Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.3.57
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Spiteful Mouse Здесь ещё лично мне не совсем удобно вообще лазить пылесосить местность. Что то не то, какая то не удобная навигация, карта, точки объекты внимания. Все какое то детское мультяшное и нагроможденное. Как и выбор приоритета в заданиях. В том же Форспокен было удобнее акцентировать внимание и пылесосить намного более рекордную местность, чем здесь. И там было понятно, что если где то какой то большой монстр то будет и подарок, или подземный лабиринт, то там будет мини босс и подарок. А тут типа Кольца, лазь по местности яркой и не понятно, нужно тебе что или нафик не нужно куда то лезть.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
В том же Форспокен было удобнее акцентировать внимание и пылесосить намного более рекордную местность, чем здесь.
Прохождение сюжета с DLC заняло дней 5, и еще столько же вечеров потратил на зачистку местности, причем мелкие сундуки почти не трогал, именно что объекты на карте пылесосил/закрывал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
ev_rus писал(а):
лазь по местности яркой и не понятно, нужно тебе что или нафик не нужно куда то лезть.
Такие же ощущения. Ладно бы там хоть шмот давали годный, но там просто ресурсы. Сначала тоже пылесосил карту и закрывал вопросики, первые часов 5-6, потом надоело, пошёл по сюжету. Пользуюсь 95% времени обычным луком, так проще убивать, чем этими электрическими/огненными стрелами. Может когда прокачать их до максимума, то они будут годные, хз. Всякая еда у повара тоже хрень, не пользуюсь, ловушки - тоже мимо, куча сундуков с хламом - замедляют игровой процесс. Лучше б их и правда сделали в сто раз меньше, но больше наполнили ресурсами и шмотом. Чтоб когда находил сундук, было ощущение - "о, кайф, сундук нашёл, интересно, что в нём!", тут такого нет абсолютно. Хранилище тоже хрень, зачем - непонятно. У меня там уже 3к древесины для лука. Но если у меня закончатся ресурсы для стрел, я что сделаю - соберу вокруг себя новые деревья, которые через каждые 5 метров или пойду в хранилище?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
ev_rus, все думал, когда вспомнишь свой форспокен
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: FoxhaunD, для этого надо что бы сундуки были редкостью, был интерес бы, а так реально везде хлам. все так же, просто иду по сюжету, пользуюсь чем удобно, разве что еще мощный лук хорош, стрелы раза в три мощнее и разрывные, еще немного копье разрывное.
У меня ещё этот сундук забит синими ягодами. Девать их некуда просто уже и не продать. Нельзя продать весь хлам продавцу сразу из сундука, нужно бегать туда-сюда. Но при этом в игре проблема с эхо-патронами для отбивающего лука, они реально только на трёх машинах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Alexshanghai, потому что у каждого есть свой предел, быстрый лук никогда не станет таким же мощным как медленный. у быстрого прокачка заканчивается примерно там где базовый мощный.
Мне ещё нравится в миссиях, когда с напарниками бегаешь, то монстры всё равно атакуют тебя, а не ближайшего врага. Только если убежать подальше, то тогда начинают атаковать других, но потом всё равно начинают бегать за тобой.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Сравнение хдр на ПК и пс5 и рекомендуемые настройки
После исправления он стал идентичен пс5, хотя я не сказал бы что у меня что то не так работало до патча. ХДР отличный тут, РЦО используется в полной мере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Kopcheniy
Эх, всегда завидовал таким быстрюкам. В дополнение не играл. У меня там 200+ часов, с чувством толком расстановкой пролазил в удовольствие все, нашел даже зомби торговца. И вот в той то игре, в отличие от обсуждаемой, как раз хочется везде пробежаться, пространства большие, на карте затемнение уходит, когда сканируешь местность отмечаются точки интереса вокруг. Здесь же в игре какой то мультяшный детский лепет. Я стою и смотрю вокруг, куда бы полезть пробежаться. Даже в сравнении с Ассасинами Одиссеей и Валгаллой (в новом не знаю что там).
caliskan Имхо сравнивать версии ПК и приставки бесполезно. В целом они одинаковые, ну может там микро четкость, hdr. В чем и минус, что для ПК нифига они графу не сделали лучше, ни локального динамического освещения, локальных теней, облака ерунда, кора деревьев и текстура деревяшек не очень и т.д. и т.п., о чем уже писал выше. Кирпичи частично мультяшные. Так что нафига они сравнивают в целом одинаковую и там и там игру не понятно.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
ev_rus Я кинул сравнение HDR, он может отличаться, потому что на консолях можно запилить полноценный dolby vision или hdr10+, но в этой игре не стали париться. А графика в принципе идентичная, не считая того что на мощном компе можно и в полноценном 4к играть и фпс выше будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения