару ходов. Последний раз играл наверное в октябре, не помню уже точно. После победы получил 12 уровень, часа три еще поиграл и забросил. Надо кстати запустить, потестить. Был недогруз видяхи в третьем акте, фпс нормальный был, 60+, но немного это напрягало. Возможно сейчас это исправили, но у меня версия игры старая еще. Поменял 12600к на 12900к, интересно просто, будет ли разница между 6 P-ядер и 8.
мага не было в пати, свиток какой-то применил и он застыл на пару ходов.
Он легко держится из-за низкой мудрости от смеха таши до удержания чудовища или танца. Насколько помню, сложнее было надежду вживых сохранить - больно колоритный персонаж, интересно было, как закончится. Раз уж вспомнили дом надежды, то у меня главное воспоминание о нем - это получение одной из концовок.... Бенг-бенг до смерти - это впечатлительно, и пусть весь мир подождет
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
В комментариях некоторые сетуют, что пропустили этот бой. Я хз как надо играть, чтобы его пропустить С первых мгновений первой встречи с Рафаэлем я знал, что буду его утилизировать. На этот молоток мне было пофиг, не собираюсь освобождать Орфея, я вот пошариться по его хате я хотел всю игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
С первых мгновений первой встречи с Рафаэлем я знал, что буду его утилизировать. На этот молоток мне было пофиг, не собираюсь освобождать Орфея
Точка как я поступил. Вот не понимаю почему я должен был встать за Орфея. Я его 3/4 игры не видел. Даже ниодного диалога с ним не было. Какого хера мне его спасать?) Ааа ну, если только Лиазель романсишь...
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood Да я в принципе гитьянки не симпатизирую. Высокомерные, кровожадные варвары. Тяжелой судьбой их народа я тоже не проникся. Лаэзель вроде ничего, но бОльшую часть игры она в лагере, там и останется. Вместо нее милаха Карлах.
Я уже после выписывания люлей глянул, чем бы закончилось доведение с ним сделки до конца. В принципе ничего неожиданного, но тоже весьма подчеркивает колоритность некоторых персонажей, постепенное полное раскрытие личностей. Это я к тому, что есть те, кто не играет ради диалогов, книжек, текстов, а по мне, так такие игры именно про них. Вот что я буду вспоминать об этой игре - это конкретные личности и судьбы, на фоне которых общий сюжет меркнет. Монолог концовки за дьявола все-таки стоит всем заценить, кто не видел https://youtu.be/kNq0GygZ1co?si=MhdoGHUGsx_aoCsR А это если не выполнить контракт в конце https://youtu.be/MFb3YBWXfLs?si=UN4L9jdb2lK4wQtm
Последний раз редактировалось daimos 19.02.2024 14:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Не знаю, мне - "at your door" и "ta-ta, for now" разве что во сне не будет сниться. Хотя, как и сказал, - все его монологи заслуживают внимания. Зы сценаристам не следовало давать возможность игроку полностью его убить Вот параллель с лилит из д4(ну вышли игры практически одновременно) - в промо, начале сюжетной линии, а затем и постепенно в игре - сущая дьяволица, именины сердца - зло как оно есть! А затем происходит раскрытие персонажа, и непонятно, как вообще совместили в ней всё, тьфу... Люто разочаровал образ, короче. А вот рафаил - совсем другое дело, сыграно от и до, но можно было и больше, конечно.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
daimos писал(а):
сценаристам не следовало давать возможность игроку полностью его убить
Это почему это? Он хоть и весьма колоритный персонаж, но вполне себе дефолтный типаж дьявола в культуре. + в мире днд таких как он вагон и маленькая тележка. О чем тебе и говорит Император, после победы над ним. Мол, молодец, конечно, что разгладил одну складку на огромной мятой простыне, но рисковать не стоило. Стоило. Этот черт задел лично меня и моих друзей за что и был отправлен в помойку Думал самый умный, мамкин манипулятор.
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Ну не вагон - там хорошо подобраны внешность, голос, и стиль. Та же Мизора и рядом не лежала, дьявол и дьявол. А Рафаэль прямо Булгаковский персонаж. Кстати, и сын Мефистофеля.
P.S. А я пока наслаждаюсь вторым актом на Honor Mode с Additional Enemies. Это жесть. Там, где раньше был 5-6 уровень - теперь добавлены мини-боссы 8-9, с легендарными действиями. На смерть как на праздникъ, в общем.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Кстати, интересно, какой следующий проект у Larian. Емнип, они говорили что он будет не такой амбициозный. DOS 3?
какой смысл рассуждать? любая средняя игра разрабатывает минимум 3 года, а если хотят хороших продаж то 5 лет. а такие как бг3 делают лет 6-7. вот и считай как скоро будет)) зы свен винке говорил не дос3
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
BALDUR’S GATE 3 - HOTFIX #19
• Fixed some conditions on items in Tactician Mode not getting removed when changing to an easier difficulty. • Fixed user/controller assignments on Xbox being wrong in some cases. • Fixed multiplayer invites on Xbox not being correctly handled in some cases. • Fixed some lines that were getting cut off in the dialogue with the Flaming Fists trying to force their way into Waukeen's Rest and in the dialogue with the talking door in Auntie Ethel's lair. • Fixed a possible softlock when the Reaction UI is triggered while in the Multiplayer UI. • Fixed a performance issue when initiating a trade on Honour Mode. • Fixed a crash on Minthara's turn in combat in the Emerald Grove. • Brought back the numbers on the sliders in Character Creation due to popular demand. • Fixed a bug causing Group Hide to also affect ungrouped party members. • Fixed a crash when loading modded savegames that reference unknown conditions. • Fixed a crash on selecting a spell with Metamagic active while also having a filter enabled in the hotbar. • Fixed a hotbar bug when selecting multiple targets for Eldritch Blast. • Fixed a hotbar bug when toggling off Metamagic while casting a spell. • Fixed the misalignment of bonuses on Active Rolls on controller. (We had to do the right thing to fix this left issue.) • Fixed a couple of kisses with Minthara and Lae'zel that weren't aligning properly.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ПРОШЕЛ... Это было великолепно. 10/10. Недостатки есть, конечно, но на фоне общего качества игры они меркнут. Свену Винке захотелось прям лично пожать руку и сказать пару добрых слов.
Posted спустя 2 минуты 40 секунд: Здорово, что пролог добавили. Прям вишенка на торте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Здорово, что пролог добавили. Прям вишенка на торте.
Ага. Я не представляю, как люди прошли игру в сентябре/октябре прошлого года и не увидели пролог. Игра строится вокруг компаньонов. Не рассказать, что будет с ним после... ну такое себе.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения