Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.16.1
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
stiffmaster Да, с ртх. Прикол: подхожу к темному месту, в "глазах" темнеет. Меняю настройки в любую сторону: полный экран или оконный без рамки - становится нормально в этом "углу". Меняю обратно - нормально, отхожу-подхожу - все равно темнеет и все тут. В общем, явный глюк игры, диаметрально противоположное логике изменение света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
CHiCHo писал(а):
Да, с ртх. Прикол: подхожу к темному месту, в "глазах" темнеет. Меняю настройки в любую сторону: полный экран или оконный без рамки - становится нормально в этом "углу". Меняю обратно - нормально, отхожу-подхожу - все равно темнеет и все тут. В общем, явный глюк игры, диаметрально противоположное логике изменение света.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
CHiCHo А по вашему в темном месте, локации, должно всё светлеть, для этого в игре есть фонарик, ночь и темнота должны быть чёрными, а не серыми и освещённым как в дерьмовых играх...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
sg999570 Наверное, не читал, что я написал. Логика того, темно или нет, должна подчиняться логике реального мира. А в дл2 она просто кривая - когда общая картинка имеет в себе света - небо, открытые площадки с освещением и т.п., игра осветляет тени, например, коридор, а если перевести взгляд только на коридор за дверью - там резко темнеет. Проще снять видео... Пример: сейчас тусуюсь на корабле, книги собираю и т.п., на одном из этажей за дверью есть коридор. Если стоять рядом, перевести взгляд так, чтобы было видно общую площадь с лестницами и одновременно эту дверь с коридором, то коридор видно прекрасно - в нем светло. Стоит смотреть только на дверь - там кромешная темнота. Прекрасно... И так везде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Народ, подскажите, какой настройкой вернуть "подсветку" всех зомбаков в темноте, а не только лишь прыгунов? 1.12.2, и чутье не показывает обычных зомби. В настройках вижу только прыгунов, и то, переключатель не работает, один фиг вижу скелеты прыгунов в любом его положении, и это все...
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: OCClub - MSK Фото: 9
tortracker писал(а):
ружья есть уже?
К сожалению, нет. Так и не дождался стрелкового оружия (играл в версию WINTER TALES: UPDATE 1.14)
Теперь, хотел узнать у знающих про концовку, своё описание и вопрос засуну под спойлер, кто ещё не прошёл до конца, не открывайте.
Вопрос - У кого тоже была комбинация "Помешать Лоан", когда он выкидывает её из шахты, позабыв про Мию внутри? (Хакон не приходит и не выносит её, т.к. я его кокнул). Смотрел ролики, не увидел такой комбы, может... плохо смотрел.
Как прошёл, описание и мнение: 1) Всю игру был с миротворцами (т.к. считал, что лишь военные, с их оснащением, способны хоть как-то оградить людей от этой заразы). Ну и само-собой оттолкнула Софи с её сумасшедшим, подлым братцем, которые заманили меня в ловушку в самом начале игры. Плюнул на "базарцев" после этого. А вот Айтор молодец, мог шлёпнуть меня в самом начале, но отнёсся по человечески и спас - Миротворцы ван лав. 2) Хоть я и был настроен к "базарцам" в целом негативно, и будучи на их территории (жёлтой), чувствовал себя не особо комфортно, всё же, пристанище в виде "Рыбьего глаза" уважал, и ненависти к Фрэнку не испытывал, наоборот. Поэтому, решил передать ему радиовышку, т.к. нельзя отдавать всё военным, т.к. они, при наличии абсолютной власти, под сапог первыми и загонят Ну и у горожан сразу стала качать музяка, танцы и т.д. Тоже плюс 3) Убил Хакона, всегда мне не нравился 4) Когда была назначена встреча Миротворцев и Ренегатов, и во Фрэнка попали отравленной стрелой, я начал его спасать, побежал к травнице, за лекарством. Прислушался к её словам о том, что Ренегаты не используют отравленные стрелы, сделал себе зарубочку 5) Во время общения с полковником (Мясник, командующий Ренегатов), вспомнив слова травницы, поверил ему, когда он сказал, что отправил на переговоры лишь водителя, что бы он забрал командиров Миротворцев и привёз в крепость, для переговоров. Кстати, более чем адекватный человек. Чего порой не скажешь о его фракции. Ну и теперь самое главное, на ютубе, в разборе концовок, не увидел такой комбинации, которую только что получил: Честно сказать, в конце игры, я ожидал бОльшего упора на историю Мии и Вальца, а мне предложили "Дать Лоан умереть" или спасти. Да... мне как-то пофиг, если честно. Я больше всего хотел сохранить лабу X-13, Вальца, и Мию. Причём, Мию в посл. очередь. Я считал, что Вальц молодец, и лишь с его помощью ещё есть шанс побороть заразу, или, хотя бы купировать дальнейшее распространение. Т.к. он - учёный высокого класса, и точно нужен в тот момент.
Так вот, учитывая всё вышеперечисленное, я выбрал "Остановить Лоан", т.е. не дать взорвать ракеты в пусковой шахте, но не ради спасения её (как предлагает игра), а ради того, что бы сохранить лабу X-13, Вальца, и Мию (опционально). Город после бомбёжки восстановят, а вот бесценный опыт Вальца и лабы X-13 можно и не воссоздать... В общем, я схватил Лоан и выпрыгнул с ней наружу. Хакон не пришёл, и Мию не вынес, т.к. я прибил его в церкви. Вышла комбинация "плохой концовки" с тем, что Эйден как бы схватил Лоан, совсем позабыв про Мию, а ведь изначально она была целью всей игры. Вот это воистину странно, чел хочет найти сестру и делает для этого всё возможное. Но в конце игры пытается убить Вальца, который пытается спасти Мию, а потом просто хватает Лоан и позабыв про Мию выпрыгивает из лабы. А потом и вовсе уходит в закат без Лоан. А на ютубе, в основном, если пытаешься помешать Лоан взорвать ракеты в шахте, то обязательно приходит Хакон и выносит Мию. Хотя, может плохо смотрел, и есть вариант, как мой. Когда после того как рванул к Лоан, то про Мию больше ни слова.
Хз как понять всю эту движуху... но я бы хотел сохранения лабы и Вальца, для того, что бы был шанс в сражении со всей это заразой, и шанс на спасение Мии.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: OCClub - MSK Фото: 9
Alexey A писал(а):
Да лука вполне хватает.
lelik1974 писал(а):
...и арбалета.
Лично по мне, тут даже дело не в том, чего хватает, а чего нет, а в том, что в первой части был норм арсенал. 4 вида пистолетов, 4 вида винтовой и один пистолет-пулемёт, а так же 3 вида ружей. А во второй части, видите-ли "Индустрия/инфраструктура разрушена, и знания и чертежи стрелкового оружия утеряны...". Ну да... да, при том, что есть электричество, работают кондиционеры, генераторы, есть ракеты и т.д. Всё есть, кроме стрелкового, класс
Кстати, за всю игру ни разу не попробовал лук и арбалет. Как-то всегда не особо интересовал этот вид оружия. Вроде прикольно, но без комбинации с классическими "пушками", не захотел юзать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
В Dying Light 2: Stay Human началось празднование Лунного нового года.
Собирая красные конверты, игроки также могут выполнять цели и бесплатно получать предметы из набора «Воин Дракона». Этот пакет также можно будет приобрести позднее за 500 DL Points. На Pilgrim Outpost и через Twitch можно получить дополнительное бесплатное снаряжение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения