Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 947 • Страница 31 из 48<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Игровой движок: Decima
Версия игры: 1.18 / 1.026 | 1.3.57

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

720p, 30 FPS и минимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ)
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1080p, 60 FPS и средние настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

4K, 60 FPS и максимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
#77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
они все равно остаются.

Для меня лучше немного "зубчиков", чем много мыла. Бог с ними, с этими царапинами на оружии. Общая картинка в динамике мне не особо приятна в сравнении с MSAA.
В Horizon: Forbidden West если в 4к без сглаживания совсем беда, то буду с dlaa играть, че делать. :crazy:
Кругом компромиссы.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
YakovDolgorukiy А если через супер-разрешение через DLDSR играть?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
YakovDolgorukiy писал(а):
В Horizon: Forbidden West если в 4к без сглаживания совсем беда, то буду с dlaa играть, че делать.

У тебя там микроскопы вместо глаз что ли? Я даже между качеством и балансом не вижу разницу в упор раглядывая, не то что в геймплее.
Для меня любое количество зубчиков хуже. Современные сглажки в 4к и мыла то не дают, не считая кривого косого рдр2 который вообще не имеет ни одного нормального режима сглаживания

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
caliskan писал(а):
Newarrior От рейтрейсинга текстуры никак не портятся. Это ты придумал

Да да, там дальше по видео это заметно и на барной стойке со стулом. Чё с диваном то стало, а? а? а?
Вложение:
Снимок экрана 2024-03-26 195649.png
Снимок экрана 2024-03-26 195649.png [ 2.67 МБ | Просмотров: 884 ]


Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
ev_rus писал(а):
Кстати да. И так во многих играх. Сетки рабицы ребят постоянно везде. Вообще этот метод сглаживания давно люди осознали, что он не способен сглаживать до удаления зубчиков, они все равно остаются.

Именно по этому нв в своё время выкатила ТХАА, все хорошо помнят что он делает да? :D

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
caliskan писал(а):
У тебя там микроскопы вместо глаз что ли? Я даже между качеством и балансом не вижу разницу в упор раглядывая, не то что в геймплее

Я про разницу между dlaa и msaa в рдр.
А в целом по ситуации смотрю, в каждой игре конкретно - с длсс играть или нет.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
Newarrior писал(а):
Чё с диваном то стало, а? а? а?

А ты не видишь что диван так не должен выглядеть как слева? Это шумные неправильные отражения, кожаный диван не должен быть в какой то непонятной ряби. РТХ и ДЛСС убирает эту рябь

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Newarrior писал(а):
не знаю что это, особенность движка или работа длсс но выглядит не очень


Что странный то такой, что смешного, "мыльцо" сказал пять раз. Причем здесь длсс вообще. Как лучи влияют на текстуры. Не вынуждай меня подумать, что с обладателями амд реальный диагноз. Разговор не про текстуры, которые тебе кажутся недостаточно детализированными, видео не про это. А в целом, разговор про то, что А.Wake2 очень даже технологичен на сегодня и биологические объекты там нормальные, а освещение вообще визуальный кайф (кстати в отличие от статики в нашей тут игре). Что касается Квантового разлома, если бы ты поиграл в него, игра в высшей степени прикольная, бодрая, интересная, с классными спецэффектами, преломлениями пространства. На минуточку, игра 16 (!) года, а до сих пор выглядит отлично, плюс в повествование ее классно вплетен фильм, с сюжетными выборами своих дальнейших действий. Потому что это Remedy.

Вложение:
2.png

Вложение:
1.png

Для меня всегда качество текстур будет на 1 месте, так как это то на что я смотрю в играх, а то что там тень или освещение как то более *правильно работает* знает только разработчик игры или *иксперт*, ну да с рт может быть где то лучше смотрится но какой ценой?, для меня комфорт это 100+фпс а не 35-50 да ещё с тирингом. Понятное дело если ты в каком нить ведьмаке 3 достал факел и нету от него тени и тени персонажа на его фоне то да это косяк, про отражения я понимаю ещё по первым собакам там такой мем был в городе :D .

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Frost писал(а):
Убил большого робота, отбежал на 200 шагов, вернулся - опять он на месте

С первой части ничего не поменялось, я поэтому в крайнем прохождении даже не выбивал ненужных роботов, просто стороной обходил.
Star_Wiking писал(а):
Жаль что в Хорайзене он сильно урезан вместимостью рюкзака\хранилища.

Надо было как в God of War сделать :D

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
Kopcheniy
Скажи пожалуйста, у тебя игра на 13600к не пытается на Е-ядра перекинуться? А то я как-то замечал, некоторую прогрузку игра почему-то кидает на Е-ядра, а P-ядра отдыхают. Для DECIMA это нормально, еще в Дес Стрендинге такое заметил.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
MurkLyaMurk Вот так в игре. На мелкие перекидывается, но на больших тоже идет, приоритет принудительно не менялся. Но в целом нормально, фпс в районе 80-90, Винда 10.

Т.е. можно заметить, что используются лишь физические ядра, не виртуальные.

Вложение:
Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg [ 175.91 КБ | Просмотров: 833 ]

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Newarrior писал(а):
Именно по этому нв в своё время выкатила ТХАА, все хорошо помнят что он делает да?

Я забыл, не затруднит напомнить:-)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
caliskan писал(а):
Так там артефакты на траве из за него

А как же плохо было траве от msaa в гта5, ужас :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
caliskan писал(а):
Я даже между качеством и балансом не вижу разницу в упор раглядывая, не то что в геймплее.

Попробуй смотреть разницу в небольшой динамике, в статике то легче восстанавливать разрешение кадра, так как есть куча одинаковых предыдущих кадров

_________________
RTX 4090/i7-13700K


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Откуда: Новый Уренгой
Фото: 0
Kopcheniy Спасибо! Полезная инфа!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Добрался до зимнего биома. Местные ходят с голой грудью наголо и босу ногу. Как же правдоподобно задумывалась игра...

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Игра консольна, приключенческая, аркадная, с явными порезанными граф возможностями движка в угоду массовости. Какая есть. Тут уж придираться не приходится. Хотя по мне, с Асассинами Одиссеей и Вальгаллой можно сравнить, с Форспокеном и будет ли сравнение в пользу сабжа еще вопрос.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Frost писал(а):
Добрался до зимнего биома. Местные ходят с голой грудью наголо и босу ногу. Как же правдоподобно задумывалась игра...

А то, что Элой валит деревья одной рукой и крюком раскидывает 10-20 тонные груды бетона, тебя не смутило?)

_________________
7950X3D/CH X670E Hero/2x16 G.Skill@6400/RTX4090/Liquid Freezer II 280/bq! Dark Power13 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 5
ev_rus писал(а):
Игра консольна, приключенческая, аркадная, с явными порезанными граф возможностями движка в угоду массовости. Какая есть. Тут уж придираться не приходится. Хотя по мне, с Асассинами Одиссеей и Вальгаллой можно сравнить, с Форспокеном и будет ли сравнение в пользу сабжа еще вопрос.

Дружище, у тебя раздвоение личности?
Пару страниц назад писал:
ev_rus писал(а):
seebox писал(а):
лучшая в графическом плане на сегодняшней день


Согласен. Жаль лучевых отражений на воде не хватает. И оптимизон отличный.
У меня на 4070 ОС в 2к в дровах все на качество без ухудшителей, в игре также на макс без размазывателей, низк задержка вкл, сглаживание длаа, без всяких костылей, без длсс, графа офигенная, четкая, убавил даже резкость на значение 2, а то лишний перешарп. И все это в стабильные 75+ фпс.

Определись уже, тебе фпс высокий подавай, либо игру с pathtracing-ом и DLSS в режиме производительность и фпс 35-50 на 3060. Может еще FG сверху накинуть?)

_________________
Intel 12600k 5200p/4000e/4100r, arctic liquid freezer III 360, asrock taichi rx6800xt 2650/2100/340w, сrucial 2x16 4000/cl16, сorsair rm850x, HP X34.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
RoMiLiUs писал(а):
А то, что Элой валит деревья одной рукой и крюком раскидывает 10-20 тонные груды бетона, тебя не смутило?)

Да там дичь на дичи.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Ухватиться можно только за те выступы, где это задумали разрабы. Стою я около платформы, в прыжке я достаю до неё просто изи (платформа оказывается на уровне живота Элой), но забраться не могу, вот это раздражает. Чувствуется как будто играешь за инвалидку, не может на метровый уступ подняться. В первой части так же было? Уже не помню.
Ну и уклонение на двойное нажатие кнопки отключил, багованое, сама прыгает в сторону иногда. Стелсишь, а она из-за кустов выпрыгивает :facepalm:
А так игра норм, люблю гриндилки.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
fdwl2008 писал(а):
Определись уже, тебе фпс высокий подавай, либо игру с pathtracing-ом


Я же не буду менять старые посты, понятно же, первое впечатление одно, но потом недочеты вылазят, свое видение, это всегда.
В горы залез, а там уже текстуры, деревяшки, небо, горы вдалеке, уже и не отличаются особо то от первой части (специально вчера доп поставил первую часть, настроил, чтобы все таки ее добить до конца, также натив, прибавилось +30 фпс от второй части в 2к на макс. Кстати в первой части сглаживание SM также работает четче, но лесенки. Но механики управления, лазанья, во второй части интереснее).

Не надо утрировать, про полные макс лучи пути никто не говорит. Достаточно лишь было на отражения их накинуть, кто хочет включил бы. Ну и небо облака уже сейчас в 24 году плоховаты, видом и не перекрывают свет. Локального динамического освещения нет, локальных теней нет (вернее частично нет, а там где хотели нарисовали). Костры по всей игре повсеместно не дают динамического освещения вокруг и теней. Сделали бы эти моменты, поверь, фпс особо не просели бы, тем более на современных железках. Да и длсс "качество" подрубить всегда можно.

---
Кстати кому интересно, граница мыла находится во второй части в настройках на значении резкости 3, если ниже, то уже резкое замыливание (я смотрел по мокрому мху и мелкой листве на среднем расстоянии, так просто не сразу бросится в глаза. Это как у моего Самсунга, граница на четкости 60, если ниже то сразу резкое замыливание шрифтов). И вот SM сглаживание люди были правы четче, но лесенки, волосы у героини ребят, лучше уж ДЛАА, но с резкостью где-то 3-4 (больше 5 уже шарпит).

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
ev_rus писал(а):
лучше уж ДЛАА, но с резкостью где-то 3-4 (больше 5 уже шарпит).

От разрешения разве не зависит?
Я поставил на 7 в 4к

_________________
RTX 4090/i7-13700K


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 947 • Страница 31 из 48<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan