Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.16.1
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Я уже устал от этой игры, правда... Нелепые испытания, сейчас как раз завис на боевом этапе, где арена, не люблю это мочилово с выданным бестолковым оружием. И гринд-гринд-гринд... Подвальные гринды, да и все остальные - просто тупая копия друг-друга. Ну хоть немного бы помудрили, а. Сделать великолепные города, локации, и так тупо убить одинаковостью в деталях. Не понял, зачем, ну нафик надо было создавать второй "этап" прокачки персонажа, нафиг нужен этот Харпер. Висит куча непройденных побочек, все в основном связаны с паркуром, куда-то зачем-то нестись сломя голову. Вопрос - зачем?
Согласен насчет ненужного 2го этапа - Очки Легенды, для чего это непонятно. Всякие задания на время и чек поинты - просто мусор, особенно с таким кривым паркуром. Как и 90% навыков ненужных, паркур исчез после того как открыл все станции метро. С метро на метро а там немного пешком. Если забраться то крюк в помощь. Бегаю всех с арбалета и ножей разваливаю. Ингибиторы уже не собираю, ибо выше 13-15 ур хп\выносливости - они не нужны, т.к. арбалет\ножи делает свое дело. Игра прочти пройдена, на финишной прямой и далее Shift+Del. Сюжет немного зацепил, ну и мочилово зомбаков, но блин все очень легко проходится, слишком легко...
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
BadRusMan да вот застрял на сюжетной пробежке сквозь зомбаков. А так да - забил уже на все побочки, надоело.
Piper писал(а):
арбалет\ножи делает свое дело
арбалет кстати выбесил тем, что когда оружие убрано, первое же нажатие левой кнопки мыши приводит к выстрелу. Почему было не сделать просто, чтобы персонаж достал сначала его, а выстрел уже вторым нажатие. Приходится делать лишнее движение, чтобы достать арбалет, колесом или еще как. Ибо с убранным прицела нет, и одна стрела в расзод. Собирать их - то еще удовольствие.
Piper писал(а):
блин все очень легко проходится, слишком легко
паркурные испытания прозодил? Я плин не могу, до жути раздражает, как ни старайся, у меня с этим плохо. Мышь поменял, вроде полегче в целом гамать, она побыстрее, но паркур - не, увольте. Кстати, не могу взлететь на пару зданий на параплане, есть советы может? Не могу найти восходящие потоки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
murkok5 писал(а):
Вентиляторы на крышах
та не. Там, где самые большие высотки, там таких вентиляторов нет, они ОЧЕНЬ высокие. К одному парашюту я забрался, между зданиями был восходящий поток ветра - взвинтил вверх параплан. А тут не могу найти, вроде рядом с базой, где Харпер. Могу путать. Такое стеклянное здание, там еще покатые есть места пониже, рядом со станцией подземки, по-моему.
арбалет кстати выбесил тем, что когда оружие убрано, первое же нажатие левой кнопки мыши приводит к выстрелу. Почему было не сделать просто, чтобы персонаж достал сначала его, а выстрел уже вторым нажатие. Приходится делать лишнее движение, чтобы достать арбалет, колесом или еще как. Ибо с убранным прицела нет, и одна стрела в расзод. Собирать их - то еще удовольствие.
под конец игры уже не собираю болты а так да не удобно но там же есть прицел от игры, просто навожу и жму стрелять. а еще насобирал 700 стрел, достал лук и с луком бегал, опять же все умирают с 1 тычки. На что влияет сложность - не понятно.
CHiCHo писал(а):
паркурные испытания прозодил? Я плин не могу, до жути раздражает, как ни старайся, у меня с этим плохо.
те что в 1 городе были прошел несколько а на остальное забил ибо паркур кривой а тратить время на это мне жалко.
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 251
Piper писал(а):
есть прицел от игры
Ну да. Можно еще и прицел самого монитора включить, но мне не он нравится. я просто иногда забываю, что у меня - дубина или арб или лук... Вот и в молоко улетают болты.
та не. Там, где самые большие высотки, там таких вентиляторов нет, они ОЧЕНЬ высокие. К одному парашюту я забрался, между зданиями был восходящий поток ветра - взвинтил вверх параплан.
Туда вроде можно долететь только после сюжетки, когда поднимешься на самое высокое здание. Вот с него и лететь надо.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Дожал игру. Вышло 116.5ч, первая часть 81ч. Концовка какая-то непонятная вышла. Город остался целый, хакон и лоан живые но в конце я ухожу один а это значит плохая концовка. Странно.
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], xart и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения